Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Какие вы злопамятные! А вот это как? Последнее предложение убило http://www.f1-world....news=1207241100 правда или нет не знаю.

P.S. dakw0rld, ошибаешься, я готов принять аргументы, и зарегился здесь на 3 года раньше, чем там. А уж поддерживать команду, где выступает Кими считаю вполне естественным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову срочно нужно улучшать квалу, иначе дорога в ф1 закончится. Сейчас он может проиграть не самому быстрому напарнику почти 1 сек, но лишь 1 место. Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка. И ни окаких подиумах и речи бы ни шло, набирал бы отсилы 3-5 очков за гонку. И никогда бы не опередил Кими на трассе, просто потому, что до этого пришлось бы обогнать десяток не менее быстрых машин. Петров удачно попал в катера, где регулярный провал в квале не вытекает в утраченные позиции на финише. Но команды всё видят, никакой из быстрых команд такой пилот не нужен, т.к. скорость в гонке просто не сможет реализовать.

Даже на прошлогодней машине обычно из первой десятки стартовал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, ветку не читал, просто решил узнать, на чем основываются фаны Вита.

На чувствах...

В принципе, как и все, что связано с болением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие вы злопамятные! А вот это как? Последнее предложение убило http://www.f1-world....news=1207241100 правда или нет не знаю.

P.S. dakw0rld, ошибаешься, я готов принять аргументы, и зарегился здесь на 3 года раньше, чем там. А уж поддерживать команду, где выступает Кими считаю вполне естественным.

Примите во внимание то, что болид Кими и болид Петрова- немного разные вещи. Кими может найти золотую середину, которая позволяет быть с приличной скоростью в квале и поддерживать ее в гонке. А вот в катерке, очень похоже, такой золотой середины пока нет. Либо то, либо другое. Вы

предлагаете аргументировать? Сделайте это сами- Сравните гонки и квалы Вита и Хейки, если уж пришли к нам в тему. И, я так думаю, заметите странную

закономерность- нормальная квала- гонка в попе, и наоборот...И я не виню Вита в отставании в квалах- полностью уверен- чем конкурентноспособнее будет

болид, тем ближе Вит будет к Хейкки. Будь же они оба в Лотусе- процентов на 90 уверен- счёт в квалах бы был не хуже, чем с Хайдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно тут сравнивают пилотов по прошлым годам. Дескать раз Хейки проиграл Хэму, то слабый пилот.

Тогда по этим же раскладкам раз Хейки вынес Трулли, а Ярно выперли из Рено после того как он стал выносить Нанду то Алонсо слабый пилот???

Или же поймёте что бред пишете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тут 87-й мешок попKORNa доедают решил глянуть на сайт Кэйтрэма

http://www.caterhamf1.com/news/2012/hungarian-grand-prix-view

- обновлений не анонсируют, все больше про переезд на новую базу, мы мотивированы добиться максимума и вернуться к уровню показанному в Валенсии, у нас есть нужные для этого люди, бла-бла-бла...

Надеюсь, хоть в этот раз погода даст поработать полноценно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корень смотри, Вит может проиграть Хейкки до 1 сек, а значит, мой вопрос уместен.

Может проиграть. А может и почти столько же выиграть. Причем там, где до этого у Хейкки даже Льюис не выигрывал. И какой вывод из этого следует?

Толсто, сударь, слишком толсто. ;) На троечку максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я в Ф-1 не для того, чтобы просто кататься

Виталий Петров ответил на вопросы пользователей "Чемпионат.com", рассказав, с кем ему хотелось бы поработать, как он относится к дискуссиям в Интернете, нравится ли ему нынешняя Ф-1 и многом другом.

— Бывают Гран-при, в которых приходится в течение 70 кругов ехать буквально одному и бороться с самим собой. Как на трассе вы себя стимулируете? Не бывает ли чувства скуки, когда хочется, чтобы гонка завершилась поскорее? (karett)

— Я думаю, что всегда все пилоты борются с самими собой на протяжении всей гонки. Мы не боремся с соперниками, мы боремся с собой — чтобы, например, повысить собственную скорость в повороте и в итоге догнать соперника. Да, сейчас я не борюсь с большим числом пилотов, но борьба с самим собой идёт постоянно.

— Судя по пятничным заездам в Германии, болиды "Маруси" прилично для их уровня ускорились, а во второй практике совсем вас обогнали. Не боитесь за своё место в ЛЗ и место команды в КК? (anti-tilke)

— Абсолютно нет. Мы уверены в своих силах и по-прежнему быстрее, чем они.

— Виталий, сталкиваетесь ли вы с неуважительным отношением со стороны других команд на трассе? В том плане, что от не столь быстрой команды не всегда ожидают борьбы от ножа. Создалось впечатление, что Риккиардо в Валенсии просто не ждал, что вы будете бороться несколько поворотов, и, высунув нос вперёд, посчитал миссию выполненной. (dusty)

— Всегда одни гонщики ведут себя хорошо, другие — плохо. Иногда кто-то вредничает, делает вид, что не замечает тебя в зеркалах — как это было по ходу немецкого уик-энда. Некоторые, как Уэббер, начинают чересчур "закрываться" на трассе, потому что знают, что мы поедем медленно и потом испортим им круг… Что касается Риккиардо, то я думаю, что он переоценил возможность обогнать меня. Я просто "закрывался", не делал ничего особенного. Я считаю, что это был гоночный инцидент. Если бы он оставил мне чуть больше места, то просто обошёл бы меня снаружи и спокойно уехал.

— Виталий, на ваш взгляд, как сильно сейчас влияет на результат в гонке профессионализм пилота по сравнению с потенциалом команды и скоростью болида? (pitoz)

— К сожалению, на сегодняшний день машина играет очень важную роль. Какой бы пилот ни был, если машина не является достаточно конкурентоспособной для победы в гонках, то он никогда не выиграет.

— С кем из сегодняшнего пелотона было бы интересно поработать в паре? Ну, кроме Сенны и Ковалайнена.(imprez)

— Естественно, было бы интересно поработать с Алонсо, Хэмилтоном, Феттелем. Был бы шанс изучить их телеметрию, порасспрашивать. Я знаю, что, например, у Хэмилтона очень интересный стиль, так что с удовольствием поработал бы с ним.

— Виталий, если в следующем году будет выбор — либо продолжать с "Кэтерхэмом", либо стать тест-пилотом одной из топ-команд, что бы вы предпочли? (holy-hooker)

— Ну, это вопрос, на который я не могу вам сейчас ответить. Да и вообще было бы некрасиво отвечать на этот вопрос по отношению как к этой команде, так и к любой другой, которую я назвал бы. Сейчас у меня контракт с "Кэтерхэмом", мне тут нравится работать, мы пытаемся проделать хорошую работу. Когда начнётся трансферная пора, тогда и будем думать, что делать.

— Не начали ли в "Кэтерхэме" работу над болидом следующего года? (giogio)

— Нет ещё.

— Надеетесь ли вы в ближайшие сезоны побороться за титул чемпиона мира? (hospodar)

— Это моя мечта! Я не пришёл в Формулу-1, чтобы просто кататься или наслаждаться гоночными уик-эндами. Для этого можно перейти в какой-нибудь Кубок "Порше" и гоняться там, наслаждаясь гонками. А я хочу выигрывать, добиваться каких-то целей и приносить победы России и себе. Мне нравится вкус победного шампанского на подиуме.

— Планируете ли вы заменить ваш шлем на новый? И какой Ваш любимый цвет? (vpz)

— Пока я не видел новой идеи, которая мне очень понравилась бы. Не было такого: "О, да, я хочу покрасить свой шлем вот так". Нет пока предложений, которые мне понравились бы. Цвет? Мне кажется, это не имеет значения.

— Читаете ли вы англо- или русскоязычные ресурсы, посвященные Формуле-1, как относитесь к критике на них в свой адрес? (golovskoy)

— Абсолютно не читаю и считаю, что это было бы тратой времени и нервов. Некоторые люди могут обсуждать события в правильном ключе, с ними было бы интересно поговорить или даже помочь рассказать, что именно происходит так или не так. Но есть какой-нибудь пользователь "нуб" (новичок в какой-либо области в Интернете. – "Прим. "Чемпионат.com"), который будет говорить непонятно о чём, комментировать, посылать… Ты изведёшься, а ни к чему хорошему это не приведёт.

Если бы существовал сайт, где все следили бы за речью, а нарушающих правила чётко банили, то тогда можно было бы зарегистрироваться и почитать, что там люди говорят. Мой папа читает многие обсуждения, а я ему говорю: "Да перестань ты читать". Он отвечает: "А мне смешно иногда. Я знаю правду, и мне хочется посмеяться, когда хорошее настроение. Но если настроение плохое, то лучше не читать: пишут очень много глупостей".

— Способен ли обычный фанат Формулы-1 правильно разобраться в сути происходящих событий: правильно оценить расстановку сил команд в чемпионате, оценить талант гонщика, делать более-менее верный прогноз на гонку и квалификацию? (true-renta-driver)

— Сейчас даже нам самим, опытным пилотам или инженерам, очень тяжело сделать прогноз насчёт того, кто сегодня выиграет. Никто не осмелится сказать. Но всё же среди болельщиков есть люди, которые пытаются разбираться в Формуле-1, понимают многое. Они, конечно, не могут сделать чёткий прогноз, но, по крайней мере, им интересно. Они понимают, как работает DRS, почему мы медленные, почему пилот вот сейчас совершил пит-стоп, что не получилось в квалификации… Некоторым можешь объяснять-объяснять, но толком никогда не объяснишь. Но есть и те, кто понимает.

— С какой первой мыслью (касаемо Ф-1) вы чаще всего встаёте по утрам? (tplsk)

— Когда речь идёт о гоночном уик-энде, то ты, наоборот, пытаешься не думать о Формуле-1 слишком много. Я не просыпаюсь с мыслями о Ф-1, потому что не хочу себя излишне нервировать перед гонкой, а то это может пойти во вред.

— Вы как-то участвовали в проекте "Большие гонки". Не хотите ли принять участие в ещё каком-нибудь проекте, понравилось ли вам тогда и были ли у вас ещё предложения из телевизионных шоу? (nervak)

— Да, нас звали в "Вечерний Ургант", "ПрожекторПерисХилтон"… Я бы с удовольствием, но сейчас очень жёсткий график: приходится много летать. Мне нравится радовать телезрителей, а после "Больших гонок" я услышал много позитивных отзывов в свой адрес.

— Чего, по-вашему, не хватает нынешней Ф-1, в чём она могла бы стать лучше? Может, должно быть больше команд и, соответственно, больше вакансий боевых пилотов? Может, должно быть меньше трасс в календаре — или 20 это нормально? Может, надо урезать бюджеты топ-команд?(sibir17)

— Сейчас как раз обсуждают бюджеты, но я не буду подробно комментировать эту ситуацию, потому что не являюсь специалистом. В целом, не думаю, что сейчас кто-то разочарован происходящим в нынешнем чемпионате. Я бы хотел, чтобы такая Формула-1 продолжалась лет десять! Но смогут ли оставить всё так же в следующем году, вот в этом вопрос.

— За всё то время, сколько вы в Формуле-1, боксы "Рено" и "Кэтерхэма" посещало много известных личностей, например, легенда бразильского футбола Роналдо. Кто вам запомнился и чем? (blower)

— Да, мы общались со всеми гостями, было приятно. Было видно, что многие ещё не понимали, что такое Формула-1, но общаться с такими звёздами, как Роналдо… Я смотрел, как он выиграл чемпионат мира в 2002 году, забив решающий мяч в финале. Красиво было! Конечно, пообщаться с такими спортсменами — большая честь.

— Вы наверняка смотрели матч Испания — Италия со счётом 4:0. Как вы относитесь к тому, что одну из топ-команд разгромили как маленьких детей? (laguta-dimitriy)

— Я сразу говорил, что Испания победит Италию. Я считаю, что Италия не выглядела очень сильно весь чемпионат, просто удача была на их стороне.

— Какую музыку вы слушаете? (laguta-dimitriy)

— По настроению. Люблю всю российскую музыку. Например, на днях смотрел до позднего вечера концерт Лепса.

— На какой машине вы передвигаетесь? Мы недавно смотрели презентацию дорожных спортивных автомобилей "Кэтерхэма". Можете охарактеризовать поведение и что в целом можете сказать о них? (giogio)

— Я всё-таки по обычным дорогам на них не ездил, плюс сидел за рулём далеко не всех автомобилей "Кэтерхэма". Мы чуть-чуть погоняли в Сильверстоуне, где у нас было маленькое шоу. Прикольная машинка, и, наверное, было бы интересно иметь одну такую в гараже.

http://www.championat.com/auto/article-130775-petrov-ja-v-f-1-ne-dlja-togo-chtoby-prosto-katatsja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще дождевая квала это лотерея.

Когда Хюльк выиграл поул обогнав всех чемпионов на пару секунд - это не сделало его мега чемпионом, а всех слабаками.

Состояние трассы меняется непрерывно в дождь.

Вит же сказал что была заминка из-за смены крыла, поэтому на трассе выехал в трафик и банально не успел прогреть колеса.

Могло произойти и наоборот, напарник мог попасть в ту же ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проиграть. А может и почти столько же выиграть. Причем там, где до этого у Хейкки даже Льюис не выигрывал. И какой вывод из этого следует?

Толсто, сударь, слишком толсто. ;) На троечку максимум.

Посмотрел резалты всех квал 2012, нестыковочка с твоими словами вышла. http://www.f1-world.ru/champ2012/calendar.php И серьезная.

Интересно тут сравнивают пилотов по прошлым годам. Дескать раз Хейки проиграл Хэму, то слабый пилот.

Тогда по этим же раскладкам раз Хейки вынес Трулли, а Ярно выперли из Рено после того как он стал выносить Нанду то Алонсо слабый пилот???

Или же поймёте что бред пишете?

Сравнивать стоит по месту последней прописки, не более. А то так и до картинга опустишься.

Вообще забавляют мнения, что на быстрой-то машине Вит точно бы не уступал Кове. С чего вдруг? В лимит человеческих способностей все уперлись бы и стали равными? Или у него проблемы с мотивацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Виталий еще раз подтвердил цитату, в моей подписи. Спасибо Светлане за интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Вообще забавляют мнения, что на быстрой-то машине Вит точно бы не уступал Кове. С чего вдруг? В лимит человеческих способностей все уперлись бы и стали равными? Или у него проблемы с мотивацией?

Более быстрая машина позволяет бороться за те же очки, следовательно нет соблазна настроить её с прицелом на квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тут 87-й мешок попKORNa доедают решил глянуть на сайт Кэйтрэма

http://www.caterhamf...grand-prix-view

- обновлений не анонсируют, все больше про переезд на новую базу, мы мотивированы добиться максимума и вернуться к уровню показанному в Валенсии, у нас есть нужные для этого люди, бла-бла-бла...

Надеюсь, хоть в этот раз погода даст поработать полноценно. :)

Думаю переезд главнее сейчас для команды! на обновления скорее всего забьют -будут делать уже новый болид на 13 год под Витальку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Петров в квале лучше Кими, тогда Кова просто бог, завоевал бы уже 10 поулов. Согласен?

Да нет ,тут суть в том ,что Вит имел бы фору перед Кими просто потому,что был бы в команде уже третий год проти пропуска 2 сезонов у Кими.Я думаю Вит был бы ,как минимум,не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще забавляют мнения, что на быстрой-то машине Вит точно бы не уступал Кове. С чего вдруг?

а с чего нет? :D

сферический конь такой сферический :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще разок...

Виталий пересел, извините за выражение, с мерсадеса в запорожец. Первый год в команде и то без полных тестов. Хейкки тут любимчик и все под себя навно настроил.

Про Романа - я думаю владельцы Лотуса не раз пожалели, так как с такой машиной они могли бы быть намного выше в КК. Сейчас Мерсы подтянуться, и привет 5-е место и это с одной из быстрых машин, дофига подиумов и пр.

Да Виталий не Феттель, мы это знаем, долго адаптируется ко всему новому. Но он упорный, трудолюбивый. Так что с такими качествами можно добиться большего, главное чтобы спонсоры не подвели.

1. Да не в Запорожец!

2. А я думаю, что совершенно не пожалели. С какой собственно стати жалеть, когда заранее было известно, что Роман не Хем, и, также заранее не известно было, как поведет себя (поедет) "Лотус" в 2012 году...

3. Конечно не Феттель, а Петров. Скажу Вам по секрету больше, - Виталий Петров ни разу даже не сидел в кокпите Ред Булл. А вот каков бы он, - Виталий, был в этой машине, еще вопрос. А я так думаю, что очень даже и неплох. Кстати, мне например, интересно было б посмотреть на Феттеля (и его результаты) за рулем Катерхема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лепса вообще улыбнуло :D, как всегда интересное интервью. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел резалты всех квал 2012, нестыковочка с твоими словами вышла. http://www.f1-world....12/calendar.php И серьезная.

Сравнивать стоит по месту последней прописки, не более. А то так и до картинга опустишься.

Вообще забавляют мнения, что на быстрой-то машине Вит точно бы не уступал Кове. С чего вдруг? В лимит человеческих способностей все уперлись бы и стали равными? Или у него проблемы с мотивацией?

Кого-то вы мне напоминаете- читаете сообщение только в той части, которая вам нравится. На быстрой машине ищут балланс, а в нашей лиге- делают выбор- либо то, либо другое...и ничего личного- никаких мотиваций. Принцип прост- хочешь гоняться, квала мимо, хочешь стартовать повыше- проблемы в гонке.

И прежде чем забавляться- аргументировано опровергните - вы же любитель аргументации.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я в Ф-1 не для того, чтобы просто кататься

— Бывают Гран-при, в которых приходится в течение 70 кругов ехать буквально одному и бороться с самим собой. Как на трассе вы себя стимулируете? Не бывает ли чувства скуки, когда хочется, чтобы гонка завершилась поскорее? (karett)

— Я думаю, что всегда все пилоты борются с самими собой на протяжении всей гонки. Мы не боремся с соперниками, мы боремся с собой — чтобы, например, повысить собственную скорость в повороте и в итоге догнать соперника. Да, сейчас я не борюсь с большим числом пилотов, но борьба с самим собой идёт постоянно.

урра! Виталий на мой вопрос ответил! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я в Ф-1 не для того, чтобы просто кататься

...

— Виталий, сталкиваетесь ли вы с неуважительным отношением со стороны других команд на трассе? В том плане, что от не столь быстрой команды не всегда ожидают борьбы от ножа. Создалось впечатление, что Риккиардо в Валенсии просто не ждал, что вы будете бороться несколько поворотов, и, высунув нос вперёд, посчитал миссию выполненной. (dusty)

— Всегда одни гонщики ведут себя хорошо, другие — плохо. Иногда кто-то вредничает, делает вид, что не замечает тебя в зеркалах — как это было по ходу немецкого уик-энда. ...

...

Интересно, кого из пилотов Виталий имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мене вью понравилось :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого из пилотов Виталий имел ввиду?

очень даже может это о напарнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья нашего форумчанина alex26 о ГП Германии

"Джогет под немецкие марши"

Джогет (joget), самый популярный малазийский танец,веселый и бодрый. Исполняется парами, которые быстро создаются и чередуются, сочетая грациозные движения с хорошим юмором.

Германия. Страна железной дисциплины, порядка и педантичной точности. Кажется, что даже музыка этой страны создана машинами. Даже в самом жизнерадостном марше присутствует стальная дисциплинирующая нота, пресекающая любые намеки на расхлябанность и вольности. Согласитесь, что такая музыка плохо сочетается с веселым оптимизмом Малазийской команды. Но, раз музыку заказываем не мы, будем танцевать под то, что предложат. Тем более что на танцпол в этот раз Кэйтэрэм рвался особо охотно.

Пилоты были самыми скромными. Естественно похвалили техничную трассу, болельщиков и выразили надежду, что на этот раз будет возможность обкатать новинки и понять насколько же команда, в конце концов, прибавила. Хейки лишь упомянул о своем юбилее. Что же, сотый ГП это действительно красивая цифра. Финн так же предупредил команду, что если они не допилят своё ведро до приличного уровня, то он трижды подумает прежде чем садиться в него в следующем сезоне. Мол, уже и не важно на каком месте я финиширую, люди и так видят на что я способен. Показательная фраза, кстати. Мы к ней ещё вернемся.

Марк Смит был смелее и с надеждой говорил, что если новинки сработают, то борьба в середине пелотона будет более плотной, благодаря вмешательству Катера. И вообще, «мы прогрессируем быстрее, чем ожидалось». О как! А мужики-то не знают… Болельщики, по простоте душевной надеялись на более видимый прогресс, но может изнутри виднее…

Тони Фернандес на открытии новой базы в Лифилде чуть не плакал, повествуя о прогрессе команды от «четырех сотрудников и двух тетрадей» (количество карандашей не уточнял) до «более 500 сотрудников, работающих над рядом очень интересных проектов. Наша команда F1 собирается сделать очередной шаг, чтобы приблизиться к соперникам опережающим нас». Что же, давайте друзья, давно ждем!

После первой практики на форумах приуныли, после второй задумались, после третьей открыто заныли. Конечно, опять погода и всё такое, но… В цифрах всё было реально тухло. Места привычные, отставание в секунду от пелетона стабильное.

статья большая, остальное здесь http://spam.ru/index.php?id=2618

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже может это о напарнике

это вряд ли... где-то в интервью Виталия было, что он не мог прогреть шины перед быстрым кругом ещё и потому, что перед ним замедлялись кто-то из пилотов - и проскочило "ещё и Веббер елозил" - вот, думаю, об этих моментах и речь.

Кстати, ещё с первого или с прошлого года помню эпизод интервью Виталия, где он рассказывал, что нужно с уважением относиться к другим пилотам в квале, если видишь, что он идет на быстрый круг. Сказал тогда, что за это не наказывают, но можно потом получить урок в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вряд ли... где-то в интервью Виталия было, что он не мог прогреть шины перед быстрым кругом ещё и потому, что перед ним замедлялись кто-то из пилотов - и проскочило "ещё и Веббер елозил" - вот, думаю, об этих моментах и речь.

Кстати, ещё с первого или с прошлого года помню эпизод интервью Виталия, где он рассказывал, что нужно с уважением относиться к другим пилотам в квале, если видишь, что он идет на быстрый круг. Сказал тогда, что за это не наказывают, но можно потом получить урок в гонке.

Я вообще подумал что речь шла о гонке, перечитал вью-там речь в общем об уик энде . А кого Вит в гонке обогнал в очной борьбе, кроме Ковы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...