Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну и после прошлогодней Малайзии Лопес довольно усмехался, когда у него спрашивали про старт (Дженс тогда ещё удивлялся, откуда Лотусяне в первом повороте взялись)и каГ бе проговорился, что мол, неспроста, есть у нас стартовые наработки.

Потом, правда, не особо их и видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу здесь, в этой ветке, обсуждать такие тонкости карьер Петрова и Кубицы.

В общем, я вижу, что и сейчас у тебя эмоции кипят. Я понимаю.

тоже надеюсь не видеть в этой теме данного обсуждения :) а так просто под руку попался :gd:

по сабжу ветки, жаль что этого товарища подвинули

108621-09549-54036908-400-u0f6e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы есть? Вопросов нет!!!

Сам спросил, сам ответил.

Нуачё?

Срач изжЫл сам себя?

Жди Юрича, этот не подведёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сабжу ветки, жаль что этого товарища подвинули
Его же вверх подвинули.

Хотя у нас тоже были поводы пожалеть. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя у нас тоже были поводы пожалеть. ))

первое, что подумал, когда Кими не прошёл в Ку 2 - опять Слейд?!

Но всё же ему надо дать скидку на новую притирку с командой, которая его "вежливо" попросила.

Может с Кими у него вторая молодость наступит, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первое, что подумал, когда Кими не прошёл в Ку 2 - опять Слейд?!

Но всё же ему надо дать скидку на новую притирку с командой, которая его "вежливо" попросила.

Может с Кими у него вторая молодость наступит, кто знает...

У нас в теме было: Слейд сказал, что "приржавели" они немного, его же полгода в деле не было, на базе сидел.

Раскатятся думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его же вверх подвинули.

Хотя у нас тоже были поводы пожалеть. ))

больше номинально видимо, поскольку главные фигуры на местах остались, он просто очень давно в команде, по-моему хороший специалист и надо было пристроить, поэтому чего-то придумали, но мне он импонировал в качестве гоночного инженера, хотя тут конечно должен выбирать пилот, до этого он работал с первыми лицами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень были бы рады, если бы она была.

а если совершить экскурс в историю, да -

Бенетоны

Маки - времен Мики и Кими

Ренотусы

Быки 2010, половина 11

Как видим в списке почти всегда быстрые команды своего времени.

И наличие спецприблуды объясняли как могли -- спецстартовый режим, карты двигателя, и прочее.

Особенно комментаторы жгли по Макам Мики - он отъезжал на 20-30 сек, а потом удерживал дистанцию, так же было у Феттеля.

У Лотусного руля и сейчас лепестков под рулем немножко больше, чем, скажем, у новичков. У старичков лепестков может и столько же, но так как у Лотуса они не работают до сих пор. Там что-то очень хитропопое и в то же время ненаказуемое никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше номинально видимо, поскольку главные фигуры на местах остались, он просто очень давно в команде, по-моему хороший специалист и надо было пристроить, поэтому чего-то придумали, но мне он импонировал в качестве гоночного инженера, хотя тут конечно должен выбирать пилот, до этого он работал с первыми лицами команды.
Ему выдали ещё один комплект ключей. ))

Не потеряется думаю, Энстоун не единственный город в Британии с формульной командой, хотя там посёлок больше. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше номинально видимо, поскольку главные фигуры на местах остались, он просто очень давно в команде, по-моему хороший специалист и надо было пристроить, поэтому чего-то придумали, но мне он импонировал в качестве гоночного инженера, хотя тут конечно должен выбирать пилот, до этого он работал с первыми лицами команды.

Думаю оставили с мыслью.

Если Слейд будет лажать, то не поможет и Кими.

Хороших специалистов много не бывает.

Тем более за год и так заплачено, контракты очень больно сейчас разрывать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотусного руля и сейчас лепестков под рулем немножко больше, чем, скажем, у новичков. У старичков лепестков может и столько же, но так как у Лотуса они не работают до сих пор. Там что-то очень хитропопое и в то же время ненаказуемое никак.

Когда Кими был в Феррари секрета из стартового режима никто не делал, как , впрочем, и Льюис где-то говорил.

С отменой трекшена, старт, который и так был узким местом у ВСЕХ!, стал занятием нетривиальным,мягко скажем.

Поэтому - меняли режим коробки и сцепления - это ФИА разрешила, на 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень были бы рады, если бы она была.

а если совершить экскурс в историю, да -

Бенетоны

Маки - времен Мики и Кими

Ренотусы

Быки 2010, половина 11

Как видим в списке почти всегда быстрые команды своего времени.

И наличие спецприблуды объясняли как могли -- спецстартовый режим, карты двигателя, и прочее.

Особенно комментаторы жгли по Макам Мики - он отъезжал на 20-30 сек, а потом удерживал дистанцию, так же было у Феттеля.

Из твоего списка Маков подозревали в мухлеже с оперативной памятью болида, когда туда грузилось то, что делало работу запрещенного трекшн-контроля и потом бесследно исчезало по окончании гонки. Доказать не смогли, но запретили :) В итоге Маки же и разработали ЕСU для всех машин Ф1. РБ на картографии прижали. Бенеттон до сих пор никто на этот счет не банит, хоть он уже и Лотус. Во времена быстрейших Маков и Ферров (было и такое время) у Бенеттонов это тоже было в полный рост, старт прекрасный. Да, потом за позиции надо было зубами цепляться, но сперва был отличный старт, позволявший (и до сих пор позволяющий) обойти соперника-другого до первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Слейд будет лажать, то не поможет и Кими.

Они и раньше лажали вдвоём, но гораздо чаще выдавали "стране угля". Сейчас оба после перерыва - вкатятся.

А кто не лажает из пар инженер-гонщик? Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с колесами у Роба были только тогда, когда их не прикручивали нормально на питах (не то ли самое, а? подтянуть питы..)

На Бриджах других неразрешимых проблем с колесами ни у одного не возникало. Ну, допустим, перетормозил, оквадратил, проехал кружок - они снова округлились.

Округлились? Да ладно... С бриджами можно было менее осторожно, но не настолько же. Помнится, после квалы Бахрейна команда просила разрешения заменить колесо на болиде Роберта. С проплешиной после переторможения. И заменить разрешили, для безопасности. Хорошо помню, потому что это была первая квала с правилом старта на шинах из квалы, и было интересно, что решат.

Просто Роберт с шинами более умело обращался, как правило. А у Виталия то шины убивались, то вибрации возникали от проплешин. Я не в плане критики Виталия, это вопрос опыта. Просто и с теми шинами нужно было ладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими был в Феррари секрета из стартового режима никто не делал, как , впрочем, и Льюис где-то говорил.

С отменой трекшена, старт, который и так был узким местом у ВСЕХ!, стал занятием нетривиальным,мягко скажем.

Поэтому - меняли режим коробки и сцепления - это ФИА разрешила, на 1 круг.

Секрета из стартового режима и сейчас никто не делает. Многие рассказывают, что "сперва нажимаешь один лепесток, потом...", при чем говорят одно и тоже из разных команд. Гонщики делают пальцами одинаково, но у Лотуса оно работает лучше всех при всех равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня же, Кими, пилот уровня (простите кимофилы) уровня Алонсо. А значит, самого наивысочайшего!

Вопросы есть? Вопросов нет!!!

Юрич, я сейчас один умный мысль скажу...

" Враги не правы, не принимая величие Алонсо, и недруги не правы, не принимая величие Райкконена. Всё очень легко для людей, живущих за пределами ущербности"

Мысль не моя, но подходит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрета из стартового режима и сейчас никто не делает. Многие рассказывают, что "сперва нажимаешь один лепесток, потом...", при чем говорят одно и тоже из разных команд. Гонщики делают пальцами одинаково, но у Лотуса оно работает лучше всех при всех равных.

Хотелось бы :)

Это пальцами одинаково:)

38971433364686001845210.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Округлились? Да ладно... С бриджами можно было менее осторожно, но не настолько же. Помнится, после квалы Бахрейна команда просила разрешения заменить колесо на болиде Роберта. С проплешиной после переторможения. И заменить разрешили, для безопасности. Хорошо помню, потому что это была первая квала с правилом старта на шинах из квалы, и было интересно, что решат.

Просто Роберт с шинами более умело обращался, как правило. А у Виталия то шины убивались, то вибрации возникали от проплешин. Я не в плане критики Виталия, это вопрос опыта. Просто и с теми шинами нужно было ладить.

Границы живучести и у Бриджей были, говоря про "перетормозил-оквадратил-проехал-округлил" я имею в виду то, что Пирелли не прощают даже мелких ошибок, в отличие от Бриджей, на Бриджах мелкие ошибки пилотажа не сказывались таким образом, что комплект сразу в помойку от помарочки. И вибрации были на Бриджах от проплешин колес ничуть не хуже чем теперь от оквадраченных Пирелли. Обязательный пит-стоп - такое понятие появилось при Бриджстоуне. Хоть оно и звучит как термин из ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Границы живучести и у Бриджей были, говоря про "перетормозил-оквадратил-проехал-округлил" я имею в виду то, что Пирелли не прощают даже мелких ошибок, в отличие от Бриджей, на Бриджах мелкие ошибки пилотажа не сказывались таким образом, что комплект сразу в помойку от помарочки. И вибрации были на Бриджах от проплешин колес ничуть не хуже чем теперь от оквадраченных Пирелли. Обязательный пит-стоп - такое понятие появилось при Бриджстоуне. Хоть оно и звучит как термин из ГП2.

Про оквадраченное колесо много может рассказать мсье Райкконен после гран-при Германии и схода в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы :)

Это пальцами одинаково :)

38971433364686001845210.jpg

справа место для фотографии еще одного человека. И этот человек - не я. А ты сможешь потом очень удачно запостить коллаж в теме Юмор, если тебе конечно будет от того коллажа смешно. (подсказка: справа от этой фотографии в коллаже будет лицо Эрика Булье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа место для фотографии еще одного человека. И этот человек - не я. А ты сможешь потом очень удачно запостить коллаж в теме Юмор, если тебе конечно будет от того коллажа смешно. (подсказка: справа от этой фотографии в коллаже будет лицо Эрика Булье)

А никто не говорит, что ты. :)

Не принимай.

Фотка - к тексту про движение пальцами.

А фотка сама по себе -или постановочная или спровоцированная(что, впрочем -- одно и тоже).

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оквадраченное колесо много может рассказать мсье Райкконен после гран-при Германии и схода в нем.

Извини, убил наповал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, убил наповал.

Ну, дык, я ж самокритичный, и не злобный.

Да, и надо вип-менеджменту лизнуть :), вдруг нас Булье или Лопес читают :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оквадраченное колесо много может рассказать мсье Райкконен после гран-при Германии и схода в нем.

Первое, про что подумал, когда речь зашла о "выравнивании" колёс. Жаль, не хватило нескольких кругов. примечательно, что Алик, вылезши из болида, первым делом поцеловал колёса, или болид, точно не помню.

У Лотусного руля и сейчас лепестков под рулем немножко больше, чем, скажем, у новичков. У старичков лепестков может и столько же, но так как у Лотуса они не работают до сих пор. Там что-то очень хитропопое и в то же время ненаказуемое никак.

Помнится, когда Петрову лепестки подрезали, что бы понапрасну их не дёргал :) , выкладывали фотки с изнанки.

Вроде то же, что и у всех, там примочки, думаю, всё же в алгоритме работы с ними.

Да, и надо вип-менеджменту лизнуть :), вдруг нас Булье или Лопес читают :ph34r:

по Булье получилось, а вот Лопес гишпанец из Люксембурга.

Боюсь даже представить, как к нему обратиться, что бы потрафить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Булье получилось, а вот Лопес гишпанец из Люксембурга.

Боюсь даже представить, как к нему обратиться, что бы потрафить :)

Имя у него французское, фамилия - да, испанская, значит он русский)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...