Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Главным событием уик-энда для нас стала борьба с пилотами Caterham. Похоже, они были очень конкурентоспособны в Валенсии. Хорошо, когда в Формуле 1 столько быстрых команд, но надеюсь, в следующих Гран При нам удастся от них оторваться и вновь бороться с более сильными соперниками.

Дальше больше ...

Как часто бывает в случае столкновения гонщиков, мы с с Виталием по-разному оценили эту ситуацию. Мы обсудили произошедшее на взвешивании после гонки: он посчитал это гоночным инцидентом, но я полагал, что Виталий просто перестарался. Впрочем, итог прежний: это явный гоночный инцидент, а подобные вещи иногда случаются.

это с главной..

Я или глуп как ботинок или это Даниэль неопытен

:) Оч доставило .. "

Виталий перестарался"... Слова излишне...............

Хех если телятки "БОРЯТЬСЯ"... с более сильными командами..... значит и Мы - как миНимуМ не лишние на празднике скорости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит Джона Айли: "Home with my family after 12 days away, great to see Silverstone package come together today, aero test Monday, BGP 9 days and counting....."

Прибыл пакет для Сильверстоуна, в понедельник аэротесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Посмотрев повтор гонки, я подумал, что оставил достаточно места, ...

Дани, место оставлять нужно было справа, а не слева! (там он явно КАМАЗу оставил) :)

Ждал что Виталий туда над тобой перепрыгнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня 13 место Виталия и борьба в гонке было сродни подиуму. Молодец парень, отличный гонщик!

полностью с вами согласен...гонка для Виталия отличная во всех отношениях..сейчас будем надеяться на очковую зону,я полагаю ,что всё для этого есть..у кого есть по-этому поводу свои соображения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью с вами согласен...гонка для Виталия отличная во всех отношениях..сейчас будем надеяться на очковую зону,я полагаю ,что всё для этого есть..у кого есть по-этому поводу свои соображения..

Что-то мне подсказывает, без сходов впереди идущих, привычные 19-20 место. Другие команды ведь на месте тоже не стоят и свои обновления привезут.

Есть еще другой вариант - ненадежность комплектующих силовых агрегатов, характерных двигателям Рено, но может ведь и не случится ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, без сходов впереди идущих, привычные 19-20 место. Другие команды ведь на месте тоже не стоят и свои обновления привезут.

Есть еще другой вариант - ненадежность комплектующих силовых агрегатов, характерных двигателям Рено, но может ведь и не случится ничего.

Не забывай, что новая машина была только у Хейкки, но ему помешали проблемы (опять КЕРС вроде), а в Сильвере команда наобещала нам "мегаобновления" уже для обеих машин, так что посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы впереди идущих-это отличный бонус для тех,кто остается на трассе.Ему радуемся не только мы,но даже и болельщики великой красной машины,ибо не было бы слез Алонсо,не сойди Феттель и Грожан.Ну,а для нас отличным результатом будет борьба Крокодильчика с впереди стоящей командой,вернее не только борьба,а победа над ней..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что в Сильверстоуне будет прохладно. Не выше 17-18 град. Как наш крокодильчик на холодной трассе едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы впереди идущих-это отличный бонус для тех,кто остается на трассе.Ему радуемся не только мы,но даже и болельщики великой красной машины,ибо не было бы слез Алонсо,не сойди Феттель и Грожан.Ну,а для нас отличным результатом будет борьба Крокодильчика с впереди стоящей командой,вернее не только борьба,а победа над ней..

Справедливости ради, Ромка сошел находясь позади Фернандо. ;)

Только если отталкиваться от "бы", то если бы не сошли бы: Феттель, Грожан, Камуи, Вернь, Хэм и если бы не "раненый" Масса, то у россиянина было бы привычное 19-е место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще крокодилы, насколько я знаю, могут прожить год без пищи. наш уже больше два года так. пора уже насытится, и желательно начать с телят, ну а далее можно тех индусов у коих вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, без сходов впереди идущих, привычные 19-20 место. Другие команды ведь на месте тоже не стоят и свои обновления привезут.

Есть еще другой вариант - ненадежность комплектующих силовых агрегатов, характерных двигателям Рено, но может ведь и не случится ничего.

Думаю теперь борьба с Торами будет все чаще, Торы будут по прежнему впереди, но Катер будет чаще навязывать им бой. Верню надо собраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью с вами согласен...гонка для Виталия отличная во всех отношениях..сейчас будем надеяться на очковую зону,я полагаю ,что всё для этого есть..у кого есть по-этому поводу свои соображения..

дело за малым - осталось получить конкурентноспособную машину и немного удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут подумал. Ведь вместе с приходом обновления могут уйти и проблемы с КЕРСом. Если обновление серьезно добавит прижима на задней оси, то колеса будут реже прокручиваться или блокироваться, а значит проблем с настройкой КЕРСа у Виталия поубавится :) Т.е. кейтэрэм может поехать быстрее и за счет этого...

Ikory, спасибо за материал для аватарки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, думаю, Вы правы. Места у нас вряд ли сильно поменяют число. Но радует все же изменение качества борьбы. Радостно за Виталия - все же одно дело - в секунде сзади ехать, а совсем другое - реально бороться на трассе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика была Soft-soft-med

третий софт поставили под сейфтикаром, а через несколько кругов после рестарта поставили med, на котором должен был тошнить ехать до финиша. После столкновения поставили второй med.

Что-то я последнее время со всеми не соглашаюсь :-)

Третий софт поставили на 25-м круге, то есть до пейс-кара. Под пейс-каром на 28-м круге поставили медиум. Так что изначальная тактика была софт-софт-софт-медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут подумал. Ведь вместе с приходом обновления могут уйти и проблемы с КЕРСом. Если обновление серьезно добавит прижима на задней оси, то колеса будут реже прокручиваться или блокироваться, а значит проблем с настройкой КЕРСа у Виталия поубавится :) Т.е. кейтэрэм может поехать быстрее и за счет этого...

колеса пробуксовывают на разгоне и блокируются на торможении не из-за низкой прижимной силы, а как раз из-за неверно настроенной КЕРС. нехватка прижима ведет к вредным боковым моментам, скольжениям, что в свою очередь приводит к сносам с траектории и общей неустойчивости на поворотах.

пробуксовки возникают из-за неверной настройки КЕРС. либо хронической недозарядки до необходимого уровня, либо слишком интенсивного использования системы, в связи с чем она не успевает полностью восстановить заряд за короткий промежуток времени и ужесточает торможения в те моменты, когда пилот к этому не готов. а вообще задолбали они уже с этим КЕРС. ну не верю я, что прошлогодняя редбулловская система настолько плоха, что фактически и к середине чемпионата то у одного барахлит, то у второго откажет... по-моему, в Катерхеме ее просто не умеют готовить, вот и все. дело тут не в пилотах, в этом направлении должен поработать инженерный и технический составы команды. точно так же как и в области аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки различных изданий за Гран-При Европы в дайджесте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я последнее время со всеми не соглашаюсь :-)

Третий софт поставили на 25-м круге, то есть до пейс-кара. Под пейс-каром на 28-м круге поставили медиум. Так что изначальная тактика была софт-софт-софт-медиум.

посмотрела ещё раз "шинную стратегию" - действительно, под сейфтикаром именно третий пит - сменили третий, юзаный софт на медиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется перевод...

Я подожду немного, и, если на главной не появится, займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня во время трансляции WSR О.К. сказала что не знает, примет ли Росси участие хотя бы в свободных заездах на домашнем этапе (неговоря уже о самой гонке). Т.е. в команде пока никакого решения по этому вопросу нет. Ну это и не удивительно, ещё почти целых 5 месяцев, всякое может произойти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки если бо Виту перед пейс-кар одели медиум,то, с появлением последнего,он остался на трассе и поднялся очень высоко,а ТАМ-НЕБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки если бо Виту перед пейс-кар одели медиум,то, с появлением последнего,он остался на трассе и поднялся очень высоко,а ТАМ-НЕБО!!!

А ТАМ ... тошниловка в конце гонки на убитой вхлам резине (как у Ковы) с потерей 3-4 сек. относительно свежей.

ИМХО, было бы то же самое, но не так боевито и зрелищно. Вероятность 11-12 места была, но таковая надеюсь ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но,если бы после медиума опять же пит и свежую резину,то можно было также отжигать,но с высоты птичьего полета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще задолбали они уже с этим КЕРС. ну не верю я, что прошлогодняя редбулловская система настолько плоха, что фактически и к середине чемпионата то у одного барахлит, то у второго откажет... по-моему, в Катерхеме ее просто не умеют готовить, вот и все. дело тут не в пилотах, в этом направлении должен поработать инженерный и технический составы команды. точно так же как и в области аэродинамики.

В прошлом году РедБулловский КЕРС работал как надо гонку через две, да и в этом году он не радует пилотов самого РедБулла надежностью, что уж про Катер говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...