Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Рудольфо Гонсалес, учавствовал в тестах новичков за "Лотус" (то бишь Катерхэм) в 2010 и 2011-гг. Ездит в ГП2 также за Катерхэм, напарник ван дер Гарде. Венесуэлец (о чем напоминает огромная надпись на заднем антикрыле). Как и Мальдонадо, его поддерживает PDVSA (о чем свидетельствует огромная надпись на боковых понтонах). Безнадежен.

лучше Тейкшейры :)

Похоже за Гьедо не хотят платить, ибо давно было известно, что ему обещан день в Мюджелло. Что-то пошло не так, раз на Гонсалеса переиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше Тейкшейры :)

Похоже за Гьедо не хотят платить, ибо давно было известно, что ему обещан день в Мюджелло. Что-то пошло не так, раз на Гонсалеса переиграли...

да просто Гонсалес ,видать,больше дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто Гонсалес ,видать,больше дал

у Гьедо в контракте было 2 тестовых дня(первый он проехал в Хересе) . И он недавно говорил, что поедет в Мюджелло Видать его спонсоры динамят платежи. И я даже догадываюсь почему могли потерять энтузиазм. Не исключено что он вообще скоро попытается снова побороться за место боевого пилота в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше Тейкшейры :)

Похоже за Гьедо не хотят платить, ибо давно было известно, что ему обещан день в Мюджелло. Что-то пошло не так, раз на Гонсалеса переиграли...

Лучше Тейкшейры как минимум 1223 гонщика :) (Не мое мнение, это из рейтинга Кастрол, хотя недавно он там был 1700 каким-то). У Гонсалеса ПДВСА, которые активно поддерживают венесуэльцев. Конечно, гонку ему никто не даст проехать, но вот практику, боюсь, может урвать. Но он тоже едет в ГП2, до Японии его можно не опасаться.

Хотя, это пессимистический прогноз, скорее всего, с этих тестов до молодежных в конце сезона мы Гонсалеса не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала на Сахире.

При включении камеры с Феттеля, проносящийся справа болид - Петров.

http://vimeo.com/40954129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О спс за инфу.Четко,емко,исчерпывающе. :D Короче этого мы можем не опасаться?

Относительно "этого" действительно нет оснований опасаться. Но, к сожалению, иногда следует опасаться самого себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому платил то ? просто так пилот(Гонсалес)не всплывет

Не, ну я понимаю, что Гонсалес безнадёжен, но "не всплывёт" это слишком :D. А так, кто-нибудь в курсе программы тестов? Новинки будут обкатываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео с квалы! Даа, вот это пилотаж! Каждый сантиметр использует. Бесценный опыт, так или иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый сантиметр использует.

И на каждом сантиметре старается включить ДРС) Жесть конечно, держака вовсе нет (по сравнению с лидерами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала на Сахире.

При включении камеры с Феттеля, проносящийся справа болид - Петров.

выход из медленных :facepalm:

на медиуме еще нормально, а на софте это просто жесть. теперь я понял, почему он так терял на втором секторе - там больше всего медленных поворотов. связка двух последних правых вообще Австралию напомнила :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выход из медленных :facepalm: на медиуме еще нормально, а на софте это просто жесть. теперь я понял, почему он так терял на втором секторе - там больше всего медленных поворотов. связка двух последних правых вообще Австралию напомнила :facepalm:

Ну выход из медленных поворотов не так сильно с аэродинамикой связан. Придумают как исправить - настройки там, например. В бахрейне софт вообще как пластелиновый был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара моментов в гонке.

Глазами Шуми не очень чистый манёвр со стороны Пастора по вытеснению Виталия за пределы трассы. Кстати Петрову, в отличии от Грожана в похожей ситуации, хватило ума не сломать себе подвеску.

Прессинг Риккардо на мягкой резине.

http://vimeo.com/40971159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Петров обогнал Риккардо нет видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я всё меньше и меньше симпатизирую Пастору. Этот момент с выдавливанием совсем не джентльменский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео квалы - Виталий стал как-то "мягче" отлавливать болид.

По инциденту с Пастором - явно фол. Дело даже не в том, что выдавил(бывает), а в том, что даже выйдя из поворота, всё ещё не пускал Виталия на трассу. Не помешало бы им перетереть это после гонки(устно :) ).

По обороне от Риккардо - интересно, это Виталий резину бережёт, максимально избегая заездов на поребрики или "делает свой болид шире", перекрывая траекторию на входе и на выходе из поворотов. :scratch_one-s_head:

О скорости в Бахрейне: на мой взгляд по средней скорости в гонке серьёзных перемен не произошло. Просто улучшилась скорость на первых кругах каждого из отрезков в ущерб скорости на последних. Похоже, малость перестарались с увеличением механического прижима. До этого Катер относительно бережно расходовал резину, но в Бахрейне износ был, возможно, самым серьёзным из всех команд. На первых кругах темп был вполне на уровне середняков, но последние круги каждого из отрезков были уже на убитой резине(в то время, как середняки более-менее держали темп). Без борьбы мог бы получиться впечатляющий средний темп и неплохие позиции(по крайней мере в круге с лидером), а вот если бы ещё одна дуэль с Риккардо - резины могло бы и до финиша не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально Пастор сделал. Виталика очень сильно вынесло наружу. Он перестарался в этом эпизоде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Виталий стартовал позади Хейки, приехал на финиш впереди

2- Виталий показал быстрейший круг

3- Виталий боролся с середняками, кто понимает что это такое тому достаточно этой инфы, кто не понимает - советую пересмотреть гонку и убедиться как легко некоторые шустрики проходили по два болида, боровшиеся между собой

4- Покруговки чётко показывают что задержки Виталия на трассе приводили к большому проигрышу по времени

5- После того как благодаря ошибочной командной тактике Виталий уже был позади середняков, а напарник пока не представляет опасности в гоночном темпе, смысла атаковать пустое пространство не стало.

Я уже про это говорил с 40 круга Виталий контролировал отрыв,при необходимости прибавлял.После последнего пита было двадцать секунд отрыва от Хейки и где тут быстрое сокращение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на звук болидов, у Лотуса он совсем другой, какой -то сочный, мощный. У Катерхема как и у большинства болидов звук не очень, чувствуется, что Петрову приходится выжимать все соки из машины, тогда как пилоты лотуса напрягаются меньше. Нет я понимаю, что от звука мало что зависит :), но все-же :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на звук болидов, у Лотуса он совсем другой, какой -то сочный, мощный. У Катерхема как и у большинства болидов звук не очень, чувствуется, что Петрову приходится выжимать все соки из машины, тогда как пилоты лотуса напрягаются меньше. Нет я понимаю, что от звука мало что зависит :), но все-же :) .

Мотор-то такой же, так что врядли тут дело именно в нем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратил внимание на звук болидов, у Лотуса он совсем другой, какой -то сочный, мощный. У Катерхема как и у большинства болидов звук не очень, чувствуется, что Петрову приходится выжимать все соки из машины, тогда как пилоты лотуса напрягаются меньше. Нет я понимаю, что от звука мало что зависит :), но все-же :) .

звук очень сильно зависит от выхлопной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на звук болидов, у Лотуса он совсем другой, какой -то сочный, мощный. У Катерхема как и у большинства болидов звук не очень, чувствуется, что Петрову приходится выжимать все соки из машины, тогда как пилоты лотуса напрягаются меньше. Нет я понимаю, что от звука мало что зависит :), но все-же :) .

Всё дело в картографии мотора

широкий выход перед стартовой прямой на поребрик на софте-ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только на поребрик, одно время переднее левое было уже за трассой, заднее скорее всего тоже. плюс пробуксовка в самом повороте, которая и привела к такому широкому выходу. даже у Маси в Малайзии на промежуточной, когда он Петрова пройти не мог, получше машина себя на выходе вела. мда, прижима не хватает просто катастрофически, это самое настоящее ведро :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде квалу в Бахрейне уже обсосали и решили,что секунда это какая-то хрень,а виной является поврежденное днище и нехватка времени при работе с настройками.Но что-то вот тревожно за квалу.В Австралии разница была около 0,4 с. и Кова говорил,что уперся в HRT и потерял 0,4-0,6 с.(многие решили,что это-бла бла,многие просто проигнорили)Если это действительно так,то опять же могла быть секунда.Может Хейкки нашел общий язык с софтом(силиконом мажет что ли? :)),а Виталий пока нет?Тогда очень хочется,чтобы Вит побыстрее с этим разобрался.И еще!Каждый сезон Виталий выдавал супер гонку(2010-Абу Даби,2011-Австралия)Где будет в 2012?(думаю будут очки,а кто не верит-"сам дурак" :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде квалу в Бахрейне уже обсосали и решили,что секунда это какая-то хрень,а виной является поврежденное днище и нехватка времени при работе с настройками.Но что-то вот тревожно за квалу.

Сам себе противоречишь. Объясняешь причину, и в тоже время хочешь быстрого круга? На медиуме таких чудес ведь не было? А то, что Кова быстрее в квалах, Виталий "давно" уже объяснил в одном из интервью: Кова быстрее, потому что знает машину, знает, как и где выжать из неё лучшие секунды. Такая же ситуация была у меня в Рено, когда пришёл Хайд. Я знал машину, а он нет....(не дословно). Отсюда вывод: Виталик обязательно улучшит квалу, дайте ему время! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень чистый манёвр со стороны Пастора по вытеснению Виталия за пределы трассы
Что-то я всё меньше и меньше симпатизирую Пастору

В Бахрейне Пастор мне напомнил Мантойю, которого я возненавидел после того, как тот в тоннеле Монако чуть не угробил Михаэля.

Теперь буду болеть против Пастора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...