Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Линна

Failoтека. Посиделки у камина.

Recommended Posts

Ваше фото с мозайкой делала я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше фото с мозайкой делала я

Катюша, тебе за это отдельное мерси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюша, тебе за это отдельное мерси!

ЭЭэ! Мерси отставить. Только Обригада)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд.

И никто из них не догадывался, что в этот момент они оба подписывают контракт с "Red Bull"... За какие-то бляшки... :bigwink:

h_1415811030_4192208_46426e08cc.jpgRmPHa.jpg

- Это как это? (хором)

77773.jpgpet-pic452-452x452-1091.jpg

- А, вот так!!!

h_1415809347_6850952_0ba4765f27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девченки и казах, вы - супер! супер! супер! :good: :good: :good:

Мне даже стыдно теперь за свой сломанный телефон перед Алёной. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд.

И никто из них не догадывался, что в этот момент они оба подписывают контракт с "Red Bull"... За какие-то бляшки... :bigwink:

А через несколько часов... Он что-то подписал, не особо вникая, на том, что подсунула ему женщина в красном... И опять отвлекающим фактором служила какая-то блестящая штуковина...

h_1413353408_7498376_adf9f3912b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка, тоже поделюсь своим отчетом о поездке.. Впервые за 10 лет, с окончания школы, пришлось взяться за ручку клавиатуру и написать текст для корпоративной газеты на своей работе. Предназначен он был сугубо для "массовой аудитории", не имеющей представления о формуле-1. Поэтому, строго не судите. :bigwink:

Формула скорости

В октябре в Сочи прошел первый в истории гран-при России «Формулы-1». Автодром, расположившийся среди живописных объектов Олимпийского парка, посетили в общей сложности 146 тысяч человек, в их числе был и инженер-конструктор отдела 565 ООО «ИРЗ ТЭК» Павел Маслов. Он прислал в редакцию репортаж с места событий.

Россия в очередной раз доказала, что умеет организовать мероприятия на самом высоком международном уровне и заслуженно заняла свое место в календаре чемпионата мира. Наличие же собственного талантливого пилота Даниила Квята, подписавшего накануне гран-при контракт на 2015 год с чемпионской командой «Red Bull Racing», позволит закрепить этот успех и поднять интерес к автогонкам в России.

Мне удалось побывать на этом грандиозном мероприятии, а также, благодаря улыбнувшейся удаче, посетить святая святых – паддок «Формулы-1». Об особой атмосфере «королевских гонок» расскажу в репортаже.

«За 30 000 рублей я круче всякого Шумахера хоть сейчас тебе проеду», – горячо среагировал таксист-армянин, согласившийся довезти нас от аэропорта до гостиничного дома, узнав цену на самую дорогую трибуну на «Сочи Автодроме». Испытывать судьбу на прочность не очень-то хотелось, осталось поверить ему на слово. А вот стоимость билетов на гран-при действительно могли удивить каждого. Самые дешевые, за 5000 рублей, в зону свободного размещения, были распроданы в первую же неделю еще в мае. Поэтому потребовалось некоторая сноровка, чтобы их приобрести. Нам повезло, и мы дружной компанией болельщиков с «Марковского форума» отправились покорять мир, пропитанный скоростью, ревом моторов и запахом жженной резины.

А вообще, эта поездка была богата на всякого рода встречи с интересными людьми. Например, еще в самолете, на соседнем со мной кресле оказался один из маршалов. Так в «Формуле-1» называют рабочий персонал автодрома, который контролирует и управляет всем процессом гонки. В течение двух часов полета мы разговаривали с ним на всевозможные автогоночные темы, в том числе и про безопасность – особую составляющую их работы. Накануне гран-при России эта тема была наиболее актуальна и болезненна после того, как пилот команды «Marussia» Жюль Бьянки попал в страшную аварию на гран-при Японии и только чудом остался в живых. Несмотря на то, что безопасность в «Формуле-1» давно возведена в абсолют, и шанс трагического исхода минимален, всегда остается вероятность случайного стечения обстоятельств, которые невозможно предугадать. Опасность в автоспорте всегда была важным звеном, элементом непредсказуемости, вызова для самого пилота и шоу для зрителей. Многие хотят видеть аварии на гонках, но никто не хочет, чтобы погибали пилоты. Большая семья «Формулы-1» объединилась в трудную минуту. На асфальтовом полотне стартовой прямой «Сочи Автодрома» большими буквами была выведена надпись «Jules, we are all supporting you» («Жюль, мы все поддерживаем тебя»).

Моим друзьям из Ижевска повезло побывать в отеле «Radisson», в котором проживали многие пилоты и механики команд. Так они случайно оказались за одним столиком с родными финского пилота Кими Райкконена, о чем, конечно же, сначала не подозревали.

– Как вам Кими? – как бы невзначай спросила его мать.

– Неплох, но Боттас получше будет! Да и какой-то он нынче не разговорчивый, – скорее в шутку ответили друзья, зная не понаслышке про сдержанный характер финна.

– Это же мать Кими Райкконена, вы что!? – осторожно шепнул на ухо им один из работников отеля.

О чем подумала мама Кими, так и осталось загадкой, тем не менее, в этот уикенд журналисты были необычайно удивлены несвойственной разговорчивостью финна и готовностью давать интервью, о чем гласили заголовки автоспортивных новостей.

Для себя настоящей удачей я считаю то, что накануне поездки неожиданно выиграл конкурс, зайдя на официальную страничку «Сочи автодрома» в социальной сети «Вконтакте», буквально за три минуты до его начала. На картинках был изображен «Сочи Автодром» и несколько чисел, необходимо было объяснить, что они означают. Победителей было всего двое. Я успел написать первым, а уже через пять секунд после меня пришел второй комментарий. В качестве приза было посещение боксов команды «Toro Rosso» и паддока «Формулы-1» – это закрытая для публики территория, где собираются гонщики, представители команд, наиболее влиятельные персоны мира. Билет в эту зону стоит 200 тысяч рублей.

В такую удачу верилось с трудом, это было больше похоже на сказку или на сон. Тем не менее, утром в четверг мне позвонили и официально пригласили посетить в паддок. На входе меня встретили волонтеры Александра и Кристиан, и первым делом вручили гостевую аккредитацию. Кристиан говорил только на английском. Поскольку в России гран-при проводилось впервые, волонтерам нужно было многому учиться, и ценный опыт европейцев тут оказался весьма полезен. Пройдя через зону TV-вещания, где находятся огромные спутниковые тарелки и оборудование, оттуда осуществляется трансляция «Формулы-1» на весь мир и туннель-переход, мы оказались в паддоке.

«Эту брусчатку три раза перекладывали, – с легкой улыбкой сообщила мне Александра, – FIA (Международная автомобильная организация) каждый раз не устраивал результат». Действительно, паддок представлял собой длинную улицу, идеально выложенную брусчаткой, справа располагались моторхоумы (административные здания) команд, а слева – входы в боксы. Работа вовсю кипела, несмотря на то, что в четверг заезды не проводились. Вооружившись датчиками, что-то внимательно измерял механик, расположившись прямо на шинах Pirelli, выложенных ровными рядами на брусчатке. Неожиданно из моторхоума вышел Сергей Сироткин, тест-пилот команды «Sauber», которому доверили провести первую свободную практику гран-при России у себя на родине. «Привет, Сергей!», – мгновенно среагировал я и пожал ему руку. Этот момент тут же зафиксировала вспышка фотокамеры.

Zc5oGSSF80A.jpg

lQYUDsIT-sc.jpg

MCbCCIt7rEM.jpg

Остановившись у боксов «Toro Rosso», мы стали ждать, когда освободится российский пилот Даниил Квят. Встреча с ним обещала стать «гвоздем программы». Александра, волонтер, с удовольствием делилась со мной информацией об автодроме, о пилотах, рассказала, как они готовились, как сильно волнуются за результат и переживают, когда читают отрицательные отзывы в Интернете тех, кто не верит в успех, хотя гран-при еще даже не состоялся. Все они очень рады тому, что «Сочи Автодром» получился по-настоящему уникальным. Это единственная трасса с закручивающимся затяжным поворотом, который пилоты проходят в течение целых семи секунд на скорости более 200 км/ч. Это испытание не только для пилота, когда боковая перегрузка может достигать 4g, но и для болида – масло в двигателе, во время прохождения поворота под действием центробежной силы находится ближе к стенке, вызывая тем самым масляное голодание и возможную поломку агрегата. В итоге пилоты должны выбирать оптимальную скорость прохождения поворота. В этот самый момент в паддоке я заметил спешащего куда-то двукратного чемпиона мира – испанца Фернандо Алонсо. Вскоре пресс-атташе команды «Toro Rosso» Мари-Луиз Маммитш пригласила нас пройти в боксы команды.

L088AxUG8ow.jpg

Даниил Квят поздравил меня и вручил фирменный пакет с подарками. В нем были кепка с его автографом, журнал Red Bulletin и карточки с автографами обоих пилотов команды. Профессиональный фотограф сделал пару общих снимков, и меня пригласили на экскурсию по боксам. Пожалуй, самой удивительной здесь была комната с телеметрией. Она вся заставлена десятками мониторов с различными графиками, диаграммами, таблицами, цветными схематическими изображениями болидов. Это, своего рода, «сердце» боксов, в нем собирается вся информация о текущем состоянии болида во время гонки, в реальном времени прогнозируется стратегия. При необходимости инженеры передают эти данные на командный мостик, расположенный на пит-лейне, откуда в свою очередь дирекция команды связывается с пилотом по радио, рекомендуя ему те или иные действия. Выходя из паддока, испытываешь настоящую эйфорию от увиденного, понимаешь, что приблизился к миру «Формулы-1» на расстояние вытянутой руки от главных ее героев.

AN6zktt5wwY.jpg

nVIvbD4NAWo.jpg

-fpocZnjWCk.jpg

Фортуна никак не хотела покидать меня в этот день. На выходе с автодрома навстречу попался российский «голос» «Формулы-1» Алексей Попов, более 20 лет освещающий «королевские гонки» в нашей стране, и его напарница Наталья Фабричнова. Отказать себе в фотографии с такими «зубрами» телевидения было невозможно.

CvyMdhoZgN0.jpg

Ближе к вечеру состоялось официальное открытие трассы для зрителей. Команды устроили настоящее шоу: механики демонстрировали, как быстро они умеют проводить пит-стоп, медики репетировали процедуру извлечения пилота из болида на случай серьезной аварии, механик команды «Lotus» с удовольствием давал подержать в руках высокотехнологичный формульный руль, а команда «Sauber» выставила на радость публике свой болид. Особенной популярностью пользовался знаменитый светофор на выезде с пит-лейн, разрешающий пилотам движение. Возле него выстроилась целая очередь желающих фотографироваться.

FopoJx4HZq4.jpg

3wP1MHx0ur4.jpg

sgxA60b77jQ.jpg

По-настоящему ревом моторов «Сочи автодром» наполнился в пятницу во время свободных заездов «Формулы-1» и младших серий GP2 и GP3. Пилоты один за другим выезжали на трассу, чтобы впервые ее опробовать и настроить болид нужным образом. Интересно было наблюдать за тем, как гонщики круг за кругом проходят один и тот же поворот по разным траекториям, пытаясь найти оптимальную, и показать лучшее время круга.

На медальной площади, где во время Олимпийских игр вручали награды спортсменам, расположилась развлекательная зона F1 Village. Здесь болельщики могли почувствовать себя настоящими пилотами, испытав себя в игровой зоне, управляя болидом на динамическом симуляторе F1 2014 по виртуальной трассе в Сочи. Настоящее гоночное кресло и руль реагировали и отклонялись в разные стороны в зависимости от движения машины, имитируя перегрузки, которые испытывает пилот при прохождении трассы. Чуть поодаль находились палатки с официальной сувенирной продукцией команд «Формулы-1», а также шатры команд, в которых проходили различные презентации.

Настоящий взрыв эмоций ожидал болельщиков в субботу, когда Даниил Квят занял высокое 5-е место в квалификации – это лучший результат в его карьере. Даже спорный звук моторов отошел в этот день на второй план. Дело в том, что команды в 2014 году перешли на турбированные двигатели V6, рабочим объемом 1.6 литра, заменив атмосферные V8 объемом 2.4 литра, что вызвало резкое падение громкости. А вечером на главной сцене выступил известный рок-музыкант Ленни Кравиц, чей концерт стал одним из ярких моментов всего уикенда. Днем ранее здесь же выступал DJ Леонид Руденко, известный своей музыкой на церемонии открытия Олимпийский игр в Сочи.

Главным событием всего этапа гран-при России в Сочи стала воскресная гонка. С раннего утра фанаты стали заполнять трибуны в ожидании «праздника скорости». В воздухе развевались российские флаги, на трибунах красовались баннеры в поддержку любимых пилотов. Небольшая группа фанатов в мексиканских национальных нарядах громко скандировала: «Алонсо-Алонсо! Квяяяяят!». В полдень прошел традиционный парад пилотов. Гонщики проехали по трассе на одном большом грузовике с открытой платформой, откуда приветствовали болельщиков. За час до начала гонки на стартовую прямую вынесли флаг России, состоящий из трех полотен, длиной 450 метров. Зрелище сопровождалось авиа-шоу в исполнении группы «Русь». В течение 15 минут пилоты показывали элементы высшего пилотажа, а в завершение нарисовали в небе огромное сердце, проткнутое стрелой. Восторгу зрителей не было предела. Во время прогревочного круга на трибуне Т4 имени Даниила Квята фанаты устроили флешмоб, выложив его имя из ярких табличек.

0SxyV4LOsPI.jpg

Jqk9haViDeU.jpg

Наконец, в 15-00 гонка стартовала. Первое место в ней занял британец Льюис Хэмильтон, выступающий за команду «Mercedes». Его напарник немец Нико Росберг пришел к финишу вторым. Замкнул тройку финн Валтерри Боттас на «Уильямсе». Даниил Квят из-за проблем с машиной финишировал только 14-м.

Сразу после финиша организаторы открыли единственные ворота возле главной трибуны, и фанаты устроили традиционный забег к подиуму, как это обычно бывает на европейских трассах, и который особенно красиво смотрится в телевизионных трансляциях. Брызги шампанского, радость победителей и восторг зрителей – это те эмоции, которые создают особую атмосферу «Формулы-1», благодаря которой чувствуешь свою сопричастность к происходящему.

_LXmg49-ya8.jpg

WDjyWJiHYZc.jpg

На главной сцене в этот вечер выступала группа «Звери». Солнце медленно, но верно опускалось за горизонт, оставляя за собой красный след. Удивительный праздник скорости, имя которому «Формула-1», подходил к концу. Было грустно прощаться с автодромом в Сочи и хотелось верить, что я вернусь сюда еще не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Лена и Женя -браво!!!! Отчет мегакрутой получился (второй день взахлеб читаю)))) Гыыы...даже круче, чем было слышать вживую эту наполненную эмоциями речь :D

ЕВГА. На трибуны мы приходим абсолютно счастливые. Смотрим вторую практику. Но видим и слышим далеко не все....

Аха )))) и в красках с горящим взором, а Аленин звонкий голос перебивал звуковое наполнение от комментов Кабановского и пролетавших мимо трибуны болидов,- "а мы....а нам...руль дали подержать!!!! " :D

Ещё разок- классно отчитались, умнички! Спасибки за некое воссоздание той атмосферы, которая витала во время ГП :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я обязательно постараюсь наработать на участие в структуре производства Ф1. На Олимпиаде–то были весьма широкие зоны доступа зрителей, а тут этот чарующий и неприступный Паддок! И туда нельзя попасть без цели. Или без работы. Или тупо без любви непосредственного участника...

У меня всегда было туго с процессом аккредитования в закрытые зоны, особенно на Олимпиаде, только оформили пропуск в Медиацентр — и сразу же отобрали(((

Повезло только с открытием Сочи Автодрома: сначала я была маршалом у Феттеля, мы в паддоке отдыхали. Потом мне пилот Туринга Лайт пропуск вынес на первую гонку Автодрома. Была в медиацентре, на ложах. В общем, до самого Гран–При обследовала всё, весь паддок, так же попала на пит–лейн в четверг, так что особую охоту попасть в «зону отчуждения» заранее себе отбила, но чтоб на следующий год моё место было там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка, тоже поделюсь своим отчетом о поездке.. Впервые за 10 лет, с окончания школы, пришлось взяться за ручку клавиатуру и написать текст для корпоративной газеты на своей работе. Предназначен он был сугубо для "массовой аудитории", не имеющей представления о формуле-1. Поэтому, строго не судите. :bigwink:

Формула скорости

Ничего не скажешь - солидно! Браво! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через несколько часов... Он что-то подписал, не особо вникая, на том, что подсунула ему женщина в красном... И опять отвлекающим фактором служила какая-то блестящая штуковина...

h_1413353408_7498376_adf9f3912b.jpg

А когда вник.. сначала побурел, потом начал медленно краснеть, как краснеет сорванный с куста молочно-зелёный помидор, лёжа в тёплом месте, где-нибудь на шкафу или под кроватью на газетке... Так ведь и покраснеет, если до того не законсервируют... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка, тоже поделюсь своим отчетом о поездке.. Впервые за 10 лет, с окончания школы, пришлось взяться за ручку клавиатуру и написать текст для корпоративной газеты на своей работе. Предназначен он был сугубо для "массовой аудитории", не имеющей представления о формуле-1. Поэтому, строго не судите. :bigwink:

Формула скорости

Спасибо большое! Даже огромное! :good: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы ваще, такие пробивные и фартовые! Прям слов нет, офигеть! В лучших традициях фанатства. Огромный респект за рассказ.

А кто тот загадочный Александр с пропусками в паддок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы знать этого загадочного типа с пропусками, с руками бы оторвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы ваще, такие пробивные и фартовые! Прям слов нет, офигеть! В лучших традициях фанатства. Огромный респект за рассказ.

А кто тот загадочный Александр с пропусками в паддок?

Мне бы знать этого загадочного типа с пропусками, с руками бы оторвала

А нам бы и самим узнать хотелось))) Кто-то из российской группы поддержки, при чем, похоже именно РБ.

В любом случае, огромное ему спасибо. Немного сейчас людей, готовых вот так помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что у меня есть в паддоке знакомый! Как немного неуверенно, ибо он Божий племянник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный у вас ребята уикэнд получился! А мне довелось только с Пастором и Монишей лететь одним рейсом Аэрофлота до Москвы (правда пол самолёта ещё летело механиков из GP3 и GP2 :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный у вас ребята уикэнд получился! А мне довелось только с Пастором и Монишей лететь одним рейсом Аэрофлота до Москвы (правда пол самолёта ещё летело механиков из GP3 и GP2 :) ).

Классный - да. Но настолько эмоционально выжал, что больше месяца в себя приходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный у вас ребята уикэнд получился! А мне довелось только с Пастором и Монишей лететь одним рейсом Аэрофлота до Москвы (правда пол самолёта ещё летело механиков из GP3 и GP2 :) ).

Пиши фэйл на тему!.. Лететь в одном самолёте с КРАШЕРОМ - какая сила воли! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши фэйл на тему!.. Лететь в одном самолёте с КРАШЕРОМ - какая сила воли! :D

Мы еще не рассказали, как Пастор девок в отеле клеил. В лобби-баре. За соседним столиком). Девки пришли явно познакомиться хоть с кем-нибудь из знаменитостей (на профессионалок не похожи). Подозреваю, что съем удался к пущей радости обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный - да. Но настолько эмоционально выжал, что больше месяца в себя приходили.

"Женщина в красном" - её весь паддок помнить будет, похоже! :bigwink: :fy:

Мы еще не рассказали, как Пастор девок в отеле клеил. В лобби-баре. За соседним столиком). Девки пришли явно познакомиться хоть с кем-нибудь из знаменитостей (на профессионалок не похожи). Подозреваю, что съем удался к пущей радости обеих сторон.

"Пастеризованные" сливки местного сообщества? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, Пастор, ты же женат! :fie: Прекрати эту вредную привычку кого-то клеить и снимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, Пастор, ты же женат! :fie: Прекрати эту вредную привычку кого-то клеить и снимать!

Любой Пастор должен снести, хоть, чего-нить в массы (при случае и Массу, не дай его Бог!!!)... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал предпоследний листок.

Предзимье у нас, а в Бразилии – гонка…

Уж близится срок.

Исчезнет воскресное счастье надолго.

Ни капли дождя…

Лишь тучи свинцовые смотрят угрюмо.

К победе придя,

Привел Нико Лью к нежелательным думам.

Быть можно вторым.

Но в итоге стать первым возможно.

Кидаться в прорыв?

Иль сзади приехать за ним осторожно?

Рванулся и вот…

Как сюрприз от слегка переделанной трассы

Его разворот

Ну и бонусом – фортели Массы.

Семнадцать очков.

Это много вы скажете мне или мало?

Колесо в колесо?

Иль снова приедет вторым он устало?

А мне все равно

Кто корону получит в итоге

Мне боязно снов

В красном цвете, что ждут на пороге…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал предпоследний листок.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...