Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Привет всем!

Постоянно читаю все посты - кто-то предлагает что-то подсчитывать, доли секунд и т.д. Но что считать - и так видно, что Катер не катит, как бы мы доли секунд не считали - вдоль или поперек. Главное - гонка, а в гонке результат довольно скромный. Поэтому понимаю чувства Вита и его высказывания про надирание и про желательную пушку на Катере.

Ждем гонки в Германии с особым чувством и надеждой - и если хоть небольшой прорыв - тогда действительно стоит надеяться. А если всё - очередное бла-бла-бла и восточные улыбки - ну что ж, Виталик доедет этот сезон, а мы всё равно болеть будем. Но.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А если всё - очередное бла-бла-бла и восточные улыбки - ...

Даешь: Путин => Абрамович => Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так быстро сникли, "нет прогресса, топчимся на месте", хотя еще гонку назад все радовались тому что катер прибавил? Сумбурная была гонка, потренироваться тольком никто не сумел, не то что новинки опробовать и настроить. Да и вполне возможно сильверстоун не самая подходящая трасса для катера, вроде как медленные повороты любит машинка. Так что не унывать, правильно тут сказали надо ждать германии и венгрии, все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезды и интервью Виталия Петрова на трассе Moscow Raceway

Все что я заснял, собрал в одно видео. На стартовой прямой особенно круто было!d37bdaae7e5b1d7dee9c263209ef1b8d.gif0c0e3d2e9a20db72806cf95b9347a443.gif83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь: Путин => Абрамович => Заубер

Да, это был бы вариант, я почему то склоняюсь к мысли, что Петров заменит Кобаяши, ждать от Катерхема прогресса-это верх оптимизма, нужно смотреть реально на вещи, никакие очки в ближайшие годы невозможны(по чистой скорости). Очень надеюсь, что Оксана Павловна и Виталий это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это был бы вариант, я почему то склоняюсь к мысли, что Петров заменит Кобаяши, ждать от Катерхема прогресса-это верх оптимизма, нужно смотреть реально на вещи, никакие очки в ближайшие годы невозможны(по чистой скорости). Очень надеюсь, что Оксана Павловна и Виталий это понимают.

Возможны! Виталий постоянно говорит о прогрессе команды, по многочисленным onboard-видео, можно понять, что машина стала более устойчивой что ли... Вообщем если Виталий говорит что он есть, значит он есть. Он всегда говорит так как есть на самом деле. Все еще будет и в этом сезоне! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны! Виталий постоянно говорит о прогрессе команды, по многочисленным onboard-видео, можно понять, что машина стала более устойчивой что ли... Вообщем если Виталий говорит что он есть, значит он есть. Он всегда говорит так как есть на самом деле. Все еще будет и в этом сезоне! :)

Дай-то Бог!

Прогресс то есть и будет, да у других он тоже на месте не стоит. Очки будут только при стечении разных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вольный перевод интерьвю Тома Вебба изданию The Sun о гранпри в Сильверстоуне. За ссылку несколькими постами выше спасибо Элен. Думаю перевод поможет лучше понять что из себя представлял Сильверстоун для Кэйтерема изнутри и вернуть отчаявшимся сдержанный оптимизм.

"Для аэродинамических новинок наша команда устроила на трассе сплав и оба пилота сразу сообщиле что новинки дают машинам больше прижимной силы.

Это были хорошие новости, но в наши времена техническая природа Формулы 1 означает что не достаточно просто прикрутить новые части и машина сразу поедет намного быстрее.

Новые более аэродинамичные детали кузова требуют перенастройки всего болида и если все сделано правильно это даст пилотам сбалансированную машину из которой они смогут выжать максимум возможного.

К сожалению, всю неделю до гонки шел библейских масштабов дождь, что отразилось на наших возможностях сделать эту важную перенастройку болида. Мы планировали провести тесты аеродинамики в заездах по прямой до начала викенда в Сильверстоуне, но их пришлось отменить из-за дождя, т.к. влажная погода искажает все данные с датчиков на борту машины, что делает тесты в дождь почти бесполезными.

Впрочем как и обе практики в пятницу которые также были смыты дождем.

Как бы то ни было, оба пилота сообщили своим инженерам что они ощущают намного больше прижимной силы с первых кругов в пятницу, даже несмотря на дождь.

Третья практика в субботу прошла посуху, что дало Хейкии и Виталию первый шанс нащупать лимиты болида и они сразу сообщили о проявлениях недостаточной поворачиваемости - нос машины не хотел входить в повороты.

Это произошло из-за увеличившейся прижимной силы на задней оси, поэтому инженеры и механики получили час безумия пытаясь исправить это в третьей практике. Они пытались найти настройки которые позволили бы улучшить аэродинамический баланс машины, найти пилотам баланс которого они хотели.

Квалификация прошла под легким дождем, а значит все выезжали на промежуточной резине. Постепенно траектория стала просыхать и в оставшиеся минуты первого сегмента Хейкки попросил поставить слики. Это была лотерея учитывая постоянно капающий дождь. Когда BBC вело трансляцию из гаража напряжение было невероятным. Если бы Хейкки выехал на сликах в правильное время, он мог показать первый результат, в тоже время если что-то сделать не так он мог оказаться последним.

Однако пока шли секунды (видимо речь идет о квалификационном круге Хейкки) дождь усилился и шансов на улучшение не было.

Все прогнозы говорили о том, что в день гонки будет еще более сильный дождь и когда команда вышла на трассу в 7 утра ожидая увидеть дождь оказалось, к всеобщему удивлению, что дождя нет и начало проглядываться солнце. Стало очевидно, что все будут гоняться на сликах и наш гараж вновь стал похож на улей.

Владелец команды, Тони Фернандес приземлился на вертолете держа в руках Олимпийский факел, он был приглашен нашим премиальным партнером, компанией General Electric, чтобы принять участие в эстафете в Хантингдоне, поэтому он прилетел прямо в Сильверстоун гордо облаченный в свой белый спортивный костюм и разрешил всем в команде сделать фото с золотым олимпийским факелом.

Гараж также был наводнен известными лицами, включая английского игрока в крикет Джимми Андерсона и легенду крикета Йана Ботама. Зашли Джейми и Луис Редкнап (Джейми Редкнам, футбольный тренер, думаю что тренер QPR, но могу ошибаться ибо не слежу за футбольными делами) и Тони был очень горд устроить экскурсию по боксам для игрока года клуба QPR Клинта Хилла и исполнительного директора QPR Филипа Бёрда.

Все парни были заняты стреляя у звезд автографы и фотографируясь с ними, но вскоре пришло время гонок и в гараже воцарилось относительное спокойствие. Впрочем, ненадолго. На пути к стартовой решетке двигатель на машине Виталия отказал изза перегрева и для него гонка была закончена еще не начавшись. Это разочаровывало, но такое случается.

Все внимание было сосредоточено на машине Хейкки, которому удался хороший старт, но на 6 повороте первого круга его болид взлетел после контакта с другой машиной. Он сообщил что машина в порядке и можно продолжать гонку, но в конце концов он финишировал только 17 и в гараже было немало озадаченных недостатком скорости Хейкки лиц.

Позже в воскресенье машина прошла проверку и мы обнаружили что несколько частей обвеса отсутствуют.

В силу ряда причин, скорость машины не оправдала надежд, но мы вернемся в Германии в полной готовности. Еще одина сессия аэродинамических тестов запланирована и даст возможность инженерам и дизайнерам провести все необходимые тесты которые позволят предоставить пилотам две сбалансированные машины к первой практике в Хокенхайме.

Таким был для нас Сильверстоун 2012."

Вроде читал все интервью про Сильверстоун но про то что в 6 повороте 1 круга машина Хейкки взлетела вроде нигде не было. Также не припомню что была информация что аэродинамические тесты на прямой пройдут до начала ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде читал все интервью про Сильверстоун но про то что в 6 повороте 1 круга машина Хейкки взлетела вроде нигде не было. Также не припомню что была информация что аэродинамические тесты на прямой пройдут до начала ГП Германии.

Про тесты до начала ГП Германии точно было, и не раз (до ГП Англии не удались из-за плохой погоды)

а вот про столкновения Хейкки были практически только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара слов Льюиса Хэмилтона про Виталия Петрова... :good:

Вырезал из большого интервью Льюиса Хэмилтона для программы "Неделя Спорта" посвященной Bavaria Moscow City Racing 2012. Приятно слышать подобные слова от чемпиона? :)

Полная версия видео-интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно вложить в Ладу, чтобы она поехала быстрее Феррари, как-то так. А у Фернандеса еще футбольный клуб. Имхо, его приоритеты понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно вложить в Ладу, чтобы она поехала быстрее Феррари, как-то так. А у Фернандеса еще футбольный клуб. Имхо, его приоритеты понятны.

Так это не Лада, а Кэйтрэм. А дорожная версия на некоторых трассах побыстрее Феррари будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Мировой Серии перед первой гонкой

P.S.: Извиняюсь, но ОК с ведущим как будто сидят на разных планетах, да еще к тому интервью не полностью переведено. Полную версию с переводом смотрите позже в Дайджесте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не Лада, а Кэйтрэм. А дорожная версия на некоторых трассах побыстрее Феррари будет.

Более того, дорожная версия кит кара в топовой конфигурации дергает Вейрон по версии Топ Гир, на их трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде читал все интервью про Сильверстоун но про то что в 6 повороте 1 круга машина Хейкки взлетела вроде нигде не было. Также не припомню что была информация что аэродинамические тесты на прямой пройдут до начала ГП Германии.

По поводу тестов на прямой - они судя по всему уже были, хотя я и не видел новостей об этом. Однако вот что нашел в твиттере Хейкки:

"@ AeroSamm: @ H_Kovalainen Встретил несколько членов вашей команды в парижском аэропорту. Они здесь для некоторых тестов в Renault? "Аэро тесты
@AeroSamm: @H_Kovalainen Moi. Just met a few members of your team at Paris airport. Are they here for some tests at Renault?” Aero testing

http://twitter.com/H_Kovalainen/status/225190559088787456

В кавычках вопрос, после кавычек - ответ Хейкки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за Гран-При Великобритании в дайджесте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес: "Кэтерхэм" надеется уйти на летние каникулы на мажорной ноте

Руководитель "Кэтерхэма” Тони Фернандес дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Германии.

"Гонки в Германии и Венгрии дадут нам возможность вернуться на верный путь, в прямом и переносном смысле. После гонки в Будапеште команда получит заслуженный перерыв. В Сильверстоуне по ряду причин мы не смогли продемонстрировать свой прогресс, но я более чем уверен, что мы движемся в верном направлении, и очень скоро наши усилия окупятся.

Мы по-прежнему остаёмся небольшой командой, но мы уже добились очень хороших результатов в этом году. И с небольшим количеством удачи и дальнейшей работой мы продвинемся к середине пелотона и будем бороться с командами впереди нас.

Надеюсь, что Ковалайнен не будет вовлечён в контакт, который стоил ему в Великобритании больших потерь в прижимной силе. И я знаю, что в "Рено Спорт” усиленно работают, чтобы гарантировать, что не повторится отказ двигателя, из-за которого гонка в Сильверстоуне для Петрова завершилась до её начала.

С большим количеством времени на треке, которое позволит лучше поработать с обновлениями, и небольшим количеством удачи мы можем отправиться на каникулы на мажорной ноте”, — цитирует Фернандеса пресс-служба "Кэтерхэма”.

mKJkgweYpv8.jpg

Марк Смит: Уик-энд может быть успешным для Caterham

Команда Caterham подготовила множество новинок к этапу в Сильверстоуне, но из-за дождя во время пятничных свободных заездов оценить эффективность всех новых решений не удалось – эта программа будет продолжена в Германии.

Марк Смит, технический директор: «Сдвоенные уик-энды в Германии и Венгрии – последние перед летним перерывом, и они дадут нам возможность выйти на тот уровень конкурентоспособности, на который мы рассчитывали в этой фазе сезона.

Мы не выступали в Хоккенхайме с 2010 года, и с тех пор команда добилась серьёзного прогресса – сейчас мы можем надеяться на реальную борьбу с некоторыми из соперников. В Сильверстоуне нам не удалось реализовать потенциал нового аэродинамического обвеса, но характеристики Хоккенхайма позволяют надеяться на то, что мы сможем этого добиться. У нас будет больше времени для анализа информации, собранной по ходу уик-энда, и я с оптимизмом надеюсь, что мы добьёмся желаемой формы.

С технической точки зрения, Хоккенхайм – это трасса средних значений. На ней средний износ тормозов, средний уровень их охлаждения, необходим средне-высокий уровень прижимной силы, средняя нагрузка на двигатель и коробку передач. Это позволяет гонщикам агрессивно пилотировать на всей дистанции круга, а задача инженеров – найти оптимальные настройки, позволяющие максимально атаковать и на скоростных участках, и на извилистой секции на стадионе. Если мы сможем это сделать, а доработанная выхлопная система и аэродинамика окажутся эффективными, думаю, уик-энд может быть успешным для нашей команды».

Хейкки Ковалайнен: «Впереди гонка в Хоккенхайме, сотый уик-энд Гран При в моей карьере. Это серьёзное достижение, и я рад, что смогу отметить его в хорошей команде с большим количеством друзей в паддоке.

Мы возвращаемся на трассу с большим, по сравнению с Сильверстоуном, числом медленных поворотов, но при этом значительная часть круга проходится с полностью нажатой педалью газа. Прежде здесь находился самый продолжительный отрезок «педаль в пол» в календаре, но конфигурация изменилась, и сейчас в Хоккенхайме нужен оптимальный баланс между хорошей динамикой разгона после медленных поворотов и высокой максимальной скоростью, чтобы использовать возможность для обгона в шестом повороте.

Одна из главных задач – провести максимум времени на трассе и продолжить работу с новинками, подготовленными к Сильверстоуну. Там мы не смогли реализовать их потенциал, главным образом из-за недостаточного времени на сухой трассе, надеюсь, на этот раз в пятницу обойдётся без дождя, нам удастся опробовать разные варианты настроек и добиться прибавки в скорости.

Независимо от погоды, нас ждёт хороший уик-энд. Немецкие болельщики так же влюблены в гонки, как и наши зрители по всему миру, в Хоккенхайме всегда невероятная атмосфера. Я помню, как, выступая за McLaren, я приветствовал болельщиков на трибуне Mercedes и видел множество плакатов со своим именем – это было здорово. В этом году там будут имена других гонщиков, но в Хоккенхайме вас всегда ждёт теплый приём».

Виталий Петров: «Впереди гонка на интересной и техничной трассе в Хоккенхайме, где непросто найти оптимальные настройки. Для нас это особенно важно, ведь нам нужно проверить эффективность новинок, подготовленных к Сильверстоуну. Необходимо добиться оптимального аэродинамического баланса, тогда наш прогресс будет очевиден для всех.

Один из самых позитивных факторов в Германии – атмосфера, особенно в Хоккенхайме. На этом автодроме всегда много болельщиков, которые чем-то похожи на британских – они отлично разбираются в нашем спорте, а организаторы предлагают им насыщенную и интересную программу. Нас ждёт действительно хороший уик-энд, как на трассе, так и за её пределами.

С правильных мест видно почти всю конфигурацию, но один из самых интересных участков расположен на стадионе. Однажды мне хотелось бы надеть маску, чтобы почувствовать атмосферу в толпе болельщиков! Это было бы здорово, но я думаю, что без маски они никогда бы меня не отпустили!»

Nnrl36o4cKY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы вас за язык не тянули, если че... :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим чего они покажут на ГП Германии...

Правда Венгрию я жду еще больше. Во-первых к тому времени уже должны окончательно разобраться с обновлениями (в Хоккенхайме все же опять могут возникнуть какие-либо проблемы). А во-вторых Катер судя по всему особенно хорош на медленных трассах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Виталий Петров: «В автоспорте подобные вещи случаются. Renault нашла причину поломки и решила проблему, так что больше не о чем волноваться. На протяжении длительного периода у нас не было технических проблем с Renault, да и в целом у компании редко бывают поломки. Надеюсь, проблема на моей машине была в рамках статистической погрешности и больше не повторится. Надеюсь, обе машины будут полностью исправны».

Я что-то пропустил? Разве уже публиковали причину поломки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ax2TKVRCAAAIlf1.jpgAxxKlAwCQAAP0nW.jpg

С главной:

Я что-то пропустил? Разве уже публиковали причину поломки?

Что-то с давлением масла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это был бы вариант, я почему то склоняюсь к мысли, что Петров заменит Кобаяши, ждать от Катерхема прогресса-это верх оптимизма, нужно смотреть реально на вещи, никакие очки в ближайшие годы невозможны(по чистой скорости). Очень надеюсь, что Оксана Павловна и Виталий это понимают.

На главной в Sauber уже других пилотов сватают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в Sauber уже других пилотов сватают.

Ибо Ковалайнен ценится выше Петрова. И, как ни странно, в этом сезоне его вес еще укрепился. Так как для пилотов команд конца пелетона применимы иные критерии оценки. И мудрый Кова это понял. Главное побеждать в квале и рвать в начале гонки, опережая более быстрые машины. А то что приедешь 19, а напарник 18 - так на это никто не смотрит - это никому не интересно. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны! Виталий постоянно говорит о прогрессе команды, по многочисленным onboard-видео, можно понять, что машина стала более устойчивой что ли... Вообщем если Виталий говорит что он есть, значит он есть. Он всегда говорит так как есть на самом деле. Все еще будет и в этом сезоне! :)

Нет, Виталий стал осторожней в высказываниях, он как раз прекрасно понимает, что очки не в этом, не в следующем году нереальны, но ему приходиться говорить о движении команды в верном направлении. Я не говорю, что прогресса вообще нет, он есть, но, все команды сейчас могут приходить в очковой зоне(двух аутсайдеров с косвордами и без керса не берем), все, за исключением Катерхема. Я очень надеюсь, что менеджмент Виталия ведет работу, нужно попадать в любую другую команду из середины пелетона, и наиболее вероятный и реальный шанс попасть в Заубер.

На главной в Sauber уже других пилотов сватают.

Они ни чем не лучше Петрова. Причем, я надеюсь, спонсоркий пакет у Виталия повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в Sauber уже других пилотов сватают.

Я почти уверен, что Хейкки уже собрал вещи на выход. Он заслужил повышения - 3 года на ведре без потери мотивации. Теперь интересно узнать, кто станет напарником Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...