Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Честно говоря, не вижу причин хаять тактику. Вполне нормально. Масса был быстрее при любых раскладах. Да, могли заехать на пару кругов раньше за сликами, но не более того. В остальном - адекватная тактика. Большой выигрыш у Ковы, помимо более качественной работы самого Виталия, объясняется еще и тем, что на один пит-стоп было меньше, при этом потери от более долгого отрезка на промежуточных относительно Ковалайнена оказались гораздо меньше, чем могли бы быть при лишнем пит-стопе. Умышленно сравниваю только с Хейкки, потому что остальные (кроме "Марусси" и "ХРТ", естественно) были просто быстрее, никакой переход на слики на 2-3 круга раньше не позволил бы опередить Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Он его пол гонки за собой катал, а на медиуме Феррари было быстрее секунды на 2 с круга, и то он его 3 круга держал...

Кстати я бы на месте Оксаны, зашел бы к Петеру поздравить с блестящим прорывом Заубера и попить чаёк :) А то когда Перес дёрнет в Феррари место не долго будет пустым...

Ну не полгоки, и не 2 секунды. Кроме того, Виталий сам признался, что не особо сопротивлялся. Да и не мне одному показалось, что он слишком легко пропустил красную машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, кстати.. :) Только мне кажется что там место уже в этом сезоне и возможно совсем скоро освободиться, а Виталий наверняка весь сезон в Катерхэме проведёт...

Ну может они кого нибудь посадят докатить а Виталий со следующего сезона... правда вероятно от услуг Кобы могут отказаться, некрасиво получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не полгоки, и не 2 секунды. Кроме того, Виталий сам признался, что не особо сопротивлялся. Да и не мне одному показалось, что он слишком легко пропустил красную машинку.

Масса был быстрее на секунду на круге. А на прямой Сепанга любой обгон выглядит, как объезд, то есть "слишком легко". Или Виталий должен был сработать в режиме Грожана? Бороться было бесполезно, если реально смотреть на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не полгоки, и не 2 секунды. Кроме того, Виталий сам признался, что не особо сопротивлялся. Да и не мне одному показалось, что он слишком легко пропустил красную машинку.

непонимаю, как это так )) сначало до Баттона он его держал нное количество круг, 5-6 наверное. Далее Масса подотстал в борьбе с Баттоном, даже Баттона более чем один круг проджержал. Потом после Баттона Масса подотстал за ТР, кажется, а подойдя еще пару-тройку держал. так что ти ти, ни ни )) у мну даже адовый смех раздавался каждый раз видя эту парочку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо дать почувствовать результаты работы в этом году, тем более, что потом будет уже другой болид, а в 14-м году вообще собирались двигатели радикально менять. И для стратегов было бы неплохо научиться рисковать - без этого не будет профессионального роста.

чтобы прочувствовать результат работы - надо сначала доделать работу)) пока только вторая гонка сезона, впереди еще 18. А шальные очки конечно приятны, но к конкретной работе отношения не имеют. Потому да, имхо, сначала надо выйти на определенный уровень, который реально позволит бороться с соперниками, а потом начать их переигрывать, в том числе и на тактике.

А вообще пока у команды прекрасное время для доработки и развития машины, у Катера после старта ни впереди, ни сзади соперников нет, фактически каждая гонка - это двухчасовая тестовая сессия, что в условиях отмены настоящих тестов, опять же имхо, должно сыграть на руку команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не вижу причин хаять тактику.

Ее на хают, просто критикуют за консервативность. Тактика нормальная, но ничего выдающегося. Смелее и решительнее действовать нужно, чтобы не пришлось трястись и молиться в конце сезона за какое-нибудь 13 место, которое может решить, кто будет получать от Берни призовые. А ведь таких рандомных гонок может и не быть в сезоне. Вон даже сходов сегодня было мало. Да и марусе уже проигрываем, а они могут и прибавить... И еще насчет критики - я лично не хочу, чтобы в конце сезона Тони, спасая попки капитанского мостика, взялся за критику пилотов.

Конечно задним числом все умные, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил ли кто сегодня как Тони вокруг Витали крутился, а Хейкки отдыхал в сторонке? Напомните мне слова Оксаны, про команды которые хотели подписать Петрова, Заубер был среди них? Есть у меня одна теория.

Массу сольют точно, скорее всего в ближайшие 2-3 гран при, вместо него возьмут Переса, уже даже видел где-то ссылку на слова Манишы про переговоры. Место в Заубере опустеет, и я думаю Тони это уже начинает понимать тоже. Есть ли связь между его внезапным теплым отношением к Виту и этим, вскоре освобождаемым, местом? Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелее и решительнее действовать нужно...

Я бы согласился, если бы не было двойного схода в первой гонке, если бы дело не происходило в Малайзии и, главное, если бы с соперниками нас разделяли на каждом круге пару десятых. Но реалии таковы, что даже сумасшедший риск сегодня нас бы не вывел впереди ближайшего соперника, то есть Массы, который при откровенно провальной гонке и лишнем пит-стопе привез нам в итоге 18 секунд.

В такой ситуации важнее было просто провести хорошую гонку. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил ли кто сегодня как Тони вокруг Витали крутился, а Хейкки отдыхал в сторонке? Напомните мне слова Оксаны, про команды которые хотели подписать Петрова, Заубер был среди них? Есть у меня одна теория.

Массу сольют точно, скорее всего в ближайшие 2-3 гран при, вместо него возьмут Переса, уже даже видел где-то ссылку на слова Манишы про переговоры. Место в Заубере опустеет, и я думаю Тони это уже начинает понимать тоже. Есть ли связь между его внезапным теплым отношением к Виту и этим, вскоре освобождаемым, местом? Как думаете?

честно говоря думаю, что он просто так крутился, по зову сердца, так сказать.

Хотя вышеописанный вариант вполне возможен, только думаю что не во время гонки Тони будет описывать Виталию преимущества Катера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил ли кто сегодня как Тони вокруг Витали крутился, а Хейкки отдыхал в сторонке? Напомните мне слова Оксаны, про команды которые хотели подписать Петрова, Заубер был среди них? Есть у меня одна теория.

Массу сольют точно, скорее всего в ближайшие 2-3 гран при, вместо него возьмут Переса, уже даже видел где-то ссылку на слова Манишы про переговоры. Место в Заубере опустеет, и я думаю Тони это уже начинает понимать тоже. Есть ли связь между его внезапным теплым отношением к Виту и этим, вскоре освобождаемым, местом? Как думаете?

Я думаю что до середины сезона никто ни кого менять не будет,а спонсоры ? вдруг они уже что с Тони замутили.Хотя Заубер на главной говорит что теперь на них могут обратить внимание спонсоры.Но никто не знает условий контрактов ни Переса , ни Петрова.Скорее всего до конца сезона ни кто ни куда не перейдет.имхо :unknw: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил ли кто сегодня как Тони вокруг Витали крутился, а Хейкки отдыхал в сторонке? Напомните мне слова Оксаны, про команды которые хотели подписать Петрова, Заубер был среди них? Есть у меня одна теория.

Массу сольют точно, скорее всего в ближайшие 2-3 гран при, вместо него возьмут Переса, уже даже видел где-то ссылку на слова Манишы про переговоры. Место в Заубере опустеет, и я думаю Тони это уже начинает понимать тоже. Есть ли связь между его внезапным теплым отношением к Виту и этим, вскоре освобождаемым, местом? Как думаете?

Так Тони был рядом с Витом еще до того как Перес выдал феноменальную гонку :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонимаю, как это так )) сначало до Баттона он его держал нное количество круг, 5-6 наверное. Далее Масса подотстал в борьбе с Баттоном, даже Баттона более чем один круг проджержал. Потом после Баттона Масса подотстал за ТР, кажется, а подойдя еще пару-тройку держал. так что ти ти, ни ни )) у мну даже адовый смех раздавался каждый раз видя эту парочку )

Так, что по Вашим собственным подсчетам возил он 9 кругов. Ну ни как не полгонки.

Ну а как на этой трассе сдержать соперника, имеющего секундное преимущество, спросите у водителя другой красненькой машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Красным возьмут Ярно;)

А Виталий пусть пока в Катере остаётся, похоже он неплохо влился в этот коллектив:)

Пы.сы: Не смотря на хорошую скорость Лотуса, я как-то рада, что Виталия там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы использовать разную тактику для двух машин

Я когда видела Верня на 7 месте и Картикеяна на 10, подпрыгивала , как на иголках, ведь на их месте мог быть Виталий :cray:

По мне, так пусть будет хоть какая тактика, но шоб приезжал впереди напарника, стабильно. только так, не иначе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика с прекрасной гонкой! Какой Заубер? Они Переса будут старатся отсавлять до конца сезона, а Массу на Сутиля, Трулли или Алгесуари поменяют. Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы согласился, если бы не было двойного схода в первой гонке, если бы дело не происходило в Малайзии и, главное, если бы с соперниками нас разделяли на каждом круге пару десятых. Но реалии таковы, что даже сумасшедший риск сегодня нас бы не вывел впереди ближайшего соперника, то есть Массы, который при откровенно провальной гонке и лишнем пит-стопе привез нам в итоге 18 секунд.

В том-то и фишка, что сегодня можно было удерживаться рядом с десяткой в результате стратегии. И если машина сливает по 1.5 секунды на круге, то только стратегия может что-то исправить. А посуху и она будет бессильна.

Хотя мы спорим скорее не по существу, а по ощущениям. Я лично за зрелище, а не за протоколы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика с прекрасной гонкой! Какой Заубер? Они Переса будут старатся отсавлять до конца сезона, а Массу на Сутиля, Трулли или Алгесуари поменяют. Все ИМХО.

А не наоборот, на чемпе писали,что Феррари Выходили и на отца Переса и на менеджера :this: :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара таких супербыстрых стартов, и еще одно место окажется на выданье. В нью-лотусе.

И кто-то уже ща рвет волосы, что высадил Виталю. Ну пусть ему еще побуль-икается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу сольют точно, скорее всего в ближайшие 2-3 гран при, вместо него возьмут Переса, уже даже видел где-то ссылку на слова Манишы про переговоры. Место в Заубере опустеет, и я думаю Тони это уже начинает понимать тоже. Есть ли связь между его внезапным теплым отношением к Виту и этим, вскоре освобождаемым, местом? Как думаете?

Пересу нет смысла идти в более ведристые, на данном этапе, Феррари

А на место Массы будут звать Ярно, и это будет справедливо.

И все будут довольны )

ЗЫ хоть Катер и медленнее, но вот никак не хочу, чтобы Виталька до конца сезона уходил куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Тони был рядом с Витом еще до того как Перес выдал феноменальную гонку :unknw:

Он пятой точкой такие моменты просекает, не даром весь аэрофлот Малайзии держит за собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы прочувствовать результат работы - надо сначала доделать работу)) пока только вторая гонка сезона, впереди еще 18. А шальные очки конечно приятны, но к конкретной работе отношения не имеют. Потому да, имхо, сначала надо выйти на определенный уровень, который реально позволит бороться с соперниками, а потом начать их переигрывать, в том числе и на тактике.

А вообще пока у команды прекрасное время для доработки и развития машины, у Катера после старта ни впереди, ни сзади соперников нет, фактически каждая гонка - это двухчасовая тестовая сессия, что в условиях отмены настоящих тестов, опять же имхо, должно сыграть на руку команде.

Учитывая, что нормальные команды (не ЛРГП в 2011г) дорабатывают и улучшают болид в течение всего сезона, а по его окончании сразу берутся за новый, и опять все по кругу, когда можно будет сказать, что "работа доделана"? И как быть с мотивацией у команды? Деньги - деньгами, но не только они греют душу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не особо хочецо, чтоб Петров менял команду в этом сезоне. Как-то оно будет неправильно чисто по человечески... имхо, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пятой точкой такие моменты просекает, не даром весь аэрофлот Малайзии держит за собой :)

Поддерживаю Тони впервую очередь бизнесмен , думаю в этом плане у него есть немалые интересы в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тогда Катер машинку допиливает, ещё есть куда стремиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...