Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

А что это Квят решать будет? Если предложат в ТР, то отказываться что ль?

да понятно, что не откажется, я про опыт говорю. Очень хочу ошибаться и надеюсь, что все у него получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он после победы в первой гонке стартует во второй, впереди сразу семеро на таких же машинах. Чем не соперники? Или ты думаешь в GP3 одни коняшки педальные гоняются?

как ни крути, но топ конюшни в моно сериях, это топ конюшни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути, но топ конюшни в моно сериях, это топ конюшни.

В моносериях топ конюшни играют роль гораздо меньшую, чем в Ф1. Яркий пилот в любой конюшне способен показывать отличные результаты, обеспечивая инженеров качественной обратной связью. Не буду приводить примеры. Это вполне очевидно. Можно взглянуть на результаты нынешнего сезона ГП2 и где находится топ команда Барва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен :) он всегда на пределе едет, и никогда не бухгалтерит в гонках, просто команда очевидно подтянулась к концу года, а то бы он всем бы уже вёз вагон и тележку :)

Да, Даня всегда выкладывался по полной. Даже когда гонки не получались по каким-либо причинам. Чего-чего, а трудолюбия и желания бороться в гонках, ему не занимать.

В моносериях топ конюшни играют роль гораздо меньшую, чем в Ф1. Яркий пилот в любой конюшне способен показывать отличные результаты, обеспечивая инженеров качественной обратной связью. Не буду приводить примеры. Это вполне очевидно. Можно взглянуть на результаты нынешнего сезона ГП2 и где находится топ команда Барва.

Вот и по мне тоже - причина нынешнего прогресса Дани в его трудолюбии и ввиду его очевидного и явного прогресса в плане работы с настройками и обеспечения инженеров качественной обратной связью. Отсюда и прогресс его болидов как в одной, так и в другой сериях. Ведь самовозками ни в той ни в другой серии его болиды изначально, в начале сезона не были. Хорошие команды - да, инженерный состав качественный - да, но с инженерами надо еще суметь научиться работать, чтобы постоянно прогрессировать в течение сезона. Ну а как пилот - он еще с детских серий быстрым был всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно, что не откажется, я про опыт говорю. Очень хочу ошибаться и надеюсь, что все у него получится.

Если есть талант то все получиться, Кими в Ф1 пришел после формулы рено 2,0, в которой Даня в прошлом году выступал, Баттон пришел после Ф3 в которой нынче Даня тестировался. Сутиль тоже после Ф3, так что не вижу больших проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моносериях топ конюшни играют роль гораздо меньшую, чем в Ф1. Яркий пилот в любой конюшне способен показывать отличные результаты, обеспечивая инженеров качественной обратной связью. Не буду приводить примеры. Это вполне очевидно. Можно взглянуть на результаты нынешнего сезона ГП2 и где находится топ команда Барва.

А я скажу, чтоб люди прочувствовали, которые не в теме. За Дамс титул взяли Грожан в 2011 и Вальсеки в 2012 нынче оба её пилота находятся на 7 и 8 местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно, если в абу-даби, так случится что Сайнц будет впереди, а Даньке будут нужны очки,того попросят пропустить Даню? И вообще в младших сериях действует принцип кт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если Сайнс будет ехать в Абу-Даби впереди Квята, а Дане для титула в ГП3будет не хватать одного места, Карлос пропустит его? :) Тоже самое касается и Роберта ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно, если в абу-даби, так случится что Сайнц будет впереди, а Даньке будут нужны очки,того попросят пропустить Даню? И вообще в младших сериях действует принцип кт?

ахах) когда писал свой пост не видел твой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно, если в абу-даби, так случится что Сайнц будет впереди, а Даньке будут нужны очки,того попросят пропустить Даню? И вообще в младших сериях действует принцип кт?

А смысл? И кого тогда брать в ТР? И как определить потенциал пилота, если он приехал впереди, но его при этом пропустили? Младшие серии - это все же обучение и подготовка прежде всего, в том числе и персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если Сайнс будет ехать в Абу-Даби впереди Квята, а Дане для титула в ГП3будет не хватать одного места, Карлос пропустит его? :) Тоже самое касается и Роберта ))

нет конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах) когда писал свой пост не видел твой ))

Отвечу обоим: не пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, сложно сказать, пропустит или нет. С одной стороны это младшие серии и каждый сам за себя. С другой стороны Сайнц на 9-ом месте и не борется ни за что. Упираться в этом случае смешно, он уже проиграл. Не пропустить значит - ни мне, ни тебе.

Хотя с 99.99% вероятности ни о каких подарках и пропусках можно не думать :)

С другой стороны, уверен, что Даня привезет и Регалье и Сайнцу, без всяких подачек.

Только вот похоже, что Абу Даби для Дани новая трасса. Или он на ней где-то выступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, сложно сказать, пропустит или нет. С одной стороны это младшие серии и каждый сам за себя. С другой стороны Сайнц на 9-ом месте и не борется ни за что. Упираться в этом случае смешно, он уже проиграл. Не пропустить значит - ни мне, ни тебе.

Хотя с 99.99% вероятности ни о каких подарках и пропусках можно не думать :)

С другой стороны, уверен, что Даня привезет и Регалье и Сайнцу, без всяких подачек.

Только вот похоже, что Абу Даби для Дани новая трасса. Или он на ней где-то выступал?

Новая, но он справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот похоже, что Абу Даби для Дани новая трасса. Или он на ней где-то выступал?

Да, но и для остальных тоже. из серьёзных игроков только Корьюс с трассой знаком, проводил там тесты ф1 за Энстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такая ситуация будет, и Сайнц проявит себя командным игроком, это для него хорошо будет, с точки зрения Др.Марко, тем более он может попросить Карлоса при случае пропустить Даню, мне так кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такая ситуация будет, и Сайнц проявит себя командным игроком, это для него хорошо будет, с точки зрения Др.Марко, тем более он может попросить Карлоса при случае пропустить Даню, мне так кажется

Вряд ли, Вернь, в своё время, не помогал Рикки боротся с Алёшиным, когда на последних гонках сезона в мировой появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, сложно сказать, пропустит или нет. С одной стороны это младшие серии и каждый сам за себя. С другой стороны Сайнц на 9-ом месте и не борется ни за что. Упираться в этом случае смешно, он уже проиграл. Не пропустить значит - ни мне, ни тебе.

эт как? если он впереди и не пропустит это значит мне, а не тебе. в молодежных сериях КТ конечно есть, но нагибают гораздо более завторикеленных пилотов, чем любой из пары санц - квят

Если такая ситуация будет, и Сайнц проявит себя командным игроком, это для него хорошо будет, с точки зрения Др.Марко

да ладно, вот доктор Марко как раз из тех, кто индивидуальные качества ставит всегда превыше командных. доказано Феттелем. так что прогиб Сайнца он явно не оценит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, вот доктор Марко как раз из тех, кто индивидуальные качества ставит всегда превыше командных. доказано Феттелем. так что прогиб Сайнца он явно не оценит

Одно дело прогиб, другое дело бессмысленность. Упирания Сайнца можно приравнять, как если бы СТРовцы Феттеля не пускали в последних гонках, когда тот за чемп боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 сентября 22:46

Путем Феттеля. Прошлое и будущее Даниила Квята

Кто такой Даниил Квят, как он стал главной надеждой российского автоспорта и каковы его перспективы - в блоге Splash and Dash.

В минувший уик-энд, на трассе в итальянской Монце, где Себастьян Феттель методично уничтожал чемпионскую интригу этого сезона Формулы-1, для российских болельщиков неожиданно яркими красками заиграл чемпионат GP3. А дело в том, что аккурат между квалификацией и гонкой Формулы-1, когда Феттель последовательно добивался успехов, на скоростном полотне Монцы блистал другой гонщик Red Bull – Даниил Квят. «Большой шлем» (поул, лидирование от старта до финиша, победа и быстрый круг) в первой гонке и прекрасный прорыв с восьмой стартовой позиции на подиум во втором заезде одним махом вознесли Квята на второе место в общем зачете и сделали россиянина одним из главных претендентов на титул чемпиона GP3 этого сезона. Думаю, о таком пилоте, как Даниил Квят осведомлены все поклонники автоспорта, следящие за гонками Большого цирка по каналам ВГТРК – «российский голос Формулы-1» регулярно, практически каждый гран-при рассказывает об успехах молодого уфимского гонщика, что, безусловно, очень здорово. Но как много мы о нем знаем?

Прошлое

Даниил начал свою автогоночную карьеру в 2003 году, в 9 лет, быстро освоился и уже в 11-летнем возрасте громко о себе заявил рядом побед на российских соревнованиях по картингу. Большую роль в начале карьеры Квята сыграли его отец и тренеры Павел Гуськов и Павел Барамыков. Уже в 2006 году стало ясно, что этот парень может добиться многого, а в России его потенциал реализовать не удастся – и семья Квята принимает решение о переезде в Рим, а Даниил начинает выступать в европейских чемпионатах.

В 2009 году произошло историческое событие в жизни Квята, и хотелось бы верить, в истории автоспорта в целом – после нескольких серьезных побед в картинге (очень престижные в мире картинга гонки Margutti Trophy, Winter Cup, Industrie Trophy, а также третье место на чемпионате Европы и второе место в WSK International Series) Даниила заметил доктор Хельмут Марко и пригласил его в программу поддержки молодых пилотов Red Bull Junior Team. Марко остро нуждался в пилоте из России после ухода из программы Михаила Алешина, однако главную роль сыграли незаурядные пилотские качества молодого гонщика. Тогда же в программу был принят испанец Карлос Сайнс-младший, сын знаменитого раллийного чемпиона, ставший главным соперником россиянина.

Переход в формульные гонки из картинга дался нелегко, Квят испытывал трудности в свой первый сезон в программе Red Bull, когда еще только выступал в Формуле-БМВ - лишь десятое место, неоднозначно сложился второй сезон – к Даниилу пришли победы, но, к сожалению, он уступил Сайнсу в обоих чемпионатах Формулы-Рено 2.0, где они вместе участвовали. В следующем году испанский гонщик отправился в Формулу-3, а Квят остался в Формуле-Рено 2.0, и дела пошли в гору – победа в Североальпийском кубке и второе место в главном Еврокубке Формулы-Рено 2.0, позади чуть более опытного и старшего Штоффеля Вандоорна, который одержал меньше побед, но в целом провел чемпионат чуть более стабильно.

Настоящее

Доктор Марко остался доволен россиянином и после года разлуки вновь собрал своих пилотов в одной серии – Квят и Сайнс начали сезон 2013 в GP3. Как и все молодежные серии, GP3 изобилует авариями и сходами – Даниил неоднократно пострадал от этого в начале сезона, после первой половины чемпионата занимая позицию в середине таблицы. Фортуна повернулась лицом в Венгрии, на трассе Хунгароринг – первый подиум, одобрительные слова Марко, важные очки для чемпионата. А уже на легендарных трассах в Спа и Монце Квят заставил говорить о себе всех неравнодушных к автоспорту – замечательная победа в Бельгии, «Большой шлем» в первой гонке в Монце и впечатляющий прорыв на подиум во второй – и вот, перед последним этапом до титула рукой подать! А Карлос Сайнс-младший за эти два этапа время набрал всего 2 очка и увяз в конце первой десятки общего зачета – победитель во внутреннем сражении молодежной программы Red Bull уже сейчас определен!

Даниил поражает своей чистой скоростью, особенно в гоночном режиме – за время выступлений в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 российский гонщик неоднократно совершал зрелищные прорывы наверх после не самых удачных квалификаций. Таланта уфимцу не занимать, остается только конвертировать его в результаты. Даниил очень открытый и общительный человек, это касается как социальных сетей, так и интервью. Квяту не часто удается побывать в России, однако он всегда с теплотой отзывался о родной стране. Сейчас Даниил окончил школу в Риме и переехал в Великобританию. К слову, постоянные переезды положительно сказались на лингвистических навыках Даниила – он свободно разговаривает на трех(!!!) иностранных языках!

Будущее

Квят уже впечатлил своими выступлениями в этом сезоне GP3 всех экспертов и специалистов, включая самого главного эксперта – Хельмута Марко, который не устает нахваливать своего подопечного в прессе. Что же ждет молодого пилота дальше? Как известно, Даниэль Риккиардо со следующего сезона будет гоняться в Red Bull Racing - соответственно, в младшей команде «быков» образовалась вакансия. Некоторые уже поспешили отправить в ряды «Торо Россо» Квята – однако лично мне кажется, что его время еще не пришло. Уфимскому гонщику всего 19 лет, и хотя другой молодой талант из России Сергей Сироткин в следующем сезоне дебютирует в Формуле-1 будучи на год младше – вряд ли доктор Марко осмелится последовать примеру коллег из «Заубера» и посадить в кокпит столь юного пилота в год кардинальной смены технического регламента. Не стоит забывать и об еще одном члене программы Red Bull – от выступлений Антонио Феликса да Кошты может быть и ждали большего в этом сезоне Мировой серии Рено, однако он успел показать себя в прошлых годах, кроме того, он элементарно старше и уже неоднократно участвовал в молодежных тестах Формулы-1. Очевидно, что на сегодняшний день португалец лучше готов для перехода в королевский класс. Если же шанс на то, чтобы увидеть Квята в следующем году в комбинезоне боевого пилота «Торо Россо» и есть – тогда все зависит от того, сумеет ли Даниил выиграть первенство GP3 в этом году. Но скорее всего, после этого сезона Квят, как и многие его предшественников в Red Bull Junior Team, отправится покорять Мировую серию Рено – руководители программы не сильно жалуют GP2, потому этот чемпионат видится наиболее вероятным вариантом.

Остается пожелать Даниилу, чтобы своими выступлениями в этом сезоне он доказал свою способность стать, по крайней мере, «пилотом по пятницам» для «Торо Россо» в 2014 году и, конечно же, побед на заключительном этапе в Абу-Даби и титула чемпиона GP3. Именно Даниила сейчас называют главной надеждой российского автоспорта – его путь последователен и внушает уважение, а результаты дают повод для оптимизма. Квята называют «вторым Феттелем» - сравнение с трехкратным чемпионом мира говорит само за себя, и очень хочется, чтобы эти авансы оправдались, и даже были превзойдены – чтобы появился не «второй Феттель», а «первый Квят». Теперь можно смело сказать, что у нашей страны есть будущее в автоспорте, и кто знает, возможно именно этому парню из Башкортостана суждено принести славу России в автогонках, дать потрясающие эмоции, завоевать победы и титулы – словом, все то, что ждет каждый российский болельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такая ситуация будет, и Сайнц проявит себя командным игроком, это для него хорошо будет, с точки зрения Др.Марко, тем более он может попросить Карлоса при случае пропустить Даню, мне так кажется

Т.е. по Вашему, Сайнц и сейчас однозначно выше Дани по статусу и остается фаворитом для д-ра Марко? Ведь если гипотетически случится описанная Вами выше ситуация на трассе, то получится, что Сайнц и едет быстрее Дани, да еще и командным игроком себя проявляет? Ну не знаю, я по прежнему придерживаюсь той точки зрения, что Даня ничем не хуже Сайнца. Раньше так считал, а в свете последних событий - тем более. Но Вашу точку зрения уважаю, ибо считаю, что Сайнц все же был и остается очень сильным пилотом и опасным соперником, и еще не проиграл свою войну. А Дане и дальше нельзя расслабляться а пахать на полную. Но он сам, по-моему, это лучше нас с Вами понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, сложно сказать, пропустит или нет. С одной стороны это младшие серии и каждый сам за себя. С другой стороны Сайнц на 9-ом месте и не борется ни за что. Упираться в этом случае смешно, он уже проиграл. Не пропустить значит - ни мне, ни тебе.

Хотя с 99.99% вероятности ни о каких подарках и пропусках можно не думать :)

С другой стороны, уверен, что Даня привезет и Регалье и Сайнцу, без всяких подачек.

Только вот похоже, что Абу Даби для Дани новая трасса. Или он на ней где-то выступал?

А я вот думаю что пропустит никуда не денется :)В первой гонке Даня и сам выиграет а во второй сам бог(Марко) велел :)Это же РедБул!!!

А АбуДаби не сложная трасса...Думаю никаких проблем с пилотажем не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП3 продолжают, расскажи кто сразу после картинга сел в ГП3, что то я не в курсе

Я тоже не в курсе. Ты вообще о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по Вашему, Сайнц и сейчас однозначно выше Дани по статусу и остается фаворитом для д-ра Марко? Ведь если гипотетически случится описанная Вами выше ситуация на трассе, то получится, что Сайнц и едет быстрее Дани, да еще и командным игроком себя проявляет? Ну не знаю, я по прежнему придерживаюсь той точки зрения, что Даня ничем не хуже Сайнца. Раньше так считал, а в свете последних событий - тем более. Но Вашу точку зрения уважаю, ибо считаю, что Сайнц все же был и остается очень сильным пилотом и опасным соперником, и еще не проиграл свою войну. А Дане и дальше нельзя расслабляться а пахать на полную. Но он сам, по-моему, это лучше нас с Вами понимает.

Я думаю, Сайнц сдулся. Мальчонка слаб духом и больше всего напоминает младшенького Пикёнка. Без папы ни шагу, только в основном и достоинств, что папкина фамилия. Куда там ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по Вашему, Сайнц и сейчас однозначно выше Дани по статусу и остается фаворитом для д-ра Марко? Ведь если гипотетически случится описанная Вами выше ситуация на трассе, то получится, что Сайнц и едет быстрее Дани, да еще и командным игроком себя проявляет? Ну не знаю, я по прежнему придерживаюсь той точки зрения, что Даня ничем не хуже Сайнца. Раньше так считал, а в свете последних событий - тем более. Но Вашу точку зрения уважаю, ибо считаю, что Сайнц все же был и остается очень сильным пилотом и опасным соперником, и еще не проиграл свою войну. А Дане и дальше нельзя расслабляться а пахать на полную. Но он сам, по-моему, это лучше нас с Вами понимает.

ну всякое может быть, если произойдет такая ситуация, что Сайнц первый, Даня второй, третий Регалья, Данька конечно отыграет очки, но будет же еще одна вторая гонка, где придется тогда по зади Регальи стартовать, вообщем вариантов море может быть, интересно будет посмотреть, если что-то похожее будет, но Сайнц все равно будет попу рвать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...