Перейти к контенту
Леший

Хэмилтон vs Масса

Recommended Posts

Это и есть перед контактом, увеличте картинку, а лучше посмотрите в динамике видео и увидите, что соприкосновения еще нету, в этот момент Масса поставил свой болид полностью поперек движения Хэмильтона, Хэм тормозит, блокируя колеса, вырывается клуб дыма, и в следующую секунду уже контакт. Хэм в этой ситуации был поставлен Массой в роль зрителя, он ничего не мог сделать, контакт был спровоцирован Массой, за что он и получил наказание.

Мы видим разное видимо.Хорошо, давайте по-другому.Скажите пожалуйста, если исключить Массу и считать что его просто нет, смог ли бы Льюис при таком входе в поворот нормально его пройти без вылета на внешку или траву слева? Прошу ответить кратко, да-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, если вас как-то обидел, но как можно по другому реагировать, если вы не в состоянии отличить заднюю часть машины от боковой?

Я вообще "сварщик ненастоящий" B)

А вот сам Масса считает так

Я знал, что он рядом, но тормозил позже. Что я должен был сделать? Пропустить его? Льюис находился на грязной части трассы, я заходил в поворот, и он ударил меня сзади. Если бы мы ехали колесо в колесо, я бы не стал поворачивать

И его слова почему-то никто не опроверг. Да и гонку я, в общем-то, смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видим разное видимо.Хорошо, давайте по-другому.Скажите пожалуйста, если исключить Массу и считать что его просто нет, смог ли бы Льюис при таком входе в поворот нормально его пройти без вылета на внешку или траву слева? Прошу ответить кратко, да-нет.

Да, безусловно смог бы. Во-первых, там еще можно было 30 метров тормозить. Во-вторых, Хэм начал тормозить раньше Массы, именно это позволило Массе вернуть пол корпуса назад. В-третьих, ширина трассы в этом повороте позволяет проходить его по разным траекториям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще "сварщик ненастоящий" B)

А вот сам Масса считает так

И его слова почему-то никто не опроверг. Да и гонку я, в общем-то, смотрел.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А от Массы я ничего другого и не ожидал услышать. Он на своей волне вещает, его уже даже Смедли не понимает.

У меня глаза на месте и я вижу что удар был в бочину, а не в ж..пу, простите, как тут не крути ;-)

Хотя может быть у Массы все вокруг и есть один сплошной ЗАД! ;-)

d4742e1bdf80.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, безусловно смог бы. Во-первых, там еще можно было 30 метров тормозить. Во-вторых, Хэм начал тормозить раньше Массы, именно это позволило Массе вернуть пол корпуса назад. В-третьих, ширина трассы в этом повороте позволяет проходить его по разным траекториям.

Спасибо, вопросов больше нет.Не буду тратить своё и ваше время на обсуждение аварии.

Изменено пользователем Ferrari-fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежа вю...

Хилл vs Шумахер.

Очень похоже, особенно в плане обсуждения и даже его участников. :D

Могу сказать одно : оба пилота нарывались и, как будто, ожидали подарка от соперника.

Учитывая историю их взаимоотношений в этом году, оба валяли дурака.

Ну, соответственно оба и пострадали.

А что им было терять?

Да ничего. Всё, что можно уже потеряно, ехай в свое "удовольствие".

Не обсуждая действия Массы, скажу, что действиями Хэмилтона в этом эпизоде я недоволен.

Тоньше нужно быть и учитывать психологию соперника и возможные ответные действия.

И уж если действовать на грани разумного риска, то так, чтобы возможные последствия для тебя были минимальными.

И вообще - "судья всегда прав". ;) Решили стюарды на этот раз повоспитывать Массу, значит так тому и быть.

Всемерно уважаемому мной Дракону (моему давнему оппоненту в споре Хилл - Шумахер) хотел бы сказать одно : даже если оптимальная траектория твоя по праву, но на ней находится соперник, нужно все-таки немножко думать о возможных последствиях своих правомерных действий.

Кому стало хорошо от ого, что Масса это свое право реализовал?

Разве что тем, кто жутко любит форумные баталии. Есть о чем поговорить. :D

Кстати, Масса заявляет, что Хэма не видел. Верится с трудом, но не видя соперника, все время маячившего позади, тем более нужно задуматься о том, куда же он подевался.

Изменено пользователем Олег Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажешь в каком пункте

внутреннее регулирование стюардами, принципы вынесения наказания, назови как хочешь, "бумажную" основу надо искать. Иначеб каждый умник там вот нырял и свято удивлялся что на него повернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть или подерутся, или пойдут оба вон из Ф1. Ну что за клоунада каждый раз? Вопреки тому, что показывал болельщик с плакатом на трибуне, и говорил Попов перед стартом, на трассе лишь 22 бога скорости. Масса и Хэм катаются на уровне детского сада, им надо идти в какую-нибудь другую серию и там выяснять отношения. Дискредитация Формулы 1 прям какая-то.

Феттель красавчик :hello:

Росберга сливают :angry:

Дэн позади Нараина :bang:

Ах да: когда Хэм догонял Массу ни секунды не сомневался, что все это закончится столкновением. Ожидаемое происшествие было встречено гомерическим хохотом всех смотревших :haha:

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть или подерутся, или пойдут оба вон из Ф1. Ну что за клоунада каждый раз? Вопреки тому, что показывал болельщик с плакатом на трибуне, и говорил Попов перед стартом, на трассе лишь 22 бога скорости. Масса и Хэм катаются на уровне детского сада, им надо идти в какую-нибудь другую серию и там выяснять отношения. Дискредитация Формулы 1 прям какая-то.

Ах да: когда Хэм догонял Массу ни секунды не сомневался, что все это закончится столкновением. Ожидаемое происшествие было встречено гомерическим хохотом всех смотревших :haha:

Для аварии достаточно одного идиота, а началось все еще в 2008 году, когда Хэм отобрал у Массы чемпионский титул. С тех пор Масса во всех своих бедах винит только одного человека и при любой возможности пытается испортить ему гонку. А Хэмильтон иногда дает сдачи, за что его каждый раз наказывают. Именно в этом эпизоде Хэм все делал правильно (был быстрее, на внутренней траектории, место оставил), но тут вина Массы 100%, он просто вывернул руль на Хэмильтона. Почему он это сделал (специально или потому что не видел) мы никогда не узнаем.

Изменено пользователем huragan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет только на 1/3 поравнялся , у него переднее колесо на заднее Массы лезет

а тормозить раньше стал , так так и положено , он же внутри , и если б не начинать раньше тормозить , то даже не будь Массы в поворот не сможет войти у него угол не тот и он не на траектории

блин, ну пересмотри ролик...

переднее колесо лезет на заднее Массы уже после того, как он начал раньше оттормаживаться, фактически перед началом столкновения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно прочертите траекторию Хэмильтона в случае если бы Масса исчез, тут либо трава слева либо внешка и тоже трава в конце поворота.

Вот тут пять баллов!!!

На глаз по скриншоту чертить траектории не обладая более никакими данными :good:

это и есть , тупо пропустить , находящегося сзади .

с какой стати ??7

С такой стати, что не сзади, а с боку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к Льюису это не относится? :)

Льюис занял внутреннюю траекторию и продолжил двигаться по ней.

Масса же с внешки ушел внутрь, несмотря на то, что там была другая машина.

О как... Теперь уже Масса выбил Хэма :D

А что, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу команд, на тестах потоки даже с помощью краски и её сдувания определяют ;)

Тут уже пошла фаза столкновения, вы мне кадр дайте где до контакта Льюис тормозил.

Блин, ну неужели трудно глянуть видео на ютубе, а не старадать фигней "покажите мне кадр".

На видео четко видно, что почти поравнявшись с Массой (на 2\3 корпуса так точно) он тормозит раньше и за счет этого теряет полкорпуса относительно Массы, поэтому удар и пришелся в заднюю часть машины.

Если после просмотра видео будет не ясно что Хэмильтон там все-таки тормозил, то я ж не знаю что и сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, правила Форума диктуют мне считать тебя одушевлённым и адекватным собеседником, соблюдающим нормы общения. Хоть это и не так...

Ты прав, действительно сложно спорить с человеком, умеющим по вот этой фотографии определять, кто был впереди, а кто сзади; считающим, что судейское решение (по первоначальной оценке даже комментаторов ВВС как минимум сомнительное) даёт основание считать, что пилот въехавший в заднюю часть болида соперника, не выбившим его, а наоборот. Поэтому не напрягайся, я не буду с тобой спорить :)

SERB, а глянуть онбоард никак???

И удар был в БОКОВУЮ часть болида, а не заднюю. И Хэмилтон был сбоку задолго до удара, а не появился там внезапно на торможении, как это было например в Монако или Италии прошлого года.

Именно поэтому вина Массы чуть более очевидная, хотя подозреваю, что наказание было чисто профилактическим, чтобы уравнять драчунов по питстопам.

Мы видим разное видимо.Хорошо, давайте по-другому.Скажите пожалуйста, если исключить Массу и считать что его просто нет, смог ли бы Льюис при таком входе в поворот нормально его пройти без вылета на внешку или траву слева? Прошу ответить кратко, да-нет.

да, мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: Масса не прав.

На видео отчетливо видно, что авария произошла тогда, когда Масса сломал траекторию и бросил болид в поворот, используя, по сути, всю ширину трассы. Так можно ехать в ралли, но в Формуле 1...

Хэм, напротив, вынужден был тормозить раньше, так как делал это на более пыльном покрытии. Но ведь это не его снесло наружу, а наоборот - Масса сместился внутрь.

Если Масса хотел защититься чисто, он должен был выиграть внутренний радиус до поворота.

Но он посчитал, что его скорости на чистом треке будет достаточно, чтобы остаться впереди, и ошибся.

Трудно спорить, что Хэм был неоднократно не прав в дуэлях с Массой. Но в конце концов он публично признавал свои ошибки.

Масса в данной ситуации выглядит нехорошо.

ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой "профессионализм" у Херберта ??? Он что всю жизнь стюартом работает ?? да и пилот , слабенький , + как человек .... , почитай Алези , который ег вначале даже защищал , но как с ним поработал , сразу оценил .

да даже если не переносит , то как же землячку и команде британской не помочь

это уже как притча анекдот в Ф-1, Хему ВСЁ прощается , наказывают , максимум 1 раз и 5 нарушений , а к другим вяжутся поополной

Наказали пилота Феррари! У красных истерика, иначе это не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм на следующую гонку такой шлем обещает :bomb:

hamilton_massa_helmet_design_ind11_by_formulaonehumour.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень жестоко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - что тогда, что сейчас - обычные гоночные инциденты, стюарды чересчур стараются.

Хэм - агрессивный пилот, Масса - тоже защищается всегда жёстко. Если Фелипе делал это ненамеренно, то применять санкции не стоило, что тогда, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну неужели трудно глянуть видео на ютубе, а не старадать фигней "покажите мне кадр".

На видео четко видно, что почти поравнявшись с Массой (на 2\3 корпуса так точно) он тормозит раньше и за счет этого теряет полкорпуса относительно Массы, поэтому удар и пришелся в заднюю часть машины.

Если после просмотра видео будет не ясно что Хэмильтон там все-таки тормозил, то я ж не знаю что и сказать...

Весь вопрос в том, когда он тормозил.Моё мнение что он тормозил когда фактически упёрся в Массу, когда тормозить уже было поздновато.

Вы считаете, что он тормозил правильно и вовремя, а Масса, в силу его криворукости и косолапости, или по злому умыслу, тормозил ещё раньше.

Я не против, только получается нестыковка, как Льюис на такой странной траектории с прямым направлением в траву оказался?

Предвижу ответ - его вынудил Масса, видимо насильно заставлял? Тормоз в пол и пускай себе Масса едет дальше, можно попробовать на прямой потом.

Только вот не было этого, Хэмильтон тормозил фактически уже находясь своим колесом в заднем колесе Феррари.

Что касается вашего комментария по поводу видения траекторий, слава богу, траектории болидов в поворотах не отличаются склонностью к броуновскому движению и подчиняются законам физики.

Заходя в поворот под прямым углом Льюис конечно бы вырулил, но далеко вне траектории по которой двигался Масса.Под таким же углом в прошлой гонке летела русская торпеда, только он вообще не тормозил.Затормозил бы Виталий также - последствия были бы более мягкие (понимаю что скорости и повороты разные, но как упрощение пример вполне сойдёт).Это естественно моё личное мнение.

Только вся эта тема вылилась в типичное противостояние двух лагерей, об этом и последние посты говорят.Доказывать и тратить время в такой ситуации нет смысла.

Лучше ник помогите сменить без перерегистрации :)

*Я правда, в последнее время и в свете перетрубаций в Скудерии больше сочувстую Макларену как команде, но это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Ferrari-fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, когда он тормозил.Моё мнение что он тормозил когда фактически упёрся в Массу, когда тормозить уже было поздновато.

Блин, ну не ужели тяжело посмотреть ролик? Тогда вопрос не стоял бы.

Хэмилтон,а не Масса тормозил раньше, и именно поэтому его переднее колесо оказалось на уровне заднего, хотя до этого было куда ближе к переднему колесу Феррари

Вы считаете, что он тормозил правильно и вовремя, а Масса, в силу его криворукости и косолапости, или по злому умыслу, тормозил ещё раньше.

Масса тормозил еще позже, а не раньше (что логично). Для этого достаточно посмотреть ролик

Я не против, только получается нестыковка, как Льюис на такой странной траектории с прямым направлением в траву оказался?

Предвижу ответ - его вынудил Масса, видимо насильно заставлял? Тормоз в пол и пускай себе Масса едет дальше, можно попробовать на прямой потом.

А как по твоему они тормозят? практически во всех случаях близки к сцепным возможностям резины, т.е. по простому "в пол"

Что касается вашего комментария по поводу видения траекторий, слава богу, траектории болидов в поворотах не отличаются склонностью к броуновскому движению и подчиняются законам физики.

Заходя в поворот под прямым углом Льюис конечно бы вырулил, но далеко вне траектории по которой двигался Масса.Под таким же углом в прошлой гонке летела русская торпеда, только он вообще не тормозил.Затормозил бы Виталий также - последствия были бы более мягкие.Это естественно моё личное мнение.

Ну и? У тебя есть данные с какой скоростью двигался Льюис, какая при этом была прижимная сила, каковы численные показатели сферы Камма и т.д. и т.п.

Это так... о законах физики...

Только вся эта тема вылилась в типичное противостояние двух лагерей, об этом и последние посты говорят.Доказывать и тратить время в такой ситуации нет смысла.

Еще было бы неплохо чтобы те, кто вступает в спор посмотрели бы ролики этого инцидента и не путали до кучи зад и бок (пусть даже заднюю часть бока)

Лучше ник помогите сменить без перерегистрации :)

За этим ко мне в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не ужели тяжело посмотреть ролик? Тогда вопрос не стоял бы.

Хэмилтон,а не Масса тормозил раньше, и именно поэтому его переднее колесо оказалось на уровне заднего, хотя до этого было куда ближе к переднему колесу Феррари

Масса тормозил еще позже, а не раньше (что логично). Для этого достаточно посмотреть ролик

А как по твоему они тормозят? практически во всех случаях близки к сцепным возможностям резины, т.е. по простому "в пол"

Ну и? У тебя есть данные с какой скоростью двигался Льюис, какая при этом была прижимная сила, каковы численные показатели сферы Камма и т.д. и т.п.

Это так... о законах физики...

Еще было бы неплохо чтобы те, кто вступает в спор посмотрели бы ролики этого инцидента и не путали до кучи зад и бок (пусть даже заднюю часть бока)

Я видел ролик, не раз.Конкретно будем говорить об этом ролике.

По ходу всего ролика видно что Масса чётко держался траектории и никуда не вилял, что и позволило Льюису на 0:17 секунде почти поровняться.Смотрим скорость 258 и 250 Масса.

Льюис вне траектории, хоть он и почти вровень с Фелиппе - ему с такой траекторией и б0льшей скоростью поворот нормально будет не пройти.Да тут ещё и Масса справа.

Что делать? Можно тормозить сразу в пол на этой секунде 0:17 и отпускать Массу, а можно понадеяться его проскочить к повороту за счёт скорости и потом как-нибудь пройти поворот.Благо он широкий (зона очень большая) и может без травы и аварии обойдётся.

Вот именно что Масса тормозить сильнее обычного не стал и Льюис не проскочил.Вы сами это пишите что Льюис тормозил первым, то есть никакого намеренного выдавливания со стороны Массы не было, бразилец тупо ехал как приклеенный по этой накатанной траектории весь ролик.Предвидеть как поедет Масса можно было, туда-сюда вилял вокруг Массы именно Льюис, что объяснимо - ему надо обгонять.

Необъяснимо только то, что зная что Масса будет держать накатанную траекторию Льюис решил его пройти по внутреннему радиусу левого поворота...

Как он себе это представлял? Там траектория прямо пересекает направление движения британца и не врезаться они могли только если бы один сбросил скорость.

Также обратите внимание на 18 секунду (начало её) - колёса близко друг к другу и Льюис ещё НЕ тормозит, хотя здравый смысл подсказывал это сделать.Прошло два кадра и он начинает тормозить уже находясь в миллиметре от заднего колеса Массы (если вообще не в контакте с ним), кадр этот есть в этой теме.

Что касается физики, птице или шмелю чтобы летать не нужны эти сложные вычисления, если хотите вычислите сами, начальная скорость у вас есть :)

Тут и без вычислений ясно что при меньшем угле входа Массы он спокойно его пройдёт (он его и проходит в момент удара), угол же Льюиса никак не меньше 60 градусов и минимум он поедет по зоне поворота, если вообще не вылетит.

Так и вышло - даже столкнувшись с Массой Льюис по инерции своей скорости вылетает ЗА траекторию и трассу 0:19 сек (несмотря на Массу стоящего чуть ли не поперёк в качестве тормоза) и вылетает далеко за поворот и пользуется зоной.Как такое вышло? Что давя на тормоз и имея болид в качестве буфера Льюис поворот-то не прошёл? Как же так?

Я почему и спросил по поводу траектории вчера и huragan попался :) Он видел только начало но не сопоставил как же так получилось что в поворот-то Льюис не вписался при всём при этом?Он ответил что прошёл бы без Массы его нормально зайдя вот так, ну вот уберите Массу и представьте куда бы Льюис без буфера в лице Массы и торможения в пол бы улетел с таким вот входом.

Но ведь всё это пустое, доказывать бесполезно.Всё сведётся к мако-ферро войне и позиции будут чётко разделены.

Изменено пользователем Ferrari-fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... А тема о чём вообще? :) О том, как и почему 2 одиночества всё время встречаются? :)

А если об Индии - то ИМХО гоночный инцидент с обычной трактовкой: Масса впереди и потому творит, чего хочет, расплачиваясь бОльшим риском вылета/разворота в случае столкновения; Хэм суётся внутрь и должен быть готов к удару калиткой по носу, если ничего больше носа не пролезло.

Ну, наказали Массу. ИМХО, зря, но если уж стюарды так настаивают на своей трактовке "нос просунут - расшаркайся и пропусти" - флаг им в руки. Только жду подобного во всех последующих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод аналогичный ситуации в прошлогоднем Сингапуре. Масса виноват больше, но и Лью должен был затормозить раньше. Но уступать никто не хочет, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом ранее Масса заходил по другой "своей" траектории...глянуть бы он-борд Массы,думаю он бы окончательно расставил точки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...