Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

вопрос не ради фобства, вы не подумайте ничо такого..просто интересно, вопрос то Петрова касается, потому я с ним сюда и пришел.

дорогие петрофилы, скажите, после сегодняшней прессухи в Барсе, вы еще считаете Виталия пилотом?

дело в том, что в ответах пилотов про трек в мюджелло прослеживается нестыковка со словами Петрова, я в замешательстве..

"На самом деле, трасса очень хорошая. Пожалуй, я бы даже назвал её одной из самых интересных для Формулы 1" - В. Петров.

Какие у вас ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров об ожиданиях от предстоящего Гран При

Перед началом испанского уик-энда Виталий Петров говорил с журналистами о своих ожиданиях от предстоящего Гран При...

Вопрос: Виталий, что стало главным итогом тестов в Муджелло? Вы говорили, что эта трасса довольно опасная…

Виталий Петров: На самом деле, трасса очень хорошая. Пожалуй, я бы даже назвал её одной из самых интересных для Формулы 1 – там классные быстрые повороты. Но действительно – если что-то случится с машиной, хотя бы обычный прокол, то авария может получиться очень серьезной. Мы привезли на тесты много новинок и опробовали их – к сожалению, некоторые оказались неудачными, но другие позволили прибавить.

Главное – с машиной не было серьезных проблем, мы проехали большую дистанцию за два последних дня, после того, как в первый шел дождь. Удалось сравнить и проанализировать много вариантов настроек – что-то будем использовать уже в Барселоне, что-то продолжим изучать.

Вопрос: В последний раз вы ездили в Барселоне 4 марта на тестах. Как сильно машина изменилась за прошедшее время?

Виталий Петров: Разумеется, мы улучшаем её к каждой следующей гонке. Но пока нет ничего такого глобального, чтобы мы ахнули и смогли опередить кого-то из соперников, кто пока впереди. Ждать от Гран При Испании каких-то сюрпризов всё же не стоит.

Мы привезли сюда три варианта заднего крыла, будем их испытывать в первой тренировке на двух машинах. Главная роль будет у Александера Росси, которому предстоит ездить с постоянной скоростью на прямых, чтобы выбрать верную конфигурацию для этой трассы.

Вопрос: Ему хватит опыта?

Виталий Петров: Опыт, конечно, играет роль. Но задача довольно простая – на главной прямой ехать на постоянной скорости 270 км/ч, а на задней – 220 км/ч. Потом инженеры сравнивают данные телеметрии, а мы делимся с ними своими ощущениями, описывая поведение машины в поворотах.

Вопрос: В этот раз, впервые в сезоне, по ходу Гран При будут использоваться составы шин «через один» – это станет дополнительной сложностью?

Виталий Петров: Думаю, после прошлого года, когда разница между составами действительно была очень существенной, сейчас всё несколько проще. Думаю, что все уже привыкли к резине 2012 года, потому я не жду серьезных проблем.

Вопрос: Михаэль Шумахер недавно подверг подход Pirelli критике. Вы согласны с ним?

Виталий Петров: Не только Шумахер, даже Джеки Стюарт недавно сказал, что резину нужно дорабатывать, потому что асфальт в стороне от траектории засыпан частичками шин, а если выехать туда, эффективность следующего торможения резко падает.

С другой стороны, я не очень понимаю критику со стороны Шумахера. Может быть, разрабатывая в прошлом году шасси, они рассчитывали на другие параметры резины, потому теперь машина не всегда хорошо работает в гонке. В квалификации у них, похоже, все в порядке, а в гонке не удается раскрыть весь потенциал машины.

Вопрос: То есть можно сказать, что вам все нравится?

Виталий Петров: Стало интереснее, это особенный опыт. Теперь очень важно правильно проехать прогревочный круг, команде приходится больше работать над этим компонентом. Этому приходится учиться по ходу тренировок. Но если в субботу вдруг изменится погода, то в квалификации могут возникнуть дополнительные сложности

Вопрос: Из-за этого сложнее искать верные настройки?

Виталий Петров: В Муджелло резина практически совсем не изнашивалась, что позволило испытать много вариантов регулировок. Это был очень полезный анализ. Но в большинстве случаев – скажем, здесь, в Барселоне – резина разрушается, и в такой ситуации очень сложно понять, какой именно эффект имеет изменение настроек.

Вопрос: Реально ли обогнать в квалификации кого-то, кроме Хейкки?

Виталий Петров: Думаю, в Бахрейне Хейкки отлично справился со своей работой, но, в то же время, получилось буквально маленькое чудо – несколько соперников не смогли правильно воспользоваться мягкими шинами. Хейкки же смог серьезно прибавить, отыграв целую секунду. В Барселоне команды учтут эту ситуацию, потому побороться с кем-то нам будет сложнее.

С другой стороны, эта трасса техничная, тут возможны ошибки. Моя цель осталась прежней – обогнать Хейкки в квалификации. В гонке видно, что мы можем бороться, но в квалификации у меня по-прежнему есть сложности. Они связаны, в том числе, и с шинами – возможно, мы не совсем верно прогреваем их перед быстрым кругом. Мы ищем, и как только найдем – результаты возрастут. Надеюсь, это случится уже на этом этапе.

Вопрос: Как именно вы планируете действовать?

Виталий Петров: Пока можно сказать, что резина ведет себя довольно непредсказуемо. В Бахрейне мы с напарником были одинаково быстры на жесткой резине, а на мягких он быстрее меня на секунду. Пока сложно сказать, удалось ли нам на 100% установить причину. Надеюсь, на этой трассе будет чуть проще, так как она хорошо известна инженерам.

Вопрос: Насколько приходится себя сдерживать по ходу гонки, чтобы не «убить» шины раньше времени?

Виталий Петров: В Барселоне на зимних тестах состав SuperSoft не позволял проехать даже один полный быстрый круг. Приходилось еле-еле проезжать прогревочный, начинать атаковать только в последнем повороте – и только тогда шин хватало до конца круга. Еще не зная этого, я терял полсекунды только в трёх последних поворотах! Потому очень важно понять поведение резины, это позволяет понять, как нужно действовать по ходу дистанции.

Вопрос: Насколько велика разница между новой и уже прикатанной резиной на старте гонки?

Виталий Петров: Она велика. Вспомните Бахрейн: в какой-то момент у Кими был свежий комплект, а у Грожана – старый, еще с квалификации. Это позволило отыграть между пит-стопами 15-20 секунд. Именно поэтому все квалификационные попытки [на мягком составе] всегда включают лишь один быстрый круг.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/75260.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не ради фобства, вы не подумайте ничо такого..просто интересно, вопрос то Петрова касается, потому я с ним сюда и пришел.

дорогие петрофилы, скажите, после сегодняшней прессухи в Барсе, вы еще считаете Виталия пилотом?

дело в том, что в ответах пилотов про трек в мюджелло прослеживается нестыковка со словами Петрова, я в замешательстве..

1. Да ничего страшного :)

2. Конечно. Пилотирует машину Ф1 - значит пилот. Все просто, даже считать ничего не надо - это общеизвестный факт.

3. Так её (стыковки типа) и не может быть, они же не договариваются друг с другом что журналистам будут говорить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не ради фобства, вы не подумайте ничо такого..просто интересно, вопрос то Петрова касается, потому я с ним сюда и пришел.

дорогие петрофилы, скажите, после сегодняшней прессухи в Барсе, вы еще считаете Виталия пилотом?

дело в том, что в ответах пилотов про трек в мюджелло прослеживается нестыковка со словами Петрова, я в замешательстве..

Алонсо

FA: I think everyone will have his opinion. I’m not someone to say that Vitaly is right or

wrong. It’s more maybe the safety commission’s job or whatever. Personally, everyone will

have their opinion, as I said

Я думаю, каждый имеет право на собственное мнение. Я не из тех, кто должен говорить прав Виталий или нет. У каждого будет свое личное мнение.

Феттель

Well, the first time I heard that he was saying something about safety at Mugello. I

think we all loved the track because it’s different – like Nico said, there’s a lot of high

speed corners. Sure, if the speeds are high, there is higher risk.

Я думаю, нам всем нравится этот трек потому что он разнообразен - как сказал Нико, на нем много высокоскоростных поворотов. Уверен, если скорости высоки, это приводит к повышенному риску

и что дальше? сегодняшнее интервью Петрова:

– Ваши недавние слова про небезопасность трассы в Муджелло взбудоражили общественность...

– Могу повторить, что сам автодром идеальный, один из лучших в мире. Там очень интересные повороты, я в Муджелло побеждал в Формуле-3000. Другое дело, что трасса опасная.

речь про тот же самый риск, о котором говорят другие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че там переводить, итак все понятно, с Петровым никто из пилотов не согласен ! :)

Вы наверное должны понимать, что в сегодняшнем бизнесе (вообще,не только ф1) все слова отполированы политкорректностью. А Петров помимо того, что достаточно прямой человек (не важно хорошо это или плохо), еще и может высказывать свое мнение, в отличии от других пилотов, которые в свою очередь, мягко говоря, не очень-то свободные персоны. Например, тот же Масса, имей он огромное желание высказать все о сегодняшней ситуации с ним, на самом деле такой возможности не имеет. И если он что-то выскажет, то это может закончится для него плохо. Наверняка, если работали в корпорации, то должны знать как официальный протокол, так и неофициальный. Сразу скажу, что правдорубом могут быть только те, кто имеет такую привилегию (высокие начальники, акционеры и иногда аудиторы), обычные сотрудники (пилоты фактически и есть такие), не только не могут высказываться относительно политики, но и почти всегда не посвящены в ее детали. Вот и здесь, Петров просто имеет возможность высказываться так, как ему хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему другие находят только негатив в интервью Виталия?

Или, не следя, за пилотом, клюют на самые желтушные заголовки и делают по ним выводы? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не ради фобства, вы не подумайте ничо такого..просто интересно, вопрос то Петрова касается, потому я с ним сюда и пришел.

дорогие петрофилы, скажите, после сегодняшней прессухи в Барсе, вы еще считаете Виталия пилотом?

дело в том, что в ответах пилотов про трек в мюджелло прослеживается нестыковка со словами Петрова, я в замешательстве..

А кем теперь будем считать Стюарта?

Стюарт: шины "Пирелли" слишком опасны и требуют немедленной доработки

Трёхкратный чемпион Формулы-1 сэр Джеки Стюарт заявил, что нынешняя резина "Пирелли" слишком опасна и требует доработок.

"Я не думаю, что можно считать приемлемым то количество резины, которое со временем остаётся за пределами гоночной траектории. Если пилот выезжает на грязную часть трассы, то почти мгновенно серьёзно перегревает покрышки. К следующему повороту болид будет совершенно нестабилен, и на торможении гонщик может не удержать машину и потеряет контроль. Если рядом будут соперники, то это приведёт к массовой аварии — именно поэтому я считаю, что шины "Пирелли" слишком опасны и требуют немедленной доработки", — цитирует Стюарта CNN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему другие находят только негатив в интервью Виталия?

Или, не следя, за пилотом, клюют на самые желтушные заголовки и делают по ним выводы? :think:

так мозг у основной массы людей устроен, иначе желтая пресса бы канула в лету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему другие находят только негатив в интервью Виталия?

Или, не следя, за пилотом, клюют на самые желтушные заголовки и делают по ним выводы? :think:

потому что каждый видит в первую очередь то, что хочет видеть. и это кстати нормально :)

я вот например хочу увидеть нормальный сюжет про команду Катерхем в Гран-При. пусть покажут моторхоум, боксы, техников, короче простых парней которые готовят машины в боксах. и сами машины. честно говоря, этого хочется увидеть даже больше, чем самого Петрова, ничего нового он все равно не скажет. может, Попов интервью пусть у Джанлуки возьмет или у Нильсена, я бы тоже с удовольствием посмотрел и послушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark, все так, как ты говоришь по поводу собственного мнения. В Ф1 мало кто отважится в открытую критиковать, не думая о последствиях.

Одно только меня беспокоит... Правда Виталика иногда настолько "режет" глаза, что потом против него же и оборачивается... Одно интервью в Абу-Даби чего только стоит.

Если Виталя сумеет отстоять свою позицию и мнение, то это будет хорошо. Но как показывает практика, политкорректность в Ф1 имеет очень важное значение. Если вспомнить Абу-даби, то после критики, Виталя вынужден был потом дать смягчающее интервью, где он говорил, что не должен был так критиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вит разговорился прямо совсем.

Или это чемп все переврал,как то уж очень резко звучит. :huh:

Юль, самое глупое и неправильное, что мог бы сделать Виталий в этой ситуации, это начать оправдываться, суетиться и смягчать формулировки. Он не первый год в Формуле 1, а в автоспорте, вообще, пол жизни. Может иметь своё мнение и причины высказывать его именно так.

И весь этот сыр-бор вокруг его слов явно кому-то очень нужен. Интересно только кому?

...дорогие петрофилы, скажите, после сегодняшней прессухи в Барсе, вы еще считаете Виталия пилотом?

дело в том, что в ответах пилотов про трек в мюджелло прослеживается нестыковка со словами Петрова, я в замешательстве..

А я в замешательстве от ваших вопросов "космического масштаба и космической же глупости" © Булгаков "Собачье сердце". Прошу прощения за резкость цитаты, но из классика слово не выкинешь. К тому же ваше предположение граничит с оскорблением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот помните сколько мы все говорили про медийные эффеты и всякое такое? Так вот же он, медийный эффект! Если Виталий продолжит в том же духе, то журналисты, зная насколько политкорректны пилоты, будут все чаще подходить в нему. И так будет проще не пропасть в конце пелотона. Я не думаю, что такая стратегия является целенаправленной, но такой эффект вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот помните сколько мы все говорили про медийные эффеты и всякое такое? Так вот же он, медийный эффект! Если Виталий продолжит в том же духе, то журналисты, зная насколько политкорректны пилоты, будут все чаще подходить в нему. И так будет проще не пропасть в конце пелотона. Я не думаю, что такая стратегия является целенаправленной, но такой эффект вполне может быть.

Да, помнится кто-то доказывал, что Петрову нужно больше светится и чуть ли не в аварии попадать специально :facepalm: толку то? В современной Ф1 если тебя не поддерживает банк Сантандер или газировка Ред Булл или нефтегаз Тотал или чемпионский титул за плечами ... и проч и проч ... $ правят Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там переводить, итак все понятно, с Петровым никто из пилотов не согласен ! :)

А Култхард разве не пилот? :facepalm:

Его мнение стоит десятка Алонсо и Феттеля. Приятно что Камуи поддержал Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в первой практике всех ждет большая битва :)

Алекс Росси: Главная задача -опередить Виталия. Твой напарник -твой самый главный конкурент. Конечно у меня меньше опыта, и я его очень уважаю. Но в итоге все решит время на круге. У нас будут разные программы, мы будем пробовать обновки. Но пару кругов мы проедем именно на скорость :)

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-141853-interview-alexander-rossi-ziel-petrov-schlagen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что скоро всем будет интересно знать, а что думает по тому или иному поводу Виталий Александрович. Но дело в другом. Ответы Виталия Александровича наполнены информацией, которая из других источников не поступает. Поэтому интервью теперь не просто дань приличиям в политкорректной форме, а важный источник информации. И еще, заметил, что Виталий Александрович по манере ведения разговора выглядит как очень серьезный и ответственный человек. Мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето Росси попутал малек чтоли такие заявы делать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы машину не разбил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новинок:

Хейкки тоже говорит, что не все новинки хорошо показали себя на тестах в Муджелло. Что-то работало, что-то нет. Например, не удалось заставить работать выхлопную систему так, как они ожидали. Поэтому она не будет установлена в Барселоне, а отправится на завод на доработку (на кульман :) ). Новое заднее крыло было не айс на тестах, но Хейкки рассчитывает, что на другой трассе, в Барселоне, оно будет работать более эффективно.

Пруф

И в интервью финскому MTV Хейкки сказал, что на тестах новинки не показали себя так, как хотелось бы команде, поэтому в Испании обновлений будет мало.

https://twitter.com/#!/OskariSaari/status/200563895860072449

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку то? В современной Ф1 если тебя не поддерживает банк Сантандер или газировка Ред Булл или нефтегаз Тотал или чемпионский титул за плечами ... и проч и проч ... $ правят Ф1

А разве Сантандеры/Ред Буллы/Тоталы не поддерживают самых лучших/быстрых/успешных?

И, соответственно, не поддерживают всех остальных?

Лучшие команды + лучшие пилоты + лучшие спонсоры = успех. Ведь все честно?

И еще - "$ правят Ф1" - это хорошо или плохо? Как Виталий остался в ф1? Сибур ему не помог?

Сибур - не Тотал, как и Петров - не Грожан, как и Caterham - не Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Култхард разве не пилот? :facepalm:

Его мнение стоит десятка Алонсо и Феттеля. Приятно что Камуи поддержал Виталия.

Ага, мнение Култхарда стоит, а мнения Феттеля и Ала не стоят. Чем же он такой особенный? То что Петрова поддержал, видимо в этом вся соль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квасилий, хочешь мнение Феттеля - вот тебе его мнение :) на предыдущей странице

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67769&view=findpost&p=4360339

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот помните сколько мы все говорили про медийные эффеты и всякое такое? Так вот же он, медийный эффект! Если Виталий продолжит в том же духе, то журналисты, зная насколько политкорректны пилоты, будут все чаще подходить в нему. И так будет проще не пропасть в конце пелотона. Я не думаю, что такая стратегия является целенаправленной, но такой эффект вполне может быть.

Помнится Петров в прошлом году ради медийного эффекта высказался о своей тогда ещё команде. Журналисты раздули (им-то как раз ЛЮБОЕ нестандартное интервью интересно). Только вот команда не оценила такую откровенность. Это я к тому, что не всё, что даёт выхлоп в газетах и на прессухах, полезно для карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Петров в прошлом году ради медийного эффекта высказался о своей тогда ещё команде. Журналисты раздули (им-то как раз ЛЮБОЕ нестандартное интервью интересно). Только вот команда не оценила такую откровенность. Это я к тому, что не всё, что даёт выхлоп в газетах и на прессухах, полезно для карьеры.

Рубенс в 2009 после второй зафейленной стратегами гонки заявил прямым текстом "Team. They made me lose the race". И даже после этого от него отвернулись только те, кто и до этого не любил. Место в другой команде на 2 года он нашел, гонялся бы и в этом, если бы не экстренная нужда американских дензнаков.

А тут. Я почти уверен, что на тот момент внутри команды все контрактные дела были уже известны и уколоть на прощание, напомнив о недополученных (причем командой же в том числе, и недополученных именно из-за команды) очках - а почему нет.

Как раз таки с окей-фейсом вышибут куда быстрее. Атмосфера такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...