Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Мне кажется где-то 82-84 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда и почему перестали вручать венки победителям?

Искал пока не надоело.

1974

1974mcogppodium2.th.jpg 1974usafittipaldi01bc.th.jpg 1974deb099.th.jpg 1974frb127.th.jpg

1975

1975swegpracepodium.th.jpg 1975brazilpace01bc.th.jpg 1975att31331.th.jpg

1975holgpracepodium2.th.jpg

1976

1976gba198.th.jpg 1976autgp.th.jpg 1976gergp.th.jpg 1976safgp.th.jpg 1976swegp.th.jpg 1976bragpracepodium01.th.jpg 1976esb029.th.jpg 1976fragpracepodium01.th.jpg

1977

1977uswestgpracepodium.th.jpg 1977det31134.th.jpg 1977swegpracepodium.th.jpg

1978

1978mcdep01.th.jpg 1978canadagilles03.th.jpg 1978fragpracepodium01.th.jpg 1978gbt31459.th.jpg 1978holgpracepodium.th.jpg

1979

1979gergpracepodium01.th.jpg 1979bra014.th.jpg 1979atb023.th.jpg 1979fragpracepodium01.th.jpg 1979gbr09.th.jpg

1980

1980longbeachgppodium.th.jpg 1980espgp.th.jpg 1980mcogp.th.jpg 1980safgp.th.jpg 1980autgppodium.th.jpg 1980bragppodium1.th.jpg 1980fragppodium.th.jpg

1981

1981longbeachgppodium1.th.jpg 1981belgp.th.jpg 1981gergp.th.jpg 1981holgp.th.jpg 1981mcogp.th.jpg 1981safgp.th.jpg 1981arggpracepodium01.th.jpg 1981frb050.th.jpg

1982

1982usc069.th.jpg 1982autgp.th.jpg 1982belgp.th.jpg 1982mcogp.th.jpg 1982safgp.th.jpg 1982bragppodium2.th.jpg 1982gbt31445.th.jpg

Получается, что в 1982 году на некоторых гонках венки ещё выдавали. Дальше не искал. Почему перестали вручать? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 85 еще иногда выдавали:

vlcsnap_2011_10_24_11h01m11s80.jpg vlcsnap_2011_10_24_11h05m45s11.jpg

(проверил только три гонки)

А вот в 86 уже точно не выдавали, пересматриваю сейчас этот сезон, и в первых девяти гонках венков не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переезде случилась авария с моделью Hesketh 308B.

Теперь думаю повесить/поставить её на модель "эвакуатора".

У кого-нибудь фотографии эвакуации разбитых болидов из середины 70-х, желательно Зандфорт? Чтобы хоть знать, в какую сторону рыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венки перестали вручать потому что они заслоняли собой логотипы спонсоров на комбинезонах пилотов и на щите позади подиума.

По этой же причине, как мне кажется, начиная с Гран При Канады 2010 отказались от столов, за которыми пилоты сидели во время пресс-конференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венки перестали вручать потому что они заслоняли собой логотипы спонсоров на комбинезонах пилотов и на щите позади подиума.

А где об этом написано? Должны быть какие-то дискуссии и сообщения в периодике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венки перестали вручать потому что они заслоняли собой логотипы спонсоров на комбинезонах пилотов и на щите позади подиума.

Да, но в американских гонках, где коммерции уделяется гораздо больше времени, венки вручают до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография 70х годов.

Blitzen Benz (о ужас) серебристый.

172227761.jpg

Под шумок покрасили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем.

1976 год. Хант и Лауда. Что для них в тот год было на первом месте: титул или свои личные(командные) задачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же личные. У меня такое впечатление сложилось после прочтения мемуаров Лауды. Да и тогда командные задачи не играли такой роли как сегодня - очки в КК считались по лучшему результату одной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, этот вопрос уже задавали. Правда ли, что первая реклама на бортах гоночных машин, так или иначе участвовавших в чемпионате мира, появилась 8 января 1968 года на "Лотусе" Джима Кларка на Гран-при Новой Зеландии? Наверно, это общеизвестный факт, но я за гоночными машинами не особо слежу, к сожалению. Было бы интересно узнать, когда в передвижные рекламные стенды начали превращаться спортивные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить непосредственно о Чемпионате мира, тогда это Инди-500 1950 года - в название автомобиля "что-то там Special" "что-то там" - это очень часто название спонсора автомобиля, в цвета и с надписями которого красились автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то в сериале "Сталин Лайф" (точно не помню название) была серия про то, как во время войны из Германии были вывезены болиды Макларена. Василий Сталин хотел в СССР организовать автомобильные соревнования. Интересно это реальная история? Если данная тема уже где-то обсуждалась, дайте ссылку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил через ЛС.

Я бы хотел посмотреть этот момент по ТВ. Так, поржать чисто :)

двумя часами позже

Как-бы вот:

post-34332-0-38074200-1326208123_thumb.j

Красно-бежевая стрела.

26 серия- бомба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел посмотреть этот момент по ТВ. Так, поржать чисто :)

Вы про фильм? Если интересно, то вот ссылка: http://filin.tv/otechestvennue/967-stalin-live-smotret-onlajn.html

26 серия (начало в 24 (на 17 мин. можно увидеть часть привезенной машины) и 25 серии).

Если вдруг потратите время на просмотр, было бы интересно узнать Ваше мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то в сериале "Сталин Лайф" (точно не помню название) была серия про то, как во время войны из Германии были вывезены болиды Макларена. Василий Сталин хотел в СССР организовать автомобильные соревнования. Интересно это реальная история? Если данная тема уже где-то обсуждалась, дайте ссылку, пожалуйста.

201r9oI.jpg

Каким Макаром во время войны могли вывезти болид , созданный в середине 60-х ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким Макаром во время войны могли вывезти болид , созданный в середине 60-х ?

Пересмотрела момент в фильме, если правильно поняла, там речь о 1948 г. и о "Серебряных стрелах".

Я всегда считала, что МакЛарен это и есть "Серебряные стрелы".

Мне, видимо, в другой раздел какой-нибудь надо зайти, чтобы устранить пробел по этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, раздел как раз подходящий.

"Серебряными стрелами" называли немецкие гоночные автомобили в "Золотую эру" автогонок - вторую половину 1930-х годов, когда Mercedes и Auto Union раскатывали соперников на гоночных трассах. Этому периоду посвящен целый отличный сайт - http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/

McLaren изначально называли "оранжевыми слонами" - из-за внешнего вида их автомобилей для гонок Can-Am. А "серебряными стрелами" их начали называть после подписания контракта с Mercedes, когда они сменили окрас в 1997.

А в фильме скорее всего речь идёт об автомобилях Auto Union, которые действительно были вывезены в СССР после Войны в рамках контрибуций, и на их основе создавались "Соколы". А автомобильных соревнований в СССР хватало и без Василия Сталина, подробнее можно ознакомиться на этом сайте - http://www.ussr-autosport.ru/

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год. Тренировка водителей и тестирование хронометража, так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел спросить про Дуга. Это он за рулём?

Legendary+Grand+Prix+Car+Returns+France+Ahead+kNeFt384iecl.jpg

Вот это точно он :)

Profile_Nye.jpg

Недавно попалось фото, где он (еще довольно молодой) пилотирует Автовело 650, он же Сокол, он же AU тип Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотел спросить про Дуга. Это он за рулём?

Думаю, нет. Мне кажется, этого злого дядьку я уже где-то видел. А Най всегда - этакий старичок-лесовичок.

s6009463.th.jpg s6009395.th.jpg s6009397.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006 год. Тренировка водителей и тестирование хронометража, так понимаю?

Майландер говорит, это происходит на каждом Гран-при, в четверг днем: http://drivesafely.allianz.com/en/f1_season_2011/official_f1_safety_car/behind_the_scenes.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, по этой ссылке притаилась одна ошибка, типичная для упрощённого понимания истории

Career low

Taking a race in the 1952 Italian Grand Prix at short notice, he drove manically from London to Monza in a day, arriving half an hour before the start. Exhausted, he crashed his Maserari and suffered serious injuries, including a broken neck. That he raced again - but not that year - was remarkable. A legacy of the accident was that he could not turn his head without moving his entire torso.

Фанхио мчался не на БП Италии (сентябрь, http://formula2.net/F252_37.htm), а на ГП Автодрома Монцы - http://formula2.net/F252_18.htm . Современная трактовка даже не допускает, что гонщик мог рисковать жизнью, для того, чтобы выступить на какой-то вроде как второстепенной гонке. Или вообще не допускает существование таких гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран при АКФ в 1951-м Аскари выступал под каким номером? А то мне попадаются и 12, и 14.

Ааа, это он с Гонсалесом махнулся местами. Стартовый у Аскари - 12, у Гонсалеса - 14. Верно?

Изменено пользователем MSC91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...