Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Читая последние новости, я честно говоря не поставил бы на то, что Лотус вообще выйдет на старт. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выйдет на старт, и займёт место намного выше, чем в прошлом году. Это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выйдет на старт, и займёт место намного выше, чем в прошлом году. Это как минимум.

Это твои Темные боги тебе сказали? Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая последние новости, я честно говоря не поставил бы на то, что Лотус вообще выйдет на старт. :unsure:

а ты рискни :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Лотус не много потерял не приехав в Херес ... =)

Глядя на клиентов Рено то так видимо и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выйдет на старт, и займёт место намного выше, чем в прошлом году.

Намного - это мест на... пять? :)

Это как минимум.

А как максимум? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Лотус не много потерял не приехав в Херес ... =)

если на следующих тестах не обнаружатся проблемы с компоновкой или проблемы с прочностью шасси ( как уже было), то не много потеряли. Если же такие проблемы обнаружатся, то катострофа.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса проблема не в двигателе, а в его отсутствии - нет контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса подписан контракт с Рено на поставку двигателей. По поводу результатов, наверное повторить прошлогодний уровень будет сложно, но за подиумы надеюсь сможет команда бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса проблема не в двигателе, а в его отсутствии - нет контракта

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Откуда вы такие берётесь каждый день новые?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Все таки сразу трудно понять как разобраться в этом мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на следующих тестах не обнаружатся проблемы с компоновкой или проблемы с прочностью шасси ( как уже было), то не много потеряли. Если же такие проблемы обнаружатся, то катострофа.))

HRT вон, на первую гонку как на первые тесты приезжала, и ничего: два года даже не последние были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , что парни на сайт забили , Пастор даже не упомянут в пилотах , денег на сисадмина не хватает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения.. но хоть убейте но мне непонятно почему нос у Лотуса несимметричный а у Мерса симметричный... Т.е. если Мерс соответствует регламенту то выходит в Лотусе перестраховались? может кто то даст ссылку где объясняется эти ньюансы регламента 2014.

Или у Мерса тоже несимметричный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения.. но хоть убейте но мне непонятно почему нос у Лотуса несимметричный а у Мерса симметричный... Т.е. если Мерс соответствует регламенту то выходит в Лотусе перестраховались? может кто то даст ссылку где объясняется эти ньюансы регламента 2014.

Или у Мерса тоже несимметричный?

так вроде у мерса одни нос а у лотуса два. Два нельзя, поэтому один сделали корче, как будто это и не нос совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет?

"Лотус" объявит о новой структуре управления команды, а также назовёт её нового руководителя в к началу первой тестовой сессии Формулы-1 в Бахрейне. Предполагается, что к тому времени команда завершит переговоры с руководителем "Макларена" Мартином Уитмаршем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде у мерса одни нос а у лотуса два. Два нельзя, поэтому один сделали корче, как будто это и не нос совсем.

Один два три в регламенте не сказано.. Писали что Лотус сделал один короче потому что если два одинаковых то центр носа получается выше 185мм.. но так центр носа у Мерса тоже выше 185мм.. Вот это мне и непонятно

Ведь если следовать логике Мерса то можно было бы просто прошлогодним носам сделать более толстые держатели антикрыла и оставить прошлогоднюю высоту носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один два три в регламенте не сказано.. Писали что Лотус сделал один короче потому что если два одинаковых то центр носа получается выше 185мм.. но так центр носа у Мерса тоже выше 185мм.. Вот это мне и непонятно

Ведь если следовать логике Мерса то можно было бы просто прошлогодним носам сделать более толстые держатели антикрыла и оставить прошлогоднюю высоту носа.

Он должен быть цельным соответственно одним, лотус просто сделал его не по центру.

http://www.f1news.ru/news/f1-91825.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен быть цельным соответственно одним, лотус просто сделал его не по центру.

http://www.f1news.ru...s/f1-91825.html

Там буквально написано - "правый "клык" длиннее левого. Этот "клык" должен являться продолжением единой структуры безопасности, ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров.

При чтении регламента создается впечатление, что эта область должна быть расположена по центру, однако, судя по тексту правил, это требование относится именно к структуре безопасности носового обтекателя, а не ко всей машине."

А у Мерса выходит центр явно выше 185мм.

Вот это мне и непонятно.

И повторюсь.. если следовать логике Мерса то можно было бы оставить высоту носа на уровне прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один два три в регламенте не сказано.. Писали что Лотус сделал один короче потому что если два одинаковых то центр носа получается выше 185мм.. но так центр носа у Мерса тоже выше 185мм.. Вот это мне и непонятно

Ведь если следовать логике Мерса то можно было бы просто прошлогодним носам сделать более толстые держатели антикрыла и оставить прошлогоднюю высоту носа.

Я так понял, что нос мерса фиа как раз не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что нос мерса фиа как раз не понравился.

Да фиа судя по всему все носы не понравились))) Они даже и предположить не могли что может быть такое большое разнообразие репродуктивных органов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мерса выходит центр явно выше 185мм.

Вот это мне и непонятно.

И повторюсь.. если следовать логике Мерса то можно было бы оставить высоту носа на уровне прошлого года

Был бы выше, его бы у тестам не допустили, просто может не правильно измеряешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы выше, его бы у тестам не допустили, просто может не правильно измеряешь?

Измеряю не я см.

http://www.f1news.ru/memuar/91925.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это :

"На первый взгляд непонятно, как при этом они смогли выполнить требования регламента.

Однако, если присмотреться внимательнее, можно заметить, что носовой обтекатель имеет два больших наплыва, ведущих вниз, вдоль пилонов, к которым крепится антикрыло. Эти наплывы в Mercedes трактуют как часть носового обтекателя, и таким образом нижняя его часть оказывается на требуемой высоте. Сами пилоны начинаются лишь в непосредственной близости от антикрыла."

противоречит вот этому:

"ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измеряю не я см.

http://www.f1news.ru/memuar/91925.shtml

Так у них все равно получается единое целое, хотя и не совсем по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...