Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать

А чо гонку останавливать стали только тогда когда чел чуть не убрался ? Подумаешь , на пару машин больше , стояли бы и дальше , делали свою работу , одни вытаскивают тело , другие машут флажками , другие как ни в чем не бывало гоняются , голова-то своя на плечах у водил , правда ?

Зы Судить идиотов надо , у которых глаза на лоб не лезут когда машины летят 250+ , а на обочине трактор . Как минимум ссаными тряпками из автоспорта гнать на пенсию маразматиков

Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль парня. В данной ситуации пожелания только одни - здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.

Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..

Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по факту ответь, ок? А не кричи "сам дурак"

Ты сначала сформулируй хотя бы, что хочешь услышать, а то кроме того, что я дурак, из твоей речи я ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Вспоминается Абу-Даби 2010. Тогда Льюции тоже мог полететь в Шумахера с чуть-чуть измененной траекторией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь в какой позе пилоты находятся :facepalm:

Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану трактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биороботы срезали.

Что за чушь ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут HANS, при лобовом ударе на скорости триста шансов выжить нет априори, шлем тут ни при чем. Не оторвет голову, так мозги через нос вылетят. Извините за подробности. Как будто ни разу ДТП не видели.

Бурти. Конечно не 300, но зрение он потерял временно. Всё же болид не просто втыкается, а разрушаясь гасит удар. да и сложно представить себе во что такое твёрдое может болид на такой скорости врезаться, фронтально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь ты пишешь?

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

Что за чушь ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.

ремни отстегиваются одним движением в Ф1

safety_belt_buckle.jpg

а наклоняться в болиде некуда

safety_belts_reclined_seat.jpg

Доктор Вов Ху, не зли.

ПС Вот и первые итоги на запрет радиообмена. Кто, что и как на трассе происходит? По ящику видно, но не пилотам.

каким боком тут запрет радиообмена?

его же не весь запретили

Изменено пользователем parttimewriter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пишу о том,что нужно запретить ремни безопасности. Они всегда спасали жизнь водителю,но и бывали случаи,когда наоборот мешали спастись. Нужно как то развивать эту систему.

Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе.

Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.

А еще можно установить систему катапультирования как на истребителях.....

Шутки у вас плоские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

интересно. как бы гонку провели на час раньше, если ливень начался за полтора часа до старта??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте Грожану трактор

Мы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен справиться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь ты пишешь?

Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровью. А вот ты пишешь про роботов которые срезали.

Как ты предлагаешь, приведет к еще большим травмам, нельзя что бы в момент аварии пилот был в свободном движении в кокпите, он может себе чего хочешь поломать...

Поломать да,но зато пасёт голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперли диванные аналитики о ремнях рассуждать, не будьте детьми, блин. Институты мозги плавят годами над проблемой, а тут поцанам с форума виднее, как сделать их безопасней :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

не надо валить на Берни

уперлись хондовцы (хозяева трека и промоутеры гран-при)

и проводить надо было не на час раньше, а вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.

1. Ляг на спину

2. Наклони вперёд голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу,что нужно развивать систему безопасности,позволяющие минимизировать тяжести здоровью

по-моему ФИА уже 20 лет только этим и занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы попозже поюморим. Нам только возможность дай. Пока ждать

Ждем, но отсутствие новостей морально выматывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

а наклоняться в болиде некуда

safety_belts_reclined_seat.jpg

Что за бред ты пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,извини травма позвоночника,это не травма головы.

И та, и эта крайне опасны, и чреваты тяжкими последствиями(могут привести к инвалидности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...