Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Видишь ли, двух правд быть не может. Моя правда зиждется на том, что Петрова выгнали из, в общем-то неплохой команды.

а моя правда в том что его результаты полностью соответствуют уровню машины. не выше, но и не ниже. но конечно, гораздо проще ведь обвинять во всем пилотов, чем признать что у тебя дерьмовая машина. в кавычки ставить не буду и символ копирайта тоже не поставлю, ибо это не дословно. автор - Кими Райконнен, 2012 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти полсезона прошло, а на офсайте формулы-1 у Виталя до сих пор фиговый влаг висит: http://www.formula1.com/teams_and_drivers/drivers/864/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в 2011-м, был исключением из правил, когда облил грязью свою команду.

Зачем писать пост серым, если он не нарушает правил? Боязно сказать такое в полный голос? Или совесть не позволяет все же громко выкрикивать ложные лозунги? Удивлен.

Никого Петров грязью не обливал. Сказал, что думает о стратегии, и правильно, потому что стратегия у Лотуса обычно никудышная, что в прошлом году, что в этом.

В таком случае и Булье правду матку рубил о россиянине!

Почему слова руководителя команды, здесь ставились под сомнения?

Потому что Булье - не гонщик. Он не сидит в кокпите, а спокойно лузгает семечки на командном мостике. И вещает вещи, которые ему выгодны в данный момент. А что у него на уме - никто не знает.

То, что в запале простительно Петрову, непростительно Булье, "правда-матка".

Хорошо хоть в последний момент на Катерхэм деньги нашлись, бо как мы все видели, руководители команд, не выстроились в очередь,

за "внезапно" освободившемся талантом. ;)

Забавно, что когда "внезапно освободился" Алонсо в 2007-м, очереди за ним тоже не сформировалось, и сразу было понятно, что из Макларена в Рено - это даже еще больший шаг назад, чем из прошлогоднего Лотуса в Катерхам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, двух правд быть не может. Моя правда зиждется на том, что Петрова выгнали из, в общем-то неплохой команды.

И прощание это сложилось из совокупности двух вещей: отсутствии результатов и нарушении командной этики.

Хорошо хоть в последний момент на Катерхэм деньги нашлись, бо как мы все видели, руководители команд, не выстроились в очередь,

за "внезапно" освободившемся талантом. ;)

Ну так когда талант ВНЕЗАПНО освободился, то он и не думал что свободен будет!!! Не пойму о чем речь? все ж пилоты помоему на тот момент контракты подписали, кроме Картика. А он ТАЛАНТИЩЕ (хоть и с деньгами) но все таки высадил Ярно. Что за разговор о том что очереди нет? разрывают Своих выгоняют, только что б Петров работал. К стати сюда же и прогресс Лотуса, в смысле того что и катер на следующий год очень сильно прибавит и не без заслуги Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если бы это был не Хейкки, а соперник из другой команды – можно ли было добиться своей цели, действуя более жестко?

Виталий Петров: В тот момент сделать что-то было уже невозможно – я находился в невыгодном положении. Если бы возможность была – атаковал бы обязательно, в том числе и напарника. Но в целом, наверное, в такой ситуации самое лучшее – это попробовать переиграть соперника тактически, а не в непосредственной борьбе на трассе. ©

Да понятно,"что успокоили из боксов",что бы ехал "без фанатизма",т.к. задачи команды на данный момент немного другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров

: Нужно чуть-чуть подождать – в Сильверстоуне мы получим большой пакет новинок. Кое-что готовится и для Валенсии, но главные надежды мы связываем с британским Гран При. Команда позитивно настроена – все очень ждут этого момента.

Бум ждать, а что остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, двух правд быть не может. Моя правда зиждется на том, что Петрова выгнали из, в общем-то неплохой команды.

И прощание это сложилось из совокупности двух вещей: отсутствии результатов и нарушении командной этики.

;)

Это твоя правда Юрич, а есть обективная реальность, которую признали все, включая даже Булье в конце сезона, что машинка всё же не быстра. Это не мешало ему весь сезон пудрить моск людям и поливать пилотов.

А выгнали Петрова не по результатам, а по гениальному ( в прямом смысле) плану Булье сделать карьеру Грожану, сливая Кими. Сливать Петрова не так интересно и эффектно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно скажу,-очень -бы хотелось ,чтобы Петров всё-таки проявил себя в Валенсии..пора уже..что-бы наши посты были более оптимистичные что-ли,мы ведь так ждём все от него хорошей и квалы и гонки..я думаю все "ЗА"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно скажу,-очень -бы хотелось ,чтобы Петров всё-таки проявил себя в Валенсии..пора уже..что-бы наши посты были более оптимистичные что-ли,мы ведь так ждём все от него хорошей и квалы и гонки..я думаю все "ЗА"..

Лично я, не вижу предпосылок для уверенного оптимизма.

Во-первых, уровень Ковы как пилота, выше чем у россиянина. Во-вторых, это команда Хейкки (три года в ней как ни как).

В-третьих, Кова вкатился и вырвать у него преимущество маловероятно.

Если надеется, на тех. проблемы первого номера, то конечно надежда есть, а так, маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, уровень Ковы как пилота, выше чем у россиянина

Если под "россиянином" имеется ввиду кто-нибудь вроде Мокшанцева или Мавланова, то тут и не поспоришь.

А вообще, на Валенсию нет особой надежды. Скорее всего, навязать борьбу ТР не получится, а в гонках традиционно мало сходов. Лучше ждать Сильвера, действительно.

А Виталий то сейчас на стадионе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, не вижу предпосылок для уверенного оптимизма.

Во-первых, уровень Ковы как пилота, выше чем у россиянина. Во-вторых, это команда Хейкки (три года в ней как ни как).

В-третьих, Кова вкатился и вырвать у него преимущество маловероятно.

Если надеется, на тех. проблемы первого номера, то конечно надежда есть, а так, маловероятно.

Но мы все равно будем верить, и это здорово :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за Гран-При Канады - в дайджесте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, как и для большинства, факт отражается в турнирной таблице, счете в квалификациях, пройденных, ярких гонках...

Что является фактом для других, я не знаю.

Но, если по итогам сезона Петров будет выше или совсем рядом с Коваляйненом в турнирной таблице, имейте мужества зайти в эту ветку и признать, что вы были не правы. А то когда Петров выигрывает, вас нет никого здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если по итогам сезона Петров будет выше или совсем рядом с Коваляйненом в турнирной таблице, имейте мужества зайти в эту ветку и признать, что вы были не правы. А то когда Петров выигрывает, вас нет никого здесь.

Ну, когда провел Петров неплохую гонку в Малайзии, я зашел, поздравил болельщиков и похвалил россиянина.

Не видел ни разу как выигрывает Петров. Факты (официальные протоколы) говорят обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда провел Петров неплохую гонку в Малайзии, я зашел, поздравил болельщиков и похвалил россиянина.

Легко быть вместе в радости, не бросать в горе - вот что ценно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко быть вместе в радости, не бросать в горе - вот что ценно

Я не болельщик Петрова, чтобы с ним быть и в горе и в радости.

Вот со своим пилотом,да, я всегда. Только если он вдруг закосорезит, я его еще и ругаю, а не оправдываю. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда провел Петров неплохую гонку в Малайзии, я зашел, поздравил болельщиков и похвалил россиянина.

Не видел ни разу как выигрывает Петров. Факты (официальные протоколы) говорят обратное.

Я имею ввиду выигрыши у напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tiger1313, из-за того, что Петров недостаточно хороший гонщик, он не перестает быть гонщиком Ф-1 вообще.

Он русский и именно этим, он мне не совсем безразличен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельщик Петрова, чтобы с ним быть и в горе и в радости.

Вот со своим пилотом,да, я всегда. Только если он вдруг закосорезит, я его еще и ругаю, а не оправдываю. :hi:

Мы тоже всегда со своим пилотом, это ли не почва для взаимопонимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, если по теме нечего сказать, то лучше промолчать, чем обсуждать одного и того же пользователя форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-центр оф.сайта Виталия Петрова от 14 июня 2012 года Гран-при Канады: ( Вроде бы этой статьи еще не было здесь.)

"Седьмой этап сезона, прошедший в Монреале, еще раз доказал старую истину – в Формуле 1 не бывает мелочей. Решающим порой может стать любой, даже не самый значимый фактор.

Уик-энд начался хорошо, пятничные тренировки прошли без заминок. Нам даже удалось сохранить после тренировок один комплект резины. Была вероятность дождя по ходу уик-энда, многие предпочли в первый же день активно использовать свежие шины. Мы же решили рискнуть – и оказались правы. Также очень здорово, что нам с инженерами удалось найти решение в вопросе с KERS, который мешал нам в последних гонках. Мы очень много работали над этим, пробовали разные варианты – и продолжим в Валенсии.

Третья тренировка тоже обошлась без неприятностей, а вот в квалификации у нас возникли определенные сложности. Я выезжал на трассу дважды. Первая попытка прошла в принципе неплохо – и я знал, что будет возможность прибавить еще. Но против нас сыграла погода – температура немного поднялась, что отразилось на работе шин. До этого нам было очень сложно прогреть переднюю резину, на это требовалось какое-то время. Так что мы решили проехать во второй попытке три быстрых круга. К началу третьего передние шины достигли рабочей температуры, но задние к этому времени уже перегрелись. Из-за этого приходилось буквально бороться с машиной в поворотах и терять время.

Обидно, ведь на протяжении всего уик-энда я был быстрее напарника, машина и команда работали просто отлично. Но все решил нюанс с давлением воздуха в шинах. Что же, это тоже опыт, который обязательно принесёт пользу в будущем. Теперь мы будем знать, как действовать, если такая ситуация встретится вновь – а случиться это может уже на следующем Гран При.

Старт гонки прошел в целом нормально, я не потерял позиций, но и не выиграл. Трасса в Канаде довольно узкая, в первом повороте я занял самый выгодный внутренний радиус, но во втором из-за этого оказался на внешнем. Справа были машины, слева трасса была грязной и пыльной, деться было некуда. Из-за этого меня смог обогнать Педро де ла Роса – но я отыгрался еще до конца круга и присоединился к группе, которую возглавлял Хейкки. Он здорово стартовал и смог опередить Toro Rosso и Williams. Но пока по скорости в гонке мы все же чуть уступаем – и соперникам удалось выйти вперед.

В этот раз мы с Хейкки ехали одинаково – время прохождения кругов порой совпадало до сотых долей секунды. Он получил преимущество именно из-за более высокой стартовой позиции. KERS мы оба использовали одинаково, а DRS не давала достаточного преимущества, чтобы провести обгон. Можно сказать, что на протяжении 70 кругов мы ехали вплотную друг за другом. Единственное, что под финиш мне пришлось пропускать лидеров, из-за этого отставание выросло до четырёх секунд. На самом же деле, отрыв постоянно был в районе одной секунды.

Также хотел бы отметить механиков, в этот раз они отлично справились со своей работой, пит-стопы прошли очень быстро. Может быть, все дело в том, что в Канаде мы все участвовали в большом командном ужине? Он состоялся в субботу вечером, мы очень здорово провели время в большой компании – это явно отразилось на работе команды в лучшую сторону. Так что после гонки я предложил вот так встречаться по субботам на каждом Гран При.

Кроме того, не могу не упомянуть стартовавший чемпионат Европы по футболу. Мне не удалось посмотреть первую игру сборной России, она прошла во время пятничных тренировок в Монреале, и я концентрировался на собственной работе. Лишь после того, как закончились заезды и все брифинги, я смог посмотреть самые интересные моменты матча с Чехией. Мне хотелось слетать на вторую игру нашей сборной во вторник, но было гораздо важнее приехать на базу, детально обсудить прошедший этап и поговорить о перспективах. А вот в пятницу я буду в Варшаве на третьей игре в нашей группе, уже купил билет. Ну а затем, после короткой паузы, придет пора отправляться на следующий Гран При – в Валенсию."

P.S. Извините за большой текст. Скопировала ее сюда без ссылки потому, что там белый текст на черном фоне читать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-центр оф.сайта Виталия Петрова от 14 июня 2012 года Гран-при Канады: ( Вроде бы этой статьи еще не было здесь.)

Было это уже и по нашим меркам давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь на победу Виталия в Валенсии! Надеюсь, хоть тут не подведёт smile137.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передо мной лежит рекламная газета Metro (ее раздают бесплатно в Московском метро). На последней странице две спортивные заметки... Одна о футболе, другая... "Петров отстал на круг".

Хотя в самой статье, кроме перечня пилотов о занятом месте, ничего такого нет. Но вот Петров отстал на круг...

(Я думаю все помнят анекдот о "пиве" которого "нет".)

И что? Да, есть громкий заголовок. Но разве Виталий не "отстал на круг"?

Я на всякий случай напомню, что машину прошлого года в LRGP в середине сезона фактически перестали обновлять и переключились на работу с E20. Так что Кими и Рома должны в том числе и Петрова благодарить за свои подиумы

Вообще-то смешно привязывать прогресс или не прогресс команды всего лишь с одним пилотом.Кроме него там еще 500 человек работают.Пилоты-всего лишь винтик в общем механизме и приувеличивать его значение не стоит.Тем более пилотов-то двое,там где один что то недодал,второй донесет.

Рискну предположить что 6-2 в субботу и эпическое сражение с напарником и младобыками в гонке...

и чем в итоге закончится в Валенсии "эпическое сражение" с напарником и младобыками? Кто одержит победу в дуэли?

Вить, ты же юрист, должен оперировать тактичными терминами (умеешь же), давай скажем "расстались по обоюдному согласию", тем более, юридических тонкостей ты, хоть и юрист, договора не знал, не знаешь и не узнаешь никогда, как и мы. Да, и еще: все, что не делается - к лучшему. )

По какому обоюдному согласию? Косаченко и Ко никто не спрашивал. Или Виталий по "обоюдному согласию" условия нарушал?

а че, сказать правду в эфир это теперь "помоями облить" называется?

и правильно сделал. с чисто человеческой точки зрения. раскритиковал команду, которая

- не умеет и не хочет признавать собственных ошибок

- давит на пилотов в критических ситуациях вместо того, чтобы их поддерживать

- все косяки сваливает только на пилотов

помимо стремления к высоким результатам любой спортсмен должен обладать чувством собственного достоинства и не бояться в открытую высказывать свое мнение о тренерах, о методике их работы с собой, о ситуации вокруг команды (если он представитель командного вида спорта). иначе это не спортсмен, а тряпка. и не надо тут заливать, что Ф1 это не спорт в чистом виде

При всём уважении к Эрику Булье, есть факты, напрямую опровергающие правдивость некоторых его высказываний.(что не удивительно, его дело - политика)

Слова Виталия(те самые), как к нему не относись, подкреплены, как фактами, так и высказываниями самих руководителей команды.

Противоречие детектед. Правда всё таки одна или...

А во втором предложении можно заменить фамилию Петрова, например, на Райкконена, вспоминая его уход из Феррари... Очень подойдёт. Результаты были не ахти (после титула), с ролью лидера не справился. А ведь и в случае с Виталием, и в случае с Кими факторов было больше. У Виталия Тотал с Грожаном, у Кими Алонсо с Сантандером, так что рассматривая уход Петрова из Лотуса не надо забывать некоторые факты. Да и вообще сколько уже можно обсуждать это прощание. Попрощались и ладно.

Про Грожана ниже ответил, про Алонсо и Райкконена:

Феррари поменяла одного чемпиона мира на другого, двукратного чемпиона мира. При этом однократному заплатила неустойку в полном объеме. Что здесь общего с Виталием. Фернандо не Виталий - он может выбрать себе любую команду, не каждая команда потянет его гонорар. Впрочем, спонсоров он сможет найти за 5 минут. А уж если Алонсо решит, все, теперь выступаю бесплатно - то и тем более.

а моя правда в том что его результаты полностью соответствуют уровню машины. не выше, но и не ниже. но конечно, гораздо проще ведь обвинять во всем пилотов, чем признать что у тебя дерьмовая машина. в кавычки ставить не буду и символ копирайта тоже не поставлю, ибо это не дословно. автор - Кими Райконнен, 2012 г.

Нет, не полностью. Он мог легко набрать 50 очков даже без учета косяков команды. Про аварии Виталия забыли или умалчиваете? Малайзия, Корея? Так, объективности ради.

Зачем писать пост серым, если он не нарушает правил? Боязно сказать такое в полный голос? Или совесть не позволяет все же громко выкрикивать ложные лозунги? Удивлен.

Никого Петров грязью не обливал. Сказал, что думает о стратегии, и правильно, потому что стратегия у Лотуса обычно никудышная, что в прошлом году, что в этом.

Потому что Булье - не гонщик. Он не сидит в кокпите, а спокойно лузгает семечки на командном мостике. И вещает вещи, которые ему выгодны в данный момент. А что у него на уме - никто не знает.

То, что в запале простительно Петрову, непростительно Булье, "правда-матка".

Забавно, что когда "внезапно освободился" Алонсо в 2007-м, очереди за ним тоже не сформировалось, и сразу было понятно, что из Макларена в Рено - это даже еще больший шаг назад, чем из прошлогоднего Лотуса в Катерхам

Булье - не гонщик.

Он - начальник гонщика. Гонщик - его подчиненный. Если гонщика не устраивает команда, он ищет другую. А не жалуется/оправдывается в интервью. Если кто забыл, вопрос там был от Попова: Может это команды уже не довольна тобой? Ответ: команда сама плохая. И непосредственно перед увольнением Виталий сказал, что хотел бы остаться в команде Лотус-Рено.

А выгнали Петрова не по результатам, а по гениальному ( в прямом смысле) плану Булье сделать карьеру Грожану, сливая Кими. Сливать Петрова не так интересно и эффектно.

Действительно, не так "интересно и эффектно", как чемпиона мира. Впрочем, и сам Петров далеко не Грожан. Об этом говорят хотя бы эти вещи, все в пользу Грожана:

1) Успехи в ф1 (уже два подиума против одного)

2) Успехи в младших сериях (Роман - многократный чемпион: Formula 3 Euro Series, GP2 Series, GP2 Asia Series, Auto GP)

3) Совместные выступления: проигрыш Виталия как в GP2, так и в гонке чемпионов.

4) Спонсоры: Рено-Лотус, как и Тоталь предпочли Грожана, несмотря на то, что "В начале марта 2011 года было объявлено о создании стратегического альянса между «Новатэком» и французской нефтегазовой компанией Total. В рамках альянса Total в апреле 2011 года приобрела у нынешних акционеров (Геннадия Тимченко и Леонида Михельсона) 12,0869 % акций (4 млрд. долларов) российской компании и получила опцион на увеличение своей доли до 19,4 % в течение трёх лет. Предполагается, что французы станут стратегическим партнёром «Новатэка» в проекте «Ямал СПГ»" http://gazeta.ru/bus...3/3544045.shtml . http://kommersant.ru/doc/1594629 . Напомню, что Михельсон - это тот самый Сибур, который поддерживает Виталия. Виталия в Катерхэме, но не в Лотусе.

Виталий - топ-пилот. Когда он получает топ-машину, он выдает топ-результат. Весь мир в этом убедился, только слепой этого не заметил. Сейчас у него другая машина. Другая история. Не для некоторых. А мы подождем. Ну, или, я, - если скромнее.

топ-результат - это один подиум? С момента его дебюта не меньшего добились 14 пилотов.

Но, если по итогам сезона Петров будет выше или совсем рядом с Коваляйненом в турнирной таблице, имейте мужества зайти в эту ветку и признать, что вы были не правы. А то когда Петров выигрывает, вас нет никого здесь.

Вот пока Петров ниже Ковалайнена, признавать, что не правы - исключительно ваша прерогатива. Пока ситуация не изменится.

И еще. p.s.

Терпеть в общем надо. В том числе и фобских упырей.

Как говорится, сорри за оффтоп, но похоже, это - тот самый случай, когда НЕ "достаточно одной таблэтки"(с-).

Не много вы на себя берете? Это ваш "взнос" в дискуссию? Правила форума не для вас? Если что-то не так с результатами Виталия, то и предъявляйте претензии самому Виталию, причем здесь те, кто с вами может быть не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...