Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Мне не интересно отношение Кимофилов к Петрову. И здесь оно совсем оффтоп...

А про Петрова не оффтоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня читки этой темы навели привели к невесёлым мыслям. Все те командные недочеты, которые болельщики Петрова изучили на зубок и от этапа к этапу свято верили, что такое безобразие прекратся никуда не ушли. Ушли пилотов, а стратегия на гонках пока!! продолжает хромать. Плюс технические недоработки, плюс злополучные питы. Вот и всё о чем пытаются сказать болельщики Виталия. :this: (ну, про набившее оскомину руководство, в лице Булье, эт ладно, грешны :bigwink: )

Нельзя так воспринимать друг друга в штыки. Переводить всё в "бойцовский клуб". Грешат этим обе строны. Никто не слышит друг друга. Все воспринимается через призму уровня/талата/заслуг объекта боления. НЕТ темы о команде. Есть непрекращающийся и ничего не меняющий срач.

В межсезонье многие, в том числе и я, считали, что уж сезон 2012 команда проведет без единой лажи со стороны командного мостика. Пока (повторю, только пока) этого не случилось. Но прошло только два этапа, чего ругаемся? :unknw:

А, что до чемпионских амбиций и особенно 4-го места в КК...где то я уже это слышала. Это мантра у них такая.Надеюсь, месье Эрик не забывает после этих слов поплевать через левое плечо, чтоб не сглазить(не обижайтесь и не ерничайте- это на правах плохой шутки).

shpeny (26 Мар 2012 - 23:37) писал:

Я вот только одного не пойму ,почему,мы наезжаем на Ромку,а сремся при этом с Кимофиломи,?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
месье Эрик не забывает после этих слов поплевать через левое плечо,
Интересно, кто там у него слева сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Петрова не оффтоп?

То, что касается преодоления тех же самых проблем в этом же коллективе но в прошлом году - наверное нет. Гонщики сменились, проблемы остались, и они абсолютно те же самые. Проблемы команды имею в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с Чемпионата

Фиттипальди: у "Лотуса" хорошая пара пилотов

Двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди считает, что у "Лотуса" в сезоне-2012 хорошая пара пилотов, которая сможет добиваться хороших результатов.

"Я удивлён, что Кими вернулся в Формулу-1 на пике своей формы. Михаэлю Шумахеру на это понадобилось два года, но Райкконен с первых же тестов показал, что находится в отличной форме. Что касается Грожана, то ему, как и любому другому пилоту, я бы напомнил, что для того, чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. Но всё же в "Лотусе", как и в командах соперников, хорошая пара пилотов. Райкконен достойно проводит гонки, Грожан демонстрирует скорость, так что эта пара будет приносить команде результаты", — цитирует Фиттипальди пресс-релиз "Лотуса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с Чемпионата

Фиттипальди: у "Лотуса" хорошая пара пилотов

Но всё же в "Лотусе", как и в командах соперников, хорошая пара пилотов. Райкконен достойно проводит гонки, Грожан демонстрирует скорость, так что эта пара будет приносить команде результаты", — цитирует Фиттипальди пресс-релиз "Лотуса"

Конечно будет, куда им деваться. Политкорректность Фиттипальди через чур бросается в глаза. Такая пара пилотов, как в Заубере принесла бы уже очков 45 на этой машине, а не эти жалкие 16.

Но вот что удивительно, в "Лотусе" так заинтересованы в том чтобы их машина смотрелась "быстра", что это уже пронюхали все.

В чем фишка? Почему им важнее, что бы их машина смотрелась более конкурентоспособной и занимала высокие места в квалификации, чем приносила реальные очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем фишка? Почему им важнее, что бы их машина смотрелась более конкурентоспособной и занимала высокие места в квалификации, чем приносила реальные очки?

Ну сколько ж у Вас желчи. :(

Да, собственно, вопрос ни о чем.

Нельзя судить только по первым двум гонкам, имея двух пилотов, у которых был перерыв и практически нет тестов.

К примеру, Феррари в 2008-м поле первых двух этих же гонок имела третье место в КК, и всего 11 очков, при том, что одна машина была на тот момент быстрейшая и одну из гонок Феррари выиграла.

Так что положение Лотуса, при том, то очки заработаны только одним пилотом, и с учетом обстоятельств - совсем неплохое.

Да и руководство Лотуса на этот сезон совсем не ставит наполеоновских планов.

Так что повода для таких выводов совсем не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько ж у Вас желчи. :(

Да, собственно, вопрос ни о чем.

Нельзя судить только по первым двум гонкам, имея двух пилотов, у которых был перерыв и практически нет тестов.

К примеру, Феррари в 2008-м поле первых двух этих же гонок имела третье место в КК, и всего 11 очков, при том, что одна машина была на тот момент быстрейшая и одну из гонок Феррари выиграла.

Так что положение Лотуса, при том, то очки заработаны только одним пилотом, и с учетом обстоятельств - совсем неплохое.

Да и руководство Лотуса на этот сезон совсем не ставит наполеоновских планов.

Так что повода для таких выводов совсем не вижу.

На вопрос ты все таки не ответил. Им действительно важно, чтобы их машина смотрелась быстрой. В прошлом году они частенько заставляли своих гонщиков гробить все свои мягкие шины уже в квалификации, только для того, что бы занять на стартовой решетке место повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос ты все таки не ответил. Им действительно важно, чтобы их машина смотрелась быстрой. В прошлом году они частенько заставляли своих гонщиков гробить все свои мягкие шины уже в квалификации, только для того, что бы занять на стартовой решетке место повыше.

что значит смотрелась "быстрой", а она что, не быстрая что ли?

Ты тему не попутал, это мерсы в квале пуляют, а в гонке пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит смотрелась "быстрой", а она что, не быстрая что ли?

Ты тему не попутал, это мерсы в квале пуляют, а в гонке пшик.

Да конечно быстра!!! третьи и пятые места -это же не шутка! Булье безмерно счастлив. :crazy:

А Заубер смешная команда: за 2 ГП самое высокое место в квалификации - :bad: 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно быстра!!! третьи и пятые места -это же не шутка! Булье безмерно счастлив. :crazy:

А Заубер смешная команда: за 2 ГП самое высокое место в квалификации - :bad: 10.

А чего ты прицепился-то к Лотусам, тем более, по итогу двух гонок всего?

Посмотрим, что будет дальше, там и Петров может куда крашнется, что тебе не до Лотуса будет. Бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты прицепился-то к Лотусам, тем более, по итогу двух гонок всего?

Посмотрим, что будет дальше, там и Петров может куда крашнется, что тебе не до Лотуса будет. Бугага.

Ду уж, действительно ... бугага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ об чем спорим-то? Чье кунг-фу лучше? Понятно, что для каждого болельщика "его" пилот будет самым лучшм. Какой тогда смысл доказывать друг другу обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько ж у Вас желчи. :(

Да, собственно, вопрос ни о чем.

Нельзя судить только по первым двум гонкам, имея двух пилотов, у которых был перерыв и практически нет тестов.

К примеру, Феррари в 2008-м поле первых двух этих же гонок имела третье место в КК, и всего 11 очков, при том, что одна машина была на тот момент быстрейшая и одну из гонок Феррари выиграла.

Так что положение Лотуса, при том, то очки заработаны только одним пилотом, и с учетом обстоятельств - совсем неплохое.

Да и руководство Лотуса на этот сезон совсем не ставит наполеоновских планов.

Так что повода для таких выводов совсем не вижу.

Странно,когда раньше писали,что 2 года перерыв для Кими плохо, и у Грожана особого опыта в Ф1 небыло, приводились доводы,что Кими всё равно гонялся хоть и в раллии талант его никуда не пропал.А про Грожана писали мол чемпион,должен стрельнуть. Теперь же после старта 2-х гран-при Грожан действительно "стрельнул", а Кими всё таки надо вкатиться...

Просто разговоры про то,что машина быстра уже 3-й год слышно из уст Лотуса

Народ об чем спорим-то? Чье кунг-фу лучше? Понятно, что для каждого болельщика "его" пилот будет самым лучшм. Какой тогда смысл доказывать друг другу обратное?

Тут не хотят доказать,что Петров лучше Кими и Ромки, просто может всё-таки дело не в пилотах в прошлом году было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не хотят доказать,что Петров лучше Кими и Ромки, просто может всё-таки дело не в пилотах в прошлом году было?

Тогда остановимся на этом.

В Феррари уже с 2008 года дело не в пилотах, и что?

Это не мешает им вертеть трансферной политикой как "Марко по пэклу", а сколько чего уж они наговорили -- на 3 Лотуса хватит.

Все зависит от того, кто у руля.

Мы на этом сошлись? Сошлись.

Манера Булье нас совсем на подкупает, ни разу.

Все это видели и слышали.

Но Ф-1 -- это не принудиловка. Пилоты сами идут, и то, на что они идут прописано в контракте + масса устных ньюансов.

Лотус - как Лотус, может они себе хотят доказать, что у них быстрая машина, может инвесторам.

Но они в пути, как и каждая команда. Имея определенную исходную точку, набор из пилотов, финансов, мозгов и рук - ВСЕ конюшни куда-то идут :)

В конце сезона увидим.

Вильямс 5 лет строился, в этом году поехал, Зауберу удалось сделать машинку, посмотрим где будет Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не хотят доказать,что Петров лучше Кими и Ромки, просто может всё-таки дело не в пилотах в прошлом году было?

да Бог с ним, с прошлым годом. он остался в прошлом вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Бог с ним, с прошлым годом. он остался в прошлом вообще-то.

Да, но уже идут интервью, что машина была быстра,но вот как всегда что-то помешало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но уже идут интервью, что машина была быстра,но вот как всегда что-то помешало...

Ну и пусть себе идут, нам то что :)

Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но уже идут интервью, что машина была быстра,но вот как всегда что-то помешало...

про прошлый год?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Петрова. здесь этот пост будет более уместен

Кстати, не очень радостная информация на самом деле. Получается, что есть достаточно много нерешенных технических проблем, о которых команда даже пытается скрыть от общественности. Надеюсь, проблемы будут решаться, но исходя из поста перспективы какие-то туманные. Может это просто выглядит ужасно без сравнения с другими командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не очень радостная информация на самом деле. Получается, что есть достаточно много нерешенных технических проблем, о которых команда даже пытается скрыть от общественности. Надеюсь, проблемы будут решаться, но исходя из поста перспективы какие-то туманные. Может это просто выглядит ужасно без сравнения с другими командами?

это при условии что всё это правда.в теме Петрова было столько разных инсайдеров , что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при условии что всё это правда.в теме Петрова было столько разных инсайдеров , что ...

Оно кончено так, но этот человек не страдал избытком фантазии. Он вроде как-то связан с Формулой, насколько я понял. К тому же, по его словам ему доводилось общаться с Кими Райкконеном, а его отец имел удовольствие много с Кими общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ об чем спорим-то? Чье кунг-фу лучше? Понятно, что для каждого болельщика "его" пилот будет самым лучшм. Какой тогда смысл доказывать друг другу обратное?

Верно, смысла нет, как нет того же смысла торкать про Лотус после двух гонок, что он быстр в квалах и утиль в гонке, приводя в пример лоторею Сепанга на неведомых покрышках со сходами Грожана на ура в обеих гонках подряд.

И с этого ловить ха-ха, пеняя в пример прошлогоднего ренту Виталия, который, в тех же двух первых гонках прошлого года на Лотусе, привёз шаровый подиум и попал в минуту славы всех новостей мира, показав зачетный полет с оторванным рулем над гнездом кукушки, как матёрый каскадёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не очень радостная информация на самом деле. Получается, что есть достаточно много нерешенных технических проблем

зато если эти проблемы решить... то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато если эти проблемы решить... то :)

Это да. Я сам надеюсь, что основные проблемы решат быстро. Очень надеюсь. Тогда смогу увидеть прежнего Кими в действии, не хочется наблюдать, как он выбирает иные, не оптимальные траектории в поворотах, потому что техника не позволяет ехать нормально.

Просто пост у Ivan77 получился каким-то пессимистическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...