Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Ежегодный опрос по Россиянам выступающим в мировых сериях

http://forum.f1news....а-рубежом-2013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так считаю (просто плюсы закончились) :)

я даже бы отметил здоровое хамство со стороны Дани в этом вью! не удевлюсь если он по ходу сезона заменит Рикиярдо в РБ... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже бы отметил здоровое хамство со стороны Дани в этом вью! не удевлюсь если он по ходу сезона заменит Рикиярдо в РБ... :D :D :D

Всякое может быть, Квят вполне способен ломануть с самого начала, а Дэнчик разочаровать... И российский пилот Даниил Квят станет подносчиком снарядов для самого Себастьяна Феттеля!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ребят, ну давайте не будем отделять одно от другого, плиз)

Если бы был только бизнес давно бы Алёшина посадили.

А так респект им помогают талантливой молодежи.0

Ну во-первых: не только!

Всё это не умоляет спортивных достижений Дани, но нужно понимать, что RB - это, в первую очередь, бизнес!

Можно сказать по-другому: отличные результаты Квята открывают новые перспективы бизнеса RB в России.

Модель рекламы бизнеса RB основана на достижениях, в т.ч. спортивных.

Во-вторых:

На беду Алёшина, именно в 2009-ом году рынок энергетических напитков в России упал в следствии кризиса 2008-го года.

По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4% соответственно.

Это в плане бизнеса.

В 2009-ом Алёшин перешёл из WSR3.5 в F2 и занял там 3-е место, набрав половину очков от лидера. На втором месте закончил канадец Роберт Уикенс, опередив Михаила всего на пять очков.

Их результаты не были сочтены за достаточные и, если с Алешиным ещё велись переговоры, то об увольнении Уикенса сообщили ему по е-mail.

Это в плане результатов.

В то время в молодёжной программе RB было около 12 человек и было массовое сокращение. Осавили только 6, а в последствии 4. Да и от перспектив в России не отказались вместо Алёшина был приглашён Квят.

Это в плане политики мол. программы и перспектив в России.

Все это звучит. Как очередной Русский сел в болид в первую очередь за бабло во вторую за талант. Просто так звучит...

При выборе из двух кандидатов, положим руку на сердце, - да.

Но по ситуации в целом - не совсем так.

Без таланта и результата Квята никто никуда бы ни в какую Торо Россо не посадил!

Просто в данный момент при выборе между да Коштой и Квятом учитывались опыт-возраст-талант-результаты-перспектива-БИЗНЕС.

По совокупности факторов Квят оказался более приемлем, но это, конечно, не говорит о том что Даня не заслужил.

Без таланта и результата "не будет" бизнеса - эта рекламная политика (я ссылку давал почитайте).

У выбора в пользу Риккардо, а не Райкконена тоже есть своё объяснение, в плане бизнеса:

- сохранение сегмента на рынке Австралии

- сосредоточенность RB на финских пилотах в Ралли (!) (об этом Новиков говорил)

- и да (!) - освобождение места в STR - для ...)

YDLi-tpil7E.jpg

И это правильно!)

Но просто некоторые вещи тоже должны быть понятны.

Ведь все были "шокированы" известием о контракте Квята с STR - этому есть своё объяснение....

Пожалуй отпишусь пока от этой темы. За последние 100500 комментариев ничего интересного, кроме подробностей получения СЛ, не прочитал. В основном "ура-патриотизм" который читать противно...

С каких это пор патриотизм стал "не моден"? Это не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор патриатизм стал "не моден"? Это не вопрос.

У нас за своих болеть не принято, нарушает некоторые неведомые принципы толерастии и почему-то причисляется к совковым качествам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander Kabanovsky ‏@ak_sandro 19 мин

Новости от @Dany_Kvyat: возможны пятничные тренировки уже в этом году, Макао под вопросом, о контракте догадывался :)

Если возьмет титул в ГП3 то думаю с ФИА можно будет договориться по поводу СЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко как-то необычайно щедр на эпитеты в отношении пилота своей молодежки :blink: Прямо таки фонтанирует похвалами. "Исключительная скорость", "Невероятно педантичный", сравнения с кими и феттелем. Он даже самого феттеля он по-моему не превозносил так. А поскольку доктора сложно обвинить в лицемерии, или склонности к пустым словам, это может говорить только о том, что потенциал квята действительно велик.

P.S. После ухода уэббера место второго пилота в РБ наверняка перестанет быть столь недосягаемым. Пилотов там будут менять примерно с той же частотой, что и в ТР. Рикьярдо скорее всего дадут не больше двух лет - и если он не будет соответствовать феттелю, то даниилу вполне может открыться дорога в лучшую команду чемпионата. Перспективы завораживают тбо :)

Он это с 2011 про Квята говорит, слушать надо было, а вы только сейчас услышали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за своих болеть не принято, нарушает некоторые неведомые принципы толерастии и почему-то причисляется к совковым качествам...

Ну я тоже не очень люблю, когда начинают болеть через чур рьяно. И шапкозакидательством занимаются. Но здесь вроде такого не много, хотя неминуемо будет, особенно если поедет. И это будет не айс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже не очень люблю, когда начинают болеть через чур рьяно. И шапкозакидательством занимаются. Но здесь вроде такого не много, хотя неминуемо будет, особенно если поедет. И это будет не айс)

Шапкозакидательства не надо, но радоваться вполголоса мне надоело. Плевать мне, если мои крики радости задевают чьи-то уши. Один раз живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо за командой STR не следил никогда. Вчера много слышал реплик, о том, что они сделают машину чуть ли не на базе узлов РБ и она должна быть довольно сильная и позволять ехать иногда на подиумы. Это правда, есть какие-то ссылки, где об этом можно было бы почитать от самих руководителей команды? Или это просто аналитика?

СТР давно хотели мотор рено как у РБР чтоб многие услы можно было ставить с РБР, это проще и дешевле, конечно же те, чтьо разрешены регламентом, это КПП и гидравлика в первую очередь плюс часть элементов задней подвески. Ну и Ки наняли, не просто так. Уверен что СТР должны быть в 2014 минимум на уровне нынешнего Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Индии вряд ли, руку в GP3 сейчас ему сбивать не надо, а вот в Остине - почему нет?

Если и будут пятницы то в США и Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и будут пятницы то в США и Бразилии

Практики были бы очень кстати. Как для Квята, так и для нас. Было бы любопытно посмотреть за рулем уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Он это с 2011 про Квята говорит, слушать надо было, а вы только сейчас услышали. :)

Для тех, кто не в курсе: )

2011. Марко:

– Вы довольны сотрудничеством с Квятом?

– Русские другие. С ними надо работать иначе, чем с европейцами. У них другое воспитание, они по-другому себя ведут. Но мы извлекли уроки из сотрудничества с Алешиным, и я хочу сказать, что нам очень повезло с Квятом. Он молод, он слушает, и я доволен тем, как он работает. Сейчас в одной из самых конкурентоспособных серий Европы он уже одержал несколько побед. Со скоростью все в порядке, но иногда он не совсем понимает, где стоит бороться до конца, а где, напротив, лучше не ввязываться. Тем не менее, он взрослеет – и я говорю не только о пилотских качествах. Сейчас у него сложный период – он за последний год вырос на 15 сантиметров. Мы видим, как мальчик на глазах становится мужчиной.

– Пока есть ощущение, что его ровесник, молодой Карлос, постоянно на полшага впереди…

– Нет, нет, нет. Я бы не сказал, что между ними есть большая разница. Просто Карлос пока чаще довозит результат до финиша. Плюс, его лучший круг в квалификации будет обязательно состоять из трех его лучших секторов. У Квята немного иначе. Если суммировать его лучшие сектора – то, как правило, результат получится лучше, чем у Карлоса. Я бы сказал, что Даниил быстрее, но пока ему не всегда удается собрать все воедино. Я не знаю, хотите вы слышать это или нет, но 15-летний русский все-таки отличается от 15-летнего европейца достаточно сильно. Но у Квята огромный потенциал. Мы им довольны.

http://megalife.com....y-red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не в курсе: )

У Квята немного иначе. Если суммировать его лучшие сектора – то, как правило, результат получится лучше, чем у Карлоса. Я бы сказал, что Даниил быстрее, но пока ему не всегда удается собрать все воедино.

2011. Марко:

http://megalife.com....y-red-bull.html

Нынче смог собрать все воедино и все встало на свои места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Квята, уверен все будет хорошо. По поводу машины СТР, ща ссылку точно не дам, но помню, что читал как Матешиц говорил, что его не устраивает скорость младшей команды. Если РБ должна бороться за титул, то у СТР должна быть машина, позволяющая бороться за 5-6 места в кк. Ки классный спец, уверен машина позволит бороться стабильно за очки. Единственное сейчас вопрос надежности техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Попова с правильным настроем и посылом.

Гордость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Попова с правильным настроем и посылом.

Гордость

А по-моему, Леша совсем отъехал куда-то в джунгли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: "У Даниила Квята настоящий талант"

http://www.f1news.ru/news/f1-89489.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, Леша совсем отъехал куда-то в джунгли...

ПО МОЕМУ ОН ВСЁ правильно говорит1 нам надо научиться своих ! себя уважать для начала...читать ведь противно фобоффф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Квята очень хороши (достаточны) для того, чтобы этот бренд был на виду.

Рынок энергетических напитков в Португалии (имею ввиду да Кошту) не сравним с рынком в России.

симости от темпов роста) выручки ежегодно.

Рекламная политика RB даёт свои плоды.

Вот интересная свежая статья об этом.

"Экстремальная сущность бренда Red Bull"

Всё это не умоляет спортивных достижений Дани, но нужно понимать, что RB - это, в первую очередь, бизнес!

Можно сказать по-другому: отличные результаты Квята открывают новые перспективы бизнеса RB в России.

Поставил плюс за интересную статью и в целом за ход мыслей. Но считаю что гражданство Квята тут было не во главе угла, а просто приятным бонусом для РБ. В молодежной программе РБ всегда продвигали за результат и перспективу. До Квята место вроде как предложили Вандорну, а рынок Бельгии не сильно интересней Португалии. РБ нужен прежде всего топ пилот, который сможет приносить им победы в случае ухода Феттеля. Поэтому Марко и говорит про среднесрочные перспективы, коментируя выбор Квята. Да, возможно Да Кошта более готов к сезону 2014, но у них цель не успехи Торро Россо. Главная цель РБ и в качестве потенциального пилота для РБ они выбрали Квята. Выбрали на 99% по спортивному принципу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, Леша совсем отъехал куда-то в джунгли...

В Индию. Ну а я с ним согласен, объективность, объективностью, а на своих гнать без повода нельзя. И другим довать тоже. Ни Вит, Ни Сергей вылитого на них не заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, Леша совсем отъехал куда-то в джунгли...

Ну да и если еще Сироткина, он с Фабричной как глухари будут про этот дуэт трындеть, и на гонку будет наплевать. Думаю буду смотреть без звука или по Скаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО МОЕМУ ОН ВСЁ правильно говорит1 нам надо научиться своих ! себя уважать для начала...читать ведь противно фобоффф!

Вот и научитесь уважать себя и окружающих. Уважать за то, за что действительно стоит уважать, как Петрова, Сироткина и Квята, а не тупо орать "мы русские и всех порвем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, мечтаю просто когда все уже обещавшие вырубят звук, или перейдут на забугорные каналы. Что бы перестать слушать их нытье по Поводу Попова во всех темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, Леша совсем отъехал куда-то в джунгли...

А по-моему всё по делу. Только у русских есть пословица бей своих, чтобы чужие боялись. Очень мы стесняемся болеть за своих, считаем это немодным, совковым и чёрт ещё знает чем.

Ну да и если еще Сироткина, он с Фабричной как глухари будут про этот дуэт трындеть, и на гонку будет наплевать. Думаю буду смотреть без звука или по Скаю.

Давно пора, не мучайте себя так, не истезайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...