Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать

А чо гонку останавливать стали только тогда когда чел чуть не убрался ? Подумаешь , на пару машин больше , стояли бы и дальше , делали свою работу , одни вытаскивают тело , другие машут флажками , другие как ни в чем не бывало гоняются , голова-то своя на плечах у водил , правда ?

Зы Судить идиотов надо , у которых глаза на лоб не лезут когда машины летят 250+ , а на обочине трактор . Как минимум ссаными тряпками из автоспорта гнать на пенсию маразматиков

Edited by ГСК17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль парня. В данной ситуации пожелания только одни - здоровья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.

Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..

Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты по факту ответь, ок? А не кричи "сам дурак"

Ты сначала сформулируй хотя бы, что хочешь услышать, а то кроме того, что я дурак, из твоей речи я ничего не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Вспоминается Абу-Даби 2010. Тогда Льюции тоже мог полететь в Шумахера с чуть-чуть измененной траекторией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понимаешь в какой позе пилоты находятся :facepalm:

Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану трактор

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут HANS, при лобовом ударе на скорости триста шансов выжить нет априори, шлем тут ни при чем. Не оторвет голову, так мозги через нос вылетят. Извините за подробности. Как будто ни разу ДТП не видели.

Бурти. Конечно не 300, но зрение он потерял временно. Всё же болид не просто втыкается, а разрушаясь гасит удар. да и сложно представить себе во что такое твёрдое может болид на такой скорости врезаться, фронтально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чушь ты пишешь?

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

Что за чушь ты пишешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.

ремни отстегиваются одним движением в Ф1

safety_belt_buckle.jpg

а наклоняться в болиде некуда

safety_belts_reclined_seat.jpg

Доктор Вов Ху, не зли.

ПС Вот и первые итоги на запрет радиообмена. Кто, что и как на трассе происходит? По ящику видно, но не пилотам.

каким боком тут запрет радиообмена?

его же не весь запретили

Edited by parttimewriter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему.

Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе.

Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.

А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях.....

Шутки у вас плоские!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

интересно. как бы гонку провели на час раньше, если ливень начался за полтора часа до старта??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану трактор

Мы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чушь ты пишешь?

Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровью. А вот ты пишешь про роботов которые срезали.

Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать...

Поломать да,но зато пасёт голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поперли диванные аналитики о ремнях рассуждать, не будьте детьми, блин. Институты мозги плавят годами над проблемой, а тут поцанам с форума виднее, как сделать их безопасней :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

не надо валить на Берни

уперлись хондовцы (хозяева трека и промоутеры гран-при)

и проводить надо было не на час раньше, а вчера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.

1. Ляг на спину

2. Наклони вперёд голову

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровью

по-моему ФИА уже 20 лет только этим и занимается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждать

Ждем, но отсутствие новостей морально выматывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

а наклоняться в болиде некуда

safety_belts_reclined_seat.jpg

Что за бред ты пишешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.

И та, и эта крайне опасны, и чреваты тяжкими последствиями(могут привести к инвалидности).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...