Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

на РБК Дейли появилась вот такая
бестолковая
статья "Виталий Петров и его новая команда"

Не понимаю как глав.ред. пропустил её..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю постили или нет, но на РБК Дейли появилась вот такая статья "Виталий Петров и его новая команда"

http://www.rbcdaily....562949983248047

статья смахивает на любительскую писанину районной газеты села Кукуево, а не статью с такого серьёзного ресурса как RBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! блог Алексея Попова

Совершенно искренне поздравляю всех, кто вместе со мной считал дни от самого конца прошлого сезона. Мы дождались! Это время пришло. Моторы Формулы-1 уже два дня разносятся над Альберт-Парком, но это Дэвид Култхард на двухместной машине катал гостей. Сегодня тут уже полноценная гоночная программа — один за другим выходят на трассу на свои тренировки маленькие, со смешными узенькими колёсами и полным отстутствием аэродинамики, «Формулы-Форд»; могучие и знаменитые здесь восьмицилиндровые суперкары; местные машины «Кубка-Порше»… Ну а завтра…
Завтра новые болиды впервые отправятся в бой с пит-лейна во время свободных заездов. И сезон стартует официально. И знаете… Прекрасно, что это произойдёт опять в Мельбурне. По большому счёту, по историческим меркам столица штата Виктория принимает у себя гонку не так и давно — с 1996-го, когда Гран-при переманили у соседней Аделаиды. Но до чего же город… что называется «попал в точку». Здесь всё живёт гонками. Настоящий симбиоз. Настоящее ощущение праздника и причастности у всех. Ничего общего с Валенсией и даже Сингапуром. Это и не Монако. Это скорее Монреаль.

И ведь что забавно? Ни трасса имени Жиля Вильнёва, ни Альберт-Парк не могут сравниться по легендарности поворотов, по насыщенности своей истории и по частоте упоминаний в прессе ни с Монцей, ни со Спа, ни даже с Сузукой или Сильверстоуном. Однако самые интересные и непредсказуемые гонки проходят именно здесь. Оригинальная конфигурация, медленно нарастающий по ходу уик-энда держак, близость бетонных стен. Непредсказуемость погоды, кстати, тоже. Сегодня вот днём тут пролился небольший дождик, явно не последний по ходу уик-энда, даже если на воскресенье и обещают яркое солнце.

Ну а в случае с Мельбурном всё традиционно усугубляется самим фактом открытия сезона. Машины ещё в процессе лётных испытаний и на вооружение в регулярные части, если говорить авиационным языком, не поступили. Вспомните чудесное преображение «Макларена» год назад между последними тестами и первой гонкой. А во многих командах болиды ещё и не приобрели даже окончательную конфигурацию. Что до «Маруси» и HRT, то завтрашние свободные заезды и вовсе станут первым появлением на трассе на новой официальной резине. Все эти факторы и приводят обычно к повышенной непредсказуемости австралийского Гран-при.

Но главное даже не в этом. Сама атмосфера в паддоке, в парке, в городе в целом, столь волшебна, что сама по себе компенсирует большинству сутки перелёта, что нужны, дабы попасть «даун андер» — туда, где ходят кверху ногами и головой вниз. И если Берни всё-таки вычеркнет этап из календаря только за то, что они не хотят угодить европейскому болельщику с переходом на «ночное расписание» (хотя они и так уже сделали приличный шаг навстречу со стортом в пять вечера) то это будет в высшей степени обидно и несправедливо. И потом — какой чемпионат мира без целого континента? :-)

По Москве же старт будет и так не в слишком раннее время. И он, как и весь уик-энд, будет традиционно в полном объёме на России-2 и на Спорте-1. Что до вашего покорного слуги — то у меня в повестке дня вторая часть свободных заездов в пятницу, квалификация в субботу и гонка в воскресенье. Ну а рубрику вопросов-ответов в этом блоге мы теперь сделаем не привязанной к Гран-при, а регулярной, ежемесячной, раз уж вопросов по непосредственно гонкам всё равно почти не поступало. В конце месяца выложу дополнительные подробности.

ПС Летели сюда с Виталиком. Настроен позитивно, хоть и понимает, что подиум не повторить. Передаёт привет всем болельщикам и попробует выжать из машины максимум. Впрочем, так же поступят и все остальные пилоты. Включая, впервые в истории, шестерых чемпионов мира одновременно! Дождались, друзья! Ура! http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/12364.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статья смахивает на любительскую писанину районной газеты села Кукуево

+100500

Процентов 95 наших форумчан написали бы лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям большим фоток

3754х5616

b84ce1e2322ct.jpgd2984eb3e44at.jpg

b4d45ed7244ft.jpg76465b8a7012t.jpg

Еще кто-то искал темные фотки большого размера

bbe1b56de1e5t.jpg9827c8558b90t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у всех рост! На аналогичных прошлогодних фотках Виталик был на голову всех выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне

в Пятницу весь день дождь +23

в Субботу небольшой дождь +20

в Воскресенье ясно +22

Так что машину обкатать можно будет только в гонке(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у всех рост! На аналогичных прошлогодних фотках Виталик был на голову всех выше.

Его укоротили, под размер кокпита Катерхема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

429281_10150769734928465_292309963464_11641665_863483606_n.jpg

"Ха! Птичка....Ноги, крылья...Главное - хвост!"

09.jpg

"Крылья, ноги и хвосты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

424854_10150769572053465_292309963464_11641337_2013112586_n.jpg

И у напарника Витали- Хейкки- тоже все одноростки!!!!!!!!!! Мы команда!!!!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям большим фоток

3754х5616

Посмотрите фотки в максимальном размере...

Удивительно, цвет глаз Виталия очень гармонирует с цветами Катерхэм. Комбез, кепка и глаза почти одного оттенка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним словом-ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ ЗАВТРА!!! С БОГОМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Попов: Проблема Хейкки? Есть. Но человеку, дебютировавшему с Кубицей, в принципе уже ничего не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила большое удовольствие, посмотрев видео Инсайд Гран-при с русским переводом!

Много дежурных вещей. но в целом хороший репортаж. И подумала - новшества и запреты в конструкциях - это уже что выросло, то выросло. Но по ходу гонок два новых правила - что один раз можно захлопнуть калитку, и что хвостисты должны обгонять пейскар - стоит задуматься. Машины из, скажем последней трети пелетона, в прошлом сезоне и калитку чаще закрывали, да и догонять и уходить от пейскара - это внесет большую сумятицу для новичков сезона. Пытаюсь понять, что Витале будет на руку, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат в один круг с лидером будет на руку, а вот только одна смена траектории для защиты - думаю не очень хорошо. Ведь мы же все надеемся на хорошие старты Виталика. а с ДРС и этим правилом сдержать более быстрые машины будет очень трудно. С другой стороны - возврат на траекторию перед поворотом никто не запрещал, другое дело, что в случае контакта это могу по-разному трактовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему не встречал тут( если что извиняйте)

http://www.championat.com/auto/news-1117090-petrov-kjeterkhjemu-vazhno-ponjat-naskolko-my-otstajom-ot-komand-vperedi-nas.html

Петров: "Кэтерхэму" важно понять, насколько мы отстаём от команд впереди нас

В интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Светлане Амеличкиной российский пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров поделился ожиданиями от нового сезона Формулы-1 и впечатлениями от работы болида и шин "Пирелли".

"После зимних тестов очень тяжело определить, где находится каждая из команд, поэтому даже мне самому очень интересно будет посмотреть, какие команды находятся впереди, а какие – позади. Для нас очень важно понять, насколько мы отстаём от команд впереди нас, и стараться сокращать это отставание. Это наш приоритет.

Конечно, очень приятно вернуться на эту трассу: я до сих пор не могу забыть те чувства, которые испытывал в прошлом году. Я знаю этот автодром достаточно хорошо. К сожалению, сейчас все должны понять – и я, и все зрители, – что пока мы не можем бороться за попадание в первую десятку. Но будем делать всё возможное, чтобы каким-то образом радовать болельщиков.

Болид "Кэтерхэма" отличается от "Рено". Моя новая команда первый год использует KERS и ещё не до конца знает, как с ней работать. Есть очень много нюансов, которые они не знают. Когда я работал в "Рено", у нас было больше разных настроек, которые мы могли использовать. Но это часть моей работы, и я надеюсь, что помогу "Кэтерхэму" прийти к правильным решениям и настройкам. Сама система такая же, как в "Рено", так что никаких проблем у меня не будет. Ну а сами машины, повторюсь, сильно отличаются. У "Рено" прижимная сила была выше, управлялся их болид немного иначе.

Что касается шин, то на тестах они показали себя очень странно. Впрочем, пока не стоит полностью переносить на гонки впечатления от тестов. Давайте дождёмся хотя бы первой и второй тренировок в Австралии. Возможный дождь в пятницу? Мы готовы ко всему. В целом я очень рад, что остался в Формуле-1 в этом сезоне. Я люблю бороться, люблю новые вызовы, так что очень хорошо, что я смогу выйти на стартовую решётку", – рассказал Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

538099862.jpg?key=612422&Expires=1331806532&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=L5unGRNjTzKi1PomGJFruwSVTfLqXQ83zcf3aei2e8PFt2OYr8XfgNJQNK1oOe79-1ib8ynVXEYSugw86kRFscPmfLUvqAuu0O0ba7nS3AFxVzPjntY3eao7lcDk7dA-ws85j8kSdTryNESKZipzcFrcLOZo8ix3-PTm9PrGlew_

"такой ветер и я не попадаю в лунку..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров

НАЧНЕМ ВСЕ С НАЧАЛО !!!

В контакте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....К сожалению, сейчас все должны понять – и я, и все зрители, – что пока мы не можем бороться за попадание в первую десятку..."

А вот это наверное в первых гонках будет сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров

НАЧНЕМ ВСЕ С НАЧАЛО !!!

В контакте....

Нету там такого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там такого :)

Уже убрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров

НАЧНЕМ ВСЕ С НАЧАЛО !!!

В контакте....

Может, всё таки, СНАЧАЛА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...