Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Если бы они давали возможность нагнуться, то он бы корпусом на каждом торможении клевал. И смысл тогда в ремнях вообще?

Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же не за 1 секунду врезался после того,как заметил,что летит прям в трактор.

Андрей, там посадка пилота такова, что ниже нагибаться просто некуда. Голову можно опустить или наклонить, но спрятать между колен ее не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

Именно, что так. И если уж на то пошло - то не вперёд нагибаться, а глубже в кокпит лёжа нырять. Что тоже невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом снимке шлем тоже идеально цел.

140425083650-roland-ratzenberger-slumped-in-car-horizontal-gallery.jpg

Внимательнее посмотрите на верхнюю часть забрала.

Тогда не было системы HANS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.

Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telemetry and GPS analysis from the Formula 1 app:

http://tinypic.com/r/30rmgp5/8

Хорошая ссылка. Судя по телеметрии Бьянки особо не превышал скорость под желтыми флагами - максимум 213, а всед за ним Эрикссон и того больше показал. Там все с такой скоростью проезжали. Аквапланнинг после усиления дождя скорее всего и роковое стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 250 км/ч, за потным забралом желтый флажок увидеть где-то на обочине? Вот ты точно эксперт диванный. Ты в дождь на машине ездил, да еще и при плохой видимости?

Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни с кадрами с фотокамеры Кэнон (чуть выше) воздухозаборник вроде как возвышается, а тут нет, можно предположить, что его уже срезали, кмк.

Значит он был срезан и переложен на заднюю часть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все нормально с Жюлем будет, то выложат...

Идет операция..

Бьянки получил травму головы после вылета с трассы и столкновения с передвижным краном, эвакуировавшим машину Адриана Сутила. На машине Бьянки сильно повреждена вся левая часть, воздухозаборник двигателя и защита головы пилота.

Компьютерная томография показала, что Бьянки перенёс тяжёлую черепно-мозговую травму, и в настоящее время его оперируют. После операции он будет перемещён в палату интенсивной терапии, где врачи будут контролировать его состояние.

Госпиталь Миэ выпустит новое сообщение, как только появится дополнительная информация».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

Ты не понимаешь в какой позе пилоты находятся :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни с кадрами с фотокамеры Кэнон (чуть выше) воздухозаборник вроде как возвышается, а тут нет, можно предположить, что его уже срезали, кмк.

Биороботы срезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.

Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.

Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..

счетчики повышают (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот без шуток сейчас. Наших летунов жаль нет там сейчас. Военных летчиков. Они на раз бы взлет-посадку сделали.

успокойтесь уже

Доктор Вов Ху, не зли.

ПС Вот и первые итоги на запрет радиообмена. Кто, что и как на трассе происходит? По ящику видно, но не пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский гонщик российской команды "Формулы-1" "Маруся" Жюль Бьянки после операции по поводу черепно-мозговой травмы, которую он получил в результате серьезной аварии на Гран-при Японии, находится в состоянии комы, но может самостоятельно дышать. Об этом сообщают итальянские СМИ. Есть надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то тоже не пристегиваешься, наверное? :facepalm:

Сам я пристёгиваюсь. Но у знакомого была ситуация,когда он ехал по трассе 120 и у него лопнуло колесо его понесло в обрыв. Хорошо,что он не был пристёгнут, нагнулся на право на место пассажира. А лобовое стекло было вдребезги разбито и левая(водительская часть была всмятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать

Ну зато ты, судя по всему, грамотей из разряда 90%, про которые я писал чуть выше;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BzLw1DyCcAEWZ2K.jpg

то же фото, но немного больше виден болид

ужас конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно регламентировать трактора. Чтобы они не могли быть аки гильотина...

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли по щам - и увесисто - надавать.

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато ты, судя по всему, грамотей из разряда 90%, про которые я писал чуть выше ;)

Ты по факту ответь, ок? А не кричи "сам дурак"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, там посадка пилота такова, что ниже нагибаться просто некуда. Голову можно опустить или наклонить, но спрятать между колен ее не получится.

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел еще этого фото

kl109JRTjKw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было системы HANS.

При чем тут HANS, при лобовом ударе на скорости триста шансов выжить нет априори, шлем тут ни при чем. Не оторвет голову, так мозги через нос вылетят. Извините за подробности. Как будто ни разу ДТП не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...