r-oss Опубликовано 04.04.2014 17:04 Там ошибки с Романом Грожаном почти одинаковые совершают из за проблемы похожей на ту от которой страдает и Жеррар Лопез. Видно он в Америке получил образование и ту систему работы принес и в команду и как будто какой то вирус проник в команду и получил распространение у всех но надо с ним боротьсяДа ладно, все не так трагично, надеюсь. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 17:07 Я еще думал что та система позволила возродить дух Дино Тозо в команде, но сейчас он угас из за распространения вируса и что штат может понес потери в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.04.2014 17:08 У Лопеса одна проблема: где взять денег? Получается денежный вопрос влияет и на пилотов, но в прошлом году Кими практически за бесплатно ездил и гонки выигрывал. Так, что не все так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.04.2014 17:11 Я еще думал что та система позволила возродить дух Дино Тозо в команде, но сейчас он угас из за распространения вируса и что штат может понес потери в команде.Ну и какое лекарство ты предлагаешь? Устроить коммунизм и пусть работают за трудодни.Или пойти по стопам Энцо Феррари: Для вас должно быть честью, что вы работаете на Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 17:15 У Лопеса одна проблема: где взять денег? Получается денежный вопрос влияет и на пилотов, но в прошлом году Кими практически за бесплатно ездил и гонки выигрывал. Так, что не все так просто.У Кими Райкконена была большая зарплата и не знаю насколько эффективно было это с точки зрения рынка. Ему все надеюсь выплатили. Все таки сейчас в Феррари Фернандо Алонсо быстрее намного Кими Райкконена, все таки пропущенный год ему на пользу не пошел и он пока не смог восстановиться. Но все равно для побед нужен сильный гонщик способный побеждать. Надеюсь Роман Грожан сможет извлекать опыт из ошибок правильный и сможет прогрессироватьНу и какое лекарство ты предлагаешь? Устроить коммунизм и пусть работают за трудодни.Или пойти по стопам Энцо Феррари: Для вас должно быть честью, что вы работаете на Лотус.Ну сейчас ситуация другая, Лотус должен благодарить тех людей кто работает у них, но в то же время люди должны понимать всю ответственность. Ну и выход начать разбираться со своими проблемами, из за чего допускают ошибки - это может быть последние направление в мире и те кто справится сможет выйграть титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.04.2014 17:23 Кому разбираться с проблемами? Роман сказал, что над проблемой работают один два человека. Людских ресурсов катастрофически не хватает. Тут надо не о титуле думать, а о том как не свалится к Марусе и Катерхэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 17:27 Кому разбираться с проблемами? Роман сказал, что над проблемой работают один два человека. Людских ресурсов катастрофически не хватает. Тут надо не о титуле думать, а о том как не свалится к Марусе и Катерхэму.Я думаю надо команде поддерживать победный дух даже в такое время. И не думать о борьбе с теми командами, а думать только о том как вернуться на вершину и что этому мешает. Я имел ввиду со своими проблемами пытаться бороться, невнимательностью и другими. Ну и конечно все должно идти постепенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 04.04.2014 17:28 Кому разбираться с проблемами? Роман сказал, что над проблемой работают один два человека. Людских ресурсов катастрофически не хватает. Тут надо не о титуле думать, а о том как не свалится к Марусе и Катерхэму.Надо Пастору с Ромой не прохлаждаться во времена простоев, а брать в руки гайковерты-напильники и подавать пример своим личным рвением, там и команда подтянется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.04.2014 17:33 Надо Пастору с Ромой не прохлаждаться во времена простоев, а брать в руки гайковерты-напильники и подавать пример своим личным рвением, там и команда подтянется.Типа как Камуи пол трет? Идея в принципе хорошая.Какие доп. функции назначим Лопесу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 04.04.2014 17:34 Типа как Камуи пол трет? Идея в принципе хорошая.Какие доп. функции назначим Лопесу ?Домкрат во время пит-стопа держать, как думаешь, выдержит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.04.2014 17:35 Я думаю надо команде поддерживать победный дух даже в такое время. И не думать о борьбе с теми командами, а думать только о том как вернуться на вершину и что этому мешает. Я имел ввиду со своими проблемами пытаться бороться, невнимательностью и другими. Ну и конечно все должно идти постепенноНу так все к тому и идет. Сначала ни километра проехать не могли. Потом стартовали в гонке, но не закончили.В Малайзии Роман уже доехал до финиша. Теперь нужен финиш в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 17:42 сообщение с Французкого форума quidam64 немного измененное мнойСолгасно AMUS MГУ Renault находится в горячей зоне и недостаточно охлаждается. Ред Булл уже скорее всего смогла пересмотреть систему охлаждения, в то время таким командам как Лотус с небольшим бюджетом надо ждать возвращения в Европу. Плюс еще двигатель заморожен и недостающие 80 л.с. уже не удастся получить до конца сезона, но в области электроники возможен прогресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.04.2014 17:49 Там ошибки с Романом Грожаном почти одинаковые совершают из за проблемы похожей на ту от которой страдает и Жеррар Лопез. Видно он в Америке получил образование и ту систему работы принес и в команду и как будто какой то вирус проник в команду и получил распространение у всех, но надо с ним бороться, правда и хорошее есть.Я конечно дико извиняюсь, но о чем ты все время пишешь? Ни как не могу уловить ход мыслей твоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 17:51 Я конечно дико извиняюсь, но очень ты все время пишешь? Ни как не могу уловить ход мыслей твоих.Про то что нужно разбираться с проблемами, которые появились в команде, потом уже и гонщикам можно будет прогрессировать, хотя прогрессировать можно и в таких условиях, тяжелых и от этого они будут только сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 04.04.2014 17:52 Гы-гы-гы. Ты не одинок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.04.2014 18:05 Гы-гы-гы. Ты не одинок!Спасибо за поддержку! :) Иногда по несколько раз перечитываю и ничего не понимаю из написанного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 18:12 Спасибо за поддержку! :) Иногда по несколько раз перечитываю и ничего не понимаю из написанного.Я просто пытаюсь разобраться и понять в чем дело. Простите если непонятно. Думаю приход Жеррара Лопеза усилил команду и она стала сильнее, но так же и и новые вызовы появились у команды с которыми она должна справиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 04.04.2014 18:20 Lexman, умоляю - не меняйся!!!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 18:31 После того как поняли что двигатель Мерседес уже не догнать все стали изучать его и компоновку машиныС сайта http://www.confidential-renault.fr/ простите что писал Французкого форумаquidam64компрессор и турбо находятся на обоих концах двигателя. Компрессор меньше потребляет энергии, он требует меньшего радиатора поэтому мелкие понтоны у болида(хорошо для воздуха) что позволяет усилить аэродинамику, так как компрессор на переднем редукторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 04.04.2014 18:43 Не считаю этот Лотос наследником машин Чапмена, за которые болелпоэтому буду только рад если они скатятся до Ф-1,5 и освободят место другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 18:50 Я так думаю они имеют самое прямое отношение к Лотусу Колина Чепмена. Правда базы команд были разными. Команда Лотус раньше находилась на другой базе, а сейчас команда работает на базе в Энстоуне и там ценят то что было достигнуто под руководством Флавио Бриаторе сначало с Бенеттоном, а потом и с Рено. Может какой то конфликт интересов произошел на базе с которым трудно справиться Жеррару Лопезу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.04.2014 19:02 Я просто пытаюсь разобраться и понять в чем дело. Простите если непонятно. Думаю приход Жеррара Лопеза усилил команду и она стала сильнее, но так же и и новые вызовы появились у команды с которыми она должна справиться.Усилил команду??? он относится к ней как брокерской конторе, где он упраляющий, а его окружает офисный планктон, который ничего не делает, и наступил кризис и надо уменьшать затраты и он отправляет планктон на мороз, только это не планктон, а инженеры, которые решают проблемы и такой подход отправит команду в аут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.04.2014 19:05 Раньше команда стояла на краю пропасти, а с приходом Лопеса сделала шаг вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.04.2014 19:08 Думал, что Ферандо Алонсо рвался в Феррари так как эта команда раньше была лучшем местом для развития как и духовного. Сейчас это не так. Возможно Фернандо Алонсо на настроениях этих и перешел туда. Возможно в прошлом году такой командой была Лотус правда все разбежались. Думаю будь за рулем Лотус в прошлом году Фернандо Алонсо он бы с легкостью выйграл титул.Усилил команду??? он относится к ней как брокерской конторе, где он упраляющий, а его окружает офисный планктон, который ничего не делает, и наступил кризис и надо уменьшать затраты и он отправляет планктон на мороз, только это не планктон, а инженеры, которые решают проблемы и такой подход отправит команду в аут...Нет он любит гонки. Просто возникли финансовые проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 04.04.2014 19:10 Фото с твиттера Лотус Неплохо однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах