Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Но камеры, размещённые в повороте, всё записали. И на этой записи видно, что машина Бьянки, в отличие от Адриана Сутила, не вращается перед столкновением. Marussia заносит, Бьянки слишком резко реагирует, и машина на высокой скорости по прямой летит в эвакуатор.

Когда нибудь увидим это видео от ФИА.

На телеметрии ещё лучше должно быть видно, более того в команде должны знать и знают больше всех, на них тоже ответственность лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а ведь у Жюля такие планы и перспективы были на будущее в Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никакие следственные действия с машиной не проводятся? Экспертиза тормозов, рулевого управления и тд и тп.?

Сейчас? Не было по этому поводу информации. Сразу после инцидента японская полиция осматривала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никакие следственные действия с машиной не проводятся? Экспертиза тормозов, рулевого управления и тд и тп.?

Уголовные, нет, но ФИА и Марусся, да изучать собирались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё долго результаты расследования будут скрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиотизм! Я совершенно этого не разделяю и не понимаю этого. Я бы ещё мог понять если бы он погиб перед гонкой, но формально он получил травму, тяжёлую травму. ДЛя этого есть третий пилот который тоже ждёт своего шанса. А что если Жюль, не дай Бог всё таки скончается, команда должна сняться с чемпионата ?

Не понимаю я их.

Понятно же что все встревожены, обеспокоены и желают Жюлю скорейшего выздоровления, и так все только об этом будут говорить, ЖЭВ вон акцию со стикерами замутил. И победу могут посвятить Жюлю....Так что Марусе не стоит перегибать палку, им нужно бороться.

ЗЫ кстати акцию поддерживаю, и наклеил бы себе подобный стикер на авто.

Пойми, Жюль для Маруси не просто очередной рента-гонщик, он творит чудеса за рулем этого сарая. Он принес результат в Монако. Он сделал мечту - реальностью.

Бьянки для Маруси значит очень многое. Теперь для них вся эта борьба, гонки - пустое... Без самого Бьянки в боксах, в той атмосфере, все отходит на второй план.

Я бы не выпускал вторую машину, тут исключительный случай. Жюль не просто травмирован - он на грани жизни и смерти. И это надо понимать.

да и вообще, концовка сезона уже не будет такой яркой...

Edited by Stewart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уголовные, нет, но ФИА и Марусся, да изучать собирались.

Странно, по японским законам нет признаков состава преступления? Думал, что машину опечатают и увезут в полицию....

Share this post


Link to post
Share on other sites

да могут просто не успеть собрать. Учти ещё, что мотивация и работоспособность механиков наверняка на нуле после такого потрясения.

Тут мелькала информация, что по договору с ФОМ команда обязана выставить две машины. Хотя по такому поводу могли и исключение сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, по японским законам нет признаков состава преступления? Думал, что машину опечатают и увезут в полицию....

Фиг знает, они приезжали, вроде, писали, даже собирались всё забрать, трактор помню была фотка вроде, в ленточках полицейских, но, в принципе, видимо то же посчитали несчастным случаем.

Тут мелькала информация, что по договору с ФОМ команда обязана выставить две машины. Хотя по такому поводу могли и исключение сделать.

Заявить надо две. Но, заявить можно и Жюля, я так понимаю, думаю, все поймут, но, это дело команды, пусть поступают как сочтут нужным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойми, Жюль для Маруси не просто очередной рента-гонщик, он творит чудеса за рулем этого сарая. Он принес результат в Монако. Он сделал мечту - реальностью.

Бьянки для Маруси значит очень многое. Теперь для них вся эта борьба, гонки - пустое... Без самого Бьянки в боксах, в той атмосфере, все отходит на второй план.

Я бы не выпускал вторую машину, тут исключительный случай. Жюль не просто травмирован - он на грани жизни и смерти. И это надо понимать.

да и вообще, концовка сезона уже не будет такой яркой...

Я нисколько не ставлю под сомнение талант Жюля, мне он всегда нравился, я совершенно не ставил его в один ряд рент или крешеров по типу Мальдонадо, Грожана и прочих.

Но очевидно понимать что в ближайшее время Жюль не вернётся за руль этой машины, так что же, то что добывал сам Жюль за рулём весь сезон , "похерить" ? Как вы думаете, если бы он был в сознании, как бы он ответил выставляить или нет две машины ?

Я же не говорю забыть его, или умалять его значимость . нет, просто временно заменить третим пилотом, на то он и третий. Уверен , если бы Жюль мог говорить, он бы сказал бы именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявить надо две. Но, заявить можно и Жюля, я так понимаю, думаю, все поймут, но, это дело команды, пусть поступают как сочтут нужным.

Я думаю пока так и сделано, по крайней мере над боксами есть его фамилия. Можно даже заявить, а потом по медицинским причинам произвести замену, перед пятницей, я имею ввиду формально. Как поступят они - хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и вообще, концовка сезона уже не будет такой яркой...

Я бы даже сказала, концовка сезона теперь на второй план уйдёт. Для тех, кто переживает сейчас за Жюля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, по японским законам нет признаков состава преступления? Думал, что машину опечатают и увезут в полицию....

Я не слышал, чтобы подобные спортивные случаи расследовались полицией. Если спортсмен ударился, обязательно есть бумага, возлагающая ответственность на него самого. Если он убился, то да, во многих странах это априори возбуждение дела, но и в таких случаях, как правило, есть бумага, подключается федерация, и в общем виноватых не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не слышал, чтобы подобные спортивные случаи расследовались полицией. Если спортсмен ударился, обязательно есть бумага, возлагающая ответственность на него самого. Если он убился, то да, во многих странах это априори возбуждение дела, но и в таких случаях, как правило, есть бумага, подключается федерация, и в общем виноватых не получается.

Тут тяжкий вред причиненный здоровью, этож не синяк набить. По любому какие то действия со стороны полиции должны быть. Может им показали запись с камеры на машине и они сделали выводы, что машина точно не причем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, заявить можно и Жюля, я так понимаю, думаю, все поймут, но, это дело команды, пусть поступают как сочтут нужным.

Заявить можно кого угодно, была бы суперлицензия. Жюля - на мой взгляд - как раз вряд ли: очевидно, что он не удовлетворит ни медицинскую проверку (она все-таки есть), ни требованиям суперлицензии (вылезти из кокпита за 3 секунды), ни просто заявке (гонщик не присутствует физически). Ну разве что действительно все поймут, и разрешат Марусе приглашать кого угодно и внезапно. Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявить можно кого угодно, была бы суперлицензия. Жюля - на мой взгляд - как раз вряд ли: очевидно, что он не удовлетворит ни медицинскую проверку (она все-таки есть), ни требованиям суперлицензии (вылезти из кокпита за 3 секунды). Ну разве что действительно все поймут, и разрешат Марусе приглашать кого угодно и внезапно.

У суперлицензии совершенно другие требования :facepalm: Давайте о замене Жюля в командной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Ребят, а кто с руками, сделайте какой -нить аватар, в поддержку Жюля, и мы все кто желает поставим его себе здесь хотя бы на время. Хоть так поддержку выразим, символически.

3064307.jpg

3064294.jpg3064295.jpg3064297.jpg3064298.jpg3064299.jpg

А вообще если хотите свою подпись.

Выберете любую фото, переходите сюда, пишите подпись...

3064350.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, насколько я помню, норматив выхода из кокпита - одно из требований супер-лицензии. Понятно, что супер-лицензия не даётся гонщику без низшей лицензии и без определённых успехов в определённых сериях, но все-таки есть и другие требования. Я могу ошибаться, но все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, насколько я помню, норматив выхода из кокпита - одно из требований супер-лицензии. Понятно, что супер-лицензия не даётся гонщику без низшей лицензии и без определённых успехов в определённых сериях, но все-таки есть и другие требования. Я могу ошибаться, но все-таки.

Суперлицензия даётся раз в год и про покидание кокпита там ничего нет, это просто права, по сути. Только для управления болидом ф1 на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, кто тут хотел виновника? Он найден

Это какая то чушь собачачья..(извините)..Сначала пишут "«По отношению к Бьянки, был бы нечестно публиковать видео, потому что он не может защитить свою позицию». И тут же следом :"FIA считает (!!!), что в момент вылета француз ехал слишком быстро и проигнорировал двойные желтые флаги." ...,Что, в общем то, равносильно обвинению в тот момент, когда человек "не может защитить свою позицию"....Я нихрена (простите) не понял.....Это как так то?! Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

По последней информации, японская полиция закончила расследование аварии Бьянки и не будет проводить никаких последующих действий. Несмотря на это, FIA и Marussia проведут собственное расследование.

...

http://motor.ru/news.../bianchidoctor/

Впрочем, по ссылке в тексте Мотора про отказ японских городовых от расследования я не увидел. :unknw:

Только про собственное расследование Маруси и ФИА:

The out-of-control Marussia struck the rear of the recovery vehicle at speed and partly submarined beneath it. Both the team and the FIA are to carry out their own investigations.

Edited by igMac

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по каким законам есть состав?

В данном случае, пока, ни по каким, т.к. заслушать одну из сторон, пока, не представляется возможным.....имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае, пока, ни по каким, т.к. заслушать одну из сторон, пока, не представляется возможным.....имхо.

Наличие состава не зависит от возможности заслушать одну из сторон. Иначе бы убои и тяжкий вред здоровью не расследовались. Не имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...