Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Квят решил воспользоваться тактикой Фрийнса?

Да, что там Фрийнса. Бери выше - Шуми стайл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто знает, когда они (программа РБР) сообщают, кто где будет?

Сайнц 9 октября 2011 знал о формуле3 http://italiaracing.net/notizia.asp?id=33473&cat=8

А программу Квята обьявили до 8 декабря 2011 . По памяти в последних числах ноября http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/71905.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьями вынесено решение: "А.. забить..."

лучше бы в 2,0 такое решениеприняли, вообще наказывать пилота за касяк механиков - дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииииииииин, очень обидно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Даня должен попасть в 3.5...

Титул упустила команда, в ситуации когда надо было без напряга проехать гонку стартуя с поула, они решились на риск, что бы упустить победу...

В пользу Дане, он выиграл 7 гонок (2 победы с поула), Штофель только 4 (при 6 поулах).

3 сезон проводить в 2.0 не имеет никакого смысла.

Формула 3 тупиковый вариант, т.е. этот класс гонок, к сожаление, умирает.

Формула 2 по-моему не серьёзный чемп., GP3... тоже, хотя и имеет свои плюсы.

так что только 3.5 очевидный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы в 2,0 такое решениеприняли, вообще наказывать пилота за касяк механиков - дурдом.

В ф1 тоже самое практикуется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 тоже самое практикуется....

Я не припоминаю случаев, чтобы пилота штрафовали за косяки команды. Например за недокрученную гайку, или выпуск машины на пите перед соперником с созданием аварийной ситуации... всегда выставляют денежный счет команде, но не дают за это проезд по питлейн пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду Квята в 3.5 Он заслужил. Несмотря на 2 место. Тем более, что он уже на тестах 3.5 себя проявил норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят должен поехать в 3.5. Если, да Коста останется в 3.5,то вероятно Даня может стать его напарником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припоминаю случаев, чтобы пилота штрафовали за косяки команды. Например за недокрученную гайку, или выпуск машины на пите перед соперником с созданием аварийной ситуации... всегда выставляют денежный счет команде, но не дают за это проезд по питлейн пилоту.

Ты с какого года года болеешь за Кими? В Монако 2008 такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть титул в Альпсе взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припоминаю случаев, чтобы пилота штрафовали за косяки команды. Например за недокрученную гайку, или выпуск машины на пите перед соперником с созданием аварийной ситуации... всегда выставляют денежный счет команде, но не дают за это проезд по питлейн пилоту.

Например за небезопасный выпуск с пита могут дать дт, хотя это чисто комадный косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоесть получается, решение сменить шины было явно поздним и перед самым стартом. Получается это двойная ошибка, мало того что из за того что не успели их вовремя сменить, так еще и не угадали с тем, что их вообще не надо было ставить) Эх, обидно конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда тесты будут 3.5?

На следующей неделе во вторник и в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 3 тупиковый вариант, т.е. этот класс гонок, к сожаление, умирает.

6 чемпионатов, почти 200 участников, личная поддержка ФИА - умирает, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 чемпионатов, почти 200 участников, личная поддержка ФИА - умирает, да :D

Сейчас значимость трёшки гораздо меньше, чем в 90-е и раньше. Количество участников и количество первенств тоже меньше.

А всё потому, что есть Рено 2.0... где техника стоит дешевле.

Если раньше в F1 путь был практически один: картинг - F-Ford - (F-Opel (Voxhall)-Lotus) - F3 - F2 (F3000) - F1

а теперь выбирай не хочу: картинг - F-BMW (F-Ford) - F-Renault 2.0 (F3) (GP3) - F-Renault 3.5 (F2) (GP2) - F1

я уж не говорю про всякие Auto GP, F-Masters, F-Abart

Алонсо, Райконен, Петров, Масса, Пик, Мальдонадо в трёшке не выступали.

Если Дане сейчас идти в F3 то надо выигрывать сразу, что бы потом отправится в GP2.

Но лучше в следующем году оказаться в Рено 3,5 и выиграть её. А в 2014 в F1 выиграть Г-П России ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас значимость трёшки гораздо меньше, чем в 90-е и раньше. Количество участников и количество первенств тоже меньше.

Сколько было, практически столько и есть. А чем ты измерял занчимость?

А всё потому, что есть Рено 2.0... где техника стоит дешевле.

Потому что примитивнее и значительно медленнее. И без суперлицензии для чемпиона. Правда в трешке ее тоже получает чемпион не всякого чемпионата, но тем не менее.

а теперь выбирай не хочу: картинг - F-BMW (F-Ford) - F-Renault 2.0 (F3) (GP3) - F-Renault 3.5 (F2) (GP2) - F1

я уж не говорю про всякие Auto GP, F-Masters, F-Abart

Судя по этой схеме, у тебя в голове каша :)

Особенно наличие мертвых ФБМВ и Мастерс порадовало. Ф-Форд актуальна только для британцев и австралийцев. Абарт - это почти на уровне Рено 2.0, и обе они далеко позади Ф3 и ГП3, затем идут необязательные АвтоГП и Ф2, потом Рено 3.5 и ГП2, из двух последних что-то не нужно на самом деле.

Алонсо, Райконен, Петров, Масса, Пик, Мальдонадо в трёшке не выступали.

Т.е. всего лишь 1/4 текущего состава. Негусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не слежу за выступлениями Дани, но тем не менее, желаю ему

идти только вверх и стать вторым российским чемпионом F1. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не слежу за выступлениями Дани, но тем не менее, желаю ему

идти только вверх и стать вторым российским чемпионом F1. :good:

Ух ты!

А у нас есть уже первый чемпион Ф-1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!

А у нас есть уже первый чемпион Ф-1? :D

fittipaldi_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем тут Фиттипальди? :)

Из России была бабушка Эмерсона. А дед служил в царской армии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было, практически столько и есть. А чем ты измерял занчимость?

Потому что примитивнее и значительно медленнее. И без суперлицензии для чемпиона. Правда в трешке ее тоже получает чемпион не всякого чемпионата, но тем не менее.

Посмотри сколько серий загнулось к середине первого десятилетия текущего века.

http://en.wikipedia....i/Formula_Three

Значимость.

Просто для карьеры удобнее и проще участвовать в Мировой Серии и дешевле.

Ты ездил на F3 и Рено 2.0?

Суперлицензия - суперлицензией... а денег победитель сколько получает?

Мировой финансовый кризис, всякая фигня... понимаешь, бабло решает...

Потому трёшка банально сосёт...

Судя по этой схеме, у тебя в голове каша :)

Особенно наличие мертвых ФБМВ и Мастерс порадовало. Ф-Форд актуальна только для британцев и австралийцев. Абарт - это почти на уровне Рено 2.0, и обе они далеко позади Ф3 и ГП3, затем идут необязательные АвтоГП и Ф2, потом Рено 3.5 и ГП2, из двух последних что-то не нужно на самом деле.

Я хорошо осведомлён о различных классах!

Про F-BMW и F-Ford я говорил условно

F-BMW осталась существовать как гоночная школа, серий да не осталось... техника устарела, новой не придумали... (и многие её уже прошли)

F-Masters существует http://en.wikipedia...._Masters_season

А что вообще тогда между картингом и Рено 2.0 или F3?

Аббарт - 1.4 турбированные... итальянские...

У французов вон F4 есть на 1.6

Т.е. всего лишь 1/4 текущего состава. Негусто.

Так поколение ещё не сменилось!

Возьми нынешних победителей Рено 3.5 и GP2.

Фринс: бмв - 2.0 - 3.5

Вальсекки: рено 2000+эпизодически F3 (8 гонок за 3 года) - 3,5 - GP2

Или посмотри нынешних претендентов в F1 сколько они в трёхе наездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...