Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

скажите пожалуйста а где время по секторам посмотреть можно

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз

http://www.caterhamf...-fp3-qualifying

Виталий: У нас была агрессивная стратегия, но она не сработала. Я не нашел баланс ни на практику, ни на квалификацию и нам нужно больше времени, чтобы понять как достичь максимума из шин. Теперь я жду завтра. В прошлоое воскресенье машина вела себя отлично и на длинных серия мы выглядим лучше. Моя цель -хороший старт, избежать проблем в первых поворотах, и присоединиться к битве впереди.

Хейкки сказал что наделал ошибок, и плохо чувствовал задние шины, иначе бы мог проехать куда быстрее

Смит: Мы выбрали длинную серию для Хейкки на шинах прайм с учетом того, что ему из-за пенальти придется потерять позиции на стартовом поле, это также даст нам больше выбора в плане стратегии. Оба пилота ехали на шинах медиум во второй попытке и нам кажется, что наше время могло быть еще чуть лучше, если бы удалось максимизировать работу этих шин. У нас есть на завтра план, который даст шанс использовать наш сильный потенциал в гоночной конфигурации. Ночью предстоит поработать и хороший день завтра должен помочь нам в реализации поставленных на уик-энд целей

Фернандес: Я рад снова быть на трассе и увидеть развитие команды, особенно в сравнении с тем, где мы были в прошлом году. Каждый болид мог проехать еще чуть лучше, но в настоящий момент мы сильнее в гоночном режиме, чем на одном круге. Это позитивно, и значит что Виталий и Хейкки могут сражаться когда это действительно нужно. Мы должны быть уверены, что нас ждет уверенное воскресенье, удасться избежать проблем с надежностью, которые возникли на прошлой неделе и подарить шоу нашим фанатам настолько, насколько мы можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал что наделал ошибок, и плохо чувствовал задние шины, иначе привез бы Виталию куда больше, и опередил бы Верне

вот я таких слов там не увидел :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз

http://www.caterhamf...-fp3-qualifying

Виталий: У нас была агрессивная стратегия, но она не сработала. Я не нашел баланс ни на практику, ни на квалификацию и нам нужно больше времени, чтобы понять как достичь максимума из шин. Теперь я жду завтра. В прошлоое воскресенье машина вела себя отлично и на длинных серия мы выглядим лучше. Моя цель -хороший старт, избежать проблем в первых поворотах, и присоединиться к битве впереди.

Хейкки сказал что наделал ошибок, и плохо чувствовал задние шины

Вот так-то,мы ещё далековато пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я таких слов там не увидел :dry:

так я его прямые слова не привожу, он сказал, что время могло быть куда лучше, значит и Виталию бы привез больше :) Про Верне -исправил.

И вообще исправил свой пост, чтобы не разводить флейм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, не надо нагнетать обстановку между напарниками ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же такое-то?! Захожу в родную ветку и настроение сразу падает.. :(

Наверно до завтра всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста а где время по секторам посмотреть можно

Заранее спасибо

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, не надо нагнетать обстановку между напарниками ...

Так их битва на трассе и за ее пределами будет самым интересным сражением в Катерхеме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы, россияне, по определению не можем смириться с положением в конце. Здравый смысл в отключке. И только перспектива смотреть Формулу вообще без наших поддерживет тонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 Марта 2012

Петров уже видел российские флаги

30605_origin.jpg

Вчера на первых свободных тренировках перед "Гран-при Малайзии" российский пилот "Катерхэма" дважды показал 19-е время

Сергей РОДИЧЕНКО из Куала-Лумпур

Вчера дождь на Сепанге опять не случился, да и жара к вечеру снизилась до почти ночных тридцати градусов. Но даже это не помогло создать на автодроме зрительского столпотворения - большинство трибун не заполнилось и наполовину. Тренировки прошли как-то слишком буднично.

Абсолютное спокойствие царило и в гараже "Катерхэма", где две бригады, дождавшись команды по радио, четко и без суеты начали готовить Хейкки Ковалайнена и Виталия Петрова к выезду на трассу. Все происходило почти по-семейному. Разве что техники не махали вслед умчавшимся болидам платочками.

Петрова его результаты, судя по его невозмутимому виду, ничуть не огорчили. Что, похоже, несколько удивило малазийских журналистов, первыми задавших гонщику несколько вопросов. Прежде всего - о планах на гонку. "Нет планов", - ответил Петров. Чем еще раз озадачил пишущих хозяев "Гран-при Малайзии".

А затем пришел черед корреспондента "СЭ".

- Уже почувствовали, что значит выступать на домашнем этапе? Это для вас впервые, ведь у вашей предыдущей команды - французской "Рено" - не было "своего" этапа.

- Вообще моей домашней гонкой будет "Гран-при России"! Но, конечно, поскольку команда малазийская, к ней здесь относятся с особым вниманием. Уже были два специальных мероприятия с нашим участием.

- А вы вообще замечаете, сколько зрителей на трибунах, как они реагируют? Или это невозможно, а потому не имеет значения?

- Как правило, на зрителей обращаешь внимание во время воскресного парада пилотов - за рулем это делать трудно. Но здесь я уже видел пару российских флагов - приятно! Да и малазийцы, уверен, должны нас поддерживать.

- Есть разница между взаимоотношениями внутри команды в "Рено" и "Катерхэме"?

- Конечно! Взаимоотношения здесь очень хорошие, спокойные, без нервов. "Катерхэм" - команда молодая, ей еще расти и расти. Ко мне относятся с уважением и главное - слушают, что я говорю. Приятно работать.

- А в плане работы во время гонки что-то изменилось?

- Есть некоторые отличия, но небольшие. Скорее я бы назвал их нюансами.

- Когда встречаете кого-нибудь из своей предыдущей команды, разговариваете?

- Общаемся, конечно. Уже здесь, в Куала-Лумпуре, с инженерами из "Лотуса" (в прошлом сезоне - команда Петрова "Лотус-Рено". - Прим. С.Р.) вместе погоняли на картах. Расспрашивали, как дела, что нового.

- В команде "Рено" вам выделили машину соответствующей марки. А на каком-нибудь "Катерхэме" уже ездили?

- Сейчас - нет, но у меня уже был опыт езды на такой машине. Я изучал на ней гоночные трассы в 2008 - 2009 годах. Да и нынешним летом планируются специальные заезды на "Катерхэмах".

- Здесь синоптики все время обещают дождь, но он никак не начинается. Надеетесь, что пойдет?

- При дожде шансы, конечно, немного выравниваются, но совсем не так сильно, как многие думают. Зато в мокрую погоду бывает много сходов, в том числе и в более сильных командах. Так, глядишь, и до очков можно дотянуться.

- Комбинезоны на жаркую погоду и не очень - одинаковые?

- Комбинезоны - да. Но в жару белье пропитывают специальным составом: когда начинаешь потеть, он немного охлаждает тело. А вообще - надо просто пить побольше. Это главное средство против жары.

- Что-то изменилось для пилотов с появлением вследствие изменения регламента "горбатого" носа на большинстве машин?

- Абсолютно ничего! Просто машины стали похожи на уток. Честно говоря, хотелось бы, чтобы были покрасивее. Но от этого сейчас никуда не деться.

- Когда вы выступали за "Рено", у команды была довольно четкая цель - опередить "Мерседес". Сейчас, после первого этапа, когда стало более или менее ясно, на что способна машина, перед пилотами "Катерхэма" какие-то задачи ставятся?

- Нет такого. Надо правильно работать, без командных ошибок. Анализировать, делать выводы и вместе с командой двигаться вперед. Это главная задача - как я ее понимаю.

- А такие инциденты, как с Ковалайненом, которого за обгон Феттеля под пейс-каром на прошлой гонке оштрафовали на пять стартовых позиций в Малайзии, в команде обсуждаются? Может, какое-то собрание по этому поводу было?

- Ничего подобного не было. Ты для себя должен понять, в чем ошибка, - чтобы больше не повторить. А накачек не бывает.

- Установили причину вашего обидного схода в Австралии?

- Да, неисправность рулевого управления. Сначала думали, что что-то с гидроусилителем. Но, слава богу, оказалось, что дело в других механических неисправностях. Надеюсь, что такое не повторится. А то будет опасно ездить.

- Почему поменяли мотор?

- Инженеры нашли кое-какие проблемы. Мотор будет отправлен обратно на завод во Францию. Пускай проверяют, ремонтируют.

- Я вот по привычке ищу на трассе черно-золотой болид. А вы к новым цветам уже привыкли?

- Привык... Вот только надоедает, что черно-золотые постоянно впереди тебя мелькают. Очень хочется обогнать, но машина, к сожалению, пока этого не позволяет. Но ничего - у нас все впереди.

http://formula.sport.../reviews/20656/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять 1,5 секунду с круга и можно будет подумать о 12-15 местах. Пока, к сожалению, о выходе в Q2 можно забыть (если не какой-нибудь форс мажор в других командах).

Кэйтерем не та команда, которая сможет отыграть такое отставание по ходу сезона. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что Хейкке 2 комплекта медиума укатал в квале?

Хотя не, туплю. Виталий тоже два, просто первый у Хейкке дольше на трассе провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год в квале у Феттель 1:34.870

2012 год в квале у Хэма 1:36.219

Разница +1,35 секунд. Тоесть машины на это время стали медленнее если судить по квалам.

У Катера

Кова 2011 - 1:38.645

Кова 2012 - 1:39.306

Разница + 0,661 секунд. 1,35-0,66=0,69. Либо Кова прибавил, либо Катер.

2011 год отставание от лидера + 3,775 сек.

2012 год отставание от лидера + 3,087 сек.

Разница - 0,688 сек. Значит на круг будут позже обгонять, что тоже радует.

Тоесть считаю, что Катер прибавил по сравнению с прошлым годом на 0,6...0,7 сек относительно лидеров. Но и середняки на столько же прибавили к лидерам. А вот до середняков как минимум надо прибавить Катеру ещё не менее 0,8...1 сек (аэродинамика и только) и 14...15 место можно реально брать. Сезон токо в начале и надеюсь на больший прогрес Катера чем прогресс середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть считаю, что Катер прибавил по сравнению с прошлым годом на 0,6...0,7 сек относительно лидеров. Но и середняки на столько же прибавили к лидерам. А вот до середняков как минимум надо прибавить Катеру ещё не менее 0,8...1 сек (аэродинамика и только) и 14...15 место можно реально брать. Сезон токо в начале и надеюсь на больший прогрес Катера чем прогресс середняков.

Отменили выдувной диффузор, которого у Катерхэма не было, вот и вся заслуга. Остается надеяться, что еще что-нибудь забанят у топов - тогда еще приблизимся. Но лучше бы, что-нибудь свое придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик красавец, ещё ближе к Кове, чем в Мельбурне - всего четверть секунды. Скоро состоится опережение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их битва на трассе и за ее пределами будет самым интересным сражением в Катерхеме :)

я хочу джентльменского сражения в английском стиле , а не провокацию грязи которая следовала из твоего вольного перевода . напомню ты перевёл коммент Хейки так :' я наделал кучу ошибок, и плохо чувствовал задние шины, иначе бы мог уделать Витали ещё больше, и догнать Верня'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять 1,5 секунду с круга и можно будет подумать о 12-15 местах. Пока, к сожалению, о выходе в Q2 можно забыть (если не какой-нибудь форс мажор в других командах).

Кэйтерем не та команда, которая сможет отыграть такое отставание по ходу сезона. Жаль.

Из-за чего команда может прибавить?что не так как думаете? аэродинамика? ведь все остальное на уровне топ-команд...что не так то? но не пилоты ж ... Что Гаскойн не догоняет в строительстве конкурентной машины,на какие аспекты прежде всего нужно уделить внимание? странно видеть такой коллектив на задворках пелетона.. и почему все считают главную борьбу пилотов между собой! если Петров считает что стопроц. уйдет и что есть куда то что бадаться то... Лично я не вижу между ними борьбы точнее она есть но это возьня в песочнице и она ни чем не подкрепленна. это только идет на минус команде! наоборот считаю должна идти конструктивная работа межу пилотами с одной целью вывести команду из задницы... когда каждый решает свою задачи ничего не получиться .имхо! самое интересное что думаю Вит. к этому готов. потому как зазвездиться можно в феррах маках и булах и там понты колотить а тут нужно доказывать пелетону ,Берни,Тоду что мы УМЕЕМ ХОТИМ И БУДЕМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу джентльменского сражения в английском стиле , а не провокацию грязи которая следовала из твоего вольного перевода . напомню ты перевёл коммент Хейки так :' я наделал кучу ошибок, и плохо чувствовал задние шины, иначе бы мог уделать Витали ещё больше, и догнать Верня'

В ф-1?ИМХО- наивно...а первый перевод джалса гораздо ближе к истине, чем прилизанный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их битва на трассе и за ее пределами будет самым интересным сражением в Катерхеме :)

Уж лучше только на трассе;)

2011 год в квале у Феттель 1:34.870

2012 год в квале у Хэма 1:36.219

Разница +1,35 секунд. Тоесть машины на это время стали медленнее если судить по квалам.

У Катера

Кова 2011 - 1:38.645

Кова 2012 - 1:39.306

Разница + 0,661 секунд. 1,35-0,66=0,69. Либо Кова прибавил, либо Катер.

2011 год отставание от лидера + 3,775 сек.

2012 год отставание от лидера + 3,087 сек.

Разница - 0,688 сек. Значит на круг будут позже обгонять, что тоже радует.

Тоесть считаю, что Катер прибавил по сравнению с прошлым годом на 0,6...0,7 сек относительно лидеров. Но и середняки на столько же прибавили к лидерам. А вот до середняков как минимум надо прибавить Катеру ещё не менее 0,8...1 сек (аэродинамика и только) и 14...15 место можно реально брать. Сезон токо в начале и надеюсь на больший прогрес Катера чем прогресс середняков.

хороший анализ:) Посмотрим что будет на других трассах и там, где у катера и в прошлом году было наименьшее отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего команда может прибавить?что не так как думаете? аэродинамика? ведь все остальное на уровне топ-команд...что не так то? но не пилоты ж ... Что Гаскойн не догоняет в строительстве конкурентной машины,на какие аспекты прежде всего нужно уделить внимание? странно видеть такой коллектив на задворках пелетона.. и почему все считают главную борьбу пилотов между собой! если Петров считает что стопроц. уйдет и что есть куда то что бадаться то... Лично я не вижу между ними борьбы точнее она есть но это возьня в песочнице и она ни чем не подкрепленна. это только идет на минус команде! наоборот считаю должна идти конструктивная работа межу пилотами с одной целью вывести команду из задницы... когда каждый решает свою задачи ничего не получиться .имхо! самое интересное что думаю Вит. к этому готов. потому как зазвездиться можно в феррах маках и булах и там понты колотить а тут нужно доказывать пелетону ,Берни,Тоду что мы УМЕЕМ ХОТИМ И БУДЕМ!

Допустим добилась команда уровня середняков, но Виталий был постоянно вторым и в квалах, и в гонке. Скажите, если топ-команде понадобится пилот- кого выберут- Хейки или Вита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф-1?ИМХО- наивно...а первый перевод джалса гораздо ближе к истине, чем прилизанный...

наивно? а как же Хэм с Баттоном ? первый перевод ближе к истине ? ну чтож Вам виднее ,хотя даже через гугл там такого не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим добилась команда уровня середняков, но Виталий был постоянно вторым и в квалах, и в гонке. Скажите, если топ-команде понадобится пилот- кого выберут- Хейки или Вита?

У кого спонсорский пакет больше :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим добилась команда уровня середняков, но Виталий был постоянно вторым и в квалах, и в гонке. Скажите, если топ-команде понадобится пилот- кого выберут- Хейки или Вита?

Конечно Вита! :) Просто обязаны будут...Кова? зачем? гран при Финляндии что ль на носу? Кова во первых пилот старой формации который любит деньги получать ,а Вит дай то Бог еще и денежек принесет а кому такой расклад не понравиться.хоть и не любят тут про ренту говорить но я скажу если все так и пойдет будущее ф-1 это ренты.имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...