Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

6f111d9396bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-49130-0-05985400-1332001699.jpgpost-49130-0-95160500-1332001708.jpg а большое сопло с тестов ,в Австралии почему то убрали :blink:картинки тока маленькие :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по прошлогоднему ГП Австралии восемь пилотов недобрались до финиша. Трулли был 13-м. Ждём завтряшних сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод релиза команды.

оригинал

Weather

FP3: Sunshine, clear skies, air temp 21° - 22°, track temp 29° - 30°

Quali: Sunshine, clear skies, air temp 22°, track temp 30°

Fastest laps / positions:

FP3: KOV 1.28.340, 19th / PET 1.28.702, 20th

Q1: KOV 1.28.679, 19th / PET 1.29.018, 20th

Total laps:

FP3: KOV 19 / PET 11

Q1: KOV 7 / PET 8

Runplan - FP3

Heikki Kovalainen

1400 - 1402: Installation, 1 lap (primes)

1402 - 1412: System checks.

1412 - 1424: Run 2, 7 laps (primes)

1424 - 1431: Changes: front wing flap angle

1431 - 1443: Run 3, 7 laps (options)

1443 - 1452: Changes: rear ride height, front wing flap angle, front anti-roll bar

1452 - 1500: Run 4, 4 laps (options)

Vitaly Petrov

1400 - 1402: Installation, 1 lap (primes)

1402 - 1411: System checks

1411 - 1423: Run 2, 7 laps (primes)

1423 - 1434: Changes: front torsion bar, front wing flap angle, rear brake blanking, rear ride height

1434 - 1439: Run 3, 3 laps (options)

Runplan - Q1

Heikki Kovalainen

1706 - 1713: Run 1, 4 laps (options)

1713 - 1717: Refuel

1717 - 1722: Run 2, 3 laps (options)

Vitaly Petrov

1706 - 1713: Run 1, 4 laps (options)

1713 - 1716: Refuel. Changes: front wing flap angle

1716 - 1722: Run 2, 4 laps (options)

Погода

СЗ3: Солнечно, небо чистое, температура воздуха 21°—22°, температура трассы 29°—30°

Квалификация: Солнечно, небо чистое, температура воздуха 22°, температура трассы 30°

Быстрейшие круги / позиции:

СЗ3: КОВ 1.28.340, 19-й / ПЕТ 1.28.702, 20-й

К1: КОВ 1.28.679, 19-й / ПЕТ 1.29.018, 20-й

Total laps:

СЗ3: КОВ 19 / PET 11

К1: КОВ 7 / PET 8

План заездов - СЗ3

Хейкки Ковалайнен

1400 - 1402: Инсталляционный, 1 круг (медиум)

1402 - 1412: Проверка систем

1412 - 1424: Выезд 2, 7 кругов (медиум)

1424 - 1431: Изменения: угол атаки переднего крыла

1431 - 1443: Выезд 3, 7 кругов (софт)

1443 - 1452: Изменения: высота задней подвески, угол атаки переднего крыла, передний стабилизатор

1452 - 1500: Выезд 4, 4 круга (софт)

Виталий Петров

1400 - 1402: Инсталляционный, 1 круг (медиум)

1402 - 1411: Проверка систем

1411 - 1423: Выезд 2, 7 кругов (медиум)

1423 - 1434: Изменения: передние торсионы, угол атаки переднего крыла, охлаждение задних тормозов, дорожный просвет сзади

1434 - 1439: Выезд 3, 3 круга (софт)

План заездов - К1

Хейкки Ковалайнен

1706 - 1713: Выезд 1, 4 круга (софт)

1713 - 1717: Дозаправка

1717 - 1722: Выезд 2, 3 круга (софт)

Виталий Петров

1706 - 1713: Выезд 1, 4 круга (софт)

1713 - 1716: Дозаправка. Изменения: угол атаки переднего крыла

1716 - 1722: Выезд 2, 4 круга (софт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по прошлогоднему ГП Австралии восемь пилотов недобрались до финиша. Трулли был 13-м. Ждём завтряшних сюрпризов.

У меня друг есть. Результаты футбольных матчей предсказывает достаточно точно. Так вот, сказал - Виталий завтра будет 12-м. Кто больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг есть. Результаты футбольных матчей предсказывает достаточно точно. Так вот, сказал - Виталий завтра будет 12-м. Кто больше?

был бы азартен, поставил бы на то что не доедет до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онборд Виталия есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

как всегда! подразнил да, убежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут другие команды? Ты спросил, я ответил.

Но судя по твоему ответу, тебе совершенно не важно кто и что ответит...

Один тут уже рисовал ведра и обзывался, но при этом совершенно забывал, что за этим "ведром" стоят не одна сотня людей честно выполняющие свою работу. И не имея никакого анализа, не нам сейчас делать такие выводы. Дайте команде и пилотам войти в русло.

про бульяка всё было по крайней мере правильно. ну а ведро, это было выражение всеобщего настроения. вы же не думаете о сотнях людей, которые стоят за сборной командой по футболу, когда команда играет не выразительно. так что это от лукагого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Потому, что Фелипе в квалификации занял 16 место, проиграв секунду Алонсо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда! подразнил да, убежал.

Довольный, довольный... просто потек "крокодильчик" капитально, за счастье было вообще квалифицироваться! Видимо, учитывая техническое состояние "зелененького" четырехколесного друга, то, что сделал Виталий - оказалось супер-результатом. Была довольна команда и был доволен Виталий. Есть еще варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Фелипе в квалификации занял 16 место, проиграв секунду Алонсо? ;)

Точно! Ещё 9 ГП, и пересаживаемся в алую машинку!)))

Главное, чтобы ферры в гонке с кейтеремом в одной группе не были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Ещё 9 ГП, и пересаживаемся в алую машинку!)))

Главное, чтобы ферры в гонке с кейтеремом в одной группе не были smile0.gif

даже в последних рядах лучше ездить на феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд ... :rofl:

Это типичный пилотаж болида с чудовищной избыточной поворачиваемостью. Причем пилотаж МАСЕРСКИЙ. Могу, конечно, перечислить тех, кто не сразу приспособился к уменьшению прижимной силы на задней оси. Алонсо, там... ещё кое-кто.

Но Виталик, в отличии от некоторых, вроде не вылетал...

Если делать умный вид, то лучше посетовать, что болид толком не настроили. Хотя бы по делу.

Уважаемый Сноб, не совсем понял бурную радость по поводу устоявшегося заимствования «онборд». Ну да ладно, интереснее ответы на другие вопросы, которые я адресую Вам, как человеку компетентному, уж простите меня за их глупость, но мне простительно, так как способен только «делать умный вид».

Внимание вопросы:

Как настроить болид с недостаточной поворачиваемостью на «чудовищную» избыточную?

Как эти настройки повлияют на износ шин, чем это можно компенсировать?

Какой пилотаж можно будет называть «МАСЕРСКИМ» при таких настройках, а какой просто хорошим?

Как истинные диванные аналитики мы с Вами опустим всякие глупости, типа уточнения о какой недостаточной поворочиваемости катера говорили оба пилота — на входе или на выходе.

Надеюсь, Вам удастся просто и доходчиво объяснить это. Не в личку пишу, потому что думю многим интересно то же, что и мне. Жду с нетерпением Вашего заключения, ну а пока я остаюсь при своем мнении дилетанта, что Виталий не избавился от дурных привычек, которые развил в нем R31. На мой взгляд, это проблема.

P.S. Поймите меня правильно, я не боюсь показаться смешным, или «фобом» да и репутацию умника не стремлюсь заполучить. Просто озвучиваю свое мнение, и любая реакция на него мне интересна, особенно если она аргументирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Back in the hotel. Lot of work done with@vitalypetrovrus and pushing to get some parts for next weekend!

Смешная цитата, если дословно перевести и немного фантазию включить, особенно выделенная часть. Кто знаком с языком, оцените момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проценты точно на диване подсчитаны. :bleh:

Зачем на диване, на черном таком калькуляторе :D

Да весь пост на уровне эмоций!

Я разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сноб, не совсем понял

...

Внимание вопросы:

Как настроить болид с недостаточной поворачиваемостью на «чудовищную» избыточную?

Как эти настройки повлияют на износ шин, чем это можно компенсировать?

Какой пилотаж можно будет называть «МАСЕРСКИМ» при таких настройках, а какой просто хорошим?

Как истинные диванные аналитики мы с Вами опустим всякие глупости, типа уточнения о какой недостаточной поворочиваемости катера говорили оба пилота — на входе или на выходе.

...

Ок. Если посмотреть предыдущую страницу, то можно увидеть:

http://www.championa...hnyj-sezon.html

— Как оцениваете квалификацию? Можно ли было показать более высокий результат?

— Да, безусловно, можно было проехать гораздо быстрее. Во-первых, у меня был трафик. В принципе настройки машины были очень хорошими, но у нас были определённые проблемы с прогревом, поэтому мы вынуждены были пробовать проехать два быстрых круга подряд, но на втором круге задние колёса уже не обеспечивали хорошего сцепления с дорогой.

Поэтому, можно сказать, я и проиграл четыре десятые Хейкки. Но в принципе я доволен тем, что мы многое выяснили по ходу этой квалификации, многое поняли и знаем, куда двигаться дальше.

Не знаю, какой пилотаж можно назвать просто хорошим, но как летали Алонсо, Феттель, ещё пара хороших пилотов - мы все видели. Виталик ехал быстро, и не летал.

Надеюсь, исчерпывающе...

...

Надеюсь, Вам удастся просто и доходчиво объяснить это. Не в личку пишу, потому что думю многим интересно то же, что и мне. Жду с нетерпением Вашего заключения, ну а пока я остаюсь при своем мнении дилетанта, что Виталий не избавился от дурных привычек, которые развил в нем R31. На мой взгляд, это проблема.

P.S. Поймите меня правильно, я не боюсь показаться смешным, или «фобом» да и репутацию умника не стремлюсь заполучить. Просто озвучиваю свое мнение, и любая реакция на него мне интересна, особенно если она аргументирована.

Надеюсь, что удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно было увидеть Виталия в новом сезоне. Радует что он присутствует на треке. Не важно что в конце пелетона. У него свой путь, и чтоб доказать всем и фобам в частности что он превосходный гонщик, необходимо преобрести такой опыт как "крокодил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не имея никакого анализа, не нам сейчас делать такие выводы.

На самом деле анализ-то есть. Более того, от наших глаз вполне даже скрывают истинную картину. Ведь не трудно догадаться, что если зрителю дать полный объем информации, то ведь в пресс-релизы и рекламу после этого заставить поверить его будет трудно. А если еще цифры дать, так вообще, средней школы будет достаточно для очень близких к истине выводов. Собственно вот и вся фишка. Поэтому классика жанра, путешествие по замкнутому кругу в строго определенном (нужному маркетологам) направлении.

Тем более все знают, что в ф1 победитель получает все. И ничего плохого нет в том, чтобы давать возможность выпустить пар болельщикам. А вот запрещать им искать причины неудач, или если они не могут их найти (а это в свою очередь довольно трудно с такой конспирацией), то выпускать пар в несколько насмешливой форме нет ничего плохого. Команда и ее сотрудники должны отдавать отчет, чем они занимаются, и отлично представлять цену ошибки. Если этого не происходит, то может стоит сменить поле деятельности, где внимания меньше...

Дайте команде и пилотам войти в русло.

А если они в это русло не войдут тогда что? И как определить "момент входа", где будет считаться собственно "вход"? Каковы рамки "русла", что это за состояние? Вообще, можно ли ответить на этот вопрос таким образом, чтобы не возникало других вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле анализ-то есть. Более того, от наших глаз вполне даже скрывают истинную картину. Ведь не трудно догадаться, что если зрителю дать полный объем информации, то ведь в пресс-релизы и рекламу после этого заставить поверить его будет трудно. А если еще цифры дать, так вообще, средней школы будет достаточно для очень близких к истине выводов. Собственно вот и вся фишка. Поэтому классика жанра, путешествие по замкнутому кругу в строго определенном (нужному маркетологам) направлении.

Тем более все знают, что в ф1 победитель получает все. И ничего плохого нет в том, чтобы давать возможность выпустить пар болельщикам. А вот запрещать им искать причины неудач, или если они не могут их найти (а это в свою очередь довольно трудно с такой конспирацией), то выпускать пар в несколько насмешливой форме нет ничего плохого. Команда и ее сотрудники должны отдавать отчет, чем они занимаются, и отлично представлять цену ошибки. Если этого не происходит, то может стоит сменить поле деятельности, где внимания меньше...

А если они в это русло не войдут тогда что? И как определить "момент входа", где будет считаться собственно "вход"? Каковы рамки "русла", что это за состояние? Вообще, можно ли ответить на этот вопрос таким образом, чтобы не возникало других вопросов?

Вот почему то кажется вполне возможно что все три "новые" команды в русло не войдут никогда. Так и будут в "Формуле 1.5"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что завтра Виталику главное доехать до финиша, каждый лишний круг, это накопление опыта для работы с этой машиной. Так что пожеланию Виталику: "не рискуй понапрасну, просто доберись до финиша."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезалил на вимео (отсюда точно черта с два заблокируют :)...даже догадываюсь кто это нажаловался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, представляете всю гонку вот так машину ловить, рано или поздно концентрация потеряется и будет вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Sky Sport сегодня перед квалификацией брали небольшое интервью у Хилла - он хвалил Петрова... Говорил что новая кровь в команде может стать полезной... А доллары - это просто реальность современного мира

Возможно, кто-то сможет найти видео этого эпизода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...