Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

это кстати да, но кто бы ему рассказал, что надо быть аккуратнее, боюсь "героем высказыванием" Виталий стать может.

не надо себя самоуничежать, раз был быстрее, значит об этом должны знать все и запомнить РАЗ И НАВСЕГДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Виталику не стоит так часто говорить, что он был впереди Ковалайнена. Он слишком на этом зациклен. Хотя перед гонкой говорил, что "пока рано", "ещё не время" и т.д. Не идёт это на пользу ни ему ни внутрикомандным отношениям.

это кстати да, но кто бы ему рассказал, что надо быть аккуратнее, боюсь "героем высказыванием" Виталий стать может.

Хм... а вы из какой реальности его читаете? Пока он лишь поблагодарил команду, что помогли ему обойти Хейкки за счет питстопа. Или вы каждое цитирование пресс-релиза отдельным интервью считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Виталику не стоит так часто говорить, что он был впереди Ковалайнена. Он слишком на этом зациклен. Хотя перед гонкой говорил, что "пока рано", "ещё не время" и т.д. Не идёт это на пользу ни ему ни внутрикомандным отношениям.

это кстати да, но кто бы ему рассказал, что надо быть аккуратнее, боюсь "героем высказыванием" Виталий стать может.

Жаль такие мнения появляются из-за некачественной работы журналистов. Виталий говорил это в том плане, что в связи с не работающим КЕРС у Ковалайнена, он был быстрее и благодарен команде, что она его вывела вперед после пит-стопа, чтобы не терять время за ним, как это было первые круги. Видно же было, что Виталий быстрее ехал, а Хейки его сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такого количества аварий и сходов больше не будет. В Австралии традиционно (как в 1 гонке сезона) много пилотов не добираются до финиша, но потом всё стабилизируется.

Пелетон стал плотнее, вероятность контактов и сходов растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а вы из какой реальности его читаете? Пока он лишь поблагодарил команду, что помогли ему обойти Хейкки за счет питстопа. Или вы каждое цитирование пресс-релиза отдельным интервью считаете?

я скорее имел в виду ео последние интервью, не всегда сдержан он. и опасаюсь, что зная это, журналисты будут чаще подходить к нему с скользкими вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Виталику не стоит так часто говорить, что он был впереди Ковалайнена. Он слишком на этом зациклен. Хотя перед гонкой говорил, что "пока рано", "ещё не время" и т.д. Не идёт это на пользу ни ему ни внутрикомандным отношениям.

Это лучше чем "он не Феттель, ему еще учиться нужно, без денег никуда и пр."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с первой гонкой! ...но позволю себе выразить одну мыслю. Есть водители среди нас? ТОгда вопрос. Почему Виталий встал посреди старт-финишной прямой??? Отказало рулевое? Как он тогда подъехал в обочине? С такой поломкой можно было докатиться до выезда с пит-лайн, где машину можно было убрать без выезда сейфтикара. В общем как-то так. А в целом очень понравилась и сама гонка и Виталий. Хейки конечно на первых кругах мог и подвинуться, зная о проблемах на борту и видя в зеркалах напарника... Странно себя повела и команда, не Приказав пропустить. Ну чтож, начало положено. Ждем продолжения банкета)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скорее имел в виду ео последние интервью, не всегда сдержан он. и опасаюсь, что зная это, журналисты будут чаще подходить к нему с скользкими вопросами.

А ты не опасайся)))))))

Остальное комментировать не буду, пусть каждый останется при своем)) Чаще в первоисточники заглядывай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго сегодня не писал, ибо никак не мог себе объяснить что происходит. Каковы вводные данные ситуации. 1. В квале все также как и прошлом году, т.е. никакого прогресса. Другие ведь тоже прогрессируют, и некоторые достигли более заметных успехов в этом направлении (прямо пресс-релизными словами говорить стал :D ) 2. В гонке показали неплохой темп. Откуда этот темп взялся очень интересно. 3. В гонке сошли оба примерно на одинаковом отрезке. 4. Пресс-релиз полон оптимизма - подумаешь сошли одновременно полным составом в гонке, где у многих были самые разные проблемы и было много сходов.

Вопросы. Зачем этот оптимизм и кому он выгоден. Что все-таки произошло, и чего ждать в будущем.

Нет конечно можно провернуть трюки разные...

Если я не прав, и в малазии будет все тоже самое, но только финишируем оба и очень близко к десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с первой гонкой! ...но позволю себе выразить одну мыслю. Есть водители среди нас? ТОгда вопрос. Почему Виталий встал посреди старт-финишной прямой??? Отказало рулевое? Как он тогда подъехал в обочине? С такой поломкой можно было докатиться до выезда с пит-лайн, где машину можно было убрать без выезда сейфтикара. В общем как-то так. А в целом очень понравилась и сама гонка и Виталий. Хейки конечно на первых кругах мог и подвинуться, зная о проблемах на борту и видя в зеркалах напарника... Странно себя повела и команда, не Приказав пропустить. Ну чтож, начало положено. Ждем продолжения банкета)))

Что до наших, то в принципе неплохо. Жаль, что у Виталика отказало в итоге рулевое (первые симптомы возникли только в последнем повороте, а уже в середине прямой руль просто заклинило), но темп его был прекрасным, при том, что он мог ехать и быстрее, просто немного берёг тормоза. Но и при этом — правильная тактика с двумя первыми отрезками на более жёстком типе резины, уверенные круги и — искренняя похвала от Фернандеса и Гаскойна.

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/12510.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров помешал борьбе чемпионов

Неудача российского пилота повлияла на ход борьбы в Гран-при Австралии

313733546.jpg

Первый этап чемпионата мира по «Формуле-1» завершился победой пилота команды «Макларен» Дженсона Баттона. Россиянин Виталий Петров на своем «Катерхэме» из-за технических проблем не добрался, но его сход стал одним из запоминающихся моментов гонки, так как оказал существенное влияние на борьбу за место в очковой десятке. Последний круг гонки оказался таким, что заставил забыть о победителях.

Петров завершил борьбу на 37-м круге, когда на его машине возникли проблемы с рулевым управлением. До этого гонка для российского пилота складывалась удачно (со скидкой на технические возможности болида). Он шел на 14-м месте, тогда как перед началом сезона говорил о том, что и 15-я позиция будет значительным успехом. Самое главное – Петров почти на пять секунд опережал своего партнера по команде Хейкки Ковалайнена, который тоже не смог доехать до финиша.

Россиянин в комментарии после Гран-при назвал свое выступление фантастическим. «Очень жаль, что технические проблемы не позволили нам финишировать. До этого гонка была фантастической, мы могли удерживаться в темпе «Уильямса» и «Феррари», и машина выглядела хорошо сбалансированной. Можно рассчитывать на то, что в Малайзии мы сможем добиться более высоких результатов», - заявил Петров. Несмотря на сход, россиянин радовался почти так же, как в прошлом году, когда на «Лотус-Рено» занял третье место.

Сход Петрова оказал влияние на итоговое распределение мест, поскольку Виталию пришлось остановить свой болид в середине прямой старт-финиш, а стюарды немедленно выпустили на трассу машину безопасности. Этот момент использовал действующий чемпион мира Себастьян Феттель из «Ред Булл». Он шел на третьем месте и сразу после инцидента с Петровым «нырнул» на пит-лейн, чтобы сменить резину. Механики австрийской команды сработали мгновенно, и на трассу Феттель вернулся перед Льюисом Хэмилтоном из «Макларена», который шел вторым.

Для Хэмилтона, прекрасно проведшего квалификацию, гонка не задалась с самого начала. Со старта он проиграл своему напарнику Дженсону Баттону, а тот своего шанса не упустил, одержав 13-ю победу в карьере. Таким образом, на подиуме оказались три последних чемпиона мира, и на то, в каком порядке они расположились, невольно повлиял Петров.

Абсолютным героем гонки мог стать венесуэлец Пастор Мальдонадо из «Уильямса», за которого его спонсор, нефтяной гигант PDVSA платит команде 50 млн фунтов стерлингов в год. Но богатый рента-драйвер на трассе Альберт-Парка творил чудеса. До последнего круга в борьбе за пятое место он прессинговал двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо из «Феррари», но за несколько поворотов до финиша не удержал свою машину и врезался в стену. Сам ход гонки должен придать венесуэльцу уверенности в собственных силах, а авария должна научить его контролировать собственные эмоции.

Алонсо в итоге свою пятую позицию сохранил, а еще один чемпион мира, финн Кими Райкконен, возобновивший карьеру в бывшей команде Виталия Петрова «Лотусе», пересек финишную черту на седьмом месте. Из шести чемпионов мира, которые стартовали в гонке, до финиша не добрался только Михаэль Шумахер. Он долго шел на третьем месте, но в борьбе с Феттелем на «Мерседесе» Шумахера возникли проблемы с коробкой передач, и он первым завершил борьбу.

После первого этапа лидерство в Кубке Конструкторов захватила команда «Макларен», а чемпионы из «Ред Булл» показали, что по скорости почти не проигрывают конкурентам. Все остальные выглядели не так быстро. «Феррари» выглядела конкурентоспособной только благодаря Алонсо, поскольку его напарник постоянно болтался в середине пелотона рядом с Виталием Петровым. Итальянской команде предстоит борьба за третье место с «Мерседесом», а дальше будет очень тесно. «Уильямс», «Лотус», «Заубер» и «Форс-Индия» выглядят примерно равными по силам. Стоит отметить успех «Маруси», пилоты которой квалифицировались до 14-м и 15-м местах, повторив лучший результат в истории команды. Уже через неделю в Куала-Лумпуре состоится Гран-при Малайзии.

http://www.mn.ru/spo.../313733333.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало сообщество болельщиков http://ru-f1.livejournal.com. Очень высокую оценку дало Виталику. Отсутствие ошибок, темп и работу с инженером. Кстати, по работе с... Многие отмечают отличный тандем. Стратегия в Австралии была отличной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно читаю форум ни когда не писал.первый раз после схода виталия не нервничию катерему и виталию вместе двигатся к подиуму рено не та команда была!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с первой гонкой! ...но позволю себе выразить одну мыслю. Есть водители среди нас? ТОгда вопрос. Почему Виталий встал посреди старт-финишной прямой??? Отказало рулевое? Как он тогда подъехал в обочине? С такой поломкой можно было докатиться до выезда с пит-лайн,

с какой "такой" поломкой? мы не в курсе относительно её серьёзности. может, там рулевое управление заклинило наглухо.

и вообще, емнип, по регламенту пилот в случае подобных неполадок должен сразу остановиться. т.е., если бы он решил дотянуть до питлейна, можно было бы

а) нарваться на штраф

б) стать сутилем в Монако 2011.

p.s. во, пока писал, мои предположения подтвердили: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67769&view=findpost&p=4222086

"в середине прямой руль просто заклинило"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с первой гонкой! ...но позволю себе выразить одну мыслю. Есть водители среди нас? ТОгда вопрос. Почему Виталий встал посреди старт-финишной прямой??? Отказало рулевое? Как он тогда подъехал в обочине? С такой поломкой можно было докатиться до выезда с пит-лайн, где машину можно было убрать без выезда сейфтикара. В общем как-то так. А в целом очень понравилась и сама гонка и Виталий. Хейки конечно на первых кругах мог и подвинуться, зная о проблемах на борту и видя в зеркалах напарника... Странно себя повела и команда, не Приказав пропустить. Ну чтож, начало положено. Ждем продолжения банкета)))

первые симптомы возникли только в последнем повороте, а уже в середине прямой руль просто заклинило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а вы из какой реальности его читаете? Пока он лишь поблагодарил команду, что помогли ему обойти Хейкки за счет питстопа. Или вы каждое цитирование пресс-релиза отдельным интервью считаете?

Из этой. Виталик и раньше очень уж чувствительно относится к опережению напарника. ИМХО не стоит так ему это педалировать. Не так обидно будет в обратной ситуации оказываться и вообще с напарником спокойнее жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго сегодня не писал, ибо никак не мог себе объяснить что происходит. Каковы вводные данные ситуации. 1. В квале все также как и прошлом году, т.е. никакого прогресса. Другие ведь тоже прогрессируют, и некоторые достигли более заметных успехов в этом направлении (прямо пресс-релизными словами говорить стал :D ) 2. В гонке показали неплохой темп. Откуда этот темп взялся очень интересно. 3. В гонке сошли оба примерно на одинаковом отрезке. 4. Пресс-релиз полон оптимизма - подумаешь сошли одновременно полным составом в гонке, где у многих были самые разные проблемы и было много сходов.

Вопросы. Зачем этот оптимизм и кому он выгоден. Что все-таки произошло, и чего ждать в будущем.

Нет конечно можно провернуть трюки разные...

Если я не прав, и в малазии будет все тоже самое, но только финишируем оба и очень близко к десятке.

Намекаешь, что топлива залили лишь на полгонки обоим? Крайне маловероятно, но ВДРУГ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой. Виталик и раньше очень уж чувствительно относится к опережению напарника. ИМХО не стоит так ему это педалировать. Не так обидно будет в обратной ситуации оказываться и вообще с напарником спокойнее жить.

Значит, у нас разное представление о чувствительности))))) И да... он там не для спокойной жизни, если что)))

gp-australia-2012-domenica-gara-26.jpg

gp-australia-2012-domenica-gara-25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Виталий встал посреди старт-финишной прямой???

Тебя это реально беспокоит? Я конечно понимаю, что фобы Виталия настолько суровы, что даже когда он проводя отличную гонку сходит по техническим причинам начинают говорить, что он не там остановился, но всётаки... если остановился там, значит так было надо. Регламент не нарушил, его не оштрафовали, какие вопросы ещё могут быть? Может его Тони попросил там встать, чтобы Кова к Вильямсу подтянулся...

А всё, разобрались уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго сегодня не писал, ибо никак не мог себе объяснить что происходит. Каковы вводные данные ситуации. 1. В квале все также как и прошлом году, т.е. никакого прогресса. Другие ведь тоже прогрессируют, и некоторые достигли более заметных успехов в этом направлении (прямо пресс-релизными словами говорить стал :D ) 2. В гонке показали неплохой темп. Откуда этот темп взялся очень интересно. 3. В гонке сошли оба примерно на одинаковом отрезке. 4. Пресс-релиз полон оптимизма - подумаешь сошли одновременно полным составом в гонке, где у многих были самые разные проблемы и было много сходов.

Вопросы. Зачем этот оптимизм и кому он выгоден. Что все-таки произошло, и чего ждать в будущем.

Нет конечно можно провернуть трюки разные...

Если я не прав, и в малазии будет все тоже самое, но только финишируем оба и очень близко к десятке.

насчет оптимизма- это похоже визитная карточка команды, что-бы не происходило - улыбка на устах траля-ля-ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намекаешь, что топлива залили лишь на полгонки обоим?

Я сам до конца еще не разобрался. Ну типа того проблем исключать нельзя. В любом случае, очень странно, когда такое сочетание факторов выдают за оптимистичную ситуацию. Ведь сегодня можно было и хотя бы финишировать впереди муруси. А они вон 14-15 приехали - насколько я помню Кова в прошлом и в 10 году только 13 удалось приехать, и там тоже сходы были, иначе фиг там.

Еще один журналист спросил у Виталия насчет рента-драйвера.

Я с большим удовольствием приму финиш в малазии близко к десятке, а внутри ее будет просто сверх моих желаний. Так что пусть Гаскойн разберется что там было с ГУР. А то даже дорожным машинам запрещено движение с неисправным рулевым управлением, про гонки молчим. Да и проблема это что-то за 2 года так и не решилась. При том в команде денег стало больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя это реально беспокоит? Я конечно понимаю, что фобы Виталия настолько суровы, что даже когда он проводя отличную гонку сходит по техническим причинам начинают говорить, что он не там остановился, но всётаки... если остановился там, значит так было надо. Регламент не нарушил, его не оштрафовали, какие вопросы ещё могут быть? Может его Тони попросил там встать, чтобы Кова к Вильямсу подтянулся...

А всё, разобрались уже...

Заклинившая рейка снимает все вопросы. С этого надо было начинать команде отчитываться! Я ни в коем случае не фоб Витали, просто сложилась крайне щекотливая ситуёвина. Надо думать, не я один именно так расценил эту остановку.

з.ы. недолив топлива сразу стал бы всеобщим достоянием, в это не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой. Виталик и раньше очень уж чувствительно относится к опережению напарника. ИМХО не стоит так ему это педалировать. Не так обидно будет в обратной ситуации оказываться и вообще с напарником спокойнее жить.

Виталию не помешает немного и похвалить себя. Наша русская привычка "не хвались сам, а жда когда тебя похвалят другие" в западном мире не ценится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной бульен в своем репертуаре :)

Время покажет, но Вильямс покоя не даст это точно. Де факто перед инцидентом Мальдонадо прошел Грожана. Форс Индия тоже дремать не будет. Катерхэм, если надежность не подведет будет ближе к середине пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...