Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Петров vs Райкконен

Recommended Posts

Финская мафия? cool.gifbiggrin.gif

Скорее: "Рон, будь другом - поддержи финский автоспорт."

Нужные люди в нужных местах плюс некоторый фактор везения. Что ни говори, но это тоже важно. Например, Хайдфельду в этот момент сильно не повезло, что сказалось на всей его дальнейшей карьере. С другой стороны, Хаккинен дал Деннису дельный совет, и этого тоже нельзя отрицать. Вряд ли Рон в дальнейшем пожалел о принятом решении. Но кто сказал, что Хайдфельд был бы хуже, окажись он в этот момент на месте Райкконена? Одному повезло, другому не очень - вот и вся разница.

Умение оказаться в нужное время в нужном месте - это едва ли не важнейшее из искусств. ;) У Виталия это один раз получилось. А там, где получилось однажды - там и в другой раз получится, почему бы нет. А если не получится у него - так получится у кого-то другого. Рано или поздно. Так или иначе. Это неизбежно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник Кими ездил на таком же болиде, с такими же нестабильными мерсовскими двигателями. Очень сложно оценивать пилота, слишком много факторов накладываются и пересекаются. Самый объективный вариант - это сравнение относительно напарника. Еще раз: Кими - 24 очка, Култхард - 41 очко.

У Култхарда всего 4 схода в 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы меня переубеждаете? Мое мнение, и я имею на него право, в том что Петров быстрее Кими, когда будет возможность сравнить их в одной команде, тогда и по дискутируем, а пока Петров быстрей и точка.

ЗЫ А доводы ваши по воде виляны ..., проиграл не проиграл, пригласили - не пригласили, это все гадание на кофейной гуще, и ваше имхо.

Очень удобное мнение :)

На каком основании, осмелюсь спросить? Они ведь даже вместе в одной команде не ездили, как ты справедливо заметил :blush:

Более того - Петров и Райкконен не принимали совместного участия ни в одной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Култхарда всего 4 схода в 2002.

Не потому ли, что он лучше справлялся с ситуацией? Чувствовал "нутром" капризы двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобное мнение :)

На каком основании, осмелюсь спросить? Они ведь даже вместе в одной команде не ездили, как ты справедливо заметил :blush:

Более того - Петров и Райкконен не принимали совместного участия ни в одной гонке.

Не, ну строго говоря в прошлом сезоне Петров был быстрее Райкконена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потому ли, что он лучше справлялся с ситуацией? Чувствовал "нутром" капризы двигателей?

Скорее потому, что не доходил до предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потому ли, что он лучше справлялся с ситуацией? Чувствовал "нутром" капризы двигателей?

Этого мы точно сказать не можем.

Но в любом случае - даже в дебютном сезоне в Макларене Райкконен побил опытного напарника в квалификациях (Виталий о таком в 2010-м мог только мечтать), а два последующих сезона уверенно выиграл у DC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее потому, что не доходил до предела.

Вклинюсь в ваш спор - Култхард был отличным пилотом Формулы 1, но Кими был быстрее.

И по делу - испанцы (вернее один испанский журналист) написал, что в Вильямсе будет либо Сутил, либо Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый объективный вариант - это сравнение относительно напарника. Еще раз: Кими - 24 очка, Култхард - 41 очко. Чем эта разница в очках с напарником "несравнимо" лучше, чем разница в очках с напарником у Петрова?

А Ник, к слову будь сказано, в первый сезон Кими обогнал его на 3 очка... в Заубере. Не находите, что очень, ну очень много общего у Петрова и Кими?

толко к тому времени Девид уже порядка 7-8 сезонов откатал и все как я помню все в топ командах, пилоты котрых бодались за титул, а Кими имел опыт 16 гонок Заубера у Петрова в напарники взяли Ника который ни чем не убдил в том же Заубере и проигровал зеленому Кобаяши, поэтому если вы хотите сравните Петрова с новичками, а не пилотом другого времени, а сравнение Кими и Виталия это как спор какой из Вильневых быстрее

и еще после проигранного сезона Кими оставили в топ команде, а Петрова просто в команде - нет. Не находите, что совсем не очень много общего у Петрова и Кими?

хотя пара Кими- Виталий смотрелась бы весела в пелетоне в прямом и переностном смысле и тут было бы очень не скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого мы точно сказать не можем. Но в любом случае - даже в дебютном сезоне в Макларене Райкконен побил опытного напарника в квалификациях (Виталий о таком в 2010-м мог только мечтать), а два последующих сезона уверенно выиграл у DC.

Ну обойти опытного напарника в квалах и опередить в гонках, при том, что болид склонен к избыточной поворачиваемости, а опытный напарник предпочитает недостаточную, не сильно сложно.

Учитывая, что Кими очень любит избыточную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обойти опытного напарника в квалах и опередить в гонках, при том, что болид склонен к избыточной поворачиваемости, а опытный напарник предпочитает недостаточную, не сильно сложно.

Учитывая, что Кими очень любит избыточную...

то что любит Кими , можно многое придумать, но тут это не по месту, но отметить стоит что квала не самое сильное что есть у Кими, у него плавный стиль вождения и главный его плюс вождение в гонках, также стоит заметить что Девид далеко не самый сильный пилот в плане скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что любит Кими , можно многое придумать, ...

Из интервью Кими:

"...физические нагрузки в Ф-1 меня тоже не особо волнуют.

-Но хоть что-то волнует?

-Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."

К слову, с моей точки зрения практически полное описание стиля вождения Виталика.

Матчасть можно было бы подучить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же вроде начало карьер сравниваем, не? На второй год Кими оказался в Макларене и его оттуда никто не хотел почему-то отпускать и денег платили много.

Финская мафия? cool.gifbiggrin.gif

Для тебя открытие, что Мика неоднократно заявлял перед уходом - единственный пилот, который может меня заменить, это Кими? И в основном благодаря нажиму Хаккинена Кими взяли в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кому интересно, хотя это вроде и офф-топ, но описание Брандлом стиля пилотажа Кими к Описанию стиля Виталика тоже очень подойдёт. Гораздо больше, чем любого другого пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими редкий талант даже среди пилотов Ф1, Петров просто пилот, сравнивать их не очень коретно, поскольку вместе они не выступали , но все же стоит отметить Кими в деюбютном сезоне не уступал напарнику так явно, а в след был приглашен в топ команду , где тоже не затерялся, можно долго спорить о случайном чемпионстве, тут есть доля прады, но Кими это гонщик которому будут платить, а Петров должен искать спонсоров для продолжения карьеры

в тоже время если бы Петрова оставили у него был бы прекрасный шанс опередить Кими, теперь этот шанс у Грозжана

А мне Кими больше напоминает Жака Вильнева, который чемпионом стал тоже лишь однажды, а потом бесцветно откатал часть сезона в Заубере, пока его не выставили под Кубицу. Который, кстати, сразу поехал, без капризов. А ведь Вильневу тоже авансы раздавали - чемпион, опытный... Как бы не случилось дежавю...

Во всяком случае, хорошо, что Петрова там уже нет. С хроническими наездами команды на пилотов каши не сваришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Кими больше напоминает Жака Вильнева, который чемпионом стал тоже лишь однажды, а потом бесцветно откатал часть сезона в Заубере, пока его не выставили под Кубицу. Который, кстати, сразу поехал, без капризов. А ведь Вильневу тоже авансы раздавали - чемпион, опытный... Как бы не случилось дежавю...

Во всяком случае, хорошо, что Петрова там уже нет. С хроническими наездами команды на пилотов каши не сваришь.

Вильнев чемпионом стал так же как Феттель, т.е. он был безальтернативным чемпионом на тот момент, а Кими стал чемпионом в борьбе, так что ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими - случайный чемпион, то Виталий - неслучайный нечемпион :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими - случайный чемпион, то Виталий - неслучайный нечемпион :mellow:

Виталий тоже может стать чемпионом при определенных обстоятельствах, но при таком менеджменте он не то что чемпионом, он гонщиком перестанет быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего нужна эта тема? Напарниками-то они не станут :blink:

Ну по сабжу-Кими это элита, талант от бога, таких как он в Ф1 насчитывается лишь трое(Шумахера не считаем, он из другого поколения) и они чемпионы-Алонсо, Хэмилтон и Феттель. Ну а Петров пока обладатель подиума. Это неплохо, многим и этого не удавалось, но масштаб личностей просто несравним. Я бы очень хотел, чтобы Виталий добился хороших результатов, но пока не вижу за счет чего он хотя бы гонку может выиграть. О чем говорить, если теперь для него даже найти место в Ф1 будет немалой удачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего нужна эта тема? Напарниками-то они не станут blink.gif

Эта тема нужна, чтобы все знали и не забывали, что Петров быстрее Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема нужна, чтобы все знали и не забывали, что Петров быстрее Райкконена.

Ааааа, ну тогда пусть существует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно сравнить - через Кубицу и Хайдфельда по первым сезонам Кими и Виталия, чистая математика.

Кубица-Петров: 136-27, коэф. 5.04 (в столько раз Кубица сильнее Петрова)

Кубица-Хайдфельд: 137-150 (за совместные сезоны), коэф 1.09

Хайдфельд-Райкконен (Заубер): 12-9, коэф 1.33

Итого: 5.04*1.09/1.33=4.13

Райкконен в 4,13 раза сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно сравнить - через Кубицу и Хайдфельда по первым сезонам Кими и Виталия, чистая математика.

Кубица-Петров: 136-27, коэф. 5.04 (в столько раз Кубица сильнее Петрова)

Кубица-Хайдфельд: 137-150 (за совместные сезоны), коэф 1.09

Хайдфельд-Райкконен (Заубер): 12-9, коэф 1.33

Итого: 5.04*1.09/1.33=4.13

Райкконен в 4,13 раза сильнее :)

А если сравнить через Хайдфельда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев чемпионом стал так же как Феттель, т.е. он был безальтернативным чемпионом на тот момент, а Кими стал чемпионом в борьбе, так что ничего общего.

Ой ли?

Ну, знаете, если бы за прегрешения МакЛарена и пилотов из ЛЗ выкинули, то получится примерно тоже самое, что было у Вильнева.

Другое дело, что Масса к Кими был куда ближе, чем Френтцен к Вильневу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

Ну, знаете, если бы за прегрешения МакЛарена и пилотов из ЛЗ выкинули, то получится примерно тоже самое, что было у Вильнева.

Другое дело, что Масса к Кими был куда ближе, чем Френтцен к Вильневу

Хочешь сказать, что Феррари в 2007 была равна Вильямсу в 1997? Ой ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...