Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Если так все плохо, то зачем Yota Devices купила акции команды аж целых 10%?

http://spam.spam/pre...ws/show/14694/3

Вопрос по моторам будет решен за счет денег ФОМ.

http://spam.spam/pre...ws/show/14689/3

Так как спокойно госденьги можно пилить... А что старт продаж Йота смартфона так себе, можно на этом попиарится.... Хотя в другое место надо деньги вкладывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думал что невыплата зарплаты Кими Райконену то же сможет быть связана с теми людьми. И то что он ушел из команды. Которые могли организовать поломку машины Фернандо Алонсо в Сингапуре и аварию Нельсиньо Пике. Хотя конечно была новая подвеска к той гонке и возможно была обычная проблема и авария обычная была. Это как теория заговора. Но думаю то что Кими Райкконен отдохнул и сделал операцию это хорошо и для команды то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Рено внесла большой вклад в развитие команды под руководством Флавио Бриаторе особенно когда Алонсо вернулся в команду и команда смогла начать бороться с проблемами это и заложило скорее всего основу для будущих успехов. Роберт Кубица поддержал и затем Кими Райкконен то же внес вклад в развитие команды.

+100500! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что все таки деньги могут быть выплачены напрямую из ФОМ за поставки моторов, что бы избежать проблем с оплатой за поставки.Вообще что то странное около команды есть. Думал что как будто специально устроили что у Алонсо возникли проблемы с подвеской в Сингапуре 2008, а потом Нельсон Пике врезался. Возможно к этому были причастны люди стоящие около команды и что то хотящие от неё, денег или т.д. Нельсинье Пике врал скорее всего и как будто хотели убрать Флавио Бриаторе из формулы 1 , причем жестоко.

+100501!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы команды из Genii Capital пока безуспешно пытаются найти новые источники финансирования – сделка с продажей акций консорциуму Quantum так и не состоялась, а на днях появились слухи, что владельцы команды решили уволить ещё тридцать сотрудников, чтобы сократить штат до 400 человек с прошлогодних 500 – 70 специалистов уже были уволены за последние полгода.

Представители команды официально не комментируют ситуацию, но, возможно, что-то прояснится на презентации новой машины, которую в Lotus отложили до 19 февраля – там могут быть названы новые партнёры и спонсоры, если таковые появятся.

Ну что же падаждем под дождем еще 3 недели, что Лопес нам тогда скажет. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже надоела эта заупокойная :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы команды из Genii Capital пока безуспешно пытаются найти новые источники финансирования – сделка с продажей акций консорциуму Quantum так и не состоялась, а на днях появились слухи, что владельцы команды решили уволить ещё тридцать сотрудников, чтобы сократить штат до 400 человек с прошлогодних 500 – 70 специалистов уже были уволены за последние полгода.

Представители команды официально не комментируют ситуацию, но, возможно, что-то прояснится на презентации новой машины, которую в Lotus отложили до 19 февраля – там могут быть названы новые партнёры и спонсоры, если таковые появятся.

Ну что же падаждем под дождем еще 3 недели, что Лопес нам тогда скажет. :unknw:

пишут одно и тоже((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного. Думаю Жеррару Лопезу в первую очередь надо разобраться с внутренними проблемами, если сможет тогда может и ситуация улучшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Лотус не много потерял не приехав в Херес ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю команда по примеру Ред Булл перед кардинальной сменой регламента в 2009 году, не приехала на первые тесты, что бы поработать побольше над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Lotus и Marussia заплатили необходимые вступительные взносы, которые гарантируют им участие в сезоне-2014 Формулы 1.

Когда в начале января FIA опубликовала заявочный список команд, то напротив вышеупомянутых коллективов стояли пометки, обозначающие, что их участие в чемпионате требует подтверждения.

Сегодня представители FIA подтвердили AUTOSPORT, что обе команды гарантировали себе участие,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь прав был Булье, когда говорил, что на первые тесты нет смысла ехать :)

Так оно и получилось, остальные искали проблему с движками и системами от Рено, а не тесты проводили. А вот в Бахрейне глядишь уже и тесты начнутся. Настоящие. Так что, пока не выглядит всё так ужасно, как многим бы хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8304bc305230265.jpg

And then that bloke in Jerez said "Gentlemen, start your engines..."

https://twitter.com/Lotus_F1Team

А затем, парень в Хересе сказал «Господа, заводите моторы ..." перевел через переводчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь прав был Булье, когда говорил, что на первые тесты нет смысла ехать :)

Ему конечно смысла уже не было, тут он был прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший болид построила команда из Энстоуна. Говорят очень хорошее решение у них с носовым обтекателем, правда место для прогресса все равно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Лотус не много потерял не приехав в Херес ... =)

Будет особенно весело, если приехав в Бахрейн Лотус столкнется с теми же проблемами, что и РБР. Для быков на самом деле эти тесты оказались очень важны, они поняли в чем ошиблись при конструировании болида и у них есть время исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший болид построила команда из Энстоуна. Говорят очень хорошее решение у них с носовым обтекателем, правда место для прогресса все равно есть.

я не помню чтобы Лотус появился в Хересе ... пока сей болид не появится на трассе говорить хороший/плохой не корректно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не помню чтобы Лотус появился в Хересе ... пока сей болид не появится на трассе говорить хороший/плохой не корректно ...

А от того, что другие машины были в Хересе можно сделать вывод плохие они или хорошие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от того, что другие машины были в Хересе можно сделать вывод плохие они или хорошие?

нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус опять всех перехитрил. Они , видимо, имели какую-либо информацию от Рено и о проблеммах, которые могут возникнуть. Не зря Буль говорил, что возможно и не они одни не поедут на тесты в Херес.

Сэкономили много денег. Сейчас имеют возможность спокойно, на базе доработать свою машину с учетом тех изменений, что внесут мотористы Рено.

Заодно проверили легитимность своего раздвоенного носа. Выставили фото, проверили реакцию команд, получили подтверждение от ФИА.

Теперь могут спокойно делать. А могут, вдруг, и поставщика моторов поменять. До сих пор нет подтверждения контракта с Рено.

Им сейчас нужно выживать ! А И дешевле всего учиться на чужих ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус опять всех перехитрил. Они , видимо, имели какую-либо информацию от Рено и о проблеммах, которые могут возникнуть. Не зря Буль говорил, что возможно и не они одни не поедут на тесты в Херес.

Сэкономили много денег. Сейчас имеют возможность спокойно, на базе доработать свою машину с учетом тех изменений, что внесут мотористы Рено.

Заодно проверили легитимность своего раздвоенного носа. Выставили фото, проверили реакцию команд, получили подтверждение от ФИА.

Теперь могут спокойно делать. А могут, вдруг, и поставщика моторов поменять. До сих пор нет подтверждения контракта с Рено.

Им сейчас нужно выживать ! А И дешевле всего учиться на чужих ошибках.

На самом деле не ехать на тесты - это вынужденное решение, ни одна команда не откажется от тестов, просто они не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от того, что другие машины были в Хересе можно сделать вывод плохие они или хорошие?

Но можно сделать вывод едут они или стоят в боксах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь прав был Булье, когда говорил, что на первые тесты нет смысла ехать :)

Так оно и получилось, остальные искали проблему с движками и системами от Рено, а не тесты проводили. А вот в Бахрейне глядишь уже и тесты начнутся. Настоящие. Так что, пока не выглядит всё так ужасно, как многим бы хотелось.

Движки Рено не у всех команд вообще-то. Остальные тестились в свое удовольствие и получали необходимую информацию. И эти команды уйдут вперед, а кто не участвовал - будут изначально догоняющими. А гений Ньюи есть только в 1 команде, и только они догонят быстро. Чтобы компенсировать это отставание - нужно иметь прорывной эксклюзив в рукаве. И если таковой имеется у Лотуса - тогда ты прав, они не то чтобы НИЧЕГО не потеряют, но потеряют мало, что легко будет нагнать уже в начале. А если нет - то Лотус скатится вниз и уже в этом сезоне не поднимется выше 8 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...