Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Мы его не читали

:) А Оксана сама всё сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: "Сейчас Виталий стал абсолютно другим"

74315.jpg

Минувшей зимой Оксане Косаченко удалось почти невозможное. Бессменный менеджер Виталия Петрова смогла найти для своего подопечного возможность выступать в Формуле 1 – причем далеко не только в пятничных тренировках – когда свободных вакансий в паддоке попросту не осталось. И пусть контракт в итоге был подписан не с Ferrari, о чем ходили слухи, а с командой Caterham, Оксана позитивно оценивает новый этап в карьере первого российского пилота Формулы 1, о чем и рассказала в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Как бы вы оценили сотрудничество с новой командой по прошествии полутора месяцев?

Оксана Косаченко: С деловой точки зрения я могу назвать то решение, к которому мы пришли в начале этого сезона, очень удачным. Обстановка в команде абсолютно другая – прежде всего это касается подхода к организации дела. Если сейчас попасть в паддок Ф1, то вы увидите, что Виталий Петров улыбается. Это крайне редкое явление, и за прошедшие два года, что мы выступали в предыдущей команде [Renault], улыбка очень редко появлялась на его лице.

Сейчас он спокоен и расслаблен, потому что этому способствует атмосфера в команде, где нет такого напряжения и давления. С другой стороны, очень позитивный момент, на мой взгляд, состоит в том, что в Caterham есть однозначный лидер, есть единая идея, которой все следуют. Нет такого, что одни идут сюда, другие – туда, и никто толком не руководит командой. Харизма Тони Фернандеса совершенно четко ведет за собой весь коллектив – и мы успешно влились в него.

Знакомство Тони с Виталием состоялось во время [футбольного] матча команды QPR, мы прилетели в Англию, и в совершенно обыденной обстановке, сидя на трибуне, Тони просто сказал: «Ну что, парень, давай выступать за мою команду?». Не было никаких жестких установок, «перед тобой стоит такая-то цель, и ты должен этого добиться». Все складывается очень спокойно. Приятно, что мы прекрасно понимаем, куда движемся.

И еще хотелось бы отметить, один момент. Для меня это просто удивительно: в связи с переходом в более слабую команду число наших болельщиков и тех, кто нас поддерживает, увеличилось в разы.

Вопрос: В прошлом году перед стартом чемпионата была четко сформулирована задача – финишировать в первой десятке. Виталию удалось ее выполнить. О каких целях можно говорить в этом году?

Оксана Косаченко: Безусловно, команда, которая пришла в Формулу 1 в один день с Виталием, мечтает заработать свои первые очки. Оценивать её возможности по итогам всего двух Гран При еще, наверное, рановато. Но я думаю, что если удастся финишировать в десятке сильнейших, то это будет очень большая счастливая случайность.

Вопрос: На какой прогресс можно рассчитывать по ходу сезона?

Оксана Косаченко: Мы действительно ждем прогресса и не скрываем, что сейчас команде приходится работать на очень небольшой базе. Это было вынужденное решение, так как это здание находится на одной улице с компанией Lotus Cars – но сейчас сотрудничество с ней, скажем так, приобрело уже совсем иные формы. Потому команда переселяется в Лифилд, что в Оксфордшире, и объединяется с автопроизводителем Caterham – все это произойдёт в августе.

Это будет огромное здание, в несколько раз больше нынешнего, там под одной крышей будет сосредоточено и производство автомобилей Caterham, и команда Формулы 1, и команды GP2 и Мировой серии Renault. Все это окажется под зорким взглядом Тони Фернандеса.

Вопрос: Контракт Виталия подписан на год. Что можно сказать о перспективах долговременного сотрудничества?

Оксана Косаченко: И команде, и нам нужно было попробовать, каким получится это сотрудничество. Кроме того, лично мне такое решение кажется более правильным: лучше объявить о годичном контракте с возможностью продления, чем заявить о двухлетнем соглашении с оговорками, как мы сделали в конце 2010 года. Теперь у нас четко есть один год, Виталий знает, чего ему надо добиться – но при этом мы не скрываем, что уже сейчас он начинает работать с конструкторами над некоторыми элементами машины Caterham 2013 года.

Вопрос: Насколько сильно изменился за зиму его подход к работе?

Оксана Косаченко: Можно сказать, что сейчас в Ф1 выступает абсолютно другой Виталий Петров. Прежде всего, мне кажется, у него впервые возникло абсолютное понимание с инженером, причем, что самое главное, даже не со стороны Виталия, а со стороны инженера. Никого не хочу обидеть, но Джанлука Пизанелло его слушает, с ним советуется, и я могу в первый раз за два с лишним года сказать, что решения принимаются совместно – по всем вопросам, включая тактические.

Нам очень повезло: Джанлука работал в Ф1 со многими пилотами – Ярно Трулли, Риккардо Зонтой, Педро Диницем. А до этого он занимался «младшими» сериями и молодыми гонщиками. Поэтому у него очень правильный подход: он не просто декларирует «вот тебе машина – и езжай», а рассказывает, что настройки выбраны именно так по такой-то и такой-то причине, объясняет работу разных элементов. Я не раз заставала их в боксах, внимательно разглядывающими что-то во внутренностях машины. Джанлука действительно передает Виталию очень много инженерных знаний, которые до этого просто не было возможности получить.

Вопрос: Можете ли вы рассказать о том, как в команде реагируют на выступления Виталия?

Оксана Косаченко: Самый приятный момент произошел поздно вечером после гонки в Малайзии. Ко мне подошел Тони Фернандес и сказал: «Сегодня Виталий смог эффектно переиграть Хейкки!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сегодня Виталий смог эффектно переиграть Хейкки!»

Надеюсь не только ''сегодня'', даже хочется сказать - уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя молодец. Других слов нет. Покруговка Малайзии своей стабильностью (как бы не было опошлено в наше время это слово) впечатляет.

Ждём следующих гонок, чтоб реально сравнить его с напарником :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что уже в начале сезона начинают разработку будущего болида, но этот сезон для команды будет тяжёлым( отставание от середняков, приближение результатов Марусси, скандал, переезд). Хотелось бы, чтобы дальше модернизировали нынешний болид, а не считали год переходным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что уже в начале сезона начинают разработку будущего болида, но этот сезон для команды будет тяжёлым( отставание от середняков, приближение результатов Марусси, скандал, переезд). Хотелось бы, чтобы дальше модернизировали нынешний болид, а не считали год переходным.

Приближение? Пока Маруся в КК находится выше Катерхэма. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приближение? Пока Маруся в КК находится выше Катерхэма. ;)

Тут скорее речь о скорости. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова, слова, кругом слова...

По форуму и не скажешь, что количество болел россиянина увеличилось прям в разы.

Интересно, где она цифры такие берет?

Ну не только форумом F1 News живет ныне российский болельщик, форумы собирающие под свои флаги болельщиков российских пилотов растут ныне как грибы. Просыпайся уже, зимняя спячка заканчивается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова, слова, кругом слова... По форуму и не скажешь, что количество болел россиянина увеличилось прям в разы. Интересно, где она цифры такие берет?
Юрич, у меня есть подозрение, что если бы в гугле цифры показывали уменьшение количества фанов Петрова. то ты бы их выложил обязательно. И не сомневаюсь, что сделал бы отличный анализ с таблицами и графиками. Но как самый ярый петрофил ресурса ты решил немного оживить данную ветку своим якобы интересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова, слова, кругом слова... По форуму и не скажешь, что количество болел россиянина увеличилось прям в разы. Интересно, где она цифры такие берет?

Юрич, глянь видео с рекламных акций в Малайзии.. к болельщикам Виталия в России добавились миллионы многие тысячи болельщиков в Малайзии и других странах Азии..

Так,что ОПК не кривит душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК наконец-то начала исправляться и пиарить своего подопечного. Сколько ей потребовалось, чтобы это осознать?

Ну.. красивой женщине простительны маленькие упущения! :D

Оксана меня радует последними интервью и оценками в адрес Виталия! Умничка!

По форуму и не скажешь, что количество болел россиянина увеличилось прям в разы.

Попробуйте оторваться от монитора и оглянуться хотя бы на своих коллег - наверняка многие заразились уже Формулой1 и всё благодаря нашему Виталию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всех на работе потихонечку приобщаю к Ф-1.Уже есть результаты!

p.s.

сделал микс:The Japanese Popstars - Mixed session кому интересно в личку... (если кто не в курсе кто такие The Japanese Popstars)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал микс:The Japanese Popstars - Mixed session кому интересно в личку...

Какая личка, сюда выкладывай - больше народу ознакомится. У нас ведь и просто читающих полно, даже без логинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая личка, сюда выкладывай - больше народу ознакомится. У нас ведь и просто читающих полно, даже без логинов.

боюсь бан получить за ссылки вот и шифруюсь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь бан получить за ссылки вот и шифруюсь... :)

За ссылки на файлы здесь не банють - только за конкурирующие сайты. А иначе здесь всех выкладывающих картинки надо банить) Делись давай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия. Гонка.

7026820577_9282782f53_n.jpg

переднюю подвеску менять срочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднюю подвеску менять срочно

Эээ... Подробнее, пожалуйста ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднюю подвеску менять срочно

А где взять , на Кунцевском купить ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Малайзии. Фотографии Виталика и команды. Сладкая троица :D

6864438362_c95f769ae6_o.jpg6861652598_ee52b61991_o.jpg6867276012_86d9b0f32d_o.jpg6867270184_d690c649a3_o.jpg

Сорри, если было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Малайзии. Фотографии Виталика и команды. Сладкая троица :D

Сорри, если было

Эх. Khushi Hill и GelioSKA столько фоток выкладывали в Сокровищнице, а ты и не видел. Полистай пару -тройку страниц там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может более подробно о новом днище Катерхема поведать? В чем его принципиальное отличие от старого? Думаю многим будет интересно знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в ф1 2011 сейчас на плахе 3 гонял :) Мило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может более подробно о новом днище Катерхема поведать? В чем его принципиальное отличие от старого? Думаю многим будет интересно знать.

Хороший вопрос. Честно ничего точно не знаю о новом днище, впрочем как о старом)

Попробую пофантазировать :) В связи с тем, что в этом году некоторые команды все-таки используют ВД, наплевав на всякие рекомендации ФИА. Команды можно понять, ведь соблюдая одни лишь рекомендации больше очков не получишь, тем более эти "рекомендации" приводят к прямо противоположному результату. Одной из команд, которой в этом году ну никак нельзя было дальше спускаться вниз, стала команда Уильямс. Поэтому, вилы решили, что лучше в худшем случае быть дисквалифицированными, чем остаться честными, соблюдая все договоренности, спускаться вниз. Моторы рено позволяют гибко играться с картографией, и поэтому как в этой ситуации не пойти на соблазн, использовать рационально выхлопные газы? Зря что ли вилы на моторы рено переходили...

А ведь в прошлом году катерем заявлял, что будет бороться с этой командой. А так как сейчас у топокманд полный разброд и шатание в связи с подписанием нового ДС, то Гаскойну вполне могла прийти в голову мысль, о внедрении ВД в свою машину. Благо, движки уже есть, опыт работы с такими системами есть, ФИА почему-то не очень торопится разобраться с нарушителями ее рекомендаций. А самое главное слова о соперничестве с вилами, если и не могут стать былью, то по крайней мере в прогрессе катерема сомневаться никто не будет. Комментаторы и пресса каждое ГП будут восхищаться прогрессом команды по ходу сезона, особо внимательные это событие могут приурочить к приглашению в команду талантливого и быстрого пилота. С чем впрочем будет очень трудно спорить, тем более источников отрицающих очевидное стало сильно меньше.. Еще один моент, который заставляет так поступить - количество команд. Могут возникнуть сомнения в наличии здравого смысла у чиновников ФИА, если дисквалификации подвергнуться большое количество команд. Да и Берни не пойдет на то, чтобы пол сезона ГП были подобны небезызвестным событиям США 2005 года.

Короче, одни плюсы от нового днища :)

Пастор когда задымил, и капитанский мостик не на шутку препугался таким палевом, и быстро загнали машину в боксы (чтобы сойти). Другие команды взяли паузу на несколько дней, и когда поняли, что репрессий можно избежать.. Короче не исключено появление "нового днища" и у других команд, тем более время для его подготовки есть - взял с прошлогодней машины и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...