Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну вот с Даней и будет тот самый Мак.

нет уж! Пусть Алонсо берут и мучаются с ним. А Даня, как честный человек, сперва для быков должен титулов 5 взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уж! Пусть Алонсо берут и мучаются с ним. А Даня, как честный человек, сперва для быков должен титулов 5 взять.

Честный и РБР в одном предложении :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честный и РБР в одном предложении :blink: :)

Ну так через запятую же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это уже было, приношу извинения, но 100 стр. читать желания нет. Ткните носом, где это обсуждали. Хоть и всего лишь частное мнение какого-то человека, но написано в целом нормально, трудно не согласиться, за исключением пожалуй этой фразы: "Формула-1" сходу получает готового к самой cерьезной борьбе пилота. более готового психологически, технически и физически гонщика Королева Автоспорта не видела со времен появления Льюиса Хэмилтона в 2007 году. " Но наверно для меня самым приятным было прочитать от руководства команды о хорошей техн. подкованности молодого рус. гонщика. Ну и слова о Робине спорны, я немного иначе это вижу.

а вот собственно и сам текст:

Русский заезд. Почему появление Даниила Квята в «Формуле-1» — это хорошо

Ошеломительные новости, пришедшие поздним октябрьским вечером из Австрии, поделили российских болельщиков на две части: одни посчитали, что уроженцу Уфы еще очень рано переходить в "Формулу-1", другие искренне радовались за российского спортсмена. Ваш автор, честно говоря, относится ко вторым: празднования с братом растянулись на полночи, а любое удачное действие теперь сопровождается возгласом "ну ты Квят!!".Так что же получил мировой автоспорт в лице этого девятнадцатилетнего улыбчивого коммуникабельного парня?

1. Квят — первый российский пилот, достигший "Больших Призов" исключительно благодаря природным способностям, таланту и работе над собой.

Не секрет, что у Квята почти никогда не было личных спонсоров, а программа "Ред Булла" безжалостно увольняет каждого, кто позволил доктору Марко усомниться в его способностях. Выходит, Квят - чистый гоночный бриллиант, не испорченный богатыми спонсорами, идущий в точности по стопам Себастьяна Феттеля. Его скорость не вызывает сомнений, а готовность к миру большого автоспорта подтверждается выдержкой, которую не продемонстрировал, например, Робин Фряйнс, лучший пилот "молодежек" последних двух сезонов. Безнадежный романтик, сейчас Робин вынужден заниматься тем, от чего открещивался последние полтора года: сбором денег и поиском места хоть в какой-то программе команды "Формулы-1". Но время упущено, успехи уже подзабыты и карьера голландца обещает покатиться по наклонной без срочной реанимационной помощи.

Квят по сути превратил мечты Фряйнса в жизнь с одной оговоркой: он адаптировался к миру современного автоспорта. Квят не разбрасывался шансами, принял предложение "Ред Булла" пять лет назад и сейчас пожинает плоды своего труда. Почти безошибочная работа на трассе, лояльность шефу программы (привет сыну и папе Сайнцам) и полная интеграция в мир нынешних гонок позволили россиянину войти в число кандидатов на место в "Ф-1". Страсть к постоянному совершенстванию, удачная серия гонок ближе к концу сезона - и вот Квят уже подсиживает не оправдавшего надежд соседа по квартире Да Кошту. Ничего личного, брат, это гонки, в нынешние гонки - это бизнес. Квят выполнял все, что велел авторитарный доктор Марко, доказал свое право на Шанс - и заслуженно получил этот Шанс. Идеальная работа не самой совершенной системы.

2. "Формула-1" сходу получает готового к самой cерьезной борьбе пилота.

Кто-то скажет, что это заявление преждевременно, но на мой взгляд более готового психологически, технически и физически гонщика Королева Автоспорта не видела со времен появления Льюиса Хэмилтона в 2007 году. Квят никогда не брезговал никакой гоночной техникой - только за последние два года новичок "Торо Россо" получил опыт пилотирования шести разных машин, за рулем которых осваивался очень быстро. Это подчеркивает руководитель конюшни из Фаэнцы Франц Тост, после единственного дня Квята на молодежных тестах сказавший: "Квят обеспечивает очень эффективную обратную связь и быстро адаптируется к новым условиям". Квята нельзя сравнивать ни с Гутьерресом, ни с Чилтоном, ни с Мальдонадо - он просто лучше понимает значимость технической вовлеченности гонщика. Возвращение турбомоторов обещает открыть новую эпоху в "Формуле-1" - лучших технических обстоятельств для дебюта универсального солдата Квята, как он сам признается, придумать просто нельзя.

Психологически Квят готов хотя бы потому, что все пару дней, проведенных им на этапе Мировой Серии Рено в Барселоне, ни один журналист не догадался о будущей работе Даниила. Выдержка и спокойствие - то, чему Квятдолжен был научиться и научился. За весь сезон не было ни одной аварии, которую организовал своими действиями Квят. Квят извлек ошибки из сезонов 2011 и 2012 года, продемонстрировал удивительную гоночную зрелость в GP3 и в Формуле-3 (причем будучи дебютантом в обоих сериях) - такой уверенный предформульный сезон проводили разве что Нико Хюлбкенберг и Роман Грожан. Согласитесь, не самые последние люди в мире моторов. Взгляните на состав GP3 в этом году - и вы поймете, сколь ценно второе место в ней для дебютанта. Очевидно, именно Даниил Квят выглядел наиболее состоятельным юниором "Ред Булла" в этом году - и дать шанс по-настоящему готовому пилоту было абсолютно правильным решением, несмотря на некоторую его алогичность.

3. "Формула-1" получает пилота с агрессивнейшей техникой пилотажа. Мы все хотим видеть дуэли в духе

и обгоны в стиле
- с появлением Квята их должно стать больше.

В этом году серия GP3 стала одной из самых "паровозных" - но посмотрите, что вытворяет Квят во второй гонке в Монце! Все обгоны тщательно подготовлены и красиво проведены. Если раньше Даниил пилотировал в стиле Сенны - "либо ты позади, либо ты в гравии", то сейчас Квят переоценил границы дозвоенного и атакует только тогда, когда знает: профессионализм его оппонента позволяет проводить опасные маневры. Квят привнесет в Ф-1 частичку того, что отнимают чилтоны и пики - красоту момента, традицию завораживающе изысканно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это уже было, приношу извинения, но 100 стр. читать желания нет...

Я конечно понимаю всю радость от приглашения Дани, но как бы не надо из него делать эдакого чувака которого под забором подобрали и как в голливудских фильмах, увидев как он круто выворачивает зигзаги у себя во дворе на гнилой шестёрке, взяли сходу в ред бул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это уже было, приношу извинения, но 100 стр. читать желания нет. Ткните носом, где это обсуждали. Хоть и всего лишь частное мнение какого-то человека, но написано в целом нормально, трудно не согласиться, за исключением пожалуй этой фразы: "Формула-1" сходу получает готового к самой cерьезной борьбе пилота. более готового психологически, технически и физически гонщика Королева Автоспорта не видела со времен появления Льюиса Хэмилтона в 2007 году. " Но наверно для меня самым приятным было прочитать от руководства команды о хорошей техн. подкованности молодого рус. гонщика. Ну и слова о Робине спорны, я немного иначе это вижу.

а вот собственно и сам текст:

Русский заезд. Почему появление Даниила Квята в «Формуле-1» — это хорошо

Я уже приводил этот текст как образец того как НЕ надо писать статьи про Даниила. Много неправильного там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому что я увидел у Дани за последние 2 года могу сказать:

1. У него есть скорость и талант (но поменьше чем у того же Феттеля или Хэма).

2. Он не крашер по природе

3. Избыточного риска и избыточной агрессии у него нет.

4. Он обычно хорошо прогрессирует по ходу сезона.

5. Довольно стабильно выступает.

6. Есть недостатки где ему еще много работать над собой надо (например старты и первый круг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому что я увидел у Дани за последние 2 года могу сказать:

1. У него есть скорость и талант (но поменьше чем у того же Феттеля или Хэма).

Посмотрим ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приводил этот текст как образец того как НЕ надо писать статьи про Даниила. Много неправильного там.

это вот это объяснение неправильного?)):

Тут Даню даже перехваливают:

Я конечно понимаю всю радость от приглашения Дани, но как бы не надо из него делать эдакого чувака которого под забором подобрали и как в голливудских фильмах, увидев как он круто выворачивает зигзаги у себя во дворе на гнилой шестёрке, взяли сходу в ред бул :D

ну он был подающим надежды картингистом, кот. много реверансов отвешивали, но он полностью продукт программы. А уж если карьера сложится, то для рос. автоспорта это будет аналог голливудского фильма про золушку (путь гонщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Макао Сайнс первый, Да Кошта второй в квале...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/110912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эт... где Макао можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эт... где Макао можно посмотреть?

Я скину ссылку когда оно будет. Там ведь Лоеб поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Макао Сайнс первый, Да Кошта второй в квале...

http://www.autosport...t.php/id/110912

Макао будет одновременно с ГП США. Да Кошта с Сайнцем едут в полулюбительском кубке ф3 чтобы иметь право участвовать в Макао только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то-то я и смотрю, что-то ссылок нигде... но всё равно любопытно глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём ELF?

Как причем? ELF офишл спонсор 2.0 и 3.5

а вот формулы БМВ нет.

4683259614_e738778361_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята, я с некоторых здесь просто офигеваю! Сборище каких-то мега-фобов и ультра-хейтеров. Видите-ли Квят для них недостаточно РУССКИЙ... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

А наших футболистов-легионеров и хоккеистов НХЛ-овцев тоже будем обсирать? Они же с России типа уехали! Бред!

Дане - удачи! Он заслужил Ф-1!

Думаю, что им все равно на кого помои вылить. А нагадив, победно осмотреть окрестности и сказать: вот оно какое я ...но! "Не тварь дрожащая, а право имею".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как причем? ELF офишл спонсор 2.0 и 3.5

а вот формулы БМВ нет.

4683259614_e738778361_o.jpg

в этом году Даня в ГП3 и ф3, что там мешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году Даня в ГП3 и ф3, что там мешало?

Видать просто они разоврвали свое отношение, Лукойл еще ни одного пилота толком не воспитала и не провела до вершин - Алешин, Афанасьев, Самарин, Бойбородов и т.д. ( Квят думаю не выпускник Лукойл рейсинга так как их сотрудничество длилось всего 2 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать просто они разоврвали свое отношение, Лукойл еще ни одного пилота толком не воспитала и не провела до вершин - Алешин, Афанасьев, Самарин, Бойбородов и т.д. ( Квят думаю не выпускник Лукойл рейсинга так как их сотрудничество длилось всего 2 года)

Афоню вычеркни из списка, он до сих пор с Лукойлом и успешно выступает на высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афоню вычеркни из списка, он до сих пор с Лукойлом и успешно выступает на высоком уровне.

В кузовах -начинал он как формульный с возможным выступлением даже в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузовах -начинал он как формульный с возможным выступлением даже в Ф1

это как-то противоречит сказанному мною?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как-то противоречит сказанному мною?

Ну просто я говорил про форумульные классы,а ты про автоспорт вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году Даня в ГП3 и ф3, что там мешало?

В 2010 году вас поддерживала российская компания Лукойл, но сейчас её логотипов нет на вашей машине. Это сотрудничество продолжается?

Даниил Квят: Мы остаёмся хорошими друзьями, но, к сожалению, в двухлитровой Формуле Renault запрещена реклама любых нефтяных компаний, так как партнёром серии является Elf. Но я думаю, что как только я перейду в другой класс, наше деловое партнёрство с Лукойлом продолжится.

Я лишь могу привести цитату из Интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому что я увидел у Дани за последние 2 года могу сказать:

1. У него есть скорость и талант (но поменьше чем у того же Феттеля или Хэма).

2. Он не крашер по природе

3. Избыточного риска и избыточной агрессии у него нет.

4. Он обычно хорошо прогрессирует по ходу сезона.

5. Довольно стабильно выступает.

6. Есть недостатки где ему еще много работать над собой надо (например старты и первый круг).

Я думаю, что упорства и трудолюбия не занимать Дани. Да и Хельмут Марко спуску не даст. Вырастит второго Феттеля, а может и лучше, возраст позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет первый Квят.

А Фетель он сам по себе. И мне даже не нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...