Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Быть лучшими среди команд второй 10-ки ? Сомнительная награда.

Лучше бы давили на Таффена и прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши все носом хвалятся. :)

http://www.f1news.ru...s/f1-92475.html

Недавно была инфа, что носовой обтекатель подобного типа тестили в Уильямсе, потому как часть кадров перетекла из команды в команду. В итоге решение признали не очень эффективным, по сравнению с муравьедоносом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была инфа, что носовой обтекатель подобного типа тестили в Уильямсе, потому как часть кадров перетекла из команды в команду. В итоге решение признали не очень эффективным, по сравнению с муравьедоносом.

Ну у Вильямса и коанда неэффективной была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была инфа, что носовой обтекатель подобного типа тестили в Уильямсе, потому как часть кадров перетекла из команды в команду. В итоге решение признали не очень эффективным, по сравнению с муравьедоносом.

я боюсь ошибиться с человеком, но вроде Джеймс Ки говорил, что рассматривали схожий вариант и отмели как рискованный, поскольку в случае неудачной конструкции вернуть все "взад" было бы проблематично. Посмотрим, вдруг выгорит. Сейчас бы по моторам понять ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я боюсь ошибиться с человеком, но вроде Джеймс Ки говорил, что рассматривали схожий вариант и отмели как рискованный, поскольку в случае неудачной конструкции вернуть все "взад" было бы проблематично. Посмотрим, вдруг выгорит. Сейчас бы по моторам понять ситуацию.

От Ки не припоминаю, но уж слишком много различной инфы было за последние два месяца. Так что тоже могу ошибаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Ки не припоминаю, но уж слишком много различной инфы было за последние два месяца. Так что тоже могу ошибаться. :)

:)

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки признался, что в команде рассматривали вариант дизайна новой машины с двумя «клыками», но в итоге пришли к внешнему виду с тонкой оконцовкой овального сечения – он получил название «муравьед».

«Мы подумывали о том, чтобы сделать раздвоенный «нос» машины, — сказал Джеймс Ки в интервью AUTOSPORT. — Не совсем такой [как у Lotus], но очертания были очень похожи.

В теории все выглядело неплохо, но на практике мы столкнулись с несколькими минусами, так что в итоге предпочли более безопасный вариант.

Но этот год будет полон новинок, и, кто знает, если дизайн Lotus хорошо себя зарекомендует, возможно, мы вернемся к этому варианту».

Внешний облик передней части E22 спроектирован таким образом, чтобы минимизировать препятствия для набегающего потока воздуха.

На вопрос о том, смогли ли в Фаэнце добиться ожидаемого эффекта от «двойного» носа, Джеймс Ки ответил: «К сожалению, нет. Но в команде Lotus, вероятно, работали над этим дизайном дольше и сумели обойти подводные камни».

ps там много лишнего убирать, пусть будет выделено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли в Рено уж точно лучше Алонсо ездил.

Причем здесь Физикелла и данная ситуация? Мы же не сравниваем, как ездил Райкконен и Грожан - глупо сравнивать очевидное). Ты же сам труд взнос Массы в общую копилку команды сравнил с достижениями Романа

Или что твои слова обозначают?????

Ты, похоже, не поспеваешь за мной. Ничего страшного, я не виню тебя в этом. Просто в таком случае читай дважды.

Мой пост был посвящен не частностям. Я всего лишь пояснял, что активное использование теорий заговора при оценке силы пилотов - это тупиковый путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое отставание в % соотношении ты уже не считаешь реальной борьбой за чемпионат?

Дело не в процентном соотношении.

Формула-1 - это нечто большее, чем циферки.

Нужно смотреть на потенциал команд. Пилот может проигрывать за счет определенных факторов совсем немного, но все равно толком не бороться за чемпионат.

Характерный пример - Френтцен-99. Он и вовсе после одной гонки сравнялся с лидером по очкам, но сказать, что он боролся за чемпионат, будет все же некоторой натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока выводы делать рано.

Я бы даже сказал, что пока выводы делать Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, похоже, не поспеваешь за мной. Ничего страшного, я не виню тебя в этом. Просто в таком случае читай дважды.

Мой пост был посвящен не частностям. Я всего лишь пояснял, что активное использование теорий заговора при оценке силы пилотов - это тупиковый путь.

Ага, Ф1 - никаких интриг, а только открытая и честная борьба. Я сейчас начну плакать от умиления.

Смотрю ты хорошо поспеваешь - на третий день придумал что написать, но плохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Ф1 - никаких интриг, а только открытая и честная борьба. Я сейчас начну плакать от умиления.

Смотрю ты хорошо поспеваешь - на третий день придумал что написать, но плохо получилось.

Нет, дело не в этом.

А в том, что ни у тебя, ни у меня нет точной информации по этим интригам.

И уж тем более нет никакой возможности подсчитать, как эти интриги повлияли на конечный результат.

Это как в задачке по физике. Силой трения можно пренебречь, и это не повлияет так уж пагубно на точность ответа. Но невозможно разрешить каждому ученику определять силу трения произвольно, а ведь на форуме происходит именно это.

Ну, у меня нет ни времени, ни желания сидеть на форуме круглые сутки, а тем более в этой теме.

Надеюсь, ты не думаешь всерьез, что я думал о том, что тебе ответить, когда не был в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело не в этом.

А в том, что ни у тебя, ни у меня нет точной информации по этим интригам.

И уж тем более нет никакой возможности подсчитать, как эти интриги повлияли на конечный результат.

бла бла и еще очень много воды.

Результат был прекрасно виден всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат был прекрасно виден всем.

Неужели? Ты вот, заявив, что Кими стал бы чемпионом, если бы Лотус работал на него должным образом, решил, что Кими потерял 200+ очков из-за интриг.

Если это не спорное (как минимум) высказывание, то тогда в этом мире любое заявление можно считать очевидным.

Можешь опрос на эту тему устроить, посмотрим, так ли уж "всем" это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверенность хорошо, самоуверенность плохо... а пропустив первые тесты, и получив проблемы с коробкой команда делет такие заявления и эта самоуверенность граничит с шапкозакидательским настроением

Рисуются перед спонсорами по приказу Лопеса. Авось удастся еще кого нибудь подцепить пока гонки не начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисуются перед спонсорами по приказу Лопеса. Авось удастся еще кого нибудь подцепить пока гонки не начались.

Тут как раз пишут почему так оптимистичен Ник Честер.

http://#.#.#/feature/10848/svet-v-konce-tonnelya-dlya-renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз пишут почему так оптимистичен Ник Честер.

http://autosport.com...ya-dlya-renault

это не оптимизм

это признание что машина ведро

когда грят про "большой потенциал ",это скорее всего значит что машина не едет ,и не известно поедет ли в перспективе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не оптимизм

это признание что машина ведро

когда грят про "большой потенциал ",это скорее всего значит что машина не едет ,и не известно поедет ли в перспективе .

Ну все может быть и это тоже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не оптимизм

это признание что машина ведро

когда грят про "большой потенциал ",это скорее всего значит что машина не едет ,и не известно поедет ли в перспективе .

Про большой потенциал говорят все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в задачке по физике. Силой трения можно пренебречь, и это не повлияет так уж пагубно на точность ответа. Но невозможно разрешить каждому ученику определять силу трения произвольно, а ведь на форуме происходит именно это.

на форуме это происходит именно потому, что, в отличие от задачки в учебнике физики, силой ТЗ нельзя пренебречь, ибо в случае наличия этой ТЗ результат меняется очень серьёзно. Тут скорее с силой тяжести аналогию надо проводить, а ей, насколько я знаю, в задачках не пренебрегают ;)

Другое дело, что да, никто не имеет точной информации. Но отсюда и идут все дебаты и споры - у каждого своё мнение, но пренебрегать таким существенным фактором никак нельзя - остаются личные интерпретации этого фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про большой потенциал говорят все команды.

Но задача в первой гонке будет у всех команд пока одна единственная : дотянуть как-нибудь до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но задача в первой гонке будет у всех команд пока одна единственная : дотянуть как-нибудь до финиша.

Ну да, проехать на заданном количестве топлива как можно больше км, кто дальше уедет тот и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме это происходит именно потому, что, в отличие от задачки в учебнике физики, силой ТЗ нельзя пренебречь, ибо в случае наличия этой ТЗ результат меняется очень серьёзно. Тут скорее с силой тяжести аналогию надо проводить, а ей, насколько я знаю, в задачках не пренебрегают ;)

Другое дело, что да, никто не имеет точной информации. Но отсюда и идут все дебаты и споры - у каждого своё мнение, но пренебрегать таким существенным фактором никак нельзя - остаются личные интерпретации этого фактора.

Попробуй пренебречь силой тяжести и сразу убедишься в ее существовании, а вот ТЗ, как правило, существует только в головах болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пренебречь силой тяжести и сразу убедишься в ее существовании, а вот ТЗ, как правило, существует только в головах болельщиков.

а Ф1 чистый спорт в лучших традициях древнегреческих олимпийских игр, а чиновники не воруют, милиция бережет, ага-ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ф1 чистый спорт в лучших традициях древнегреческих олимпийских игр, а чиновники не воруют, милиция бережет, ага-ага.

Плагиат?

Ага, Ф1 - никаких интриг, а только открытая и честная борьба. Я сейчас начну плакать от умиления.

:)

Как правило все это г вылезает наружу, кто нибудь да проболтается, поэтому пока нет доказательств ТЗ нет смысла о нем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...