Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ковалайнен опять будет первым на квалификации. А Петров на одно-два места опередит его в гонке. По-моему так. Места эти будут не ближе 18-го. Пока это наши места. Но скоро мы будем догонять парочку середняков. К середине сезона надо закрепиться на 16 месте.

Кейтерему надо минимум 13 место занимать ,пусть не в этой гонке,но вообще бы неплохо было бы,а то призовых в этом годе тю-тю :facepalm: :cray::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня прошло после китайской гонки. Интереснейшей гонки. Но только не для Петрова...Вообще тоска зеленая гложет, когда видишь в какой заднице наш Виталий оказался. И, главное, это беспросветно. Какие- то верования в то, что Кэйтерхэм доберется хотя бы до середнячков- абсурдны. Для этого нет ни денег, ни материальной базы, ни мозгов...Тем более, что впереди идущие команды будут улучшать свои болиды. Так и будет Виталик гоняться не в F1, а при F1.Так и будут его места в гонке прокручивать в информационной строке как никому, кроме нас, не нужные.

Да и сам Виталий что- то не по делу доволен гонками. Чем быть довольным-то? 18 местом??? Обошел Ковалайнена? А кто есть Ковалайнен? Пилот- ремесленник, довольный своей кочкой в болоте...Доехал до финиша и уже рад? Да тут после такой гонки нужно просто рвать и метать. Уж и не знаю, но нужно что- то делать.Может быть, когда Росберг стал на круг объезжать, взять, например, да и выжать из своего ведра все что можно, а, главное, что и нельзя. И пусть это ведро запылает ярким пламенем или вообще кончит свою жизнь в стене, зато на Виталика будут глядеть как на настоящего бойца. И запомнят, и зауважают, и быть может позовут в стОящую команду. Могут, конечно, и из Кэтерхэма попросить, да и черт с ним. А так... ква-ква. Только годы и талант свой ни за понюшку табака растеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня прошло после китайской гонки. Интереснейшей гонки. Но только не для Петрова...Вообще тоска зеленая гложет, когда видишь в какой заднице наш Виталий оказался. И, главное, это беспросветно. Какие- то верования в то, что Кэйтерхэм доберется хотя бы до середнячков- абсурдны. Для этого нет ни денег, ни материальной базы, ни мозгов...Тем более, что впереди идущие команды будут улучшать свои болиды. Так и будет Виталик гоняться не в F1, а при F1.Так и будут его места в гонке прокручивать в информационной строке как никому, кроме нас, не нужные.

Да и сам Виталий что- то не по делу доволен гонками. Чем быть довольным-то? 18 местом??? Обошел Ковалайнена? А кто есть Ковалайнен? Пилот- ремесленник, довольный своей кочкой в болоте...Доехал до финиша и уже рад? Да тут после такой гонки нужно просто рвать и метать. Уж и не знаю, но нужно что- то делать.Может быть, когда Росберг стал на круг объезжать, взять, например, да и выжать из своего ведра все что можно, а, главное, что и нельзя. И пусть это ведро запылает ярким пламенем или вообще кончит свою жизнь в стене, зато на Виталика будут глядеть как на настоящего бойца. И запомнят, и зауважают, и быть может позовут в стОящую команду. Могут, конечно, и из Кэтерхэма попросить, да и черт с ним. А так... ква-ква. Только годы и талант свой ни за понюшку табака растеряет.

Это для болельщиков, и то не всех он будет выглядеть настоящим бойцом. А команды вряд ли это оценят. Потому, что для них очень важно финишировать. Важно собирать данные для дальнейшего развития машины. И всякую "клоунаду" на трассе никто не оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для болельщиков, и то не всех он будет выглядеть настоящим бойцом. А команды вряд ли это оценят. Потому, что для них очень важно финишировать. Важно собирать данные для дальнейшего развития машины. И всякую "клоунаду" на трассе никто не оценит.

Да, Фернандесу финиш очень важен, а Петрову- не очень. У них разные жизненные цели. А зрелищная борьба на трассе- это не клоунада. Это основа жизни всей F1. Без этой зрелищности она на фиг кому нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три дня прошло после китайской гонки. Интереснейшей гонки. Но только не для Петрова...Вообще тоска зеленая гложет, когда видишь в какой заднице наш Виталий оказался. И, главное, это беспросветно. Какие- то верования в то, что Кэйтерхэм доберется хотя бы до середнячков- абсурдны. Для этого нет ни денег, ни материальной базы, ни мозгов...Тем более, что впереди идущие команды будут улучшать свои болиды. Так и будет Виталик гоняться не в F1, а при F1.Так и будут его места в гонке прокручивать в информационной строке как никому, кроме нас, не нужные. Да и сам Виталий что- то не по делу доволен гонками. Чем быть довольным-то? 18 местом??? Обошел Ковалайнена? А кто есть Ковалайнен? Пилот- ремесленник, довольный своей кочкой в болоте...Доехал до финиша и уже рад? Да тут после такой гонки нужно просто рвать и метать. Уж и не знаю, но нужно что- то делать.Может быть, когда Росберг стал на круг объезжать, взять, например, да и выжать из своего ведра все что можно, а, главное, что и нельзя. И пусть это ведро запылает ярким пламенем или вообще кончит свою жизнь в стене, зато на Виталика будут глядеть как на настоящего бойца. И запомнят, и зауважают, и быть может позовут в стОящую команду. Могут, конечно, и из Кэтерхэма попросить, да и черт с ним. А так... ква-ква. Только годы и талант свой ни за понюшку табака растеряет.

Без обид! Картингист? иди тренируйся.... или что мы тут на протяжении нескольких месяцев делаем все зря? Мы знаем что это за команда и поверь порой 18 место дороже бронзового подиума имхо конечно но несколько Ваш комент если не разозлил так напряг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sm45,

Каждый имеет право на мнение. Позволь только не согласиться с тобой. Угробить машину (или окончательно ухандокать резину) это не геройство или зрелищность, а глупость полная.

(Хорошо, что в Росберга не предложил въехать- это точно бы все запомнили. Зрелищно бы было ууу...)

И кстати, молодец, всех "приложил" и машину (что ни разу не самовоз все знали), и напарника, и команду (безмозглые все оказывается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня прошло после китайской гонки. ...

Уважаемый, мне кажется, вы не совсем понимаете разницу между техническим и атлетическим видом спорта. Это бегун или футболист могут сделать над собой усилие и показать результат выше своих обычных возможностей. А в Ф1 болид ВСЕГДА разгоняется, проходит повороты и тормозит с максимально близкой к 100% скоростью. Любое превышение 100% ведет в лучшем случае к потере скорости (как ни странно это так), в худшем - к завершению гонки. Мастерство пилота состоит как раз в том, чтобы максимально чувствовать эти 100%, максимально к ним приближаться и не переходить грань.

Конечно, есть еще масса факторов, как то умение работать с шинами, избегать своевременными питстопами траффик, быстро принимать верные тактические решения по ходу изменений в гонке. Но в первом приближении важно понять, что нельзя ехать быстрее, чем позволяет машина. Это миф. И это не ИМХО, это законы физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без этой зрелищности она на фиг кому нужна.

Я сам таких взглядов, но в реальности, слишком много интересов и прихлебателей приклеилось к ф1. Как только человек начинает с чем-то работать профессионально, то хобби заканчивается, и начинаются суровые будни. Это для нас должна быть борьба и драйв, а для всяких маркетологов наилучшим вариантом будет паровозная гонка, чтобы потом в своих мероприятиях говорить, мол вот каких мы добились результатов. Вот среди болельщиков скорее будет большинство, когда их пилот будет спокойно доезжать на результат. Т.к. в нашем спорте нет субъективного взгляда, а есть только циферки и протоколы.

Самый главный вопрос, который меня никак не отпускал: это в чем же причина того, что Виталий не подошел рено? Да, я обычный петрофил, все время искал заговор, тем более поводов для таких мыслей было достаточно. После перехода нашего в катер, я уже с более холодной головой, начал разбирать эту ситуацию. Но все же, не может же заговор быть целью. Ведь заговором движет какая-то причина, а какая она? Чем не угодил Виталий рено, что они практически напрягались для его слива?

Для ответа на вопрос нужно было рассматривать всю ситуацию в ф1 целиком, причем обязательно в исторической перспективе. Чтобы лучше понять все это, пришлось внимательнее рассмотреть пилотов. И тут я нашел первый момент, который не мог себе объяснить. А именно, почему в команде рено так любят задротов, и боятся настоящих бойцов? Что же такого в том же Кубице, который отлично пилотирует (его не зря считают одним из лучших пилотов современности), но при этом практически нулевой боец? Ну как же маркетинг наоборот должен поощрять борьбу, а серость по идее успехом пользоваться не должна. Не могут же умные дяди и тети из менеджмента корпорации не понимать таких простых вещей. Ну это я наивный так думаю, а им-то наверное виднее? Так почему же они предпочитают такую ситуацию, которую можно охарактеризовать как - интересы болельщиков и команд на самом деле взаимоисключающие? Для лучшего понимания этой проблемы, нужно было залезть в шкуру этих начальников, и попытаться рассмотреть процесс с их позиций. Случайно вспомнил рекламу рено в период 2006 года, когда слоганом у них было "рено победитель КК в период 2005-2006 гг, в классе ф1". А также посмотрел на выступление пастора за вилы. И картина стала более-менее понятной. Получается, что боссам не нужна борьба, более того, для них этот вариант наиболее нервный - представьте себе, что команда потратила большие деньги, старается добиться хоть какого-то результата, пусть даже не очень высокого, а тут горячий пилот, решил просто не уступить (или наоборот пойти в атаку), и сошел.. И так постоянно. Естественно, ни у какого босса не хватить терпения, и ему плевать, что это выглядит зрелищным. Классическая маркетинговая концепция рушится. Самое наглядное доказательство, это сегодняшний Пастор, который уступает в ЛЗ не самому сильному пилоту.

Такое поведение характерно только для рено, т.к. группа потребителей их продукции находится в бюджетном сегменте, а на западе работает правило (во всяком случае так было раньше), что меньше человек зарабатывает, тем менее он разбирается в происходящем. На западе модно быть конформистом (даже среди высшего менеджмента). А наш Петров во-первых, был бойцом, что сулило нервные гонки (даже если и успешные), а во-вторых, он не был никаким конформистом. Он же гонщик, и его психика полностью погружена в процесс, и под нужную политику подстраиваться не может.

Далее, фактор второй. Что такое ф1 в точки зрения скорости и соревнований. Это система с нормальным распределением. В которой каждой команде отведена своя роль. (имеется в виду, что не команда выбирает роль, а играет роль исходя из своей скорости). Допустим, у нас есть болид, который по скорости самый быстрый. Сажать в него бойца не имеет никакого значения - все равно он уедет и бороться ему не с кем. А если второй по скорости болид, то тоже как ни странно, лучше взять небойца. Ведь боец еще чего начнет атаковать, а это может закончится сходом. Но ведь можно посмотреть на ситуацию и под другим углом. Типа, если взять бойца на вторую по скорости машину, то он может и выигрывать иногда, а это значит добиваться большего чем без борьбы. В такой ситуации встречаются две философии: первая унылое доезжание, второе борьба. Рено придерживается именно первого варианта. В официальной позиции команды конечно обоими руками за "красивые гонки", а в реальности они лицемерят... Поэтому фактору Виталий им не подходил. Единственная команда, которая пытается совместить оба типа философии - это мак. У них были и успехи от такого подхода, и досадные поражения.

Получается, что реношники не могли изменить свой принцип работы, просто потому что, во-первых, они так привыкли, а во-вторых, это не будет оценено их группой потребителей, можно еще сказать в-третьих, что сама по себе смена приоритетов работа довольно сложная, и несет побочные факторы любой реструктуризации. Т.е ситуация когда от процесса одни издержки, а выгоды никакой.

Фактор чистого бизнеса я здесь не рассматриваю, он безусловно имеет значение. Здесь только попытка рассмотреть процесс через философию команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня прошло после китайской гонки...

Еще один слабачечек) не обижайся, но любителей поставить точку, подытожить и окончательно разочароваться мы читаем с периодичностью раз в три дня.

Учись болеть рас. Тебя предупреждали два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Прям, как в лоб кувалдой ... Ну нельзя же так... Напрямую... По нашим организмам... Слабым...

Если задаться вопросом поширше?... А почему, например, КвикНик - им не подошел? Не возможно ли проследить некоторые аналогии? Ведь если допустить, что некоторой потерей имиджа справедливого и честного бизнесмена (спортивной команды) является - разрыв отношений с боевым пилотом в конце года (когда он может мало чего сделать в дальнейшем своем трудоустройстве), то тут... На глазах у всего спортивного (и не очень) мира - выгоняют очень достойного пилота посреди года. И при этом не трудятся объяснить собственно - а что произошло, какие проблемы? И глох посреди, и горел на костре, как Джордано, да еще и не мил оказался?

Да ведь он им говорить начал! Он им стал рассказывать о машине, которую они построили - то, чего они и не знали!

Что, думаете, они разгильдяйства ради все самое ценное в проекте на 2012 год стали на Ника болид навешивать, а Виталию монтировали только внутренние элементы, видимые только по датчикам на телеметрии, или элементы "all-complete" (то есть завершенные, не разбираемые)? Они ведь нашего более боялись, чем бородатого умного немца. Да только Ник оказался достойнее всех этих дурных мыслей о нем... Теория сетецентризма в действии ....

И Виталий должен был, по их замыслам, остаться в команде. Ведь два совершенно новых пилота. Это большой риск. В расчетах рисков он обычно обозначается как "принуждающий к невынужденным ошибкам". А тут - при любом развитии событий - есть Ручной, Специально Обученный Рэкс - Третий Пилот...

В общем, перегрыз он ошейник и ушел. Поэтому и бесились эти черти потом. Поэтому и держали до последнего. Поэтому и мешали всячески заключению нового контракта. Поэтому Оксаной Павловной так поздно и было сказано, что теперь уж связь порвана и дороги разные...

Время покажет, насколько правильно Он сделал, а Она сказала.

Болеть-то все-равно будем.

P.S. Я так себе представил: Абрамович, в белом плетеном кресле... Чай, молоко... Газета "Sun"... На передовице - заголовок: "Наш российский меценат пошел дальше... В сферу его интересов попала небезызвестная команда Формулы 1 - Sauber. После проведения предварительных переговоров решено было, что параллельно с реорганизацией команды и переезду в графство Оксфордшир, в команду для укрепления направляется пилот Виталий Петров. Стоимость сделки не разглашается...". Абрамович размешал чай, собрал губы в дудочку и вопросительно посмотрел на управляющего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 45 калибр. Не так уж всё, аки на аватарке вашенской. Не здесь, но предположил как-то, что Виту на последнем этапе стоило бы рискнуть и, изменив настройки, рвануть к неведомому. Вит не "послушался" и сделал по своему. Кова сделал именно то, что я насоветовал.

Предположим, выход машины безопасности и отсутствие проблем (оч сильно сомневаюсь, что они имели место быть) позволили бы финну ещё на один балл оценки гонки от сми возростись. Чего далее?

Далее Петров уже беспросветно лидер в команде, а ищущий чел может так и остаться в этой ипостаси.

Сарказм уместен только до тех пор, пока не начинает пугать афтара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям, как в лоб кувалдой ... Ну нельзя же так... Напрямую... По нашим организмам... Слабым...

Я извиняюсь, это была частная переписка. Я это решил запостить, так как тема пошла в этом направлении. На истину не претендую, думаю, даже многое не учитываю, т.к. не знаю детальной картины.

И Виталий должен был, по их замыслам, остаться в команде.

Так должен был, насколько я понял из инсайдов, ему третьим только остаться предлагали. Ну чего бы подумали люди со стороны в такой ситуации? Как минимум, это означало, что руководство команды считает Виталия не лучше двух выбранных вариантов. Оно нам надо это? Нет, их я понимаю - лучше быть богатым и здоровым..

В общем, перегрыз он ошейник и ушел.

И правильно сделал! А то ишь захотели, и секса попробовать и девственницей остаться. Типа ты нам тут Виталий еще посоветуешь, как нам разогнать быстрого Грожана. И еще это оплачивали бы российские спонсоры.. Не хотите работать - сюсюкайтесь теперь с Ромчиком.

Поэтому и бесились эти черти потом.

Так им и надо! Дураки ведь учатся на своих ошибках.

Время покажет, насколько правильно Он сделал, а Она сказала.

Он сделал все правильно! И они сделали все правильно! Не Виталий же начал эту фигню, а они весь год трудились, чтобы замена на тоталевского ренту была логичной. И все равно у них не получилось. А у нас нет конечно таких возможностей - были бы, давно бы уже победы были.

Болеть-то все-равно будем.

Это всегда.

Если задаться вопросом поширше?... А почему, например, КвикНик - им не подошел? Не возможно ли проследить некоторые аналогии? Ведь если допустить, что некоторой потерей имиджа справедливого и честного бизнесмена (спортивной команды) является - разрыв отношений с боевым пилотом в конце года (когда он может мало чего сделать в дальнейшем своем трудоустройстве), то тут... На глазах у всего спортивного (и не очень) мира - выгоняют очень достойного пилота посреди года. И при этом не трудятся объяснить собственно - а что произошло, какие проблемы?

Насчет Ника. Ктулху говорил, что может мог быть интерес не допустить опционов со стороны Виталия, если он опередит первого пилота по итогам сезона. Вот и выгнали Ника, типа по очкам не обошел, не важно по каким причинам. Я согласен с этой версией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Ника. Ктулху говорил, что может мог быть интерес не допустить опционов со стороны Виталия, если он опередит первого пилота по итогам сезона. Вот и выгнали Ника, типа по очкам не обошел, не важно по каким причинам. Я согласен с этой версией.

Лично мое мнение.

Считаю самым обидным для В. Петрова - это то, что вопрос решился не спортивной составляющей.

Он Гонщик.

Многие читающие здесь - знают каждый, в какой отдельной области каждый из них подготовлен и на каком уровне может работать.

Они знают.

Они уверены.

Так вот Виталий - Гонщик. Он знает и многие еще - тоже знают, что он Гонщик, который прекрасно пилотирует, неукротимый в своей устремленности достичь задуманного.

А судьба вот решается - на базаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я так себе представил: Абрамович, в белом плетеном кресле... Чай, молоко... Газета "Sun"... На передовице - заголовок: "Наш российский меценат пошел дальше... В сферу его интересов попала небезызвестная команда Формулы 1 - Sauber. После проведения предварительных переговоров решено было, что параллельно с реорганизацией команды и переезду в графство Оксфордшир, в команду для укрепления направляется пилот Виталий Петров. Стоимость сделки не разглашается...". Абрамович размешал чай, собрал губы в дудочку и вопросительно посмотрел на управляющего...

-Что это,Бэримор?

-Овсянка Заубер,сэр!

-А причем тут Заубер и Петров?

-Петров в этой теме всегда причем,сэр.

А если серьезно, то у меня давно уже было ощущение, что должен уже наконец кто-то из олигархов в F1 прийти. Почему бы и не Абрамович?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение.

Считаю самым обидным для В. Петрова - это то, что вопрос решился не спортивной составляющей.

Он Гонщик.

Многие читающие здесь - знают каждый, в какой отдельной области каждый из них подготовлен и на каком уровне может работать.

Они знают.

Они уверены.

Так вот Виталий - Гонщик. Он знает и многие еще - тоже знают, что он Гонщик, который прекрасно пилотирует, неукротимый в своей устремленности достичь задуманного.

А судьба вот решается - на базаре...

Плохо что так было изначально поставлено. Теперь нужны титанические усилия, чтобы исправить все это...

Но по другому он мог не попасть в Ф1 вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что Виталия изначально хотели выкинуть , странно что менеджер не прочувствовал эту ситуацию :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без обид! Картингист? иди тренируйся.... или что мы тут на протяжении нескольких месяцев делаем все зря? Мы знаем что это за команда и поверь порой 18 место дороже бронзового подиума имхо конечно но несколько Ваш комент если не разозлил так напряг...

То, что напряг- хорошо, а то тут на протяжении нескольких месяцев некоторые только манную кашу по стенам размазывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейтерему надо минимум 13 место занимать ,пусть не в этой гонке,но вообще бы неплохо было бы,а то призовых в этом годе тю-тю :facepalm: :cray::)

Да я же не против 13 места. Я даже очень - за! Но будем реалистичны - я говорю о 16 месте к середине сезона. А к концу пусть на 13 выезжают))) Чтобы добраться др 13-го надо чтобы сходов было штуки 4-5. Хотя может и меньше, т.к.во время сходов меняется и дальнейшая расстановка. Правда как в одну так и в другую сторону может качнуться маятник.

Еще кто-то спросил почему я считаю, что Прохоров может быть меценатом а Абрамович - нет. Я ни того ни другого не считаю меценатами. Абрамович купил команду и не имеет как Вы говорите выгоды до сих пор. Значит он продвинает на рыеке свое "лицо", свои возможности (финансовые) для потенциальных партнеров. А был бы меценатом помог бы Российской команде! (выиграть финал Лиги Чемпионов). А Прохоров я тоже не сказал что может стать меценатом - ему предлагается окупаемость в виде электората...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказывал своё ИМХО, что Булье и ко сразу всё делали под Грожана. Высосали денег из Виталика, Бруно и опыт Ника, и попросили.

Булье ИМХО уверен, что Грожан - будущая мегазвезда(не факт, что он ошибается), вот ему и удалось под этот проект всех зарядить.

Всё только ради денег на успех Грожана. А Кими уже потом вписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, мне кажется, вы не совсем понимаете разницу между техническим и атлетическим видом спорта. Это бегун или футболист могут сделать над собой усилие и показать результат выше своих обычных возможностей. А в Ф1 болид ВСЕГДА разгоняется, проходит повороты и тормозит с максимально близкой к 100% скоростью. Любое превышение 100% ведет в лучшем случае к потере скорости (как ни странно это так), в худшем - к завершению гонки. Мастерство пилота состоит как раз в том, чтобы максимально чувствовать эти 100%, максимально к ним приближаться и не переходить грань. Конечно, есть еще масса факторов, как то умение работать с шинами, избегать своевременными питстопами траффик, быстро принимать верные тактические решения по ходу изменений в гонке. Но в первом приближении важно понять, что нельзя ехать быстрее, чем позволяет машина. Это миф. И это не ИМХО, это законы физики.

А мне, уважаемый, кажется, что Вы не совсем понимаете, что F1 не совсем обычные гонки. 100% контролировать машину- выдающегося результата не покажешь. Не даром Виталику стиль Хэмильтона нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос, который меня никак не отпускал: это в чем же причина того, что Виталий не подошел рено?

Булье и ко на тот момент нужны были деньги , брали его только из за этого ,а продвигать его им изначально было не интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам таких взглядов, но в реальности...(...)...Фактор чистого бизнеса я здесь не рассматриваю, он безусловно имеет значение. Здесь только попытка рассмотреть процесс через философию команды.

Ну, раз уже запостили такую теорию, держитесь. :) Просто теория хороша, когда он опирается на факты. Причем, на всё их многоообразие, а не в избирательном порядке. В ином случае она превращается в демагогию. Уж в чем-в чем, а в демагогии я, в силу своего образования, толк знаю. :)

В связи с чем возникает несколько вопросов к вашей точке зрения:

1) Почему в рассуждениях о принятии решения относительно Виталия вы отталкивались от "Рено"?

Из этого вопроса , на самом деле, автоматом вытекает еще куча. Например: почему вы уверены, что массовый потребитель настолько разбирается в Формуле-1, чтобы отличить Сенну от Мальдонадо, Хайдфельда от Петрова и т.д.? Массовый потребитель знает из мира Формулы-1 две-три фамилий, одна из которых Шумахер. Почему вы решили, что бесцветные выступления являются лучшим мркетинговым инструментом, чем успехи?

2) Как вписываются в вашу теорию приглашение именно Кими и Грожана, которых никак не назовешь "доезжалами", а финн никаким конформистом уж точно не является? Скорее, он живое воплощение головной боли для менеджмента (если уж мы смотрим с этой стороны).

Не хочу обидеть, но у меня (говорю лично за себя) есть ощущение, что вам захотелось "поглобалить" на ровном месте, создать красивую теорию, под которую были подогнаны иногда даже не факты, а весьма спорные утверждения.

Еще раз прошу прощения, если что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказывал своё ИМХО, что Булье и ко сразу всё делали под Грожана. Высосали денег из Виталика, Бруно и опыт Ника, и попросили.

Булье ИМХО уверен, что Грожан - будущая мегазвезда(не факт, что он ошибается), вот ему и удалось под этот проект всех зарядить.

только не понятно почему менеджер проспала этот момент , ей надо было заранее искать другую команду ,а не в последний момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не понятно почему менеджер проспала этот момент , ей надо было заранее искать другую команду ,а не в последний момент...

деньги спонсоров были "привязаны" к команде договором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, раз уже запостили такую теорию, держитесь. :) Просто теория хороша, когда он опирается на факты. Причем, на всё их многоообразие, а не в избирательном порядке. В ином случае она превращается в демагогию. Уж в чем-в чем, а в демагогии я, в силу своего образования, толк знаю. :) В связи с чем возникает несколько вопросов к вашей точке зрения:

Не Вы первый, не Вы последний называете меня демагогом - я привык этому за много лет :)

1) Почему в рассуждениях о принятии решения относительно Виталия вы отталкивались от "Рено"?

Я сделал попытку объяснить себе, почему Виталий не подошел этой команде. Т.е. сейчас этот вопрос для многих неактуален, но для не всех.

Из этого вопроса , на самом деле, автоматом вытекает еще куча. Например: почему вы уверены, что массовый потребитель настолько разбирается в Формуле-1, чтобы отличить Сенну от Мальдонадо, Хайдфельда от Петрова и т.д.? Массовый потребитель знает из мира Формулы-1 две-три фамилий, одна из которых Шумахер. Почему вы решили, что бесцветные выступления являются лучшим мркетинговым инструментом, чем успехи?

Вы наверное не совсем поняли: во-первых, важен результат (успех если хотите), но важен именно как предсказуемый, во-вторых, для рено фамилия здесь не важна сама по себе. Массовый потребитель вообще не разбирается в ф1, и маркетологи пользуется моделью, что победить там очень круто.

2) Как вписываются в вашу теорию приглашение именно Кими и Грожана, которых никак не назовешь "доезжалами", а финн никаким конформистом уж точно не является? Скорее, он живое воплощение головной боли для менеджмента (если уж мы смотрим с этой стороны).

Я же специально в конце сказал, что фактор бизнеса не рассматриваю, хоть и считаю его очень важным. Грожан производная от политики и экономики. Кими замена лидеру. Но Кими уже проверенный временем инструмент.

Не хочу обидеть, но у меня (говорю лично за себя) есть ощущение, что вам захотелось "поглобалить" на ровном месте, создать красивую теорию, под которую были подогнаны иногда даже не факты, а весьма спорные утверждения. Еще раз прошу прощения, если что-то не так.

Я не обижаюсь :) Наоборот, мне всегда интересно спорить. Я не стесняюсь, если могу оказаться неправ. У меня цель истина, а не отношение других людей - мне глубоко плевать, что обо мне думают, и как меня оценивают...

Upd. Предложите свою теорию, или укажите на слабые места (только не вопросами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...