Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Гонку смело можно записать в актив и команды и пилота.Приятно, что Виталик настолько надежен, для абсолютно новой для себя машине, да еще и на дождевой резине. Но в какой-то момент Виталик показывал такой хороший темп, догонял камуи и... почему-то не смог поддержать темп, начал откатываться и так уже до конца гонки. Вся надежда на рост команды. Прорвемся!В такой каше Виталий выглядел далеко не статистом, а это радует!Пускай теперь Бульен локоточки покусает, такого пацана проморгал!

ИМХО. Когда трасса начала подсыхать, Виталик потерял возможность компенсировать низкую по определению скорость

Катера мастерством пилотирования на скользкой трассе и начал отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Когда трасса начала подсыхать, Виталик потерял возможность компенсировать низкую по определению скорость

Катера мастерством пилотирования на скользкой трассе и начал отставать.

Возможно стал падать гоночный темп по мере пустения баков, или интенсивнее стала разрушаться резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия 2011 Квала: Виталий Петров 1'25.247 (поул 1'23.529) ЛК в гонке: Виталий Петров 1'30.064 Австралия 2012 Квала: Роман Грожан 1'25.302 (поул 1'24.922) ЛК в гонке: Кими Райкконен 1:34'47.579 Так медленный "рента" проигрывает супер пилотам :) Малайзию из-за погоды сравнивать не корректно, но и там Виталик быстрее в квале.

не совсем корректно сравнивать с прошлым сезоном из-за отмены ВД..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2011

Квала:

Виталий Петров 1'25.247 (поул 1'23.529)

ЛК в гонке:

Виталий Петров 1'30.064

Австралия 2012

Квала:

Роман Грожан 1'25.302 (поул 1'24.922)

ЛК в гонке:

Кими Райкконен 1:34'47.579

Так медленный "рента" проигрывает супер пилотам :)

Малайзию из-за погоды сравнивать не корректно, но и там Виталик быстрее в квале.

Некорректно сравнивать, машины стали в целом медленнее. Хотя, Катерок то поехал быстрее - 1.29,2 год назад у Хейкки и 4 секунды от времени первого сегмента в Австралии, 1,28,6 у него же в 2012-м, и всего 2,5 секунды от лучшего. В Малайзии у Хейкки было 1,38,6, в этом году 1,39,3. В то время как Хэмильтон програл результату прошлогоднего поула аж 1,5 секунды. Т.е., в самом деле то Катерхэм не стоит на месте, у них может прогресс один из самых лучших, но результаты сильно уплотнились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку смело можно записать в актив и команды и пилота.Приятно, что Виталик настолько надежен, для абсолютно новой для себя машине, да еще и на дождевой резине. Но в какой-то момент Виталик показывал такой хороший темп, догонял камуи и... почему-то не смог поддержать темп, начал откатываться и так уже до конца гонки. Вся надежда на рост команды. Прорвемся!В такой каше Виталий выглядел далеко не статистом, а это радует!Пускай теперь Бульен локоточки покусает, такого пацана проморгал!

Имхо из-за износа шин.Шины у Катерка быстрее износились (а Виталик атаковал,что бы догнать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно стал падать гоночный темп по мере пустения баков, или интенсивнее стала разрушаться резина.

Может быть и то и другое, да ещё и настройки дождевые/полудождевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "16-е место - это сегодня наш потолок"

Сергей РОДИЧЕНКО из Куала-Лумпура

После финиша и Петров, и большая часть его команды (возможно, лишь за исключением чуть отставшего от партнера по "Катерхэму" Хейкки Ковалайнена и его бригады) выглядели вполне счастливыми. Виталий довольно долго оживленно обсуждал что-то с главой команды Тони Фернандесом, инженерами. Короче, настроение было приподнятым. Еще бы - оба пилота впервые в "Катерхэме" добрались до финиша.

- Да, интересная получилась гонка, - сказал Петров. - Хотя поначалу рулить очень трудно было. Я даже думаю, что сейфти-кар надо было выпустить на круг раньше. Ведь что происходило сзади, я из-за брызг просто не видел. Вовремя среагировать в таких условиях практически невозможно.

- Было заметно, что с командами-лидерами вы соперничать в скорости пока не можете.

- Да, но оказалось, что они не настолько быстрее, как я раньше думал.

- Дождь, видимо, поломал всю предварительно спланированную стратегию гонки?

- Вообще у нас были варианты на почти любое развитие событий. Единственное - не знали точно, когда пойдет дождь. Анализировать, как мы сработали в гонке, будем позже. Но уже сейчас ясно, что моя стратегия была неплоха, ведь удалось опередить Хейкки.

- Вы впервые ехали на этой машине в дождь. Как она себя вела?

- Я, конечно, примерно знал, что будет. Так и оказалось - машина ведет себя нервно. Будем над этим работать.

- Что подумали, когда незадолго до старта пошел дождь?

- Переживать не стал - ведь все было спланировано. Да и команда была совершенно спокойна.

- Как, на ваш взгляд, прошел старт?

- Думаю, получилось неплохо. Правда, мало что видел. Здесь дело в моем шлеме - стекло запотевало. Надо поставить внутрь нагреватель, как у меня было в предыдущей команде.

- В какой-то момент солнце опустилось очень низко. В глаза не било?

- Нет, по крайней мере я на это внимания не обращал. Хотя бывают гонки, где солнце очень мешает. Здесь же трибуны очень высокие. Когда солнце садится, они его закрывают.

- 16-е место - это...

- ...максимум, наш потолок на сегодняшний день. Но такова жизнь.

- Вернемся к квалификации. Можете сравнить первую вашу квалификацию в "Катерхэме" - австралийскую - и нынешнюю.

- Мы, конечно, сделали очень большой шаг вперед. Сюда мне привезли новую, правильную педаль газа и педаль тормоза - я очень доволен. Но это не значит, что вообще никаких проблем нет. Есть, конечно, - с настройкой KERS: из-за этого я не могу чисто проехать круг, допускаю какие-то глупые ошибки, не получается их избежать.

- С чем это связано?

- Батареи KERS заряжаются при торможении. Если настройка KERS не успевает произвести полную зарядку, перед входом в поворот происходит перетормаживание задних колес. И машину как бы срывает с траектории - грубо говоря, заносит. Получается, что я управляю машиной практически как раллийной. Из-за этого, во-первых, сильно стираются колеса, а во-вторых, я не могу чисто пройти поворот. На втором быстром круге в квалификации, к примеру, машину болтало из стороны в сторону - я просто не чувствовал сцепления с трассой. Нужно подобрать настройки так, чтобы работа KERS мне не мешала. Это сейчас важнейшее дело. Остальное по большому счету мелочи. Удастся сделать - будет ощутимое улучшение.

- Сколько это даст на круге?

- Около половины секунды. Плюс шины будут лучше сохраняться. Очень надеюсь, что к китайскому этапу мы сможем справиться с этой проблемой. Надо ее решить - и забыть.

- Психологически тяжело бороться в конце пелотона после того, как вы долгое время сражались в квалификации за места в первой десятке?

- Конечно, хочется все время попадать в третий сегмент, хочется набирать очки, бороться с лидерами, как я делал на протяжении двух лет. Но сегодня у меня другие цели. Хейкки - очень быстрый пилот, и моя задача - опередить его в гонке. Хотя, если честно, поначалу, еще до тестов, я как-то немножко нервничал, переживал, что болельщики будут ждать большего, чем я смогу сделать. Но сейчас абсолютно рад тому, что имею. Хотя понимаю, что выше головы не прыгнешь. Надеюсь, что к концу сезона команда сможет добиться большего.

http://formula.sport-express.ru/reviews/20691/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем корректно сравнивать с прошлым сезоном из-за отмены ВД..

Некорректно сравнивать, машины стали в целом медленнее. Хотя, Катерок то поехал быстрее - 1.29,2 год назад у Хейкки и 4 секунды от времени первого сегмента в Австралии, 1,28,6 у него же в 2012-м, и всего 2,5 секунды от лучшего. В Малайзии у Хейкки было 1,38,6, в этом году 1,39,3. В то время как Хэмильтон програл результату прошлогоднего поула аж 1,5 секунды. Т.е., в самом деле то Катерхэм не стоит на месте, у них может прогресс один из самых лучших, но результаты сильно уплотнились.

У Лорена ВД был всё равно извращённый, но я не об этом.

Третий супер результат Романа и говно шестое место Виталика.

"Рента" проигрывая довольно много пяти болидам пришёл на подиум без сходов впереди.

А по заверениям Булье и Ко, нынешний состав должен был привести всем пол круга.

Ведь быстрые пилоты на быстром болиде это -УХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в интервью сказал, что если настроят КЕРС, то добавят в пределах 0, 5 сек. - будем надеяться. К тому же и шины будут медленне изнашиваться. Вот и будем ближе к нижней границе середняков.Ещё бы 0.5- 0.7сек где-то найти и будет классная борьба с середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик показывал такой хороший темп, догонял камуи и... почему-то не смог поддержать темп, начал откатываться и так уже до конца гонки. Вся надежда на рост команды. Прорвемся!В

На тяжелой машине машине темп у Катера совсем не плох, а вот на легкой машине с темпом беда.

Легкий болид нестабилен (по моему и Виталий в одном из интервью это отмечал), отсюда и невысокий темп в квалах.

Ну не хватает прижима легкому болиду, имхо.

Во всяком случае, Катеру есть над чем трудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в интервью сказал, что если настроят КЕРС, то добавят в пределах 0, 5 сек. - будем надеяться. К тому же и шины будут медленне изнашиваться. Вот и будем ближе к нижней границе середняков.Ещё бы 0.5- 0.7сек где-то найти и будет классная борьба с середняками.

Сейчас Виталик проигрывает 0,2-0,3 секунды Хейкки. Ну привезет ему в идеале 0,3-0,5 секунды - это мало что даст. Надо ждать улучшений болида уже после выездных этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно беседы про Ромку и Булье с Ко перенести в беседку?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректно сравнивать, машины стали в целом медленнее. Хотя, Катерок то поехал быстрее - 1.29,2 год назад у Хейкки и 4 секунды от времени первого сегмента в Австралии, 1,28,6 у него же в 2012-м, и всего 2,5 секунды от лучшего. В Малайзии у Хейкки было 1,38,6, в этом году 1,39,3. В то время как Хэмильтон програл результату прошлогоднего поула аж 1,5 секунды. Т.е., в самом деле то Катерхэм не стоит на месте, у них может прогресс один из самых лучших, но результаты сильно уплотнились.

Середняки в прошлом уже ведут борьбу в топ лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ждать улучшений болида уже после выездных этапов.

Бум ждать. Нашу Марусю опережать то надо.

А то вон в сухой Австралии сколько сходов, а дождевой Малайзии всего 3 (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Массу Виталик здорово повозил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уж грешным делом ругаться стал на Кэйтерем, когда графика в трансляции на России 2 зависла, думал что ж это такое за ведрище, что Марусю Виталик обогнать не может :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тяжелой машине машине темп у Катера совсем не плох, а вот на легкой машине с темпом беда.

Легкий болид нестабилен (по моему и Виталий в одном из интервью это отмечал), отсюда и невысокий темп в квалах.

Ну не хватает прижима легкому болиду, имхо.

Во всяком случае, Катеру есть над чем трудится.

ИМХО беда по причине КЕРСА. Под нагрузкой задние колёса, грубо говоря, "сильнее прижимаются" к трассе, КЕРС корректнее заряжается. При малом прижиме либо недозаряд, либо избыточный тормозной момент. Разберутся с КЕРС-ом - прибавят.

Сейчас Виталик проигрывает 0,2-0,3 секунды Хейкки. Ну привезет ему в идеале 0,3-0,5 секунды - это мало что даст. Надо ждать улучшений болида уже после выездных этапов.

Виталик проиграл 0,2 - 0,3 потому, что Хэйкки настроил болид больше на квалу. В гонке все видели, к чему это привело. Разница в темпе вроде и небольшая, но с учётом ошибок получилось многовато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблемы Катера связаны с неудачным расположением центром масс, по мере опустошения баков центр возможно подымается и приводит к нестабильному поведению болида в скоростных поворотах особенно (мнение дилетанта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроенный КЕРС даст пол секунды,то получается сейчас Катер ездит практически без КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорт-Экспресс ТВ (комментарии Сергея Злобина): http://video.sport-e...sportses/12266/

Понравились комментарии Злобина,всё по простому,чётко и ясно.Особенно:"придурок,не вздумай обгонять Алонсо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду я думаю найти в сезоне мы сможем, но другие команды тоже не стоят на месте, поэтому все так и останется. Но, конечно, на шальные очки на одном из гран-при я надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему до сих пор не видно фобов, с воплями что Ковалайнен уже не торт?)))

Перес, Мальдонадо, Петров - лучше быть таким рентой чем зарплатным Массой или Грожаном ))

Как не торт? Еще какой торт, один из самых вкусных. :D

"

Наш коллега, британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, составил собственный рейтинг лучших гонщиков минувшего сезона, по традиции ограничившись Top-5.

Если первая тройка выглядит вполне логично (Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо), то четвертое и пятое место в рейтинге неожиданно достались Хейкки Ковалайнену и Хайме Альгерсуари соответственно."

http://www.f1news.ru/news/f1-71922.html

Хейки, один из самых быстрых и стабильных пилотов в современной Ф1. Как он в том году превзошел быстрого, стабильного и опытного Ярно? Забыли?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пример по нашей дискуссии - как пилот (пусть и бывший) оценивает гонку. Классно, без лишних сюсю пусю: Петров едет быстрее, чем его машина; раньше Феррари поднимали борт, и Шумахер точно знал, когда дождь; тащить на себе дрова - это всегда тяжело; ну про придурка - это абсолютно в точку. Не обязательно, что бы бывший пилот всё комментировал, но помогать, пару раз вставить такой точный жизненный комментарий - это было бы здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик молодец, отлично провёл гонку, отставание в круг и шестнадцатая позиция - хорошее начало, дай Бог, чтоб дальше только выше. И особенно приятно, что уик-энд провёл наравне с Ковой.

А почему наравне? Разве у них у обоих по 16 месту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...