Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

чего ждать от Бахрейна, великие знатоки...

Хочешь на ставках заработать ? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не гоночные инциденты.

"гоночные" - в плане того что это может произойти в гонке в целом, а не конкретно на трассе в борьбе, не придирайтесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 22 по 30 (если не31), Виталий висел над душой Хейкки. Хейкки знал, что стартовал хорошо и знал, что Виталий в трех машинах сзади и каково ему было когда по радио ему сообщил гоночный инженер, что Петров накатывает на него. Ему стало грустно.

"гоночные" - в плане того что это может произойти в гонке в целом, а не конкретно на трассе в борьбе, не придирайтесь. :)

Не придираюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вы заметили, что первый комплект шин у Виталия был не слишком хорош и он отставал на нём особенно 3-4 круга перед сменой и в конце гонок шины скончались на 3-х последних кругах. А так бы и в круге лидера был бы.

заметили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как и многие считаю, что нет великой нужды хорошие старты устраивать, плотность машин впереди все равно запредельна, а практической пользы ноль. Машина все равно на свое место поставит, дистанция гонки не один круг. Виталий молодец, что попусту понты не гоняет.

Другое дело когда машина на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ждать от Бахрейна, великие знатоки...

Гэри Андерсон: "В Бахрейне очень много медленных поворотов, потому шасси должно хорошо работать именно в них – иметь минимум недостаточной поворачиваемости и хорошую тягу на выходе. Трудно добиться такого поведения, когда в баке много топлива – и еще сложнее получить при этом стабильность на высоких скоростях, очень важную для уверенности пилота.

Угол атаки антикрыльев будет лишь немногим меньше максимального, что позволит достичь наибольшей скорости в районе 311 км/ч. Потому аэродинамическая стабильность станет преимуществом – ветер будет не так сильно мешать. Не менее важно и охлаждение тормозов – если допустить ошибку, то в гонке можно не доехать и до 30-го круга".

См:http://www.f1news.ru/news/f1-56336.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также превью Виталия перед Бахрейном:

http://www.f1news.ru...rov/56274.shtml

Это всё, как вы понимаете, 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в общем Виталика по человечески жалко -бороться за очки и подиумы и взяли и слили,зачем тогда все эти договора и политес,высокие разговоры о каких то спортивных идеалах и талантах- когда все зависит от кол-ва денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, которая взорвала мой мозг)))

Виталия Петрова губят амбиции

Первый российский гонщик в истории Формулы-1, пилот команды Катерхэм [CaterhamF1] Виталий Петров занял 18-е место на Гран-при Китая.

В целом Петров провел очень неплохую гонку, однако по ее итогам он мог быть и повыше, если бы не допустил несколько ошибок, которые, скорее всего, были вызваны излишней самоуверенностью. А точнее – уверенностью в силах собственной машины.

На днях Виталий Петров, который, напомним, в это межсезонье перебрался в скромный Катерхэм из борющегося за пьедестал «Лотуса», утверждал, что смирился с тем, что теперь он – представитель арьергарда. Один из тех, кого он еще год назад обгонял, как стоячих. Однако Гран-при Китая показал, что в глубине души Петров, похоже, так с этим и не свыкся.

На старте Виталию Петрову, к примеру, стоило бы уйти на внутреннюю траекторию, чтобы защитить пару отыгранных мест. Но вместо этого он полез на внешнюю продолжать атаку и в итоге не только растерял преимущество, но и откатился назад даже относительно стартовой позиции.

Между тем, прорываясь такими не слишком рациональными методами вперед из хвоста пелотона, можно рассчитывать лишь на высокую мощность и управляемость своего болида. Со вторым-то проблем почти нет; более того – инженеры Катерхэма, если верить Виталию Петрову, всего за две гонки собрали огромное количество полезной информации, которая позволит уже к концу нынешнего сезона совершить если не настоящий технологический прорыв, то рывок – по меньшей мере. А вот трудности с первым пунктом, конечно, очевидны, и на данный момент непобедимы…

Очевидно, в Петрове пока силен боевой дух и техника вождения первого пилота «Лотус-Рено» годичной давности. К худшему ведь привыкаешь тяжелее, чем к лучшему…

С одной стороны это, конечно, хорошо, ведь лишь недовольство собой и своими результатами позволяет двигаться вперед. С другой – пока эти амбиции Виталию Петрову только мешают…

Собеседник.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен, это пишет журналист, который, написав более 1000 статей, попал в избранное только к двоим почитателям...

в общем, про статью можно сказать только одно - кг/ам.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, которая взорвала мой мозг)))

Виталия Петрова губят амбиции

Собеседник.ru

Ну что ж. Тоже мнение. Стоит уважать, за то, что высказался. Следующая статья будет более глубокой.

Ничего. Это только начало, нужно начинать говорить.

Все Будет Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, которая взорвала мой мозг)))

Виталия Петрова губят амбиции

Собеседник.ru

Сколько же у нас в стране специалистов... :think: Алогизмы и горячечный бред. Разгул психоделики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Тоже мнение. Стоит уважать, за то, что высказался. Следующая статья будет более глубокой.

Ничего. Это только начало, нужно начинать говорить.

Все Будет Хорошо.

Статья просто идиотская, как и все остальные о Петрове в наших сми.

Нужно писать, что придя в новую команду он выступает на уровне пилота которого некоторые аналитики записывают в топ 5 и который в этой команде провел 2 года

Какой то бред про амбиции...тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, когда немного отлегло...

И Виталий молодец, и Хейкки, и другие тоже.

Наши ведь боролись - и с тормозами опять (КЕРС), и двигатель у финна грелся. И ошибались они оба.

Гонка - как жизнь.

Нужна машина. Хорошая машина.

Пока ее нет.

Ее собирают. Делают.

Это и есть стратегическая задача. Потом будут выбирать первого. А пока - собирают машину.

Сегодня они ездили с разными Штуками на борту.

И сравнивать их темп между собой немного неверно, хоть и приятно, что Виталий пришел впереди.

Они после - вместе и ушли, обсуждая чего-то.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачотная гонка . Виталий радует стабильностью . Жалко Вилы Романа не причесали . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Не боьше не буду.

Давайте все же про Виталия... профильная ветка, как никак...

306534_307648442642080_100001907809335_768380_1252899376_n.jpg581265_312543992151450_100001875560108_769781_1254672694_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен,

Знаешь, я ведь эту статью так и не решилась выложить. Частное мнение человека, которому волей судьбы приходится быть "специалистом" во всех видах спорта (от футбола до фигурного катания :) ). Быстро бьем по клавишам, мало думаем.(статья вышла одной самых первых) Жаль, что так происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собеседник.ru

По меньшей мере глупо. Как будто есть на свете спортсмен, у которого нет амбиций! Да чем их больше, тем выше мотивация на победу, на этом весь спорт держится!

Ботаник писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, когда немного отлегло...

И Виталий молодец, и Хейкки, и другие тоже.

Наши ведь боролись - и с тормозами опять (КЕРС), и двигатель у финна грелся. И ошибались они оба.

Гонка - как жизнь.

Нужна машина. Хорошая машина.

Пока ее нет.

Ее собирают. Делают.

Это и есть стратегическая задача. Потом будут выбирать первого. А пока - собирают машину.

Сегодня они ездили с разными Штуками на борту.

И сравнивать их темп между собой немного неверно, хоть и приятно, что Виталий пришел впереди.

Они после - вместе и ушли, обсуждая чего-то.

Удачи.

Иван, Ваши слова, как бальзам на душу! Продолжайте и дальше нас радовать информацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен,

Знаешь, я ведь эту статью так и не решилась выложить. Частное мнение человека, которому волей судьбы приходится быть "специалистом" во всех видах спорта (от футбола до фигурного катания :) ). Быстро бьем по клавишам, мало думаем.(статья вышла одной самых первых) Жаль, что так происходит.

Да ладно, тут, по крайней мере, виден нестандартный подход к делу))) А то очень много однотипных статей))

Вот и про старт как интересно написали - мы тут обсуждали, что плохо стартовал, а оказывается - излишне амбициозно)))

Да и потом... разве можно всерьез воспринимать упреки из этой статьи?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, когда немного отлегло...

И Виталий молодец, и Хейкки, и другие тоже.

Наши ведь боролись - и с тормозами опять (КЕРС), и двигатель у финна грелся. И ошибались они оба.

Гонка - как жизнь.

Нужна машина. Хорошая машина.

Пока ее нет.

Ее собирают. Делают.

Это и есть стратегическая задача. Потом будут выбирать первого. А пока - собирают машину.

Сегодня они ездили с разными Штуками на борту.

И сравнивать их темп между собой немного неверно, хоть и приятно, что Виталий пришел впереди.

Они после - вместе и ушли, обсуждая чего-то.

Удачи.

о-го, интересно. Хотелось бы знать больше. И фотка мне эта понравилась. Будем наблюдать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши ведь боролись - и с тормозами опять (КЕРС), и двигатель у финна грелся. И ошибались они оба.

....

Сегодня они ездили с разными Штуками на борту.

И сравнивать их темп между собой немного неверно, хоть и приятно, что Виталий пришел впереди.

откуда инфо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, смотрите: Кими остановился на 28м круге, Петров на 29м, разрыв между ними был на 31м круге был 54.660, а на финише для Петрова после 55-го, разрыв стал 56,706. Итого 2 секунды за 27 кругов. Лучший круг Кими 1.41.794 (43)

Петрова 1.42.385(38).

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

А да пофигу, чем он занимался. ОН мог эти и не заниматься, а ехать, так как было бы быстрее, и застревал он не за Катерхэмом или Марусей.

Вы какую-то другую гонку походу смотрели по тв

на 47 круге отрыв был 61.493

на 52 круге - 51.794

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, когда немного отлегло...

И Виталий молодец, и Хейкки, и другие тоже.

Наши ведь боролись - и с тормозами опять (КЕРС), и двигатель у финна грелся. И ошибались они оба.

Гонка - как жизнь.

Нужна машина. Хорошая машина.

Пока ее нет.

Ее собирают. Делают.

Это и есть стратегическая задача. Потом будут выбирать первого. А пока - собирают машину.

Сегодня они ездили с разными Штуками на борту.

И сравнивать их темп между собой немного неверно, хоть и приятно, что Виталий пришел впереди.

Они после - вместе и ушли, обсуждая чего-то.

Удачи.

Спасибо, Иван!

(А я пока буду иногда сверкать своей аватаркой :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРАМОЛЬНАЯ МЫСЛЬ.

Вот бы было здорово провести одну гонку с раздельными стартами, через несколько секунд след машину отправлять и так всех. Жаль, что дистанции по кругу не хватит, а так было бы прикольно. Вот бы чистую коночную скорость каждого и увидели бы.

получится совершенно не телевизионная гонка. Как ралли или биатлонная индивидуалка. Впрочем на Северной петле это можно сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...