Kimichka Опубликовано 10.08.2012 12:31 Товарищи!А не пошли бы вы в ... бойцовский клуб в какую-нибудь тему?Вот надоело читать в этой теме про Виталия и его мегаспособности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 12:38 У Грожана, впрчем как и Райкконена есть только самовозка и ничего более.Ну, этой мантре место там же, где и ссылкам .а теперь и докажи это виллофанам, а я посмотрю. тот эпизод обсудили в свое время со всех сторон, но главное это как всегда решение судей - гоночный инцидент. так что мимо кассыэт че за инциденты такие?щито? за 2 года в ф1 у Петрова всего 2(!) въезда в болиды других пилотов со сходом. у Грожана к середине первого сезона уже столько же!где здесь равенство-то?остальное элементарное незнание вопроса. скорость у Петрова была и есть. стабильность тоже появилась, как только нормальный инженер появился. нет блин нормального менеджера, чтобы в таких условиях как Рома гоняться, это да. хотя с кем я говорю? ты хоть одну покруговку Петрова хоть за один гран-при хоть когда-то смотрел?и вообще,обсуждать Петрова в теме Петрова будем. а здесь Рома и Кими Мне нет дела до Виллофанов, свои глаза есть. Гоночный инцидент, но вины у Грожана там не много.Ну мы же не знаем будут ли аварии у Гро и в дальнейщем - в последнее время их как-то и не видно, могут больше и не появиться. Точнее можно сказать в конце сезона, а пока равенство. Инциденты - поломки крыльев, проколы, развороты.На выделенном предлагаю закончить этот балаган. Вам же все равно все "как об стенку горох", твои же слова . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 12:40 Да я и не спорю что она деградировала, мне на это вообще плевать, тут вопрос то о другом, строили ли Е20 под Петрова, и принимал ли он активное участие в ее разработке - и твои ссылки в этом вопросе за даром никому не нужны.Так какое тебе доказательство, если тебе ссылки не нужны?Может, если передумаешь, то вот http://www.f1news.ru/interview/petrov/71237.shtmlВопрос: Что удалось сделать с машиной сегодня утром?Виталий Петров: Мы много чего изменили, продолжили испытывать настройки с прицелом на следующий год. Пока, по нашей версии, эти новые настройки все-таки чуть медленнее, чем старые, которые использует Бруно, но если мы будем двигаться в правильном направлении, возможно, к следующему году это принесет какие-то плоды.Ну мы же не знаем будут ли аварии у Гро и в дальнейщем - в последнее время их как-то и не видно, могут больше и не появиться. Точнее можно сказать в конце сезона, а пока равенство. Инциденты - поломки крыльев, проколы, развороты.На выделенном предлагаю закончить этот балаган. Вам же все равно все "как об стенку горох" .Германию забыл? одно ГП назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 10.08.2012 12:41 ну правильно, Кими парился. потому что то рулевое, с которым изначально спроектирована эта машина, ему не подходит соверешенно. у него свой стиль и свои запросы. а почему так получилось что построили машину не с тем рулевым, которое ему нужно? да потому что в команде, которая с ним никогда не работала, этого не могли знать заранеенет, вы не в темерулевое кими не подходит не потому, что оно не того цвета или не так настроенооно не подходит, потому что программное обеспечение не обеспечивает нужного ему уровня (скорости) обратной связи. и эти проблемы - не проблемы настроек. это проблемы программные, конкретного производителя гур (читай - дешевого производителя)об этом многократно писАли и в теме кими, и даже во вьюхах техспецов лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:42 да ты маниак с железными нервами!1). учавствовал Петров - ну и что?2). почему е20 для Витали лучшая? он даже не проехал на ней - может в сравнительных заездах он сел бы в РБ8 Уэббера и сказал - "это вот моя мечта" или Макларен Дженса.да я такой, я привык добиваться своего 1. ну так ставим "согласен" все дружно2. может и быть. только не в РБ провел Петров 2 сезона, не его гоночный инженер в РБ работает, так что вероятность этого события ничтожно мала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 10.08.2012 12:44 В одном точно можно согласиться, что для Виталия это была бы самая подходящая машина из тех, в которую он имел возможность сесть.боюсь, что шансов было мало. Лотос слил его еще в начале сезона, как только поняли что передний выхлоп - утопия. Незнаю как будет дальше вести себя Булье - но хочется верить, что не будет сливать Кими для того, чтобы повыше поднять цену Ромке. Жерар Лопес - вроде адекват.Вообще Эрик я уверен не верил в Кими(он был скорее пожеланием Жерара), об этом я даже по истории с рулевой могу судить - такой шум подняли. Да готов поспорить если бы это было в другой команде и с другим гонщиком - никто бы даже не узнал этого и сделали бы быстрее. Вывод - хотели показать, что Райкконен капец какой капризный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:46 рулевое кими не подходит не потому, что оно не того цвета или не так настроенооно не подходит, потому что программное обеспечение не обеспечивает нужного ему уровня (скорости) обратной связи. и эти проблемы - не проблемы настроек. это проблемы программные, конкретного производителя гур (читай - дешевого производителя)а можно ссыль на это обсуждение в теме Кими?Мне нет дела до Виллофанов, свои глаза есть.твои глаза могут и ошибаться прикинь а главное-то все равно решение судей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 12:54 вам же все равно все "как об стенку горох", твои же слова .не все, а попытки фобства.перестань строить из себя на 100% уверенного фаната чистой скорости Кими, аргументируй пруфами или хоть сколько-нибудь объективными рассуждениями свою точку зрения. потому что когда человек начинает свой пост с самоуверенных фраз о том, какой Петров рента, крашер, и когда его там хотели уволить в прошлом году, а при этом четко видно, что реально за Петровым и за командой ЛРГП в ф1 он следил не больше, чем я за балетом, это не объективные аргументы, это твои амбиции великого спеца в ф1. коим ты на самом деле не являешься.так что сможешь меня аргументированно переубедить - ради Бога, я признаю твою правоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 12:57 Люди, давайте Олимпиаду посмотрим. А? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 13:05 не все, а попытки фобства.перестань строить из себя на 100% уверенного фаната чистой скорости Кими, аргументируй пруфами или хоть сколько-нибудь объективными рассуждениями свою точку зрения. потому что когда человек начинает свой пост с самоуверенных фраз о том, какой Петров рента, крашер, и когда его там хотели уволить в прошлом году, а при этом четко видно, что реально за Петровым и за командой ЛРГП в ф1 он следил не больше, чем я за балетом, это не объективные аргументы, это твои амбиции великого спеца в ф1. коим ты на самом деле не являешься.так что сможешь меня аргументированно переубедить - ради Бога, я признаю твою правоту. Экспертом формулы 1 можно считаться, если кидаешь по поводу и без не относящиеся к теме спора ссылки, как ты и твой товарищ? Ну на, лови -http://www.formula1....stest_laps.htmlhttp://en.wikipedia....t_a_fastest_lapТеперь я такой же великий эксперт как ты, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 10.08.2012 13:11 Люди, давайте Олимпиаду посмотрим. А?ищешь легких путей? а я сегодня смотрю сезон 2005) - очень неплохой для команды, хоть и другое название и другие пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 13:13 ищешь легких путей? а я сегодня смотрю сезон 2005) - очень неплохой для команды, хоть и другое название и другие пилоты.Обратите внимание - ту машину строили без Петрова. Ну не поразительно ли это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 10.08.2012 13:18 Обратите внимание - ту машину строили без Петрова. Ну не поразительно ли это? Это ужасно. А ты жестокий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.08.2012 13:33 Все указанные ссылки были только про то, что болид деградировал по независящим от пилотов причинам.Если тебе выгоднее считать, что в этом виноват только Петров и по этой причине ссылке тебя не устраивают, то это только твои проблемы и ничьи больше А ты покажи, где я сказал, что виноват только Петров? Это твои выводы Любишь ты Виталика, ничего не скажешь... Я не знаю, кем и для кого он там являлся, а просто вижу те обстоятельства, в которые он был поставлен. С катастрофически маленьким накатом и с командой не спешащей решить его проблемы с тормозами, которые преследовали его весь сезон 2010 - он держался очень хорошо. Как и Хайд в прошлом году, пришедший на новую для себя технику и имеющий на 130 с копейками меньше кругов наката, нежели Вит и выступив даже немного лучше, чем россиянин.Да какая разница первым или вторым - главное, что Виталий на егофоне не потерялся, как многие предрекали.Логично, ответ выше.Машину сделали универсальной, для любого гонщика, который бы в нее сел. Виталию хотя бы такую. Ты сам то понял, что сказал? Все слышали? F2002 была универсальной машиной, на которой Бадоер бы всех порвал! Для того, что бы говорить хотя бы о 4 месте, надо бы было хотя бы обогнать Розберга в личном зачете6! очков всего не хватило! А Виталику - 45 до худшего из Мерсов. И 109 до Кубицы. ПРОПАСТЬ! При том, что условия были - 25% очков от Кубики. Заметь, Вита еще пощадили в 2010-м, что оставили на 2011-й, поскольку условия контракта он не выполнил.У Грожан, за половину совсем не дебютного сезона, уже 3. Так что, чья бы корова мычала. Уверен, что стоит говорить о опыте Грожана, загоняя себя в экспертную яму? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 14:25 Как и Хайд в прошлом году, пришедший на новую для себя технику и имеющий на 130 с копейками меньше кругов наката, нежели Вит и выступив даже немного лучше, чем россиянин.Ну ты и сравнил прожженного Хадфельда и новичка не имеющего ваааще никакого наката в формуле.6! очков всего не хватило! А Виталику - 45 до худшего из Мерсов. И 109 до Кубицы. ПРОПАСТЬ! При том, что условия были - 25% очков от Кубики. Заметь, Вита еще пощадили в 2010-м, что оставили на 2011-й, поскольку условия контракта он не выполнил.Вай-вай, 6 очков не хватило и это при том, что все усилия команды были направлены на Кубицу.Так о каком 3-4 месте в КК вы говорите, если он даже при такой поддержке не смог обойти лидера Мерса?В опыте у них тоже была пропасть, на предсезонных тестах пройденных кругов - тоже пропасть, но тебя это почему то не смущает.Ты сам то понял, что сказал? Все слышали? F2002 была универсальной машиной, на которой Бадоер бы всех порвал!Я про Е20, за F2002 не было нужды наблюдать, а верить тебе на слово, практика показала - не стоит.Уверен, что стоит говорить о опыте Грожана, загоняя себя в экспертную яму?О, господи, причем здесь опыт? Когда речь идет "о далеко не дебютном сезоне". Ну, а если Грожан не смог извлечь для себя хоть какой-то опыт из тех гонок 2009 года и полноценных предсезонных тестов этого года, то кто же кроме него в этом виноват? Неужели я? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.08.2012 14:31 Я про Е20, за F2002 не было нужды наблюдать, а верить тебе на слово, практика показала - не стоит. К тебе один вопрос - что по поводу Ф2002? Ты ответь, ведь суть спора была именно в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 14:33 К тебе один вопрос - что по поводу Ф2002? Ты ответь, ведь суть спора была именно в этом за F2002 не было нужды наблюдать, а верить тебе на слово, практика показала - не стоит.Ты че пристаал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 10.08.2012 15:13 Ты че пристаал? Тяжело когда с логикой на вы, да? Это тебе не ссылки куда попало вставлять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.08.2012 15:14 Ты че пристаал? Неудобный вопрос, согласись Бадоер в 2001-2002-м накатал гораздо больше Петрова, но при этом машина то ему явно не подходила. Спрашивается, если телеметрия показывает только машина под определенным стилем пилотирования, нафига был нужен Фурам Бадоер? А вот нужен был, и до сих пор считается одним из лучших тестеров и доводчиков в истории команды. Доводил болид до ума для Михаэля, отличавшегося от него стилем пилотирования. В общем я тебя поздравляю, ты проиграл этот спор Опытным путем мы выяснили - то, что Петров выступал в 2011-м за Ренотус не значит, что Е20 - "его" машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2012 15:41 У Грожана, впрчем как и Райкконена есть только самовозка и ничего более.катеры через полтора сезона будут за чемп бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 15:50 По мне, какой то бесполезный набор фактов. Откуда известно, что машина "ему явно не подходила"?В Фурах там что, совсем голову потеряли - садить в тестеры пилота, которому машина, да еще "явно" не подходила.Где пруф, что машина "ему явно не подходила"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 10.08.2012 15:57 Ох и развели тут с Виталиком.Та ничего... у Виталика дни сочтены в Ф1 после катерхема (или как он там пишится) дорога в другую серию. Бедного Ярно выпер с команды Ваша фамилия Нострадамус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.08.2012 16:02 По мне, какой то бесполезный набор фактов. Откуда известно, что машина "ему явно не подходила"?В Фурах там что, совсем голову потеряли - садить в тестеры пилота, которому машина, да еще "явно" не подходила.Где пруф, что машина "ему явно не подходила"? Ты прикидываешься? Явно не подходила - это в гоночном формате. Или ты считаешь, что Фуры строили под Бадоера, ведь он же первый машину обкатывал Тогда МакЛарен этого года вообще заточен под некоего Оливера Терви, вот оно че © Будь мужчиной, признай поражение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 10.08.2012 16:09 Ты прикидываешься? Явно не подходила - это в гоночном формате. Или ты считаешь, что Фуры строили под Бадоера, ведь он же первый машину обкатывал Тогда МакЛарен этого года вообще заточен под некоего Оливера Терви, вот оно че ©Так а как это можно узнать, если он не участвовал в гонках на той машине? Может его стиль очень даже был похож на стиль боевых гонщиков. Где пруф про все это? Пока, это просто твои домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 10.08.2012 16:10 Несомненно. Грожан в дебютный сезон едет на 3-й машине чемпионата едет как....как на 3-й машине чемпионата . Петров на 5-й машине чемпионата едет как на 7-8-й, и это при том, что в половине случаев еще и не доезжает . Почувствуйте разницу)).Посчитайте недоезды Грожана и вычислите процент. Вы сильно удивитесь полученному результату. И да, это не 3я машина чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах