Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Виталий останется без пятниц?

Проведет минимум первых пятничных практик, 5-6 где то. Классный контракт :) Зато заплатит меньше :)

У Бруно такая же ситуация будет в вилах, он всего 5 поедет, остальные уступит Боттасу, но ему хоть с напарником проще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди. Только цитаты руководителей команды. Мол Петров нам все доходчиво объяснил, а мы бездари не смогли. А то что он "сам говорил" (да мало ли, что в свое оправдание напоешь), "жаловался" (не жаловаться, а требовать надо), как-то неубедительно.

Искать не буду, но могу подсказать тебе направление поисков, если тебя этот вопрос так искренне заинтересовал.

Где-то в середине сезона Булье дал знаменитое интервью французкой прессе, где прошёлся по "спесивым англичанам" в своей команде. И в качестве примера привёл Петрова. В том смысле, что его эти самые спесивые не слушали, вот и результат прошлого сезона. А теперь с ним работают француз, японец и испанец, и гляньте, как расцвёл.

Понятно, что сказано это было походя, как аргумент в борьбе, с теми, кто поспесивей будет (он тогда, по примеру Бацьки, слегка перетрахивал парламент команду), но всё же проговорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведет минимум первых пятничных практик, 5-6 где то. Классный контракт :) Зато заплатит меньше :)

У Бруно такая же ситуация будет в вилах, он всего 5 поедет, остальные уступит Боттасу, но ему хоть с напарником проще будет...

ну да, какой контракт может быть в таких условиях. А то после окончания тестов ветка так и светилась оптимизмом по поводу атмосферы в команде. Будет блин, весело смотреть с мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя во всех постах конкретики нет.

Пришел чел и как будто бы просит его убедить в чем то, правда сам еще толком не определился, что ему толком надо. Пойди туда- не знаю куда, принеси то - не знаю что. Вода.

ну во первых я никого не прошу убеждать меня - не нуждаюсь в этом. и убеждать никого не намерен. это ВЫ тут чего то сами придумали.

а всё началось с вот этого поста

Вот проведет Виталий столько же лет в формуле и все и всё про него будут знать, даже Вы.

на что я сказал, что я уже его достаточно знаю. и вот тут меня попросили покруговки предоставить - на что я ответил отказом. ибо в голом виде они ниочем а правильно и долго не хочу так как цели переубеждать не ставлю. бесполезно это. это как маме доказывать что сын плохой када он реально плохой.

если вас всякий раз задевает када кто-то не впечатлен перформансом виталика - так от ваших попыток доказать обратное впечатление не изменится

я по этой теме всё. дальше непродуктивно уже

ps попроще будьте. не надо всё в штыки, они у всех есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз-таки и подтверждает п.2, приведенной мной. ;)

Команда после многочисленных просьб пилота в конце концов нехотя разобрала узел и с удивлением обнаружила, что рейку клинило при определённой аэродинамической нагрузке. Это если ты не в курсе.

Трогательное детское нежелание признавать очевидные вещи не есть сильная сторона половозрелых индивидуумов мужского пола...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте новость хотя-бы, там где-то написано про все пятницы? Несколько отберут, да. Не критично

Ну да, несколько Росси, несколько Гарде, глядишь ничего и не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде! Первый час в пятницу отдадут. Ничего ужасного. В индийской силе так весь год было. Я повторюсь - ИМХО это не так страшно, как тут считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прочитал последние три страницы темы.. Не могу понять зачем отвечать kogobe и Юрич ? У них лишь голословные Петрофобские опусы с "доказательствами" своей правоты в виде "мне так кажется", "я не слышал", "это и так видно". На цифры, которые опровергают их домыслы, они не реагируют.

Ради интереса, попробуйте в таком ключе высказаться в профильной ветке форума об Алонсо! Вы ни одного своего поста не увидите через очень короткое время и вам расскажут всё что вы из себя представляете.. :D

Есть чудесная услуга на этом форуме - игнор! Я одного внёс туда и всё прекрасно!

Ну я лично Косаченко виню. Вице-чемпиона, да еще со спонсорским пакетом устроить так, что бы на него почти никто не обращал внимания, уже на замних тестах. Когда посмотрю, как возятся команды со своими вновь прибывшими подопечными, ажно злость берет на О.К. А ведь впечатления формируются именно с первого года.

+100500 Абсолютно согласен! Виталий классный гонщик и все его передряги по окончании сезона полностью лежат на плечах ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорили же что это была не авария, а мех. проблемы?

Хоспаде! Первый час в пятницу отдадут. Ничего ужасного. В индийской силе так весь год было. Я повторюсь - ИМХО это не так страшно, как тут считают.

Во всех командах всегда по очереди пятницы отбирали, не ущемляя прав кого то из пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 Абсолютно согласен! Виталий классный гонщик и все его передряги по окончании сезона полностью лежат на плечах ОК!

Там про 2010 год имелось ввиду

В Катере вроде все нормально с этим. Ну вылетел на последнем круге во время тестов, ну и пусть люди поругаются, кому охота, я лично считаю, что все нормально.

В 2010году на тестах не вылетал, зато потом что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

это как маме доказывать что сын плохой када он реально плохой.

...

А по мне так это как с плохим учителем, который уверен, что ребенок плохой и поэтому за вполне положительные ответы все равно ставит 3-ки. :)

А на самом деле он просто не хочет разобраться в его поведении (ему лень).

Будь проще, не доказывай болельщикам пилота, что их пилот плохой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там про 2010 год имелось ввиду

Я Вас прекрасно понял! :) Только продолжил вашу мысль на этот сезон...

Виталий, побывавший на подиуме и вытащивший ЛР-овское корыто на 5 место в КК, имея спонсорский пакет, заслуживал без проблем и нервотрёпок(и наших в том числе) занять место в одной из топовых команд Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде! Первый час в пятницу отдадут. Ничего ужасного. В индийской силе так весь год было. Я повторюсь - ИМХО это не так страшно, как тут считают.

Да,но в ФИ оба пилота отдавали практики....если будет уступать Петров ,то равным статусом это не назовёшь...и потом тяжелее с напарником будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод аудиоинтервью Виталия каналу БиБиСи: Vitaly Petrov 'excited' to join Caterham F1 team.

Английский текст

Vitaly Petrov: First of all, I am very excited, it was a long winter, a long discussion, and finally we took the right decision, and we are more than happy.

BBC correspondent: What does it mean to you, this news, having been released by Renault after two years, there was a chance that you wouldn't have a drive for 2012, but you've got one now. What does it mean to you personally?

Vitaly Petrov: Last year was a fantastic year for me, I had a podium, did good results. But when the team decided to stop with me the contract, the life isn't finished on this. So I stayed strong, started thinkning about good things, and, I knew it, my career in Formula 1 is still not finished, because they didn't open my full potential for the future. But now I have a chance to prove it again, together with Caterham. Big things to them: they always believed us, and we wanted to be a part of this team. Now I'm there, more than happy.

BBC correspondent: You are going to be a driver alongside Heikki Kovalainen. How this is going to work? Who is going to be number one, and who is going to be number two?

Vitaly Petrov: First of all, when we started talking to this team, they stated it clearly: here we don't have number one and number two. If we bring some parts or things like that, we will always split between you and you, so you will have the same status like a driver. We don't have number one and number two. This is a really positive thing, when you come to a new team, this is great.

BBC correspondent: And a word on Jarno Trulli, who you are going to be replacing. This could well be a signal to end his career in Formula 1.

Vitaly Petrov: To be honest, I don't want to comment on this, because I understand Jarno, how he feels. And I think it is not good from my side to comment other drivers, what they did good or bad. I think it's not my job. I don't like when some people talk about me, bad or good things. I prefer not to talk about this.

BBC correspondent: But replacing Jarno Trulli, does this put a pressure on you?

Vitaly Petrov: I think no. I think together with Heikki it will be a good fight. Well, not fight, how to say, we will bring each other to top of ourselves to show a good result. We can be a good example to each other to push the team to show good results.

BBC correspondent: And how important do you think it is for the interest in Formula 1 in Russia that you have got a seat for this year?

Vitaly Petrov: You remember, two years ago in Formula 1 was very unpopular in Russia, but last two years the popularity is getting bigger and bigger, much bigger. But now, when I start my third year, it will be even more popular in Russia. Every newspaper, every TV [channel], now they show quali, racing, free practice, talking about this every day. I think this is big help to Russia.

Виталий Петров: Прежде всего, я очень рад, это была долгая зима, долгие переговоры, и в конечном счете мы приняли верное решение, и сейчас более чем счастливы.

Корреспондент БиБиСи: Что это значит для вас, после того как вы расстались с командой Рено после двух лет, и был шанс того, что вы останетесь без места на сезон 2012, но сейчас такое место есть. Что это значит для вас лично?

Виталий Петров: Прошлый год был фантастическим для меня, у меня был подиум, хорошие результаты. А когда команда решила прекратить контракт со мной, я подумал, что жизнь на этом не заканчивается. Так что я был стойким, думал о хорошем, и, я знал это, моя карьера в Формуле 1 не закончена, потому что я еще не раскрыл всего своего потенциала на будущее. А сейчас у меня снова есть шанс доказать это, вместе с Катерхэмом. Важные вещи: они всегда нам верили, а мы хотели стать частью этой команды. Теперь я тут, и более чем счастлив.

Корреспондент БиБиСи: Вашим напарником будет Хейкки Ковалайнен. Как это будет работать? Кто будет номером один, а кто — номером два.

Виталий Петров: Первым делом, когда мы начали переговоры с этой командой, они ясно дали понять, что у них нет номера один и номера два. Если, например, привозят какие-то детали, значит они будут поделены между гонщиками, так что статус будет одинаковый. У нас нет номера один и номера два. Это на самом деле очень хорошо, когда приходишь в новую команду, это здорово.

Корреспондент БиБиСи: Пару слов о Ярно Трулли, которого вы заменили. Это может быть сигналом к завершению его карьеры в Формуле-1.

Виталий Петров: Честно говоря, я не хочу это комментировать. Я понимаю, что сейчас чувствует Ярно. И я думаю, что нехорошо с моей стороны комментировать других гонщиков, что они сделали хорошо или плохо. Я думаю, что это не моя работа. Я не люблю, когда некоторые люди говорят обо мне, хорошие ли вещи или плохие. Я предпочитаю не говорить об этом.

Корреспондент БиБиСи: Но тот факт, что вы заменяете Ярно Трулли, оказывает на вас давление?

Виталий Петров: Думаю, нет. Думаю, вместе с Хейкки у нас будет хорошая схватка. Даже не схватка, а, как сказать, мы будем вытягивать друг друга на предел наших возможностей для получения хорошего результата. Мы можем служить хорошим примером друг для друга, чтобы толкать команду вперед к хорошим результатам.

Корреспондент БиБиСи: Как важен, по вашему мнению, для интереса к Формуле 1 в России тот факт, что у вас есть контракт боевого пилота в этом году?

Виталий Петров: Вы помните, два года назад Формула 1 была очень непопулярна в России. Последние два года популярность все растет и растет. А теперь, когда я начинаю свой третий сезон, она будет еще популярнее в России. Каждая газета, каждый телеканал, теперь они показывают квалификацию, гонку, свободные заезды, и обсуждают их каждый день. Я думаю, что это большая помощь для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорили же что это была не авария, а мех. проблемы?

Видимо просто видео так назвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если будет уступать Петров ,то равным статусом это не назовёшь...и потом тяжелее с напарником будет....

Уверен, что Виталий справится и с этой трудностью(привет ОК)! Лишь бы болид не разбивали в пятницу тестеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда после многочисленных просьб пилота в конце концов нехотя разобрала узел и с удивлением обнаружила, что рейку клинило при определённой аэродинамической нагрузке.

Как сговорились прямо! :facepalm: Что ж вы ссылаетесь на то интервью Петрова в Абу-Даби. Эти "многочисленные просьбы" озвучил сам Петров.

Звучали ли они до этого история умалчивает. Почему вы не можете признать, что порой команде недостаточно опираться на собственные знания и

они ждут грамотных, квалифицированных пожеланий пилота. А с этим у выборгской ракеты, напряженка. Сезон 2011-го, тому подтверждение.

Я уже спрашивал, почему у Роберта подобных "проблем" не возникало? Может потому, что объяснять умел? И не поэтому ли мы порой

слышали горестные вздохи от команды: "Вот ежели бы Роберт был, то..."

Трогательное детское нежелание признавать очевидные вещи не есть сильная сторона половозрелых индивидуумов мужского пола...

Ну не стоит так самокритично... :D

На цифры, которые опровергают их домыслы, они не реагируют.

Может покажешь цифры, опровергающие чью-либо правоту либо неправоту? :blink:

Я ни одной тут не увидел. Попытки оправдания пилота, увидел. Всего остального нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американца Александра Росси официально подтвердили тест-пилотом Катерхэма, и сказали, что он поедет в каком-то количестве пятничных тренировок.

Alexander Rossi gets Caterham Formula 1 test role

это видимо и есть тот сюрприз который обещал orb :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, как же ты не поймешь, что разгром состоит не в тех 2-х очках, а в том, что Хайдфельд (с его то опытом и славой быстрого пилота Квик Ник), должен был выигрывать у Петрова существенно больше.

Aleliz ,а что мешает оценить ситуацию с Сенной также объективно как с Хайдфельдом?

Я вроде бы ответил с цифрами... не меньше 0,3 - 0,4 в среднем - это не равны

Окей ,если Петров проиграет Кове больше 3 десятых все дружно будем орать что Кова быстрей Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz ,а что мешает оценить ситуацию с Сенной также объективно как с Хайдфельдом?

У Виталия 5 очков у Бруно 2 очка,получается что в 2,5 раза больше. Обсудили.

т.е. оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, что это хорошо или плохо, а о том, что это не особо влияет на конечный результат. Сам факт не слишком ращует естественно, но опять же - как показал опыт, пропуск первой части пятничных заездов ничего особо негативного для пилота не значит. А про пропуски сразу говорилось, так что все должны быть готовы и не паниковать - такова реальность, командам нужны деньги и максимум, вот и хотят сажать в машину максимум народу. Дорабатывать транспорт нужно на что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz ,а что мешает оценить ситуацию с Сенной также объективно как с Хайдфельдом?

Я лично только констатировала факт. Еще раз повторю. На тот данный конкретный момент Виталий был быстрее. Что было бы, если бы я не знаю и гадать не хочу. А опыта у Виталия не настолько больше было, чем у Бруно, чтобы оценивать это так же как с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия 5 очков у Бруно 2 очка,получается что в 2,5 раза больше. Обсудили.

Мдя , тогда даже трудитесь доказать что Петров равен с ковой , если случится ситуация, что у Хейки будет на 2 очка больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя , тогда даже трудитесь доказать что Петров равен с ковой , если случится ситуация, что у Хейки будет на 2 очка больше.

Так Виталий во всех гонках (кроме Сингапура), даже тех где не давали очков, был впереди. Сингапур - это вообще отдельная и странная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...