Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Статья с Чемпа. Разбор полетов. О Вите, Хейкки и команде на ГП Бахрейна. Все то, о чем разговор ведем и даже спорим вторые сутки :)

Медленно, но верно

]...движутся Виталий Петров и "Кэтерхэм" к своей цели – борьбе в середине пелетона. В Бахрейне и с "Торо Россо" на трассе поборолись, и "Форс Индия" по лучшему кругу обошли
О Гран-при Бахрейна говорили едва ли не больше, чем о всех других вместе взятых гонках, и эти разговоры продолжались даже не один год, но в итоге этап состоялся. Не без проблем и противоречий, но состоялся. Четвёртая гонка сезона-2012 стала последней во второй паре сдвоенных Гран-при начала первенства, проходивших с интервалом в неделю. После прохладного Китая Формулу-1 ждал знойный Бахрейн, что вносило свою интригу – техника команд оставалась без серьёзных обновлений, но иные погодные условия могли существенно изменить расстановку сил в пелетоне.

Набравший в последних гонках ход "Кэтерхэм" оптимистично настраивался поддержать свой темп и на "Сахире", что, забегая вперёд, ему вполне удалось. Все сходились во мнении, что главными проблемами в Бахрейне станут песок на трассе и низкий уровень сцепления, жара и высокий износ резины, а также трудности со стабильностью работы тормозов и систем охлаждения.

Ожидания оправдались, что не помешало Виталию Петрову в первой тренировке стать 19-м в паре десятых позади от своего напарника Хейкки Ковалайнена, а во второй практике уже финн (17-е место) уступил одну десятую своему российскому партнёру (16-й результат) – если бы не пропускающая сессию "Форс Индия", то эти позиции, скорее всего, были бы более привычными — 18-й и 19-й.

В пятницу коллектив, как и другие команды, изучал износ резины – подопечные Тони Фернандеса остались довольны поведением мягких шин, а работа с "медиумом" продолжится в субботних тренировках, как и подготовка к гонке в условиях не лучшего сцепления и сильного износа покрышек.

Субботняя тренировка принесла более привычные результаты – 20-е место Петрова и 18-е Ковалайнена, а вот в квалификации не обошлось без сюрпризов. Увы, главного сюрприза – квалификации россиянина впереди финна – не вышло, однако традиционно быстрый в субботу Хейкки превзошёл сам себя. Из-за проблем у Жан-Эрика Верня ("Торо Россо"), Михаэля Шумахера ("Мерседес"), а потом и Пастора Мальдонадо ("Уильямс") Ковалайнен вышел во второй сегмент и внезапно стал даже не последним — 16-м, ну а Петров довольствовался 20-й позицией впереди перемешавшихся меж собой "Маруси" и "ХРТ", но почти в секунде позади второго "Кэтерхэма".

После квалификации технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит и оба гонщика описывали сессию исключительно в восторженных выражениях, что было неудивительно – с учётом пенализации Мальдонадо Виталий отыграл одну позицию на старте, а в самой же гонке от Петрова стоило ждать хорошего выступления, к чему россиянин приучил по ходу трёх первых Гран-при 2012 года.

Надежды оправдались. Виталий хорошо стартовал, а вот Хейкки гонку испортили уже в самом начале – столкновение с "Торо Россо" Даниэля Риккиардо, абсолютно провалившего старт, стоило Ковалайнену потери времени на визите в боксе уже после первого круга. Впрочем, в первой части гонки финн был быстрее россиянина, но лишь потому, что Хейкки ехал по чистой трассе (быстрые обгоны очевидно более медленных болидов "Маруси" и "ХРТ" не в счёт), а вот Виталий в это время вёл упорную борьбу с парой машин "Торо Россо". Петров то шёл позади обоих болидов итальянской команды, то какое-то время сдерживал того же Риккиардо и прессинговал Верня, а то и совершал реальные "боевые" обгоны в этой группе.

В целом темп напарников по "Кэтерхэму" был схож и колебался то в сторону преимущества Петрова, то в сторону преимущества Ковалайнена, но это уже зависело и от тактики пилотов, и от условий на трассе (в частности трафика), в которых ехали россиянин с финном. Но более показательно сравнение времён Верня/Риккиардо и Петрова – в определённой фазе гонки свои круги россиянин проходил лишь на несколько десятых медленнее болидов "Торо Россо", а какие-то результаты Виталия даже подчас были быстрее показателей Жан-Эрика и Даниэля.

Очень интересна статистика лучших кругов Гран-при Бахрейна. В этой классификации россиянин значится 16-м, а финн только 20-м. При этом Виталий ненамного, но был быстрее обеих машин "Форс Индия", проиграл менее одной десятой "Феррари" Фернандо Алонсо и чуть больше пилотам "Заубера", "Мерседеса", "Макларена" и других быстрых команд! Это ли не подтверждение серьёзного, но пока не раскрытого в полной мере потенциала Caterham CT01 и российского гонщика?

Да, на финише Петров уступил Верню и Риккиардо, но своей гонкой Виталий продемонстрировал реальный прогресс "Кэтерхэма" — теперь слова Фернандеса о борьбе с командами середины пелетона не выглядят пустым бахвальством, они подкреплены результатом, который, что особенно приятно, принёс россиянин. В очередной раз Петров оказался быстрее Ковалайнена – Виталий финишировал 16-м, а Хейкки стал только 18-м.

Пит-стопы у напарников оказались одинаковыми по продолжительности, но гонку финну испортили соперники, только вот заслуг Петрова это ничуть не умаляет – никто не виноват, что Ковалайнен вечно становится вольным или невольным участником коллизий на трассе, в то время как Виталий спокойно и уверенно проводит Гран-при. Под клетчатым флагом в Бахрейне два "Кэтерхэма" разделило порядка 11 секунд, и это уже не столь разгромный разрыв, как в предыдущих гонках, но и условия на трассе были неодинаковыми. Повторимся, российский гонщик вёл сражение с более сильными соперниками, когда Хейкки по большей части ехал в одиночку или же состязался с машинами, уступающими "Кэтерхэму" по скорости. В общем, Петрову удалось возвращение на трассу, где состоялся его дебют в Формуле-1.

Хейкки, несмотря на прокол на первом круге, очень здорово пилотировал на протяжении всей дистанции. Виталий же большую часть гонки провёл в борьбе с Риккиардо. Это показывает, что мы действительно прогрессируем, а вчерашние квалификационные результаты дают возможность с оптимизмом смотреть вперёд накануне европейской части сезона, которая стартует через три недели в Барселоне. К следующим гонкам мы готовим серию обновлений, за ними по ходу сезона последуют другие новинки", — заявил на "Сахире" Смит.

Гран-при Бахрейна был непростым со всех точек зрения для всех участников Формулы-1, но чемпионат достойно справился с испытаниям. Отлично отработал и "Кэтерхэм", оба пилота которого заслуживают похвалы – Ковалайнен за квалификацию, а Петров за очередную уверенную гонку. Медленно, но верно команда и гонщики движутся к своей цели – борьбе в середине пелетона. Заявка на это сделана уже в первых выездных этапах, так что по возвращении в Европу, когда проще будет работать над модернизацией машины, ждём дальнейшего усиления малазийской команды: в первую очередь пожелаем Виталию улучшить свои выступления в квалификации, а Хейкки — большей удачи в гонках.

http://www.championat.com/auto/article-121028-medlenno-no-verno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер:

Много разговоров в аэропорту. Только что общался с Хейкки Ковалайненом о его гонке. Кобаяши ударил его на первом круге, чем испортил ему гонку.

Пруф

На видео отлично видно, что Рик чпокнул его в левое заднее колесо при выходе из воздушного мешка на обратной прямой на втором секторе.

Хейкки ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Административные привилегии Хейкки - это выдумка Игоря(Jals). Да, есть годковщина деление на первый пилот и второй, но нет дедовщины, о которой неоднократно писал Игорь.

А, нету? Ну понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминания о Правилах орфографии, пунктуации, написания имен собственных, переходы на личности - ну никак не от относятся к ветке Виталия Петрова. Удалено.

P/S: Все призывы (вопросы, просьбы, жалобы, пожелания) к модераторскому составу - в соответствующей ветке и с аргументацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалс, кто это "эксперт Ермилин"?

Эксперт, который пишет ни о чем?

Что это он нам рассказал? Значит Лотус будет приезжать в этих местах! Ну правла у Маков И Мерсов че то не получилось сегодня.....????? А как же в этих местах тада Лотус будет?

А у Виталика значит только когда "всякое случается - возможны проблемы и у других пилотов"!! Че это?

У нас тут Сергей_СС и то лучше пишет - с полными раскладками и обоснованиями! А это че ж за эксперт такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, мне до него далеко, он сразу складно пишет, а я потом по 10 раз в уже отписанном посте текст облагораживаю, чтобы проще было понять и ошибки убрать орфографические :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, если я не ошбаюсь, это и есть тот самый обгон и отъезд на 18 круге. Катерхем явно быстрее

нет, все-таки ошибаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а что означает название команды? Caterham? Просто название автомобильного предприятия в одноименном городке Великобритании? Или "накачка мускул"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: а что означает название команды? Caterham? Просто название автомобильного предприятия в одноименном городке Великобритании? Или "накачка мускул"?

Ничего не означает, имя собственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AmuS

Sebastian Vettel: Note 10/10

Kimi Räikkönen: Note 9/10

Romain Grosjean: Note 8/10

Mark Webber: Note 6/10

Nico Rosberg: Note 7/10

Paul di Resta: Note 8/10

Fernando Alonso: Note 8/10

Lewis Hamilton: Note 6/10

Felipe Massa: Note 8/10

Michael Schumacher: Note 6/10

Sergio Perez: Note 6/10

Nico Hülkenberg: Note 5/10

Kamui Kobayashi: Note 5/10

Jean-Eric Vergne: Note 4/10

Daniel Ricciardo: Note 5/10

Vitaly Petrov: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 6/10

Jenson Button: Note 7/10

Timo Glock: Note 3/10

Pedro de la Rosa: Note 5/10

Narain Karthikeyan: Note 3/10

Bruno Senna: Note 4/10

Pastor Maldonado: Note 6/10

Charles Pic: Note 4/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не означает, имя собственное.

Что значит ничего! Раз имя собственное значит это и есть - название предприятия. Ну а что само слово означает? Вот твой город Железногорск - железная гора, так? Т.е. Гора с залежами железа.

А теперь если попробовать и Cater ham перевести как два слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AmuS

Мде..Потерявшему кучу позиций младобыку 5, сошедшим Пику, Пастору и Сенне по 4 балла, и Виту заодно 4...Супер АмуС. Так и хочется одну букву в абревиатуре заменить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит ничего! Раз имя собственное значит это и есть - название предприятия. Ну а что само слово означает? Вот твой город Железногорск - железная гора, так? Т.е. Гора с залежами железа.

А теперь если попробовать и Cater ham перевести как два слова?

http://www.caterhams...ory-of-caterham

(Неподтверждено. Прозвище аббата местного).

http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=43062

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде..Потерявшему кучу позиций младобыку 5, сошедшим Пику, Пастору и Сенне по 4 балла, и Виту заодно 4...Супер АмуС. Так и хочется одну букву в абревиатуре заменить..

Пик был очень хорош, сошел не по своей вине...А Риккиардо наверное за квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AmuS

Vitaly Petrov: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 6/10

К вопросу об оценках. Если сейчас спросить Кову:

-Хейки, а Вам, что ценнее, получить шесть баллов от AmuS или занать 16 место в ГП Бахрейн???

-Конечно, шесть баллов ценнее!- ответил бы Кова??? :D

Вывод: пусть и дальше Виталик опережает напарника в гонках, а Кове дают больше баллов от AmuS! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эксперты выставляют оценки, можно у Попова почитать

оценки от Эдда Строу уже появились в секции сайта для подписчиков. Я подошёл к нему в Сепанге с вопросом, почему только пятёрка была у Виталика за Мельбурн, хорошо ведь ехал? Старый друг Эдд честно признался, что так уж подробно за «Кэйтерэмом» не следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер:

Много разговоров в аэропорту. Только что общался с Хейкки Ковалайненом о его гонке. Кобаяши ударил его на первом круге, чем испортил ему гонку.

Пруф

Действительно при повторном просмотре видно, что рядом с Кобаяши стартовали: справа Ковалайнен, слева Петров.На первом повороте Кобаяши сметился к Петрову, но тот предусмотительно ушёл далеко влево, а при втором повороте Ковалейнен прошёл Кобаяши, но тот сместившись проколол ему левое заднее колесо.Н а третьем круге Петров хотел обойти Мальдонадо, но тот буквально его выпихнул за перелы трассы. Петров аккуратно отошёл, не стал нарываться и портить себе гонку проколом или обломом переднего крыла. Правильно сделал, очень радует его грамотное спокойное, расчётливое вождение. Нет безоглядного азарта, рискованного мальчишеского рвения. У него сейчас не та машина и не то положение, чтобы идти ва-банк, значит, возмужал. А высказывания Ермилина просто бесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценки AmuS

Vitaly Petrov: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 6/10

Здесь скорее Кове не до дали, чем Виталику.

Оценка суммарная за три дня.

За квалу ему 10+ и в гонке колесо прокололи заднее, он тут совсем не причём.

Ну а финиш 16 (без проблем :) ) и 17 (с проблемами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь скорее Кове не до дали, чем Виталику. Оценка суммарная за три дня. За квалу ему 10+ и в гонке колесо прокололи заднее, он тут совсем не причём. Ну а финиш 16 (без проблем :) ) и 17 (с проблемами).

Кобаяши, Мальдонадо - очень агрессивные пилоты. Их нужно проходить очень осторожно, а желательно держаться от них подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши, Мальдонадо - очень агрессивные пилоты. Их нужно проходить очень осторожно, а желательно держаться от них подальше.

Кова знает всё про пилотов HRT и Маруси, а этих видел только по пятницам :)

Виталик же бился с ними колесо в колесо сезон-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее Кове не до дали, чем Виталику.

Оценка суммарная за три дня.

За квалу ему 10+ и в гонке колесо прокололи заднее, он тут совсем не причём.

Ну а финиш 16 (без проблем :) ) и 17 (с проблемами).

а ну то есть без проблем на Катере надо было заезжать в очки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксперт Ермилин: «Петров очков не наберет»
Оценки AmuS

Vitaly Petrov: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 6/10

Хорошо-хорошо.. считайте что Вы нас убедили. :D

Можете не искать ещё "неубиенных доводов" против Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Разобраться с шинами Soft нам так и не удалось"

После завершения Гран При Бахрейна российский гонщик Caterham Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, не обидно было выступать при почти пустых трибунах?

Виталий Петров: Вообще, в Бахрейне всегда не очень много болельщиков. На этот раз во время парада пилотов зрителей и впрямь было маловато, но до самого старта гонки люди постепенно заполняли трибуны.

Вопрос: Главным вопросом на этом этапе была работа резины. У вас тоже возникли определенные сложности…

Виталий Петров: Уже вторая пятничная тренировка показала, что задние шины очень быстро изнашиваются – особенно состав Soft, которого хватало всего на 5-7 кругов. Так было не только у меня: Хейкки тоже говорил, что на более жесткой резине Medium ему гораздо интереснее управлять машиной, она ведет себя стабильнее, почти нет пробуксовок. Он занимался этим вопросом в субботу с утра и смог к квалификации найти решение, чтобы поехать быстрее на мягких шинах, а у нас не было такой возможности, из-за поврежденного на поребрике днища.

Мы с инженерами просто не могли понять, почему по скорости уступаем Хейкки целую секунду. С более жесткой резиной проблем не было, но на мягкой я ощутимо проигрывал. Мы пытались проанализировать, в чем проблема, но не смогли сделать этого до начала квалификации. C этим вопросом надо обязательно разобраться. Теперь у нас достаточно данных, и команда непременно выяснит, в чем дело. Хорошо, что впереди тесты в Муджелло, где мы также сможем заняться этим вопросом.

Вопрос: Добрую половину гонки вы сражались с Даниэлем Риккардо, который стартовал шестым. Как удалось его обогнать?

Виталий Петров: На том отрезке дистанции я был чуть быстрее, смог подловить его на небольшой ошибке во втором повороте – и обогнал!

Вопрос: Caterham прогрессирует, но и соперники не сидят, сложа руки. Что позволит команде сокращать отставание?

Виталий Петров: Понятно, что есть подвижки к лучшему. Кроме того, у нас произошли определенные перестановки: Майк Гаскойн теперь будет большую часть времени заниматься серийными машинами Caterham, а у нового технического директора Марка Смита расширены полномочия.

Мы ждем появления в команде Джона Айли, бывшего сотрудника McLaren, он будет полностью заниматься аэродинамической трубой и соответствующими исследованиями. С его приходом все связывают надежды на серьезный прогресс ещё до конца этого сезона.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/74933.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: "Разобраться с шинами Soft нам так и не удалось"

Тоже утром прочитал это интервью. Надеюсь на тестах смогут разобраться с этой давней для Виталия проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...