Андриус Posted 10/05/14 12:41 PM Если бы они давали возможность нагнуться, то он бы корпусом на каждом торможении клевал. И смысл тогда в ремнях вообще?Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 10/05/14 12:41 PM Он же не за 1 секунду врезался после того,как заметил,что летит прям в трактор.Андрей, там посадка пилота такова, что ниже нагибаться просто некуда. Голову можно опустить или наклонить, но спрятать между колен ее не получится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bugeisha Posted 10/05/14 12:42 PM Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.Именно, что так. И если уж на то пошло - то не вперёд нагибаться, а глубже в кокпит лёжа нырять. Что тоже невозможно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
///Mpower Posted 10/05/14 12:42 PM На этом снимке шлем тоже идеально цел.Внимательнее посмотрите на верхнюю часть забрала.Тогда не было системы HANS. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Crimson Posted 10/05/14 12:42 PM Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
anthropomorphous Posted 10/05/14 12:42 PM Telemetry and GPS analysis from the Formula 1 app:http://tinypic.com/r/30rmgp5/8Хорошая ссылка. Судя по телеметрии Бьянки особо не превышал скорость под желтыми флагами - максимум 213, а всед за ним Эрикссон и того больше показал. Там все с такой скоростью проезжали. Аквапланнинг после усиления дождя скорее всего и роковое стечение обстоятельств. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
push Posted 10/05/14 12:42 PM На скорости 250 км/ч, за потным забралом желтый флажок увидеть где-то на обочине? Вот ты точно эксперт диванный. Ты в дождь на машине ездил, да еще и при плохой видимости?Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 10/05/14 12:42 PM Сравни с кадрами с фотокамеры Кэнон (чуть выше) воздухозаборник вроде как возвышается, а тут нет, можно предположить, что его уже срезали, кмк.Значит он был срезан и переложен на заднюю часть машины. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vikki Posted 10/05/14 12:43 PM если все нормально с Жюлем будет, то выложат...Идет операция..Бьянки получил травму головы после вылета с трассы и столкновения с передвижным краном, эвакуировавшим машину Адриана Сутила. На машине Бьянки сильно повреждена вся левая часть, воздухозаборник двигателя и защита головы пилота.Компьютерная томография показала, что Бьянки перенёс тяжёлую черепно-мозговую травму, и в настоящее время его оперируют. После операции он будет перемещён в палату интенсивной терапии, где врачи будут контролировать его состояние.Госпиталь Миэ выпустит новое сообщение, как только появится дополнительная информация». Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nelsonpiquet2007 Posted 10/05/14 12:43 PM Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.Ты не понимаешь в какой позе пилоты находятся :facepalm: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Brabus Posted 10/05/14 12:44 PM Сравни с кадрами с фотокамеры Кэнон (чуть выше) воздухозаборник вроде как возвышается, а тут нет, можно предположить, что его уже срезали, кмк.Биороботы срезали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rest'art Posted 10/05/14 12:44 PM Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Adventurer Posted 10/05/14 12:44 PM ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..счетчики повышают (с) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rozario Agro Posted 10/05/14 12:44 PM Вот без шуток сейчас. Наших летунов жаль нет там сейчас. Военных летчиков. Они на раз бы взлет-посадку сделали.успокойтесь ужеДоктор Вов Ху, не зли. ПС Вот и первые итоги на запрет радиообмена. Кто, что и как на трассе происходит? По ящику видно, но не пилотам. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ShagG` Posted 10/05/14 12:45 PM Французский гонщик российской команды "Формулы-1" "Маруся" Жюль Бьянки после операции по поводу черепно-мозговой травмы, которую он получил в результате серьезной аварии на Гран-при Японии, находится в состоянии комы, но может самостоятельно дышать. Об этом сообщают итальянские СМИ. Есть надежда. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 10/05/14 12:45 PM Сам то тоже не пристегиваешься, наверное? :facepalm:Сам я пристёгиваюсь. Но у знакомого была ситуация,когда он ехал по трассе 120 и у него лопнуло колесо его понесло в обрыв. Хорошо,что он не был пристёгнут, нагнулся на право на место пассажира. А лобовое стекло было вдребезги разбито и левая(водительская часть была всмятку. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 10/05/14 12:46 PM Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечатьНу зато ты, судя по всему, грамотей из разряда 90%, про которые я писал чуть выше;) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
deltoro Posted 10/05/14 12:46 PM то же фото, но немного больше виден болидужас конечно.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Cлон Posted 10/05/14 12:46 PM Нужно регламентировать трактора. Чтобы они не могли быть аки гильотина...ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 10/05/14 12:46 PM Чарли по щам - и увесисто - надавать. чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально Go to top Share this post Link to post Share on other sites
push Posted 10/05/14 12:47 PM Ну зато ты, судя по всему, грамотей из разряда 90%, про которые я писал чуть выше ;)Ты по факту ответь, ок? А не кричи "сам дурак" Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Андриус Posted 10/05/14 12:47 PM Андрей, там посадка пилота такова, что ниже нагибаться просто некуда. Голову можно опустить или наклонить, но спрятать между колен ее не получится.Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mishok Posted 10/05/14 12:47 PM не видел еще этого фото Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 10/05/14 12:47 PM Тогда не было системы HANS.При чем тут HANS, при лобовом ударе на скорости триста шансов выжить нет априори, шлем тут ни при чем. Не оторвет голову, так мозги через нос вылетят. Извините за подробности. Как будто ни разу ДТП не видели. Go to top Share this post Link to post Share on other sites