Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

супер гонка, друзья! блин заубер, тот который Перес ведь доставал Алонсо!! айайай. Попал на место, где была видна практически половины трассы )) В общем класс! правда громко )) Отличная гонка Петрова! сколько паравозил Массу а ) Делаем вывод, что Петров гонщик сильнее чем Масса на данный момент )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы крепки задним умом.

Команда просчитывает варианты. А мы лишь можем делать предположения. :)

Ни в коем случае не хочу вас ничем задеть.

При таком консервативном подходе очков не заработаешь, и когда теперь ждать дождливую гонку?

посуху получается унылое тошнилово и борьба только с напарником :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот,что непонятно

Сзади пропасть между Катером и Марусей с ХРТ, спереди такая же пропасть с середняками, Команда в вакууме, очки не светят

ну почему было ни рискнуть со стратегией,поставить дождевые шины в начале гонки,как ХРТ, всё равно терять нечего :scratch_one-s_head:

Дождь мог с таким же успехом прекратиться. Вообще, Катерхэм проигрывает пусть около 1 сек ближайшей команде. В гонке это в среднем 50-60 секунд. Ну очень тяжело отыграть такое отставание. Даже с идеальной тактикой. Просто нужно прибавлять во всех компонентах. Без этого любая "хитрая" тактика - лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот,что непонятно

Сзади пропасть между Катером и Марусей с ХРТ, спереди такая же пропасть с середняками, Команда в вакууме, очки не светят

ну почему было ни рискнуть со стратегией,поставить дождевые шины в начале гонки,как ХРТ, всё равно терять нечего :scratch_one-s_head:

Может быть они не хотели эксперементировать и рисковать в домашней гонке, просто поставили задачу доехать до финиша без приключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком консервативном подходе очков не заработаешь, и когда теперь ждать дождливую гонку?

посуху получается унылое тошнилово и борьба только с напарником :(

Непереживайте так, мы постараемся вас догнать и борьба будет и с нами :)

P.S. Виталия с хорошей гонкой :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сзади пропасть между Катером и Марусей с ХРТ, спереди такая же пропасть с середняками, Команда в вакууме, очки не светят ну почему было ни рискнуть со стратегией,поставить дождевые шины в начале гонки,как ХРТ, всё равно терять нечего

имхо, лучше проводить нормльную гонку, собирать инфу и совершенствовать болид к следующим гонкам и сезонам, чем получать лихие очки в одной из 10 гонок с шайтан-тактикой. Команда сейчас работает не только и не столько на саму гонку, сколько на будущее - ищет слабые места, возможности отыграть лишние десятые. С радикальной тактикой команда с большой долей вероятности потеряет такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть они не хотели эксперементировать и рисковать в домашней гонке, просто поставили задачу доехать до финиша без приключений.

Могли бы использовать разную тактику для двух машин

Я когда видела Верня на 7 месте и Картикеяна на 10, подпрыгивала , как на иголках, ведь на их месте мог быть Виталий :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непереживайте так, мы постараемся вас догнать и борьба будет и с нами :)

P.S. Виталия с хорошей гонкой :good:

Если Маруся догонит Катерхэм я буду только счастлив. А тенденция есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы использовать разную тактику для двух машин

Я когда видела Верня на 7 месте и Картикеяна на 10, подпрыгивала , как на иголках, ведь на их месте мог быть Виталий :cray:

А что толку? Всё равно Виталий приехал бы там, где приехал... посмотри через сколько кругов Картикиян оказался в хвосте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что толку? Всё равно Виталий приехал бы там, где приехал... посмотри через сколько кругов Картикиян оказался в хвосте...

Я так не думаю, Картикеяну штраф дали, проезд по питлэйну, и Катер намного быстрее ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивился, когда на промежуточной резине Петров показывал результат сравнимый с Массой. Тут или Феррари такое ведро (что опровергает Алонсо), либо Масса полный ноль (что похоже на правду), либо Петров настолько хорош, что выжимает из болида все соки (что тоже похоже на правду). Вообщем Виталик молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться f1news в прошлом году подсчитывала очки команд новичков, по какой то схеме, в этом чемпе победил Кова. В этом году никто ткаие очки не считает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю, Картикеяну штраф дали, проезд по питлэйну, и Катер намного быстрее ХРТ

Штраф дали Деляросе. А между 10 и 20 местом на рестарте отрыв секунд 10, Масса ему на финише привез за 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но Виталий здесь тоже есть, (с)amen_nah:

9aa5025bcf52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой пардон, точно ДЛР, но с Нараином сравнивать всё равно не правильно, он ещё с Феттеля и Баттона выбил, у него болид тоже пострадал

Если бы на питстопе столько времени не потерял, никаких 15 сек не было бы

До смены дождевой на слики Виталик у Массы выигрывал больше 5 секунд... если тайминг нее врал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что Виталий сильно поспешил пропускать Массу. Инженер должен был подсказать, что Масса не на много быстрее, и он будет единственным соперником Виталия до самого финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, лучше проводить нормльную гонку, собирать инфу и совершенствовать болид к следующим гонкам и сезонам, чем получать лихие очки в одной из 10 гонок с шайтан-тактикой. Команда сейчас работает не только и не столько на саму гонку, сколько на будущее - ищет слабые места, возможности отыграть лишние десятые. С радикальной тактикой команда с большой долей вероятности потеряет такую возможность.

ИМХО, невозможно всю команду держать на "завтраках". Надо дать почувствовать результаты работы в этом году, тем более, что потом будет уже другой болид, а в 14-м году вообще собирались двигатели радикально менять. И для стратегов было бы неплохо научиться рисковать - без этого не будет профессионального роста. (Опять же - ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё

Все, кто на слики раньше перешёл, просто полетели, на 5 сек быстрее, а мы всё дождя ждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До смены дождевой на слики Виталик у Массы выигрывал больше 5 секунд... если тайминг нее врал.

Перед питом Массы было 6,5 сек.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Felipe%20Massa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь мог с таким же успехом прекратиться. Вообще, Катерхэм проигрывает пусть около 1 сек ближайшей команде. В гонке это в среднем 50-60 секунд. Ну очень тяжело отыграть такое отставание. Даже с идеальной тактикой. Просто нужно прибавлять во всех компонентах. Без этого любая "хитрая" тактика - лотерея.

В гонке нет "в среднем", это как средняя температура по больнице, включая морг. Массе проиграл 18 сек. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что Виталий сильно поспешил пропускать Массу. Инженер должен был подсказать, что Масса не на много быстрее, и он будет единственным соперником Виталия до самого финиша.

Лолшто? Он его пол гонки за собой катал, а на медиуме Феррари было быстрее секунды на 2 с круга, и то он его 3 круга держал...

Кстати я бы на месте Оксаны, зашел бы к Петеру поздравить с блестящим прорывом Заубера и попить чаёк :) А то когда Перес дёрнет в Феррари место не долго будет пустым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Он его пол гонки за собой катал, а на медиуме Феррари было быстрее секунды на 2 с круга, и то он его 3 круга держал...

Кстати я бы на месте Оксаны, зашел бы к Петеру поздравить с блестящим прорывом Заубера и попить чаёк :)

а так же ей было бы неплохо рассказать потенциальным спонсорам из России про прекрасную страну Швейцарию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson-Button-GP-Malaysia-2012-fotoshowImage-b047fd27-582036.jpg

379.jpg

545.jpg

Вопрос: Во время пит-стопа вы с трудом избежали контакта с Петровым…

Дженсон Баттон:

Контакта не было, но в тот момент на пит-лейн творилось что-то невероятное – одни машины заезжали, другие возвращались на трассу. Мне пришлось сбросить скорость, чтобы его пропустить, но сегодня это была наименьшая из моих проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на месте Оксаны, зашел бы к Петеру поздравить с блестящим прорывом Заубера и попить чаёк

Да-да, кстати.. :) Только мне кажется что там место уже в этом сезоне и возможно совсем скоро освободиться, а Виталий наверняка весь сезон в Катерхэме проведёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, невозможно всю команду держать на "завтраках". Надо дать почувствовать результаты работы в этом году, тем более, что потом будет уже другой болид, а в 14-м году вообще собирались двигатели радикально менять. И для стратегов было бы неплохо научиться рисковать - без этого не будет профессионального роста. (Опять же - ИМХО)

Абсолютно согласен.

Сейчас риск очень оправдан. Во-первых, еще ЧМ только начался (помним, как в прошлом году на ГП Индии не дали выступить Каруну, а все из-за того, что боялись, вдруг соперники обойдут), цена риска пока еще не так высока, а вот потенциальная выгода огромна (вдруг на шару очки выпадут). Во-вторых, есть одно несомненное преимущество риска в дождь - трудно прогнозировать развитие ситуации на трассе, и следовательно у соперников могут быть ошибки, которые могут сыграть на пользу. В-третьих, опыт выработки стратегии. Тому же Чеко на самом деле такую стратегию как сегодня уже применяли, и если бы сегодня не одна помарка (не ушел с Лью на пит на одном круге), то он мог выиграть. Вообще, Заубер это одни из самых интересных сегодня (с 10 года по крайней мере) стратегов, капитанский мостик там отлично понимает ситуацию, и сегодня они были вознаграждены.

Что касается красных, я думаю, у них сегодня случайно такая стратегия вышла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...