Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну если бы темп начал падать как у некоторых в этой гонке то можно было бы выключать телевизор и идти за водкой горе заливать.

так чудовищно темп падал только у тех кто на СС был..как Сутиль в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду с успешным началом сезона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из закулисья.

post-44441-0-32382100-1363536592_thumb.j

post-44441-0-12015000-1363536600_thumb.j

post-44441-0-31398100-1363536616_thumb.j

post-44441-0-77276100-1363536630_thumb.j

post-44441-0-98250100-1363536637_thumb.j

post-44441-0-89861500-1363536645_thumb.j

post-44441-0-00650900-1363536652_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: :holiday:

post-44441-0-58141800-1363550448_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Лотус, тактика с Кими здоровская.

Хорошо что избавились от тактических болячек в течение прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Хорошо что избавились от тактических болячек в течение прошлого года.

По одной гонке судишь? Не сглазить бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одной гонке судишь? Не сглазить бы.

Сужу по прошлому году, косяков по сравнению с 2010\2011 годом было куда меньше.

А в Мельбурне, Лотус впервые применил реально успешный тактический ход с питами, что у них очень редко бывало.

Сглазить никаких намерений нет, ибо Лотус Кими у меня вторая по любимости машина на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сужу по прошлому году, косяков по сравнению с 2010\2011 годом было куда меньше.

А в Мельбурне, Лотус впервые применил реально успешный тактический ход с питами, что у них очень редко бывало.

Сглазить никаких намерений нет, ибо Лотус Кими у меня вторая по любимости машина на трассе.

В 2011г. была точно такая же ситуация (1-в-1) - 2 пита против 3-х у ближайших конкурентов, "чистая" трасса, экономия резины и высокий результат. А вот дальше...

Запланированные тактические ходы у них всегда были неплохие, а вот "гибкости" нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Эрик Булье: "Мы начали сезон так, как хотели"

Вопрос: Начнем с Мельбурна – первая гонка, первая победа. Вы ожидали, что команда сможет добиться такого результата?

Эрик Булье: После старта Кими я тайно надеялся, что мы сможем финишировать на подиуме, но когда на втором отрезке мы увидели, что другие команды заезжают в боксы, стало ясно, что они избрали тактику трех пит-стопов. После этого я подумал: «Да, пожалуй, мы можем победить». Тактику двух пит-стопов мы выбрали еще до гонки, причем, даже для Романа. К сожалению, когда он попал в трафик, пришлось планы изменить. В противном случае у обоих гонщиков были шансы показать хороший результат.

Вопрос: Насколько вы были уверенны в правильности выбранной схемы?

Эрик Булье: Вы никогда не знаете, что планируют другие, но мы понимали, что можем проехать гонку с двумя пит-стопами – не буду говорить, что так уж легко, но могли. Мы ожидали, что наш темп в гонке окажется высоким, и он таким был – все прошло отлично.

Вопрос: Насколько Кими изменился прошедшей зимой?

Эрик Булье: Он стал больше улыбаться! Кими – это Кими, он самостоятельно работает над собой. В 2012-м он провел сильный сезон, и в конце года был сильнее, чем в первых гонках. Этот сезон он начал на том же уровне, на котором закончил предыдущий, так что Кими будет прогрессировать. Не думаю, что на земле есть человек, который может учить его, что нужно делать – я точно не собираюсь этим заниматься! В Энстоуне на базе команды действительно другая атмосфера, мы всех призываем к творчеству, призываем быть самими собой – так гораздо лучше для всех. Если говорить про Кими, то мы стараемся, чтобы у него было как можно меньше различных ограничений, ему это не нравится.

Вопрос: Вы думаете победа в Мельбурне позволит Lotus F1 войти в число претендентов на чемпионский титул?

Эрик Булье: Прошла всего одна гонка. Очевидно, что мы начали сезон так, как хотели – в числе ведущих команд, и это означает, что мы в состоянии бороться за цели, которые ставим перед собой – за третье место в Кубке конструкторов. Я считаю, что Lotus F1 действительно входит в число топ-команд. Принимая во внимание наше достижение в первой гонке, мы можем воспользоваться этим импульсом и однажды вновь стать чемпионами мира.

Вопрос: Как вы считаете, в этом сезоне мы столкнулись с ситуацией, когда скорость машины на одном быстром круге необязательно означает, что она выиграет гонку?

Эрик Булье: Мы это уже видели в прошлом году, когда в нескольких гонках оказывались в лидерах гонки за счет иной стратегии или за счет того, что наша машина лучше работала с резиной. Мы упорно работали над тем, чтобы новое шасси унаследовало сильные стороны E20. Дело в том, что более высокий уровень деградации шин образца 2013 года позволил нам оказаться в более выгодном положении. Однако, учитывая сказанное, нельзя забывать, что в Мельбурне специфическая трасса, и стоит немного подождать, прежде чем мы более точно сможем оценить наш потенциал.

Вопрос: Ожидаете ли вы, что другие команды смогут отреагировать?

Эрик Булье: Прежде всего, ход уик-энда нельзя назвать нормальным, и я не уверен, что у всех был шанс выбрать правильные настройки для своих машин – особенно для гонки. Так что давайте дождемся Малайзии и посмотрим, ожидает ли нас там нормальный уик-энд – это будет тоже своего рода тест. Не сомневаюсь, что нам придется сложнее, но мы вновь покажем высокую скорость.

Вопрос: Какие планы на Гран При Малайзии?

Эрик Булье: Хорошая новость состоит в том, что у нас будет несколько новинок, а высокие температуры должны помочь нам хорошо выступить.

Реакция остальных:

da_ladno_blyad.png

А мы думали, что сюда приходят развлекаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cегодня легендарный производитель спортивных автомобилей распространил официальное опровержение, в котором говорится: "Вопреки слухам, Lotus не ликвидируется. В начале этого года компания вела спор по поводу одного из контрактов, который был разрешен к обоюдному удовлетворению несколько недель назад. Список на сайте Верховного суда отражает заседание, которое было отменено; очевидно, произошло недоразумение или техническая ошибка.

http://www.topgearru...3/cc0fa48a.html

Ну вот и хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 гонки Ника. Все-таки настораживает. Какие объяснения тому, что мотор сгорел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сужу по прошлому году, косяков по сравнению с 2010\2011 годом было куда меньше.

А в Мельбурне, Лотус впервые применил реально успешный тактический ход с питами, что у них очень редко бывало.

Сглазить никаких намерений нет, ибо Лотус Кими у меня вторая по любимости машина на трассе.

В Мельбурне да. Сработали на отлично. Плюс сам Кими со своим мастерством и хладнокровием. А что будет дальше черт его знает. Не дай бог опять залихорадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост сюды - так как инженер команды :)))

Короче один из работников решил что ему мало Ф1 и будет пилотом национальной раллийной команды

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/53741-%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__2040#entry5049052

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост сюды - так как инженер команды :)))

Короче один из работников решил что ему мало Ф1 и будет пилотом национальной раллийной команды

http://forum.f1news....40#entry5049052

Он что, будет совмещать работу в команде и гоняться в ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии: Прогноз погоды на уик-энд

Гран При Малайзии традиционно считается одним из самых сложных этапов сезона из-за высокой температуры и влажности. Свежий прогноз на предстоящий уик-энд не нарушит традицию - на этой неделе короткие, но сильные ливни несколько раз в день обрушивались на Куала-Лумпур.

В пятницу днём воздух прогреется до +33С при вероятности дождя в 60%. В субботу вновь +33, но осадки менее вероятны – 20%. В день гонки столбик термометра опустится до +32С, но вероятность дождя возрастет до 60%.

Имеем шанс на повторение австралийской истории с поеданием шин у конкурентов :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем шанс на повторение австралийской истории с поеданием шин у конкурентов :spiteful:

Погода другая. Тут теплее должно быть. Да и погода слишком непредсказуемая сама по себе. Будем надеяться что Лотус адаптируется лучше других. А так лучше не загадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что, будет совмещать работу в команде и гоняться в ралли?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.topgearru...3/cc0fa48a.html

Ну вот и хорошо

Лотус - производитель супер-каров?

Это же не наш Лотус - не Лотус Ф1, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - производитель супер-каров?

Это же не наш Лотус - не Лотус Ф1, как я понимаю.

Лотус-групп вроде имеет отношение

А, всё :) Подзабыл что они расторгли контракт. Хотя на сайте Лотуса - производителя суперкаров все события освещаются)

http://www.lotuscars.com/gb/racing/f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Нада вторую машинку для Кимана

Вот ещё передок покрупнее:

splitter.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этапы без заездов на подиум здесь не замечают, и с каких это пор? :no:

Не самая сильная гонка для обоих пилотов, да и для команды в целом. Тактического чуда не произошло, как и дождя, а посему ели резины ровно столько же. сколько и все :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобще как-то тихо тут, как в музее.

Ну да, эмоции не кипят, как у других команд, но все же нужно и сюда жизнь занести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...