Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

  В 05.10.2014 в 12:39, Андриус сказал:

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:42, push сказал:

Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать

А чо гонку останавливать стали только тогда когда чел чуть не убрался ? Подумаешь , на пару машин больше , стояли бы и дальше , делали свою работу , одни вытаскивают тело , другие машут флажками , другие как ни в чем не бывало гоняются , голова-то своя на плечах у водил , правда ?

Зы Судить идиотов надо , у которых глаза на лоб не лезут когда машины летят 250+ , а на обочине трактор . Как минимум ссаными тряпками из автоспорта гнать на пенсию маразматиков

Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль парня. В данной ситуации пожелания только одни - здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:42, Crimson сказал:

ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.

Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..

Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:47, push сказал:

Ты по факту ответь, ок? А не кричи "сам дурак"

Ты сначала сформулируй хотя бы, что хочешь услышать, а то кроме того, что я дурак, из твоей речи я ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:46, Хрыч сказал:

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Вспоминается Абу-Даби 2010. Тогда Льюции тоже мог полететь в Шумахера с чуть-чуть измененной траекторией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:43, nelsonpiquet2007 сказал:

Ты не понимаешь в какой позе пилоты находятся :facepalm:

Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:46, Хрыч сказал:

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану трактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:44, F1-lover сказал:

Биороботы срезали.

Что за чушь ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:47, ilovef1 сказал:

При чем тут HANS, при лобовом ударе на скорости триста шансов выжить нет априори, шлем тут ни при чем. Не оторвет голову, так мозги через нос вылетят. Извините за подробности. Как будто ни разу ДТП не видели.

Бурти. Конечно не 300, но зрение он потерял временно. Всё же болид не просто втыкается, а разрушаясь гасит удар. да и сложно представить себе во что такое твёрдое может болид на такой скорости врезаться, фронтально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:50, Андриус сказал:

Что за чушь ты пишешь?

  В 05.10.2014 в 12:47, Андриус сказал:

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

Что за чушь ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:41, Андриус сказал:

Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.

ремни отстегиваются одним движением в Ф1

safety_belt_buckle.jpg

а наклоняться в болиде некуда

safety_belts_reclined_seat.jpg

  В 05.10.2014 в 12:44, Rozario Agro сказал:

Доктор Вов Ху, не зли.

ПС Вот и первые итоги на запрет радиообмена. Кто, что и как на трассе происходит? По ящику видно, но не пилотам.

каким боком тут запрет радиообмена?

его же не весь запретили

Изменено пользователем parttimewriter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:48, Андриус сказал:

Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему.

Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:44, rest сказал:

Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе.

Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.

  В 05.10.2014 в 12:48, Vander сказал:

А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях.....

Шутки у вас плоские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:46, Merry Christmas сказал:

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

интересно. как бы гонку провели на час раньше, если ливень начался за полтора часа до старта??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:50, ///Mpower сказал:

Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану трактор

Мы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен справиться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:52, F1-lover сказал:

Что за чушь ты пишешь?

Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровью. А вот ты пишешь про роботов которые срезали.

  В 05.10.2014 в 12:52, nelsonpiquet2007 сказал:

Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать...

Поломать да,но зато пасёт голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперли диванные аналитики о ремнях рассуждать, не будьте детьми, блин. Институты мозги плавят годами над проблемой, а тут поцанам с форума виднее, как сделать их безопасней :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:46, Merry Christmas сказал:

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

не надо валить на Берни

уперлись хондовцы (хозяева трека и промоутеры гран-при)

и проводить надо было не на час раньше, а вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:50, Андриус сказал:

Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.

1. Ляг на спину

2. Наклони вперёд голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:56, Андриус сказал:

Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровью

по-моему ФИА уже 20 лет только этим и занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:54, Хрыч сказал:

Мы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждать

Ждем, но отсутствие новостей морально выматывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:47, Андриус сказал:

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

  В 05.10.2014 в 12:52, parttimewriter сказал:

а наклоняться в болиде некуда

safety_belts_reclined_seat.jpg

Что за бред ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.10.2014 в 12:53, Андриус сказал:
Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.

И та, и эта крайне опасны, и чреваты тяжкими последствиями(могут привести к инвалидности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...