Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

jals, Ну и скорее всего это значит, что Петров точно до конца года в Катере. А может и дольше. Даже если в середняках начнутся перетасовки.

Он по любому остался бы до конца сезона в Катере, таков контракт. Хотя...мы ж знаем, каковы эти железные контракты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч,При этом Попов на вопрос о переходе по среди сезона Петрова, ответил "было бы очень круто". На мой вопрос почему (ну и примерно тоже самое что сказал ты.) Не ответил. Хотя я предполагаю, потому что, как круто ты на Катере не гоняйся, ценится это не будет. Посмотрите на оценки за гонки. Можно даже сравнить с некоторыми у кого машины лучше, но ездят они явно не лучше, а оценки выше. Если смотреть в таком разрезе то переход был бы реально круто. Ну и мой вывод, что быть нам в Катере на след сезон и молится, что бы они прогрессировали.

Ну и если бы машина позволяла хотя бы теоретически бороться за очки, тогда можно было верить что на ней можно себя проявить. Хотя конечно сезон длинный может прибавят. Только что то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстаи на некоторых зарубежных форумах, где обсуждают составы команд на 2013 большинство считает, что Петров останется в Катерхеме, а Ковалайнен уйдет из Ф1 . В напарники Виталию пророчат Сенну, Пика, Массу, Росси, Гарде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстаи на некоторых зарубежных форумах, где обсуждают составы команд на 2013 большинство считает, что Петров останется в Катерхеме, а Ковалайнен уйдет из Ф1 . В напарники Виталию пророчат Сенну, Пика, Массу, Росси, Гарде)

Массу можно смело вычеркивать...

Он не пойдет в Катер после Феррари )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу можно смело вычеркивать...

Он не пойдет в Катер после Феррари )

Ты еще Барика вспомни что он про кольцевые гонки говорил, и как он никогда в жизни не будет там гонять. Если у Массы будет шанс попасть хотябы!! в катер он там и будет. По поводу Вита-мое мнение оставаться в Катере и прогрессировать с командой до подиумов, чем и доказать всем кто есть Хто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что на самом деле Виталий думает про трассу в Монако, ибо как-то внезапно Катер разместил мнение Виталия от трассе после Муджелло. ) Но я считаю, что по Монако он должен проехаться хорошо. А если в дождь - так вообще сказка. Главное - стартовать.

Лишь бы Уайтинга отправить шаурму покушать, чтобы не портил Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Вита-мое мнение оставаться в Катере и прогрессировать с командой до подиумов, чем и доказать всем кто есть Хто....

И сколько лет придется прогрессировать с этой командой до подиумов? Вон один уже допрогрессировался, выкинули на раз-два. Второй прогрессирует уже третий год и вроде всем все доказал, но тем не менее тоже скорее всего вылетит, и никому он нафиг не сдался. Тоже будет и с Виталием, если он там останется. Другое дело, что если вариантов никаких нет, то придется доезжать и там, что поделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то весьма странное вью попалось. У меня нет оснований не верить журналисту, что беседа за кофе с пироженкой в "Крокусе" было. Но сомнения не покидают. Впрочем, судите сами :)

Монако не боюсь

Гран-при Монако» – единственный «формульный» уик-энд в году, который начинается в четверг. Cегодня на городской трассе в Монте-Карло пройдут первые тренировочные заезды, чтобы в пятницу пилоты были свободны для многочисленных светских мероприятий, которыми славится этап. Незадолго до отлета в Монако россиянин Виталий Петров заскочил по делам в Москву и встретился с корреспондентом «Советского спорта».

«В МОНТЕ-КАРЛО НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ»

– Виталий, прошлогодний «Гран-при Монако» для вас закончился больницей. Теперь боитесь выходить на этот этап? – начинаю беседу с единственным русским гонщиком в «Формуле-1», когда мы встретились за чашкой кофе в одном из ресторанчиков «Крокус Сити».

– Нет. Да и не все там страшно тогда было, простой гоночный инцидент.

– Не каждый инцидент заканчивается для пилота «жесткой» встречей с отбойником и потерей сознания.

Напомним, что в прошлом году на 68‑м круге гонки произошла сразу серия аварий – сначала Адриан Сутил проколол покрышку, срезав шикану. Уворачиваясь от потерявшей управление «Форс Индии», Хайме Альгерсуари врезался в Льюиса Хэмилтона, а Петров, пытаясь не попасть в массовый завал, на высокой скорости столкнулся с железным барьером.

– Ерунда. Я легко отделался, уже на следующий день был в норме, – отмахивается Виталий. – Это гонки, нельзя выходить на старт, если боишься попасть в аварию. Трасса в Монте-Карло не стала для меня какой-то особенной со знаком «минус». В эти выходные сяду за руль, забыв о прошлогоднем случае.

– Какие изменения приготовили в команде к шестому этапу чемпионата мира?

– В «Катерхэм» пришел новый человек (Джон Айли, аэродинамик из «Макларена». – Прим. ред.), который займется доводкой шасси. Но не стоит ждать каких-то сиюминутных результатов. Может быть, к концу года сможем навязать борьбу командам, которые сейчас впереди. Но на данный момент бороться за очки по-прежнему нереально. Разве что соперники дружно наошибаются.

– Гонки в Монако славятся непредсказуемыми результатами…

– …потому, что здесь самая сложная трасса и у пилотов нет права на ошибку. Плюс, если волей случая ты оказываешься впереди, у тебя больше шансов сдерживать быстрых соперников – мест для обгона очень мало. Но на расстановке сил трасса в Монте-Карло почти не сказывается. К тому же тут важнее обычного прижимная сила у болида, – Петров замолкает на полуслове, но и так понятно, что недостаток скорости у «Катерхэма» связан не с моторами, а со слабой аэродинамикой.

«МОЖЕТ, ЗАГЛЯНУ НА УИМБЛДОН»

– Вообще, начало сезона выдалось… ошеломляющим. Пять победителей в пяти гонках из пяти разных команд. Болельщики рады и удивлены. А вы?

– Так и мы тоже! Не думайте, что из паддока лучше видно, почему вдруг Мальдонадо выиграл в Испании, а Перес чуть не обогнал Алонсо в Малайзии. Никто не ожидал, что конкуренция будет такой плотной! Вот, казалось бы, «Макларен» сделал быстрейшую машину, а выиграл только один этап – в Австралии. В чемпионате лидируют сразу два гонщика из других команд – Феттель и Алонсо. Здорово, что сезон получается таким интересным! Не только болельщикам, но и нам веселее.

– Теперь все ждут победы от шестой команды – «Лотуса». Следите за успехами бывшей «конюшни»?

– Естественно!

– И нет сожаления о том, что сейчас сами могли бы регулярно бороться за подиумы?

– Это жизнь, – Петров задумчиво отковырнул кусочек пирожного, но подносить ложку ко рту не стал – задумался на секунду. – Сожалеть можно сколько угодно. Главное – делать выводы и работать дальше.

– Месяц назад вы тоже прилетали в Москву, встречались с Андреем Аршавиным на рекламном мероприятии. Он вам даже фирменные бутсы подарил. Успели опробовать?

– А как же! – глаза Петрова загораются огоньком. – Выходил на поле в благотворительном матче. Правда, голов не забил. Но то ли еще будет.

– В Москве удается в футбол поиграть?

– Да некогда. Я приезжаю на пару дней решать свои вопросы. Вот надо визами заниматься – и американскую новую делать, и «шенген». Единственное, на что нашел время, в Питере с друзьями буду участвовать в любительском турнире по большому теннису.

– С Джоковичем готовы сразиться?

– Разве что на трассе, – смеется Виталий. – В теннисе я не такой профи. Да и со звездами не знаком. Хотя есть идея заглянуть на Уимблдон. Он будет проходить как раз перед «Гран-при Великобритании», когда я буду в Оксфорде. Если выдастся свободный денек – с удовольствием приду поболеть за россиян.

А В ЭТО ВРЕМЯ ПЕТРОВ ВЫШЕЛ В ОСНОВЕ

Во вторник вечером в Монте-Карло прошел традиционный благотворительный футбольный матч, в котором встретились команда гонщиков и команда князя Монако.

Игра закончилась вничью – 2:2. Счет открыл монегаск Стефано Колетти, выступающий в чемпионате GP2, которому ассистировали пилоты «Заубера» Серхио Перес и «Феррари» Фелипе Масса. Во втором тайме команда Альберта II отыгралась и благодаря усилиям Павела Недведа вышла вперед, однако участник «Мировой серии Рено» Витторио Гирелли счет сравнял.

Россиянин Виталий Петров провел на поле все 90 минут, но в голевых атаках своей команды не участвовал. Еще один наш гонщик Даниил Мове (выступает в «Мировой серии Рено») вышел на замену после перерыва

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько лет придется прогрессировать с этой командой до подиумов? Вон один уже допрогрессировался, выкинули на раз-два. Второй прогрессирует уже третий год и вроде всем все доказал, но тем не менее тоже скорее всего вылетит, и никому он нафиг не сдался. Тоже будет и с Виталием, если он там останется. Другое дело, что если вариантов никаких нет, то придется доезжать и там, что поделаешь...

Нууу, можно и про варианты сказать, но звучит лучше то что он Сам так хочет, а не то что вряд ли куда позовут((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии в четверг

7734664.th.jpg 7734658.th.jpg 7734973.th.jpg 7735453.th.jpg

Gp_Monaco_2012_prove_libere_giovedi_296.jpg

7734622.th.jpg7734637.th.jpg 7734647.th.jpg7734631.th.jpg 7734988.th.jpg 7734989.th.jpg

7735631.th.jpg 7735652.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод чемпа слов Виталика из официального пресс-релиза команды(немного подправленый вашим покорным слугой):

Гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров подвёл итоги первых двух тренировок Гран-при Монако.

"Обе сессии прошли для меня хорошо. Пусть даже очевидно, что я хотел бы провести больше времени днём на мягкой резине, дождь прервал попытку, когда мы пробовали "суперсофт". Но ситуация была одинакова для всех, так что все в одном положении.

Во второй практике ощущения от машины были довольно хорошими, пусть даже трасса была очень скользкой. Когда мы выехали на промежуточных шинах, то я чувствовал, что у нас достойный баланс. Это одна из гонок, где нужно делать всё, чтобы добраться до клетчатого флага, не допуская никаких ошибок. Так что я доволен возможностью проехать несколько кругов в сложнейших условиях в преддверии следующих сессий и воскресной гонки", — цитирует Петрова официальный пресс-релиз его команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлённый дизайн шлема. Стало больше корпоративного зелёного цвета в оформлении.

7175568670_35b5c6cee9_b.jpg7175570238_ddbe079ab1_b.jpg

http://www.flickr.com/photos/caterhamf1/sets/72157629676721540/detail/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в дождь трасса была очень скользкой

В интервью российским журналистам после свободных заездов Гран-при Монако Виталий Петров рассказал о ходе тренировок, планах на пятницу, футболе и том, как он добирается на трассу.

— Виталий, подведите итоги четверга.

— Всё прошло более-менее гладко, без каких-либо механических проблем. Жалко, что сессия была прервана небольшим дождём: мы хотели попробовать "суперсофт", но в итоге я выехал на нём, проехал полкруга и вынужден был заехать обратно.

— А как ведёт себя "софт"?

— Неплохо, но из-за того, что трасса грязная, нужно очень долго прогревать передние колёса. А когда передние начинают прогреваться, уже сдают задние. Так что немного сложная была практика. А под дождём был какой-то ужас: в некоторых поворотах было настолько скользко, словно там разлили масло.

— Трасса ведь немного изменилась после 2011 года?

— Да, во-первых, они положили новый асфальт после тоннеля и до поворота у бассейна — того места, где в прошлом году у меня была авария. Кроме того, были усилены зоны безопасности — после того, что в прошлом году случилось с Пересом. Конечно, кочек стало меньше, так что сейчас уже не так страшно. Да, неровности чувствуются, но не так сильно.

— Как ведёт себя KERS?

— Тут нет жёстких торможений, так что сложностей меньше. Да, система уже начала создавать сложности, но посмотрим, что будет в субботу.Из-за того, что трасса грязная, нужно очень долго прогревать передние колёса. А когда передние начинают прогреваться, уже сдают задние.

— Что думаете о квалификации? Ведь возможен дождь…

— Сегодня тоже обещали дождь, даже ливень. В итоге же просто покапало, и потом вышло солнце. Пока прогноз остаётся прежним, так что будем смотреть по обстановке.

— То, что вы оказались впереди двух "Торо Россо", не слишком показательно?

— Да. Вот если бы была полноценная "чистая" сессия и мы всё равно опередили "Торо Россо", то тогда бы я сказал, что это серьёзно. А сейчас пока тяжело.

— Что будете делать в пятницу?

— Подумаем. Завтра запланирован фэшн-показ, и я хочу посмотреть, какая будет одежда и что за программа. В зависимости от этого примем решение, будем мы в этом участвовать или нет. В прошлом году участники носили пиджаки, у меня с того показа остался хороший пиджак, я его даже иногда надеваю.

transparent.gif

— Можете рассказать о своём участии в благотворительном футбольном матче? Помимо прочего люди на трибунах отметили ваши яркие бутсы…

— Если помните, мне их подарил Андрей Аршавин. Очень удобная, мягкая обувь. Но если на ногу наступят, то будет очень больно, потому что они действительно мягкие.

Сам футбол складывался довольно-таки неплохо. Мы пытались обороняться, а соперник играл сильно. Я перед этапом много тренировался у себя дома, играя в футбол и теннис, так что ноги у меня были уставшими. На самом деле я не показал того, чего хотел. Бегать хотелось, но ноги не слушались, и пасы не всегда получались. Так что я старался возвращаться назад и помогать команде в обороне.

— С учётом перекрытий дорог как вы сами попадаете в отель?

— Существует три варианта. У нас всегда есть машина, всегда есть скутер и всегда можно взять лодку, которая привезёт тебя на трассу либо отвезёт обратно. Я выбираю скутер, мне нравится на нём ездить и смотреть вокруг — на красивые машины и так далее. Машину в этот раз вообще практически не использую, потому что в пробках пришлось бы стоять очень долго. Машина только на тот случай, если пойдёт сильный дождь. А так я предпочитаю лодку или скутер.

— Болельщики узнают, когда вы на скутере едете?

— Узнают, конечно. Машут руками. Так что я всегда надеваю очки и шлем, чтобы не замечали (улыбается).

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7735453.th.jpg

Небритый Виталий :) Вид такой, что разорвет всех и каждого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небритый Виталий :) Вид такой, что разорвет всех и каждого :D

Если будет суеверен, а значит бритва под запретом, то в воскресенье- привет недельная щетина и ...привет Попову (а это заразно оказывается :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7735453.th.jpg

Небритый Виталий :) Вид такой, что разорвет всех и каждого :D

Побреется, будет ещё злее. :)

c6976eff45bd.jpg

"Я выбираю скутер, мне нравится на нём ездить и смотреть вокруг" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей поразглядывать диффузоры)))))

Это, конечно, болид Хейкки, но не смогла пройти мимо такого фото...)

0403794.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,что?Хейкки опробовал новейшую систему ДРС-дымоход!В гонке Кова активирует систему и пока шухер Вит рвет в очки!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "В Монако от пилота зависит больше, чем на других трассах"

ЧЕМПИОНАТ МИРА

Вчера после окончания свободных заездов "Гран-при Монако" на вопросы "СЭ" ответил российский пилот "Катерхэма"

Олег КАРПОВ из Монако

- Виталий, как прошли тренировки?

- Все хорошо. Жаль, чуть не хватило времени поработать с мягкими покрышками - начался дождь. Но такие же проблемы были у всех, так что все в порядке. Мне понравилось, как машина вела себя во второй тренировке, даже несмотря на то, что в конце трасса была скользкой. У нас есть отличная база, чтобы провести уик-энд хорошо. Очень важно добраться до клетчатого флага без ошибок. Потому что здесь бороться с соперниками нам будет чуть проще, чем где бы то ни было еще.

- Говорят, в Монако от пилота зависит чуть больше, чем на других трассах...

- Согласен. Потому что бордюры здесь очень близко к трассе. Они заставляют быть более осторожным - здесь не проехать так же быстро, как на других автодромах, не оттянуть торможение до предела. Надо в любом случае быть аккуратнее. И тот, кто нащупает грань между опасной ездой и осторожной, тот и будет впереди.

- Шансов на хороший результат больше именно поэтому?

- Отчасти. Можно самому сделать разницу, но в любом случае от машины по-прежнему многое зависит. Конечно, если судить по чистой скорости автомобиля, нам до очков как до Луны, но шансы есть. Возможно, на трассе появится машина безопасности, возможно, пойдет дождь - и если нам удастся принять верные решения, мы можем оказаться впереди. А обгонять тут очень сложно, и если удастся пробиться наверх, можно попытаться там удержаться.

- Это значит, что вы будете больше рисковать?

- Думаю, да. Надо делать какие-то нестандартные ходы - в этом наш шанс.

- Не смотрели исторические записи, как здесь ездили великие пилоты - например, Сенна?

- Конечно, смотрел. Но сейчас трасса немного другая - не могу сказать, что на эти записи надо как-то ориентироваться. Когда приехал сюда в первый раз, естественно, пересмотрел очень много. Все-таки трасса совершенно необычная. Опять же - вряд ли это может помочь, но подобное видео все равно впечатляет. Гонщики тогда держали руль одной рукой, другой переключали передачи. У меня то же самое было в "Формуле-3000". С рычагом тяжело на всех городских трассах.

- Многие гонщики живут в Монако. Никогда не думали сюда перебраться?

- Они живут здесь потому, что это удобно. Из-за налогов. Для тех, кому есть что копить, это выгодно. Меня это пока мало волнует. В будущем - все возможно. Хотя я не могу сказать, что мечтаю об этом. Тут ведь, по сути, нечего делать. Маленький город.

- У вас тут есть любимый поворот?

- Очень интересные "Казино" и "Бассейн". Быстрые, с кочками, рядом с отбойниками. Если слишком быстро туда зайдешь, можно и не выехать...

- Вас постоянно спрашивают, когда же вы наберете первые очки. Не надоели еще эти вопросы?

- Не могу сказать, что я от них устал. Но ответ у меня все равно один. Нам рано об этом думать. Даже вообще пока не стоит. Мы не ждем чуда. Надо работать, улучшать машину. Очки придут. А вопросы? Естественно, всех это интересует. Но я пока не могу добавить ничего нового.

- Концовка прошлого гоночного уик-энда получилась драматичной. В ваших боксах был пожар...

- Да, когда все началось, мы сидели в офисе, проводили анализ гонки. К нам забежал человек, говорит: "Пожар. Все на улицу". Мы выбежали всей толпой - там дым, все бегают. Потом наши механики начали суетиться: пожар начался в боксах "Уильямса", а потом перекинулся и на наш гараж. Парни побежали вытаскивать бочки с бензином, чтобы не рвануло. Многие надышались дымом, кого-то увезли на "скорой". Полный хаос. Хорошо, все обошлось.

- Перед началом тренировок здесь, по традиции, прошел футбольный матч. Вы отыграли все 90 минут, но не забили...

- Да, моментов вроде было достаточно. Но каждый раз что-то не получалось. В первом тайме хотел сыграть на точность - положить мяч в правый угол, но вратарь был хорош. Да и удар не слишком удался. Ноги вообще не слушались. Бегать-то бегалось, а пасы, удары не шли. Еще был момент в самом конце, я уже вошел в штрафную - надо было бить, но я же хочу всегда до верного довести. Пытался отдать пас Фелипе Массе. Но опять не получилось.

- Михаэль Шумахер вышел поиграть впервые за долгое время...

- Да, в прошлом году у него была травма ноги. Наконец все в порядке. С ним интереснее. Мы вдвоем играли в центре, орали на всю команду, друг на друга. Он на меня - я на него, подгоняли, особенно в конце, когда проигрывали. Хорошо в ничью в итоге свели.

- За чемпионатом мира по хоккею следили?

- Да, почти все матчи смотрел. Я очень рад за команду, за наших "зверей". Особенно запомнился финал - после гола словаков было одно удовольствие смотреть на наших. Как они бегали, как играли - вообще не давали ничего делать сопернику, чуть ли из зоны их не выпускали. Если бы они в таком темпе отыграли весь матч, счет был бы вообще 10:1 или 10:2. Этот момент, когда мы проигрывали, я никогда не забуду. Отличная была игра! В этом году сборная показала просто невероятный хоккей! Я очень хотел побывать на стадионе. И шанс был, и билеты, но, увы, не получилось. Кстати, мы с Хейкки (Ковалайненом, напарником по Катерхэму. - Прим. О.К.) планировали поехать на финал, но финны не прошли, и он не захотел.

- Что сказали ему после полуфинала?

- Не стал ни звонить, ни писать. И так было понятно, кто сильнее. В принципе я еще до матча был практически уверен, что наши их укатают.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небритый Виталий :) Вид такой, что разорвет всех и каждого :D

Суровый :dirol:

x610.jpgx610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый :dirol:

это вроде злость. крайнее невольство чем-то. это ессно незначит что обезательно речь о работе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Петрова:

"-Это значит, что вы будете больше рисковать?

- Думаю, да. Надо делать какие-то нестандартные ходы - в этом наш шанс"

Хорошо, если бы такие мысли посещали Виталия не только перед Монако... Других- то шансов пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковы были проблемы 2 сессии, так что у Вита есть шанс в квале и гонке.

Посмотрим, что получится, прошлые 2 гонки в Ф1 тут были неудачные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...