Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

При этом Петров на харде был...

Хард(точнее -медиум) в этой гонке не уступал софту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно ,что пока трудно сравнивать с другими командами ...наши сошли на середине...остальные продолжили улучшать результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, может я чего-то не понимаю, но где мы увидели хорошую скорость, которой довольны и пилоты, и руководство? Это про то, как Виталий лишь несколько кругов догонял беднягу Сенну? Или может быть про позиции в ходе гонки впереди Маруси? Так ведь 15-16 места по ходу гонки были лишь благодаря сходам и авариям. По чистой скорости только Марашу и обогнали...

ИМХО, Кэйтерему "неуд", Петрову "хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, где обещанные сюрпризы!? :D

Во, классный график: http://esminetzz.nar...12aus/12aus.htm

По графику видно, что обоих сильно тормозила мараша Глока, после уже шли в темпе минарди. Привет нерабочему ДРС-у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, а разве ДРС можно включать первые 5 кругов? Че фобы то так радуются, он ниукого первые 5 кругов не работает, все в равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После старта Вит чудом избежал завала, но последним оказался.

Без всяких дрс прошел Пика и легко начал догонять Кову.

Повисел за ним и сходу, вместе с Ковой прошел Глока!

Потом Пика еще на круг прошел, когда тот на синие флаги не реагировал.

Пободался с Массой.

Вобщем много приключений, даже в хвосте.

А темп быстрее Ковы, если учитывать керс, то близко.

Вобщем Вит молоток.

Жаль что катерок пока ненадежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, может я чего-то не понимаю, но где мы увидели хорошую скорость, которой довольны и пилоты, и руководство? Это про то, как Виталий лишь несколько кругов догонял беднягу Сенну? Или может быть про позиции в ходе гонки впереди Маруси? Так ведь 15-16 места по ходу гонки были лишь благодаря сходам и авариям. По чистой скорости только Марашу и обогнали...

ИМХО, Кэйтерему "неуд", Петрову "хорошо".

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Vitaly%20Petrov

смотри сравнение с Баттоном

до 7 круга Вит ехал за ковой, который не мог обогнать глока, среднее отставание от Баттона в гоночном темпе 1.7 секи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Петров в гонке был быстрее Массы, и почти наверняка финишировал бы впереди него http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&graf=3&dr1=Felipe%20Massa&dr2=Vitaly%20Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял, а разве ДРС можно включать первые 5 кругов? Че фобы то так радуются, он ниукого первые 5 кругов не работает, все в равных условиях...

Только первые 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Петров в гонке был быстрее Массы, и почти наверняка финишировал бы впереди него http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

смело однако, и почти нереально, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию Петрову и Хейкки Ковалайнену не удалось добраться до финиша Гран При Австралии, однако скорость машин в Альберт-парке придала всем в команде оптимизма.

Хейкки Ковалайнен (сход): «Нам с Виталием удалось избежать проблем в первом повороте, после чего я потерял какое-то время, застряв позади Тимо Глока, но смог довольно быстро опередить его и взять хороший темп – достаточный, чтобы сокращать отставание от тех, кто был впереди. Примерно после шести кругов на моей машине вышла из строя система DRS, а KERS мне пришлось отключить еще на старте – учитывая всё это, можно говорить, что по чистой скорости мы вполне конкурентоспособны.

Оба пит-стопа прошли успешно, но после этого я почувствовал, что на торможениях машину стало тянуть влево. В боксах механики осмотрели машину – похоже, что дисбаланс возник несколькими кругами раньше из-за проблем в подвеске переднего левого колеса. Мне пришлось прекратить гонку. Уверен, мы сможем разобраться с этой проблемой до следующей недели, а сегодня нам удалось продемонстрировать, что команда смогла сделать шаг вперед. Так что исход гонки – это вовсе не плохая новость, а лишь одна из тех ситуаций, что порой возникают в Ф1».

Виталий Петров (сход): «Моя гонка складывалась фантастически – очень досадно, что из-за поломки не удалось довести её до финиша. До этого момента все шло в полном соответствии с нашим планом. Отличная работа команды позволила мне опередить Хейкки на первом пит-стопе, я догонял Сенну и Массу, и моя машина была отлично сбалансирована. Мне удавалось контролировать состояние шин и поддерживать скорость, которая явно позволит нам рассчитывать на хорошие результаты по ходу этого сезона. Разумеется, я рассчитывал на иной исход первой гонки в новой команде, но мы получили от неё немало позитивных ощущений, и теперь отправляемся в Малайзию, зная, что можем рассчитывать там на хорошее выступление».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Несмотря на итоговый результат, мы выступили неплохо. Хейкки сразу остался без KERS, потому показанные им времена круга смотрятся убедительно. Виталий отлично вел гонку до самого момента схода, отлично контролируя состояние резины. Сегодня у нас есть немало поводов для позитива».

Марк Смит, технический директор : «Сегодня наши машины продемонстрировали ту скорость, о которой мы знали после зимних тестов. Пилоты использовали разные стратегические схемы: Хейкки стартовал на шинах Soft, а Виталий – на Medium. Первые пит-стопы прошли удачно, все складывалось в соответствии с нашими планами вплоть до середины гонки, когда возникли проблемы. На машине Виталия отказало рулевое управление, но он заслуживает самых хороших слов за свое первое выступление в составе команды. Хейкки, похоже, вывела из борьбы поломка рулевой тяги, из-за которой на торможении машину тянуло влево. Чтобы не рисковать аварией, мы приняли решение прекратить борьбу. Тем не менее, я очень доволен показанной скоростью, у нас есть хорошая платформа для дальнейшего развития. Ясно, что мы в состоянии соперничать с рядом команд из числа середняков, и в Малайзии нам нужно провести хороший уик-энд перед лицом своих болельщиков».

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «Сегодня мы получили немало действительно хороших новостей. Разумеется, никому не хочется заканчивать гонку подобным образом, но Хейкки и Виталий смогли без потерь пробиться через толчею первого поворота и почти сразу взяли темп, сравнимый с Force India, Williams и даже Ferrari. Это очень здорово, ведь всего через неделю нас ждет первая из домашних гонок этого сезона. Нам нужно поработать, чтобы устранить выявленные сегодня проблемы, но мы сделаем это – и в Сепанге будем еще сильнее».

http://www.f1news.ru...s/f1-73927.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

смотри сравнение с Баттоном

до 7 круга Вит ехал за ковой, который не мог обогнать глока, среднее отставание от Баттона в гоночном темпе 1.7 секи

Так и что в этом радостного? Если никого догнать не могли, значит все ещё с меньшим отставанием от лидеров ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии стартовал чемпионат мира в гонках "Формулы-1". Российскому пилоту команды "Катерхэм" Виталию Петрову он очков не принес.

Наш гонщик не смог преодолеть все 58 кругов в гонке, закончив выступление на 37-м круге из-за перегрева двигателя и проблем с рулевым управлением. Отметим, что второй пилот британской конюшни - Хейкко Ковалайнен также не сумел финишировать.

Несмотря на такой неутешительный старт, Виталий Петров после гонки не выглядел расстроенным и признался журналистам, что в будущее смотрит с оптимизмом:

- В гонке у меня все шло просто фантастически! Печально, что оба наших болида в итоге сошли с трассы. Команда прекрасно сработала и помогла мне обойти Ковалайнена на первом пит-стопе. У меня получилось сесть на хвост Бруно Сенне из "Уильямса" и Фелипе Массе из "Феррари". Мы сумели найти правильный баланс, болид хорошо вел себя на трассе. Теперь надо провести работу над ошибками и с положительным настроем отправиться в Малайзию, где состоится следующий этап.

http://www.rg.ru/2012/03/18/petrov-site.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смело однако, и почти нереально, к сожалению

что нереального? смотри покруговки по темпу очень близко, при том что резина у Массы очень быстро изнашивалась, с 12 по 17 круг Масса на свежей резине не смог Петрова на изношенной проехать, пока тот на пит не пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: итог гонки мог получиться для "Кэтерхэма" очень сильным

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Светлане Амеличкиной подвёл итог первой гонки сезона-2012, Гран-при Австралии, в которой он не смог добраться до финиша из-за поломки руля.

"В принципе гонка складывалась очень-очень хорошо. Я атаковал, насколько позволяла машина. Конечно, приятно обогнать своего напарника: мы его обыграли за счёт пит-стопов. В течение гонки я действительно отрывался от Хейкки, был быстрее его. В целом, я доволен гонкой и началом сезона.

Было приятно управлять автомобилем, пит-стоп прошёл отлично. Но, к сожалению, руль сломался, обидно. Иначе итог гонки мог получиться для нас очень сильным, потому что напоследок у меня оставались мягкие шины, с которыми я показал бы к концу гонки очень хороший результат.

На старте я мог обогнать много народу, но на трассе был сильный завал, и я не стал рисковать — пришлось немножко срезать по траве. У нас была тактика, согласно которой первый поворот нужно было пройти спокойно, поэтому я так поступил", — рассказал Петров

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1120444-petrov-itog-gonki-mog-poluchitsja-dlja-kjeterkhjema-ochen-silnym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и что в этом радостного? Если никого догнать не могли, значит все ещё с меньшим отставанием от лидеров ехали.

плотность результатов выше и катер ближе к средней группе, чудес не бывает, но прогресс имхо есть, очки в сезоне вполне возможны, особенно если пилоты из средней группы будут радовать нас своей горячностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плотность результатов выше и катер ближе к средней группе, чудес не бывает, но прогресс имхо есть, очки в сезоне вполне возможны, особенно если пилоты из средней группы будут радовать нас своей горячностью

Мне кажется такого количества аварий и сходов больше не будет. В Австралии традиционно (как в 1 гонке сезона) много пилотов не добираются до финиша, но потом всё стабилизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нереального? смотри покруговки по темпу очень близко, при том что резина у Массы очень быстро изнашивалась, с 12 по 17 круг Масса на свежей резине не смог Петрова на изношенной проехать, пока тот на пит не пошел

думаю, все же ты неправ

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&dr=3&hid=20_21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, может я чего-то не понимаю, но где мы увидели хорошую скорость, которой довольны и пилоты, и руководство? Это про то, как Виталий лишь несколько кругов догонял беднягу Сенну? Или может быть про позиции в ходе гонки впереди Маруси? Так ведь 15-16 места по ходу гонки были лишь благодаря сходам и авариям. По чистой скорости только Марашу и обогнали...

ИМХО, Кэйтерему "неуд", Петрову "хорошо".

не, без базару, если в принципе оценивать с точки зрения борьбы за чемпионство - Катерхэм ацтой. сюрприз так уж сюрприз.

но люди с некоторым количеством головного мозга могут отметить очень явный прогресс команды по сравнению с прошлым годом. более того, в гонке Катерхэм смотрелся гораздо лучше, чем в квалификации. для команды такое выступление - несомненный повод для позитивного настроения, это очевидно любому, кто не начал смотреть Ф1 2 дня назад и хотя бы чуть-чуть вник в суть происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и что в этом радостного? Если никого догнать не могли, значит все ещё с меньшим отставанием от лидеров ехали.

ну да, Перес после своего первого пита так вообще в темпе Баттона шел. райконен тоже с 19 по 34 круг всего 6 секунд проиграл, но для катера 1.7 это очень хорошо, если какие проблемы у середняков с ними можно будет бороться

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&dr=3&hid=20_21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Катерхэма": "Петров заслуживает похвалы"

18/03/2012, 14:17

ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Технический директор "Катерхэма" Марк Смит подчеркнул, что по итогам завершившегосяГран-при Австралии российский пилот команды Виталий Петров заслуживает самых лестных слов.

Напомним, Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен из-за технических проблем не смогли завершить воскресную гонку.

"Сегодня мы показали именно тот гоночный ритм, на который способен наш болид. Мы использовали разные стратегии для наших пилотов. Всё шло по плану, прошли первые пит-стопы, но затем у Виталия начались проблемы с болидом.

Тем не менее он заслуживает самых лучших слов за столь машину кидало из стороны в сторону из-за проблем с рулём. В целом я воодушевлен выступлением "Катерхэма". Очевидно, что мы уже можем бороться с некоторыми болидами в середине пелотона", - цитирует Смита autosport.com.

Фото выложены здесь

http://www.sport.ru/.../article192065/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, без базару, если в принципе оценивать с точки зрения борьбы за чемпионство - Катерхэм ацтой. сюрприз так уж сюрприз.

но люди с некоторым количеством головного мозга могут отметить очень явный прогресс команды по сравнению с прошлым годом. более того, в гонке Катерхэм смотрелся гораздо лучше, чем в квалификации. для команды такое выступление - несомненный повод для позитивного настроения, это очевидно любому, кто не начал смотреть Ф1 2 дня назад и хотя бы чуть-чуть вник в суть происходящего.

Если ваша точка зрения не совпадает с другими людьми, это не значит, что у них дефицит головного мозга, а у вас ума палата. И учимся читать, про чемпионство в моем сообщении речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такого количества аварий и сходов больше не будет. В Австралии традиционно (как в 1 гонке сезона) много пилотов не добираются до финиша, но потом всё стабилизируется.

если в малайзии ливень зарядит то ещё и не то будет :D

Плотность результатов - отменная, кривой нос уравнял середняков, к тому же в пелетоне есть ценители передавать привет гравийным полосам и любители тесных контактов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ваша точка зрения не совпадает с другими людьми, это не значит, что у них дефицит головного мозга, а у вас ума палата. И учимся читать, про чемпионство в моем сообщении речи не шло.

ну как сказать... какое выступление Катерхэма можно было бы назвать по-вашему хорошим? темп на уровне Форс Индии удовлетворил бы? или Мерседес? или все что ниже Макларена - неуд?

команда в гоночном темпе отыграла по сравнению с прошлым годом 1,5-2 секунды. это ОЧЕНЬ много и очень хорошо. нынешний темп вполне позволяет на некоторых трассах навязывать борьбу в середине-начале второй десятки - в прошлом году об этом не стоило и мечтать без ошибок соперников. мне поводы для позитива очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...