vlado Posted 10/10/14 02:59 PM (edited) С камеры на трассе, я так понял.Ну то есть то, что не попало в эфир.Я вот не понимаю, чего сейчас то зал шокирован, все же видели уже любительское и знают, чего ожидать Edited 10/10/14 02:59 PM by vlado Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 10/10/14 03:00 PM Ну то есть то, что не попало в эфир.Я вот не понимаю, чего сейчас то зал шокирован, все же видели уже любительское и знают, чего ожидатьТам, скорее всего вид спереди, так сказать, я думаю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 10/10/14 03:00 PM кроме него еще пару пилотов показали, которые шлемы протиралиГути показали, который очки протиралКстати, чего Гути то вдруг очки начал одевать? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ns08 Posted 10/10/14 03:04 PM (edited) Тед говорит, что что по данным, показаным Чарли, мало кто снижал скорость под двойными желтыми - буквально пара человек всегоИменно поэтому в ФИА допустили ошибку, не выпустив СК. Зная как неохотно пилоты сбрасывают скорость, в такой опасной ситуации это было необходимостью.Де-факто виноват Бьянки, но на самом деле повторную аварию спровоцировали именно ФИА. Edited 10/10/14 03:13 PM by ns08 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 10/10/14 03:06 PM Именно поэтому в ФИА допустили ошибку, не выпустив СК. Зная как неохотно пилоты сбрасывают скорость, в такой опасной ситуации это было необходимо делать.СК выпустили, если бы пилоты допускали ошибки, вылетали, разворачивались, а так один лишь Бьянки умудрился ошибиться, еще и так серьезно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ns08 Posted 10/10/14 03:08 PM (edited) СК выпустили, если бы пилоты допускали ошибки, вылетали, разворачивались, а так один лишь Бьянки умудрился ошибиться, еще и так серьезно.А Сутиль кругом ранее как тогда в покрышках оказался? Edited 10/10/14 03:09 PM by ns08 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 10/10/14 03:10 PM А Сутиль кругом ранее как тогда в покрышках оказался?То есть, СК выпускать при каждом вылете? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ns08 Posted 10/10/14 03:18 PM (edited) То есть, СК выпускать при каждом вылете?Конечно нет, но в дождевых условиях да еще и на выходе из поворота, где гонщики едут за 200км/ч, СК выпускать просто обязательно. Кто будет сбрасывать скорость хотя бы на 50км/ч в этом месте? Да никто. Edited 10/10/14 03:19 PM by ns08 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 10/10/14 03:22 PM Конечно нет, но в дождевых условиях да еще и на выходе из поворота, где гонщики едут за 200км/ч, СК выпускать просто обязательно. Кто будет сбрасывать скорость хотя бы на 50км/ч в этом месте? Да никто.Потом вы жалуетесь, что вот дождевые гонки под СК проходят, фу фу фу, пилоты совсем трусливые. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bugeisha Posted 10/10/14 03:25 PM (edited) То есть, СК выпускать при каждом вылете?Почему? А вот при комбинации нескольких опасных факторов(дождь + сумерки + эвакуация болида трактором) - получается, что надо было.сзот Edited 10/10/14 03:26 PM by Bugeisha Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 10/10/14 03:27 PM Почему? А вот при комбинации нескольких опасных факторов(дождь + сумерки + эвакуация болида трактором) - получается, что надо было.сзотТрактор в принципе далеко был. Никто не ожидал, что вылететь можно вообще по прямой. Тот же Сутиль боком туда катил с разворотами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ns08 Posted 10/10/14 03:29 PM Потом вы жалуетесь, что вот дождевые гонки под СК проходят, фу фу фу, пилоты совсем трусливые.Когда гонки прерывают только из-за дождя, это действительно кажется излишним. Но если кто-то затем попадает в аварию, а гонка продолжается это совсем другое. Поверь, никто бы не стал жаловаться на СК после аварии Сутиля. Скорее наоборот большинство зрителей удивились, почему СК не выпустили. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GEORGGII Posted 10/10/14 03:30 PM вот на самом деле - большое спасибо за это!когда ничего не понимаешь, накатывает страх, а нам сейчас нужно держаться и верить в наилучший исход Верить, верить и ещё раз верить.Не допускать негатива и молиться, кто умеет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 10/10/14 03:30 PM Когда гонки прерывают только из-за дождя, это действительно кажется излишним. Но если кто-то затем попадает в аварию, а гонка продолжается это совсем другое. Поверь, никто бы не стал жаловаться на СК после аварии Сутиля. Скорее наоборот большинство зрителей удивились, почему СК не выпустили.Все удивились только из-за того, что Жюль вылетел, так бы никто и не обратил внимание. Вот в Германии действие стюардов было не ясно вовсе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 10/10/14 03:31 PM Один хрен, все равно тут про одни пейс-кары да про Чарли, хотя и создали вроде тему об этом... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GEORGGII Posted 10/10/14 03:32 PM Суть даже не в том, что он положил шлем на землю (мало ли кто еще так делал), а в том что именно этот момент засняли и показали в трансляции. Как будто знали наперед. Ерунда это.Никто ничего не мог знать.Не надо мистику сюда приплетать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ns08 Posted 10/10/14 03:34 PM Все удивились только из-за того, что Жюль вылетел, так бы никто и не обратил внимание. Вот в Германии действие стюардов было не ясно вовсе.Два гонщика вылетели в одном месте. Это случайность? Вместо Жюля мог вылететь кто-то другой, но ему повезло меньше остальных. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
spelov Posted 10/10/14 03:35 PM Не хватает Жуля :blush: Всегда смотрел кто лучший из остальных и почти всегда ОН впереди :good:Скорее возвращайся Жуль !!!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GEORGGII Posted 10/10/14 03:35 PM Ну то есть то, что не попало в эфир.Я вот не понимаю, чего сейчас то зал шокирован, все же видели уже любительское и знают, чего ожидать Другой ракурс совершенно. С камеры в повороте, возможно фотографии , которые снимали фотографы и передали ФИА Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 10/10/14 03:37 PM Два гонщика вылетели в одном месте. Это случайность? Вместо Жюля мог вылететь кто-то другой, но ему повезло меньше остальных.Мы говорим про круг, когда еще вылетел лишь Сутиль. Тогда был один вылет, а не два.Два гонщика вылетели в одном месте. Это случайность? Вместо Жюля мог вылететь кто-то другой, но ему повезло меньше остальных.Кстати, если так подумать, СК бы не спас Жуля. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GEORGGII Posted 10/10/14 03:38 PM То есть, СК выпускать при каждом вылете? если не успели эвакуировать машину.Они же и маршалов опасности подвергали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Leonora Posted 10/10/14 03:40 PM Суть даже не в том, что он положил шлем на землю (мало ли кто еще так делал), а в том что именно этот момент засняли и показали в трансляции. Как будто знали наперед.И никто и подумать не мог, что спустя всего пару часов с ним произойдёт ТАКОЕ..... :( Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bugeisha Posted 10/10/14 04:16 PM И никто и подумать не мог, что спустя всего пару часов с ним произойдёт ТАКОЕ..... :(И если бы ничего не произошло, то никто бы и не вспомнил про этот эпизод.... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shurale Posted 10/10/14 04:18 PM Мы говорим про круг, когда еще вылетел лишь Сутиль. Тогда был один вылет, а не два.Кстати, если так подумать, СК бы не спас Жуля.Кстати, а если бы выпустили СК после аварии Сутиля, Жюль всё равно успел пойти на боевой круг перед СК?..Получается, что маршалов (и технику) нельзя выпускать пока СК весь пелетон не соберет?.. но на это уйдет 2-3 круга, а кто в это время будет помогать пилоту, попавшему в аварию? Go to top Share this post Link to post Share on other sites