Vander Опубликовано 05.10.2014 12:48 Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 05.10.2014 12:48 (изменено) Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечатьА чо гонку останавливать стали только тогда когда чел чуть не убрался ? Подумаешь , на пару машин больше , стояли бы и дальше , делали свою работу , одни вытаскивают тело , другие машут флажками , другие как ни в чем не бывало гоняются , голова-то своя на плечах у водил , правда ?Зы Судить идиотов надо , у которых глаза на лоб не лезут когда машины летят 250+ , а на обочине трактор . Как минимум ссаными тряпками из автоспорта гнать на пенсию маразматиков Изменено 05.10.2014 12:51 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 05.10.2014 12:48 Жаль парня. В данной ситуации пожелания только одни - здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 12:48 ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 12:49 Ты по факту ответь, ок? А не кричи "сам дурак"Ты сначала сформулируй хотя бы, что хочешь услышать, а то кроме того, что я дурак, из твоей речи я ничего не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 05.10.2014 12:49 ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.Вспоминается Абу-Даби 2010. Тогда Льюции тоже мог полететь в Шумахера с чуть-чуть измененной траекторией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 12:50 Ты не понимаешь в какой позе пилоты находятся :facepalm:Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.10.2014 12:50 ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану трактор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 12:50 Биороботы срезали.Что за чушь ты пишешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.10.2014 12:52 При чем тут HANS, при лобовом ударе на скорости триста шансов выжить нет априори, шлем тут ни при чем. Не оторвет голову, так мозги через нос вылетят. Извините за подробности. Как будто ни разу ДТП не видели. Бурти. Конечно не 300, но зрение он потерял временно. Всё же болид не просто втыкается, а разрушаясь гасит удар. да и сложно представить себе во что такое твёрдое может болид на такой скорости врезаться, фронтально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.10.2014 12:52 Что за чушь ты пишешь?Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.Что за чушь ты пишешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.10.2014 12:52 (изменено) Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту. ремни отстегиваются одним движением в Ф1а наклоняться в болиде некудаДоктор Вов Ху, не зли.ПС Вот и первые итоги на запрет радиообмена. Кто, что и как на трассе происходит? По ящику видно, но не пилотам. каким боком тут запрет радиообмена?его же не весь запретили Изменено 05.10.2014 12:57 пользователем parttimewriter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 12:52 Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему.Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 12:53 Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе.Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях.....Шутки у вас плоские! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 05.10.2014 12:54 чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормальноинтересно. как бы гонку провели на час раньше, если ливень начался за полтора часа до старта?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.10.2014 12:54 Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану тракторМы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 12:55 Должен справиться!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 12:56 Что за чушь ты пишешь?Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровью. А вот ты пишешь про роботов которые срезали.Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать...Поломать да,но зато пасёт голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 05.10.2014 12:56 Поперли диванные аналитики о ремнях рассуждать, не будьте детьми, блин. Институты мозги плавят годами над проблемой, а тут поцанам с форума виднее, как сделать их безопасней :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.10.2014 12:56 чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормальноне надо валить на Берниуперлись хондовцы (хозяева трека и промоутеры гран-при)и проводить надо было не на час раньше, а вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 05.10.2014 12:56 Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.1. Ляг на спину2. Наклони вперёд голову Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 05.10.2014 12:56 Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровьюпо-моему ФИА уже 20 лет только этим и занимается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.10.2014 12:57 Мы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждатьЖдем, но отсутствие новостей морально выматывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.10.2014 12:57 Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.а наклоняться в болиде некудаЧто за бред ты пишешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 12:57 Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.И та, и эта крайне опасны, и чреваты тяжкими последствиями(могут привести к инвалидности). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах