Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

В шапку надо...

ага, давайте в шапку прикрепим 15-20 постов, и будем перечитывать только их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, давайте в шапку прикрепим 15-20 постов, и будем перечитывать только их.

зачем 15-20? Всё в одном посте должно быть. В т.ч. хроника новостей из госпиталя (от команды, ФИА и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю наездов на Хартштайна. Вы уж определитесь. То вы жалуетесь, что "нет никакой информации", то наезжаете на высококлассного специалиста, который, основываясь на своём колоссальном опыте описывает ситуацию, исходя из имеющихся у него данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю наездов на Хартштайна. Вы уж определитесь. То вы жалуетесь, что "нет никакой информации", то наезжаете на высококлассного специалиста, который, основываясь на своём колоссальном опыте описывает ситуацию, исходя из имеющихся у него данных.

Я на него конкретно зол за его постоянные бла-бла-бла вокруг травмы Шумахера. ИМХО, доктор этот на фоне трагедии знаменитого человека занимался банальным самопиаром. А теперь продолжает делать то же самое на аварии Бьянки. Его оценки состояния Шумахера были - теперь, когда мы более-менее знаем итог - мягко говоря далеко не всегда близки к истине, зато имя его со страниц прессы не сходило.

ИМХО, в ситуациях типа аварии Бьянки или несчастного случая с Шумахером должны высказываться только либо лечащие врачи (насколько им позволяет врачебная этика), либо члены семьи, либо официальные пресс-атташе (если таковой имеется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не надо про Сутила . Побился крепко другой и раз уж побился , то возможность такая была ему предоставлена , была такая вероятность , можно называть как угодно , и именно поэтому надо было СК выпускать

Продолжайте тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГСК17, Sergey_S, Leopardo, Red_front, Edge To Life, sergeym +1 балл. Пункт 6.2. Читайте прикрепленный пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смех сквозь слезы, как вы методично проходитесь по всем, кто отмечает крайнюю скверность диагноза вместо того, чтобы, взявшись за руки с остальными, писать слова "чудо" и "бог" и пытаться верой и надеждой соединить аксоны в голове Жюля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если даже добрые мысли и не материализуются, то каждому человеку становится легче переживать случившееся, разделив горечь с единомышленниками.

Ты не из них?

Просто молча отойди в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу, что предупреждения модератора, которое написано жирным красным шрифтом в прикрепленном посте похоже ничего не значит. Ну тогда будет действовать другими методами, если по хорошему не доходит. А ведь предупреждал, и не только я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на него конкретно зол за его постоянные бла-бла-бла вокруг травмы Шумахера. ИМХО, доктор этот на фоне трагедии знаменитого человека занимался банальным самопиаром. А теперь продолжает делать то же самое на аварии Бьянки. Его оценки состояния Шумахера были - теперь, когда мы более-менее знаем итог - мягко говоря далеко не всегда близки к истине, зато имя его со страниц прессы не сходило.

ИМХО, в ситуациях типа аварии Бьянки или несчастного случая с Шумахером должны высказываться только либо лечащие врачи (насколько им позволяет врачебная этика), либо члены семьи, либо официальные пресс-атташе (если таковой имеется).

А каков итог у Михаэля? То что его вывели из комы и отправили домой, не говорит о том, что он будет здоров. Это не говорит даже о том, что он идет на поправку. Там долгий путь реабилитации с неизвестным конечным результатом. Этот доктор профессионал и имеет опыт, говорит о сложности ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на него конкретно зол за его постоянные бла-бла-бла вокруг травмы Шумахера. ИМХО, доктор этот на фоне трагедии знаменитого человека занимался банальным самопиаром. А теперь продолжает делать то же самое на аварии Бьянки. Его оценки состояния Шумахера были - теперь, когда мы более-менее знаем итог - мягко говоря далеко не всегда близки к истине, зато имя его со страниц прессы не сходило.

Имхо, единственный "прокол" Харстейна - когда он писал, что раз новостей о прогрессе не было, то, видимо, хороших новостей мы больше не услышим. Через две недели появилась новость, что Шуми вышел из Комы и выписан из клиники.

Вот релиз через месяц после травмы: http://www.f1news.ru/news/f1-91776.html

Вот через пять: http://www.f1news.ru/news/f1-95005.html

Можно верить или не верить Харстейну, но игнорировать его лично я бы не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более как правило к нему обращаются журналисты с вопросами и он отвечает, ответил как профессионал из имеющихся в свободном доступе информации, все равно это лучше чем тут заниматься домыслами.

А по Шуми я не видел еще ничего обнадеживающего, хотя прошло уже более полугода, да вроде вышел из комы, да выписали и отправили домой, но возможно он теперь всю жизнь будет под присмотром сиделки, по мне если он открыл глаза и все, в этом нет ничего от хорошего

У людей тут есть право высказаться, а проф врачу, работавшему на ФИА видите ли нельзя отвечать на вопросы журналистов

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему, он все по делу сказал, все комментарии врачей к этому сводятся

и про семью Жюля не могу не согласиться - они большие молодцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу баннеров в поддержку в Сочи...

Наклейки уже готовы.

xSxJqxMavTs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что в новостях по россии 1 показали аварию Бьянки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что в новостях по россии 1 показали аварию Бьянки

они её периодически показывают. То по России 1, то по России 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

ему сейчас только Бог поможет ну и врачи конечно толковые

не думаю что имеют место проблемы с чем то материальным

вчера когда увидел видео как от удара подбросило трактор, вспомнил аварию сенны, до сих перед глазами,как вчера, подумал насколько медицина продвинулась за это время,

Сенну можно было реально спасти

СЗОТ

Жулю чуда

Не думаю что Сенну можно было спасти.

Здесь был удар по касательной и то, получились последствия от сильного васления в черепе. Даже не от удара.

Слишком сильный перепад в скорости получился, и никто сейчас не сможет сказать сколько G составила перегрузка.

Вроде как слухи ходили что 50, но это только слухи.

Вроде как мы наблюдали что пилоты спокойно переносили перегрузки в 35G, думаю и 50 Жьль бы выдержал. Видимо всё-таки цифра была значительно выше.

А что касается Сенны, там удар прошёл не по касательной, а следовательно перегрузрузка скорее всего была ещё больше.

Вот здесь хорошо расписаны подробности гибели Айртона

Гибель Сенны

В 1994 году Сенна перешёл из «Макларена» в «Уильямс-Рено», сильнейшую на тот момент команду. Несмотря на завоевание поул-позишн в первых двух гонках сезона — Гран-при Бразилии и Тихого океана, финишировать в них ему не удалось. При этом обе гонки выиграл Михаэль Шумахер на «Бенеттон-Форд», который неожиданно стал главным претендентом на титул.

1 мая 1994 года Айртон участвовал в третьей за свою новую команду гонке — Гран-при Сан-Марино. Он снова выиграл поул, но гонка закончилась для него трагически.

В течение всего уикенда, в который проходила эта гонка, постоянно случались различные неприятности, из которых наиболее серьёзными стали две. Сначала во время пятничных свободных заездов в серьёзную аварию попал Рубенс Баррикелло. Он сломал нос и ребро, оказался в больнице и не смог из-за этого участвовать в гонке. Баррикелло недавно пришёл в Формулу-1 и считался протеже Сенны .

Сенна навестил Баррикелло в больнице (врачи запретили ему это делать, поэтому Айртону пришлось перелезть через стену) и после разговора с ним пришёл к выводу, что нужно пересматривать стандарты безопасности в Формуле-1. На следующий день во время субботней квалификации погиб 33-летний австрийский гонщик Роланд Ратценбергер, проводивший всего третий Гран-при в карьере — его машина вылетела с трассы в скоростном вираже «Вильнёв» на скорости около 314 километров в час и ударилась левой стороной о железный ограничитель.

Эта смерть шокировала всех, поскольку в течение предыдущих 12 лет никто из гонщиков не погибал на трассе (в 1982 году в Монреале во время Гран-при погиб итальянец Риккардо Палетти, а в 1986 года от отравления угарным газом после аварии на тестах умер другой итальянец Элио де Анджелис) и многие впервые переживали такой момент.

Сенна ещё более уверился в том, что необходимо срочно принимать меры по повышению безопасности гонок. Утром, в воскресенье, по инициативе Сенны , состоялось собрание гонщиков, на котором они договорились создать рабочую группу по безопасности, которая занялась бы разработкой плана мероприятий. Участники этого собрания вспоминали, что Сенна вёл себя очень нервно и неуравновешенно, как будто предчувствовал что-то.

На старте гонки болид финна Юрки Ярвилехто заглох и в него набирая скорость врезался Педру Лами (при этом разлетевшимися обломками были ранены трое зрителей, один из них тяжело), и на трассу выпустили машину безопасности, чтобы скорость движения болидов снизилась и можно было убрать обломки. Гонщики ехали за машиной безопасности до 6-го круга.

На 7-м круге, втором после ухода машины безопасности и рестарта гонки, машина Сенны сорвалась с трассы в повороте «Тамбурелло» и на огромной скорости врезалась в бетонную стену. Согласно показаниям телеметрии, в момент срыва скорость машины была около 310 километров в час, после этого Сенна успел затормозить и замедлить машину, но всё же скорость в момент удара о стену составляла примерно 218 километров в час.

Когда стало понятно, что Сенна остаётся неподвижным в машине, гонка была остановлена, к месту аварии прибыли медики.

Когда Сенну достали из обломков машины, он практически не подавал признаков жизни, ему сделали трахеостомию и на вертолёте доставили в госпиталь, подключив к аппарату искусственного дыхания. После проведённого обследования стало ясно, что мозг Сенны мёртв и шансов на его выход из комы не осталось. Поэтому медики приняли решение прекратить искусственно поддерживать жизнь его тела. Как выяснилось позже, при столкновении правое переднее колесо оторвалось вместе с куском подвески и ударило Сенну по голове, при этом металлический кусок подвески пробил его шлем и нанёс смертельную травму.

По некоторым данным, смерть была вызвана переломом основания черепа в результате огромной перегрузки в момент удара. Однако в документальном фильме " Сенна " говорится, что на его теле не было ни одно сломанной кости и даже ни одного синяка, то есть если бы роковой кусок подвески прошел на пару дюймов выше, Сенна бы просто вылез из машины и пошел в боксы. Однозначно то, что если бы в то время использовали современные средства пассивной безопасности, которые ограничивают перемещение головы относительно плеч, то, исход аварии был бы иным.

После того как Сенну увезли в больницу, гонка была возобновлена; в ней победил Михаэль Шумахер. Некоторые медики и гонщики считают, что Сенна умер сразу же после аварии и его транспортировка в больницу была бессмысленной — организаторы гонки якобы пошли на это потому, что, объявив о смерти гонщика немедленно, было бы неэтично возобновлять гонку, и её организаторы, включая FIA, понесли бы серьёзные убытки.

Эта точка зрения опровергается официальными представителями FIA и организаторами гонки. На самом деле по итальянским законам в случае гибели гонщика необходимо немедленно прекратить соревнования и закрыть автодром. Возможно, в этом и кроется истинная причина сокрытия времени смерти.

Среди экспертов до сих пор нет единства по поводу причин аварии . Высказывались самые различные версии: от недостаточного прогрева шин вследствие нескольких кругов за машиной безопасности до мгновенной потери сознания пилотом из-за высоких перегрузок . Наиболее распространённой версией, которая была признана достоверной итальянским судом, проводившим разбирательство, является неисправность рулевого управления.

Рулевая колонка в болиде Сенны была искусственно удлинена посредством трубчатой вставки (рулевой вал в колонке был разрезан, и в место разреза была вставлена стальная трубка, которую обварили по краю). После аварии эта вставка оказалась сломанной по месту сварки, но произошло ли это непосредственно перед аварией (что привело к вылету болида с трассы) или она сломалась от удара — эксперты так и не сумели определить.

Существует ещё одна версия. По словам некоторых очевидцев, за несколько секунд до вылета из-под днища болида вылетали искры, что может свидетельствовать о его контакте с полотном.

Если днище болида касается полотна, то часть веса машины оно берёт на себя, при этом сила сцепления покрышек резко снижается. Так как до этого покрышки успели остыть за время езды за машиной безопасности, то сцепные качества покрышек в тот момент были слишком низкими.

В рукаве комбинезона Сенны был найден испачканный кровью австрийский флаг. По всей видимости, Сенна собирался посвятить свою победу погибшему за день до этого Ратценбергеру, хотя никому не сказал об этом.

Остатки машины после судебного разбирательства были возвращены команде «Уильямс» и, согласно её заявлению, уничтожены.

Смерть Сенны стала трагедией для многих болельщиков во всём мире, и в особенности в Бразилии. Бразильское правительство объявило трёхдневный национальный траур. В день похорон Сенны в Сан-Паулу траурную процессию сопровождали несколько миллионов человек. Одним из тех, кто нёс его гроб, был давний соперник Сенны Ален Прост. Сенну похоронили на кладбище Морумби близ Сан-Паулу.

p.s. Хочется чтобы Жюль полностью поправился! Конечно же в гонки ему уже не вернуться, но будем верить что он восстановится и не будет возвращаться в гонки, исключительно ради безопасности здоровья.

Edited by max1811

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что в новостях по россии 1 показали аварию Бьянки

Те же кадры с трибун, или с формульных камер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было?

СпортГонщик Бьянки не оправится от повреждения мозга

Если правда, то это очень плохо. Не хочу верить...

Никто сейчас не даст гарантию, оправится или нет, и насколько если да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком сильный перепад в скорости получился, и никто сейчас не сможет сказать сколько G составила перегрузка.

Вроде как слухи ходили что 50, но это только слухи.

Вроде как мы наблюдали что пилоты спокойно переносили перегрузки в 35G, думаю и 50 Жьль бы выдержал. Видимо всё-таки цифра была значительно выше.

Вообще, уже не первый раз эти измышлизмы про g тут.

Ликбез небольшой.

http://cartest.omega.kz/hic.html

Как бы сами по себе эти 50g ещё ни о чем не говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было?

СпортГонщик Бьянки не оправится от повреждения мозга

Если правда, то это очень плохо. Не хочу верить...

не было. Но это всего лишь предположения. Пока ничем не подтвержденные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии :facepalm:

Ага :facepalm: Это ж как надо мозги промыть, что даже под такой новостью о политике говорят. Кошмар. Edited by Fan of Vettel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...