Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Каждый видит по-своему. А по мне, так Виталий здесь на фотографии и не суровый и не злой, а какой-то расстроенный, особенно на первой фотографии. Может быть, скрываемое сожаление о невозможности борьбы с другими командами, а может быть это "Лотус"? Все мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый видит по-своему. А по мне, так Виталий здесь на фотографии и не суровый и не злой, а какой-то расстроенный, особенно на первой фотографии. Может быть, скрываемое сожаление о невозможности борьбы с другими командами, а может быть это "Лотус"? Все мое ИМХО.

ну подруга, вы говорите об отчаинии и слабости. а я в энто не верю ) скорее злобная заряженность на битву! :) хотя, да, каждый видит по своему.

п.с. форум лег. напортачили видимо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отчаяние и слабость. Виталий же живой человек и разве и у него не могут быть минутные слабости?. Думаете, ему легко видеть, где сейчас его бывшая команда? Я писала лишь о сожалении по скорости и ни о чем другом. А если это так, то да, будет только злее и более нацелен на результат. :) Все только мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый :dirol:

[cut/]

x610.jpgx610.jpg

[/cut]

Каждый видит по-своему. А по мне, так Виталий здесь на фотографии и не суровый и не злой, а какой-то расстроенный, особенно на первой фотографии. Может быть, скрываемое сожаление о невозможности борьбы с другими командами, а может быть это "Лотус"? Все мое ИМХО.

На мой взгляд, он здесь просто отрешённый. Никаких эмоций. В себе.

Если это работа на камеру(а это работа на камеру!), то работа отличная. "Постановщик картинки" тоже отлично поработал.(судя по пойманному выражению и отражению в очках). В целом, работа над образом на фото начиная с 2011г. радует. Виталий(и его "свита") беспрестанно прибавляет и в этом компоненте, не забывая при этом и о "натуре".

Из интервью Петрова:

"-Это значит, что вы будете больше рисковать?

- Думаю, да. Надо делать какие-то нестандартные ходы - в этом наш шанс"

Хорошо, если бы такие мысли посещали Виталия не только перед Монако... Других- то шансов пока нет.

Да, но ровно с тех пор, когда машина будет полностью "протестирована" и настроена, и соотв-но Вит почувствует в ней полную уверенность. До сей поры даже неудачная помарка на уровне погрешности может обернуться проигрышем напарнику, а выигрыш в пилотаже не принесёт выигрыша позиции. Исключение - Монако, потому стоит рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Манако сложная трасса и чем слабее команда, тем сложнее. На быстрой машине и разгоняешься быстрее и между отбойниками на повороте держак и ошибок можно больше делать и ногу поднимать когда страшно. На Катере обогнать Кову это как поул взять... на фиррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

temujin,Yozik v tumane,

Мдя...мне, как особи женского пола, приятно конечно обсудить взгляд и внешность любого гонщика пелетона. И не только Вита. Но обсуждение несколько затянулось. Хорошо, впредь я буду разумнее.И здесь комментарии к выкладываемым фотографиям писать, скорее всего, не буду :blush:

Было полно вчерашних фотографий улыбающегося Виталия. Ну нельзя же бесконечно улыбаться всем и всю дорогу.

ПС И как пример отрешения-фото под спойлером и поверьте это навскидку) Есть и более колоритные персонажи ))) (но в этой теме будет бессовестный офф :D )

x610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manishi. Нисколько не хотела Вас обидеть и Ваше решение не комментировать фотографии тоже считаю неверным. Просто сколько людей, столько и мнений. А фотографии нужны и интересны всякие: и улыбающегося Виталия и задумчивого и даже злого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yozik v tumane,

Поверь, я нисколько не обиделась. Это во-первых.

А во-вторых, мне можно и нужно "тыкать" :bigwink:

В доказательство своей необиженки - несколько вчерашних снимков. И на них уж точно- улыбаться совсем не обязательно. Хотя, кто знает... :bigwink: (шучу, конечно )))

ПС Кстати, только сейчас заметила (на втором десятке фотографий))), что Виталий использует шлем без новой зеленой "подкраски/полоски"

7742889.th.jpg 7742895.th.jpg 7742908.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ровно с тех пор, когда машина будет полностью "протестирована" и настроена, и соотв-но Вит почувствует в ней полную уверенность. До сей поры даже неудачная помарка на уровне погрешности может обернуться проигрышем напарнику, а выигрыш в пилотаже не принесёт выигрыша позиции. Исключение - Монако, потому стоит рискнуть.

Интересно, Вы можете точно сказать когда Катер будет полностью "протестирован" и настроен? А я, как человек, имеющий отношение к механике, могу точно сказать когда- никогда! Как всякая сложная машина в различных условиях использования. Так что Виталию, чтобы проявить себя, обязательно надо из штанов выпрыгивать на этом механизме. В разумных пределах, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sm45, я лично думаю, что настроить и протестировать машину должен сам Виталий, т.е. речь идет не об "идеальной настройке". Чтобы рисковать надо знать и чувствовать машину, и 4х гран-при для ознакомления и опять-таки тестирования, я думаю вполне достаточно. Если до этого основной целью сам Петров называл, "увидеть клетчатый флаг", то теперь пришло время рисковать. А где еще это делать, как не в Монако?

А учитывая, что прогноз до сих пор обещает дождь и завтра и в воскресенье - это может быть очень хороший шанс. Ведь в дождевых квалах может произойти что угодно - достаточно вспомнить поул Хюлька, а уж что будет в дождевой гонке, если она проходит в Монако, думаю, предсказать не сможет никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Кстати, только сейчас заметила (на втором десятке фотографий))), что Виталий использует шлем без новой зеленой "подкраски/полоски"

Судя по визору, шлем для дождя (вторая практика).

Вообще по раскраске у него сейчас есть как минимум три версии.

Обычная в цветах флага без примесей, и две версии с корпоративной тематикой,

первый вариант, использовавшийся в Австралии

894e22c6a912.jpg

а это обновлённый, появившийся уже в Малайзии

9fcf31ad312c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза... :)

yUFLrm.jpgjOD5nm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У вас хорошие отношения с новым напарником, с Виталием Петровым?

Хейкки Ковалайнен:

Конечно! Правда, меня немного задело, что сборная России легко обыграла Финляндию на чемпионате мира по хоккею, причем, в Хельсинки, и сейчас все обсуждают эту тему. Виталий тоже будет ее развивать, но я не буду поддерживать разговор! (смеется)

=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на Виталика. Никогда ни за кого я так страстно не болел, как за него.

Желаю ему всяческих успехов и чемпионского титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий сможет опередить Хейкки в кавале то это будет даже лучше чем в барсе.Там они оба совершили по ошибке, но Кова выехал шире рассы и поэтому потерял больше времени. Здесь выезжать некуда, цена ошибки возрастает, значит их будет меньше, а значит тот, кто безошибочно сможет приблизиться к пределу и будет впереди.

Судя по визору, шлем для дождя (вторая практика).

Вообще по раскраске у него сейчас есть как минимум три версии.

Обычная в цветах флага без примесей, и две версии с корпоративной тематикой,

первый вариант, использовавшийся в Австралии

а это обновлённый, появившийся уже в Малайзии

Размер визора везде одинаковый. Какая бы не была погода, размер визора улучшения видимости не обеспечит. "Дождевой" шлем отличает от "сухого" размером вентиляционных отверстий, и подогрев - имеено они обеспечивают минимальное запотевание визора, и соответственно максимальную видимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер визора везде одинаковый. Какая бы не была погода, размер визора улучшения видимости не обеспечит. "Дождевой" шлем отличает от "сухого" размером вентиляционных отверстий, и подогрев - имеено они обеспечивают минимальное запотевание визора, и соответственно максимальную видимость.

Спасибо кэп :) А кто про размер говорил? Имелась ввиду его высокая прозрачность. Такие обычно используют в пасмурных дождевых условиях или в ночных гонках, когда освещённость ниже привычного уровня. Посуху на солнышке мало кто в прозрачных ездит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кэп :) А кто про размер говорил? Имелась ввиду его высокая прозрачность. Такие обычно используют в пасмурных дождевых условиях или в ночных гонках, когда освещённость ниже привычного уровня. Посуху на солнышке мало кто в прозрачных ездит..

Шлемы бывают с разной прозрачностью?! Я не знала...В Малайзии (этот сезон) шлем запотевал, и Виталий не видел трассу (в такой ситуации никакой "прозрачностью" не помочь - все равно запотеет). ОК срочно, по ходу ГП решала проблему (т.е. решала команда, но ОК была организатором и инициатором). Кажется, что-то типа подогрева-обдува?! Интересно, один и тот же шлем используется, только с "разной обвеской", или, все же, разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на многих мотошлемах используется стеклопакет в визоре. с ним не потеет никогда. скорее всего и здесь на дождевом визоре двойное стекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у Arai беда с вентиляцией была всегда, на малых скоростях продувается плохо). мне больше в этом отношении нравится Shoei. но вот как раз в RX-7 ездит один мой товарищ. там стеклопакет. проблем нет никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор "Рено Спорт" Жан-Франсуа Кобе:

Что вы можете сказать об одном из пилотов, использующих моторы "Рено", — Виталии Петрове? И о потенциале его команды?

— Виталий доказал в прошлом году, что он невероятно быстр и способен регулярно набирать очки. Что ещё больше впечатляет, так это его рост в плане зрелости. Он многому научился за короткое время — в первую очередь, работать в большой команде с очень отличающейся культурой и оставаться сконцентрированным в условиях давления по ходу гонки.

Этот опыт будет очень важен в "Кэтерхэме" — молодой команде, имеющей при этом серьёзные намерения, для реализации которых ей нужна помощь опытного гонщика. Команда достигла впечатляющего прогресса по ходу года и с течением времени, без сомнения, достигнет уровня середняков.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-124698-kobe-ne-zhdali-pobedy-s-uiljamsom-tak-bystro.html

Мотористы высоко оценивают Виталия. А это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор "Рено Спорт" Жан-Франсуа Кобе:

Что вы можете сказать об одном из пилотов, использующих моторы "Рено", — Виталии Петрове? И о потенциале его команды?

— Виталий доказал в прошлом году, что он невероятно быстр и способен регулярно набирать очки. Что ещё больше впечатляет, так это его рост в плане зрелости. Он многому научился за короткое время — в первую очередь, работать в большой команде с очень отличающейся культурой и оставаться сконцентрированным в условиях давления по ходу гонки.

Этот опыт будет очень важен в "Кэтерхэме" — молодой команде, имеющей при этом серьёзные намерения, для реализации которых ей нужна помощь опытного гонщика. Команда достигла впечатляющего прогресса по ходу года и с течением времени, без сомнения, достигнет уровня середняков.

http://www.championa...tak-bystro.html

Мотористы высоко оценивают Виталия. А это о многом говорит.

Ни о чем это не говорит. Он - сотрудник "Рено", у которой большие интересы в России. И не очень красивая роль в прошлогоднем увольнении Виталия. Они теперь будут лить елей, какой Виталий прекрасный гонщик, а поддержат все равно Грожана, даже если снова придется выбирать между ними. ИХ словам я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чем это не говорит. Он - сотрудник "Рено", у которой большие интересы в России. И не очень красивая роль в прошлогоднем увольнении Виталия. Они теперь будут лить елей, какой Виталий прекрасный гонщик, а поддержат все равно Грожана, даже если снова придется выбирать между ними. ИХ словам я не верю.

Это интервью Российскому изданию, даже Буллье в интервью нашим никогда про ВИталия ничего плохого не говорил.

Рено не играла никакой роли в увольнении Виталия, за Грожана платил только Тоталь. Но есть информация что Рено помогла контракту Виталия с Катерхемом, правда не подтвержденная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемы бывают с разной прозрачностью?! Я не знала...

Утро и день в Монако в четверг.

7261305676_1d3f29ca32_h.jpg7742889.jpg

В Малайзии (этот сезон) шлем запотевал, и Виталий не видел трассу (в такой ситуации никакой "прозрачностью" не помочь - все равно запотеет). ОК срочно, по ходу ГП решала проблему (т.е. решала команда, но ОК была организатором и инициатором). Кажется, что-то типа подогрева-обдува?! Интересно, один и тот же шлем используется, только с "разной обвеской", или, все же, разные?

Да помню эту историю, Попов рассказывал в прямом эфире по сообщениям от ОК.

А шлемы разные, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких шинах Виталик сейчас время поставил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...