Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Странно, чемпионат на носу, а активности почти никакой. Ладно, я тут на пару секунд - удачи пожелать, зло на команду не держал никогда, досада в адрес Булье тоже испарилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/technical/2013/0/1038.html

Я скорее в этом сезоне НЛО за окном увижу, чем Лотус внедрит двойную DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чемпионат на носу, а активности почти никакой. Ладно, я тут на пару секунд - удачи пожелать, зло на команду не держал никогда, досада в адрес Булье тоже испарилась :)

Все убежали в ветку Кимана :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное было, но Лотус никак не может расстаться с мороженным Кими. :facepalm:

BFR6ZfeCIAA5Isl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: Идеальный вариант – если оба гонщика Lotus F1 поднимутся на подиум!

http://www.f1news.ru...ier/83620.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все убежали в ветку Кимана :dry:

не волнуйся, я буду сливать сюда совместные фото Кими с Ромой и команды в целом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/technical/2013/0/1038.html

Я скорее в этом сезоне НЛО за окном увижу, чем Лотус внедрит двойную DRS.

Краткий перевод.

Активный ДРС запрещён в 2013 г. Лотус и Мерседес - единственные, кто тестировал двойной пассивный ДРС (ДДРС) в прошлом году и продолжил тестировать во время зимных сессий. В этом году к ним присоединился Ред Булл и Заубер.

Минус пассивного ДРС - то, что пилот не имеет никакого контроля над системой, и система может навредить ему во время гонки, уменьшив прижимную силу, особенно при торможениях при входе в повороты.

Команды продолжат тестирование, но вряд ли мы увидим систему в действии скоро, так как она нуждается в серьёзной доработке, по крайней мере, не во время первых гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Мы еще не раскрыли потенциал машины

По итогам второй сессии свободных заездов Кими Райкконен и Роман Грожан уступили лишь пилотам Red Bull Racing и одному из гонщиков Mercedes, так что в Lotus, в целом, довольны итогами сессии. Команда успела поработать с обоими составами резины, новым передним антикрылом и изменённой конфигурацией выхлопной системы. Кроме того, на машине Кими Райкконена опробовали новую версию днища, оказавшуюся весьма эффективной.

Кими Райкконен (4-й): «Неплохое начало сезона – машина сразу оказалась быстрой. Не думаю, что мы занимаем первое место по скорости, но начало хорошее. Приятно, что не возникло проблем с надежностью, хотя на тестах пришлось провести много времени в боксах. Трасса осталась такой, какой я ее помню, а значит, никаких сюрпризов ни с машиной, ни с автодромом. Посмотрим, что произойдет в квалификации – завтра день может оказаться более прохладным. Пока я доволен тем, как складывается уик-энд».

Роман Грожан (5-й): «Здорово вернуться за руль, особенно в столь приятный день. Меня вполне устроило состояние асфальта, машина стала лучше. Потребовалось много времени, чтобы добиться оптимального сцепления, но это вполне ожидаемый результат, ведь Альберт-парк – городская трасса. По ходу сессий мы добились заметного прогресса в настройках, но ещё не вполне раскрыли потенциал машины, а это обещает неплохие результаты».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сезон начинается спокойно. Машина оказалась надежной и быстрой, но мы предполагаем, что пока не вполне раскрыли ее потенциал. В общем и целом, с точки зрения подготовленной для этих сессий программы, день прошел успешно. Мы отведем достаточно времени для анализа поведения машины на обоих составах резины с новейшим аэродинамическим обвесом и немного скорректированными настройками. Кое-что предстоит сделать, но мы остаемся в группе лидеров, а значит у нас отличные перспективы в этот уик-энд».

Как по мне, то попадаем обеими машинами в топ-6 однозначно

Надеюсь, Хасан тут не обитает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон крут, машинка еще лучше прошлогодней получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с открытием сезона.

Радует, что машина едет по дождю, в отличие от Е20.

Кими ходит довольный как никогда, Роман быстр.

Есть повод для сдержанного оптимизма.

Первые гонки должны провести неплохо.

Дальше - будет посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иииии есть первая победа!!! Ююхххууу

И всё же непонятно что случилось с Романом... В настройки не попали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан был сегодня страшно уныл.это даже хуже чем краши в прошлом году.боюсь если продолжит так же , то его

карьера быстро закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан был сегодня страшно уныл.это даже хуже чем краши в прошлом году.боюсь если продолжит так же , то его

карьера быстро закончится

ну старт он явно провалил из-за перестраховки, а потом то что так медленно?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы почему то 3 пита, в отличии от Кими. И первый пит был очень рано. Может дело и в Роме, может ещё в чём. Кими молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня показателем было то, что на болиде опбедителе , он тащился за унылым ведромаком и так и не смог обогнать.

проиграл напарнику 82 (!!!) секунды . к сравнению гляньте Алонсо и Массу , или Фетеля и Веббера .все стартовали рядом с напарниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, решили "развести" по тактике(яйца...корзины...). Но для 3-х питов скорости было недостаточно(долго резину грели). Да и первоочередная задача у Ромы была - доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График покруговки Гран При Австралии 2013 (ссылка)

  • Kimi Räikkönen
  • Romain Grosjean

Сравнение по гонщику #7 Kimi Räikkönen

Неужели Грожан настолько плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрения, что Лотус снова подстраховался и что бы хоть один болид принёс результат при любой погоде, Рому настроили на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан быстр, но на короткой дистанции и чтоб соперников не было рядом. )

Кими - мастерство не пропьешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрения, что Лотус снова подстраховался и что бы хоть один болид принёс результат при любой погоде, Рому настроили на дождь

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Лотусу, наконец-то с тактикой всех натянули! И машина резину бережет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Лотусу, наконец-то с тактикой всех натянули! И машина резину бережет.

Я под конец гонки как заднее правое у Кими увидел, в обморок чуть не упал. спасибо Катерхему за то что Алонсо испугал )))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под конец гонки как заднее правое у Кими увидел, в обморок чуть не упал. спасибо Катерхему за то что Алонсо испугал )))).

Да там 6с было...всё равно бы не догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там 6с было...всё равно бы не догнал

Ну если бы темп начал падать как у некоторых в этой гонке то можно было бы выключать телевизор и идти за водкой горе заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...