Кубик Опубликовано 24.02.2014 11:46 Наши все носом хвалятся. :)http://www.f1news.ru/news/f1-92475.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 24.02.2014 11:49 Быть лучшими среди команд второй 10-ки ? Сомнительная награда.Лучше бы давили на Таффена и прочих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.02.2014 11:59 Наши все носом хвалятся. :)http://www.f1news.ru...s/f1-92475.htmlНедавно была инфа, что носовой обтекатель подобного типа тестили в Уильямсе, потому как часть кадров перетекла из команды в команду. В итоге решение признали не очень эффективным, по сравнению с муравьедоносом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.02.2014 12:48 Недавно была инфа, что носовой обтекатель подобного типа тестили в Уильямсе, потому как часть кадров перетекла из команды в команду. В итоге решение признали не очень эффективным, по сравнению с муравьедоносом.Ну у Вильямса и коанда неэффективной была :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 24.02.2014 17:06 Недавно была инфа, что носовой обтекатель подобного типа тестили в Уильямсе, потому как часть кадров перетекла из команды в команду. В итоге решение признали не очень эффективным, по сравнению с муравьедоносом. я боюсь ошибиться с человеком, но вроде Джеймс Ки говорил, что рассматривали схожий вариант и отмели как рискованный, поскольку в случае неудачной конструкции вернуть все "взад" было бы проблематично. Посмотрим, вдруг выгорит. Сейчас бы по моторам понять ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.02.2014 17:11 я боюсь ошибиться с человеком, но вроде Джеймс Ки говорил, что рассматривали схожий вариант и отмели как рискованный, поскольку в случае неудачной конструкции вернуть все "взад" было бы проблематично. Посмотрим, вдруг выгорит. Сейчас бы по моторам понять ситуацию.От Ки не припоминаю, но уж слишком много различной инфы было за последние два месяца. Так что тоже могу ошибаться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 24.02.2014 17:18 От Ки не припоминаю, но уж слишком много различной инфы было за последние два месяца. Так что тоже могу ошибаться. :) :)Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки признался, что в команде рассматривали вариант дизайна новой машины с двумя «клыками», но в итоге пришли к внешнему виду с тонкой оконцовкой овального сечения – он получил название «муравьед».«Мы подумывали о том, чтобы сделать раздвоенный «нос» машины, — сказал Джеймс Ки в интервью AUTOSPORT. — Не совсем такой [как у Lotus], но очертания были очень похожи.В теории все выглядело неплохо, но на практике мы столкнулись с несколькими минусами, так что в итоге предпочли более безопасный вариант.Но этот год будет полон новинок, и, кто знает, если дизайн Lotus хорошо себя зарекомендует, возможно, мы вернемся к этому варианту».Внешний облик передней части E22 спроектирован таким образом, чтобы минимизировать препятствия для набегающего потока воздуха.На вопрос о том, смогли ли в Фаэнце добиться ожидаемого эффекта от «двойного» носа, Джеймс Ки ответил: «К сожалению, нет. Но в команде Lotus, вероятно, работали над этим дизайном дольше и сумели обойти подводные камни».ps там много лишнего убирать, пусть будет выделено)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 24.02.2014 17:26 Трулли в Рено уж точно лучше Алонсо ездил.Причем здесь Физикелла и данная ситуация? Мы же не сравниваем, как ездил Райкконен и Грожан - глупо сравнивать очевидное). Ты же сам труд взнос Массы в общую копилку команды сравнил с достижениями РоманаИли что твои слова обозначают?????Ты, похоже, не поспеваешь за мной. Ничего страшного, я не виню тебя в этом. Просто в таком случае читай дважды.Мой пост был посвящен не частностям. Я всего лишь пояснял, что активное использование теорий заговора при оценке силы пилотов - это тупиковый путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 24.02.2014 17:31 а какое отставание в % соотношении ты уже не считаешь реальной борьбой за чемпионат?Дело не в процентном соотношении.Формула-1 - это нечто большее, чем циферки.Нужно смотреть на потенциал команд. Пилот может проигрывать за счет определенных факторов совсем немного, но все равно толком не бороться за чемпионат.Характерный пример - Френтцен-99. Он и вовсе после одной гонки сравнялся с лидером по очкам, но сказать, что он боролся за чемпионат, будет все же некоторой натяжкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 24.02.2014 17:34 Пока выводы делать рано.Я бы даже сказал, что пока выводы делать Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 24.02.2014 17:39 Ты, похоже, не поспеваешь за мной. Ничего страшного, я не виню тебя в этом. Просто в таком случае читай дважды.Мой пост был посвящен не частностям. Я всего лишь пояснял, что активное использование теорий заговора при оценке силы пилотов - это тупиковый путь.Ага, Ф1 - никаких интриг, а только открытая и честная борьба. Я сейчас начну плакать от умиления.Смотрю ты хорошо поспеваешь - на третий день придумал что написать, но плохо получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 24.02.2014 18:07 Ага, Ф1 - никаких интриг, а только открытая и честная борьба. Я сейчас начну плакать от умиления.Смотрю ты хорошо поспеваешь - на третий день придумал что написать, но плохо получилось.Нет, дело не в этом.А в том, что ни у тебя, ни у меня нет точной информации по этим интригам.И уж тем более нет никакой возможности подсчитать, как эти интриги повлияли на конечный результат.Это как в задачке по физике. Силой трения можно пренебречь, и это не повлияет так уж пагубно на точность ответа. Но невозможно разрешить каждому ученику определять силу трения произвольно, а ведь на форуме происходит именно это.Ну, у меня нет ни времени, ни желания сидеть на форуме круглые сутки, а тем более в этой теме.Надеюсь, ты не думаешь всерьез, что я думал о том, что тебе ответить, когда не был в этой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 24.02.2014 18:12 Нет, дело не в этом.А в том, что ни у тебя, ни у меня нет точной информации по этим интригам.И уж тем более нет никакой возможности подсчитать, как эти интриги повлияли на конечный результат.бла бла и еще очень много воды. Результат был прекрасно виден всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 24.02.2014 18:51 Результат был прекрасно виден всем.Неужели? Ты вот, заявив, что Кими стал бы чемпионом, если бы Лотус работал на него должным образом, решил, что Кими потерял 200+ очков из-за интриг.Если это не спорное (как минимум) высказывание, то тогда в этом мире любое заявление можно считать очевидным.Можешь опрос на эту тему устроить, посмотрим, так ли уж "всем" это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 24.02.2014 21:43 уверенность хорошо, самоуверенность плохо... а пропустив первые тесты, и получив проблемы с коробкой команда делет такие заявления и эта самоуверенность граничит с шапкозакидательским настроением Рисуются перед спонсорами по приказу Лопеса. Авось удастся еще кого нибудь подцепить пока гонки не начались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.02.2014 04:37 Рисуются перед спонсорами по приказу Лопеса. Авось удастся еще кого нибудь подцепить пока гонки не начались.Тут как раз пишут почему так оптимистичен Ник Честер.http://#.#.#/feature/10848/svet-v-konce-tonnelya-dlya-renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2014 06:53 Тут как раз пишут почему так оптимистичен Ник Честер.http://autosport.com...ya-dlya-renaultэто не оптимизм это признание что машина ведро когда грят про "большой потенциал ",это скорее всего значит что машина не едет ,и не известно поедет ли в перспективе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.02.2014 08:20 это не оптимизмэто признание что машина ведрокогда грят про "большой потенциал ",это скорее всего значит что машина не едет ,и не известно поедет ли в перспективе .Ну все может быть и это тоже. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 25.02.2014 08:22 это не оптимизм это признание что машина ведро когда грят про "большой потенциал ",это скорее всего значит что машина не едет ,и не известно поедет ли в перспективе .Про большой потенциал говорят все команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.02.2014 08:29 Это как в задачке по физике. Силой трения можно пренебречь, и это не повлияет так уж пагубно на точность ответа. Но невозможно разрешить каждому ученику определять силу трения произвольно, а ведь на форуме происходит именно это.на форуме это происходит именно потому, что, в отличие от задачки в учебнике физики, силой ТЗ нельзя пренебречь, ибо в случае наличия этой ТЗ результат меняется очень серьёзно. Тут скорее с силой тяжести аналогию надо проводить, а ей, насколько я знаю, в задачках не пренебрегают ;)Другое дело, что да, никто не имеет точной информации. Но отсюда и идут все дебаты и споры - у каждого своё мнение, но пренебрегать таким существенным фактором никак нельзя - остаются личные интерпретации этого фактора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 25.02.2014 08:54 Про большой потенциал говорят все команды.Но задача в первой гонке будет у всех команд пока одна единственная : дотянуть как-нибудь до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 25.02.2014 08:56 Но задача в первой гонке будет у всех команд пока одна единственная : дотянуть как-нибудь до финиша.Ну да, проехать на заданном количестве топлива как можно больше км, кто дальше уедет тот и победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 25.02.2014 08:59 на форуме это происходит именно потому, что, в отличие от задачки в учебнике физики, силой ТЗ нельзя пренебречь, ибо в случае наличия этой ТЗ результат меняется очень серьёзно. Тут скорее с силой тяжести аналогию надо проводить, а ей, насколько я знаю, в задачках не пренебрегают ;)Другое дело, что да, никто не имеет точной информации. Но отсюда и идут все дебаты и споры - у каждого своё мнение, но пренебрегать таким существенным фактором никак нельзя - остаются личные интерпретации этого фактора.Попробуй пренебречь силой тяжести и сразу убедишься в ее существовании, а вот ТЗ, как правило, существует только в головах болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.02.2014 09:00 Попробуй пренебречь силой тяжести и сразу убедишься в ее существовании, а вот ТЗ, как правило, существует только в головах болельщиков.а Ф1 чистый спорт в лучших традициях древнегреческих олимпийских игр, а чиновники не воруют, милиция бережет, ага-ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 25.02.2014 09:08 а Ф1 чистый спорт в лучших традициях древнегреческих олимпийских игр, а чиновники не воруют, милиция бережет, ага-ага.Плагиат?Ага, Ф1 - никаких интриг, а только открытая и честная борьба. Я сейчас начну плакать от умиления.:)Как правило все это г вылезает наружу, кто нибудь да проболтается, поэтому пока нет доказательств ТЗ нет смысла о нем говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах