Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Страрая квала вернётся?

Recommended Posts

Хотелось бы узнать мнение каждого участника форума по этой теме. Теперь видно, что все команды приловчились к новой квале. Никакой другой расстановки сил нет. Даже Минарди не пытается залить немного топлива и попасть в десятку. Нужна ли нам такая квалификация, где не видно настоящей скорости болида. Ведь впереди должен стартовать не тот, у кого меньше топлива, а тот, кто быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

FAN Согласен с тобой мое мнение:

каждый пилот ищет оправдание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала был за новый (нынешний) формат квалификации и своего мнения не изменил...

1.Это выгодно командам и их спонсорам - каждую машину мы видим примерно одинаковое количество времени...

2. Это выгодно болельщикам не топ команд по указанным в первом пункте причинам (я вот помнил уик-энды, когда мог лишь 2-3 раза ЗА ВЕСЬ УИК-ЭНД увидеть МЕЛЬКОм любимый Prost-GP)...

3. Это действительно увиличивает зрелищность и вносит некоторый элемент случайности в расстановке на старте - лично мне новые квалификации смотреть интереснее в этом плане...

4. Это более динамично - вспомним времена, когда первые полчаса (а то и больше) квалификации смотреть было практически нечего (ни одного болида на трассе)...

Вот такие мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это выгодно командам и их спонсорам - каждую машину мы видим примерно одинаковое количество времени....

Это верно только для слабых команд. Ведь Маков, Вил и Феррари показывали не по три минуты, а по пол-часа.

Это выгодно болельщикам не топ команд по указанным в первом пункте причинам (я вот помнил уик-энды, когда мог лишь 2-3 раза ЗА ВЕСЬ УИК-ЭНД увидеть МЕЛЬКОм любимый Prost-GP)...

Полностью согласен

Это действительно увиличивает зрелищность и вносит некоторый элемент случайности в расстановке на старте - лично мне новые квалификации смотреть интереснее в этом плане...

Разве что вылеты Кими и развороты Баррика

Это более динамично - вспомним времена, когда первые полчаса (а то и больше) квалификации смотреть было практически нечего (ни одного болида на трассе)...

Зато мы могли лицезреть красоту природы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять ничего не надо, а то очередные изменения могут плохо отразится на имидже Ф-1.

Хотя всё зависит от итогов рейтинга Ф-1 по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про рейтинг Ф1 можно не волноваться, а вот то, что болиды всех команд показывают примерно одинаковое время, это хорошо, вобщем-то я согласен с August

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с самого начала был за новый (нынешний) формат квалификации и своего мнения не изменил...

1.Это выгодно командам и их спонсорам - каждую машину мы видим примерно одинаковое количество времени...

2. Это выгодно болельщикам не топ команд по указанным в первом пункте причинам (я вот помнил уик-энды, когда мог лишь 2-3 раза ЗА ВЕСЬ УИК-ЭНД увидеть МЕЛЬКОм любимый Prost-GP)...

3. Это действительно увиличивает зрелищность и вносит некоторый элемент случайности в расстановке на старте - лично мне новые квалификации смотреть интереснее в этом плане...

4. Это более динамично - вспомним времена, когда первые полчаса (а то и больше) квалификации смотреть было практически нечего (ни одного болида на трассе)...

Вот такие мысли...

Полностью поддерживаю твои мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с самого начала был за новый (нынешний) формат квалификации и своего мнения не изменил...

1.Это выгодно командам и их спонсорам - каждую машину мы видим примерно одинаковое количество времени...

2. Это выгодно болельщикам не топ команд по указанным в первом пункте причинам (я вот помнил уик-энды, когда мог лишь 2-3 раза ЗА ВЕСЬ УИК-ЭНД увидеть МЕЛЬКОм любимый Prost-GP)...

3. Это действительно увиличивает зрелищность и вносит некоторый элемент случайности в расстановке на старте - лично мне новые квалификации смотреть интереснее в этом плане...

4. Это более динамично - вспомним времена, когда первые полчаса (а то и больше) квалификации смотреть было практически нечего (ни одного болида на трассе)...

Вот такие мысли...

Я за один быстрый круг в нынешнем формате. Но абсолютно против квалы с полными баками и закрытого парка. Именно это главная причина паровозиков, а даже не система подсчета очков , которая тоже удодская. Аргументацию приводил неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Я с самого начала был за новый (нынешний) формат квалификации и своего мнения не изменил...

1.Это выгодно командам и их спонсорам - каждую машину мы видим примерно одинаковое количество времени...

2. Это выгодно болельщикам не топ команд по указанным в первом пункте причинам (я вот помнил уик-энды, когда мог лишь 2-3 раза ЗА ВЕСЬ УИК-ЭНД увидеть МЕЛЬКОм любимый Prost-GP)...

3. Это действительно увиличивает зрелищность и вносит некоторый элемент случайности в расстановке на старте - лично мне новые квалификации смотреть интереснее в этом плане...

4. Это более динамично - вспомним времена, когда первые полчаса (а то и больше) квалификации смотреть было практически нечего (ни одного болида на трассе)...

Вот такие мысли...

Да это верно фанатам нужно зрелищность,

а для кого же существует Ф1 - это же не клуб закрытого типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном согласен с August'ом. Что до увеличения зрелищности в течение всего уик-энда, то на ГП Венгрии вроде как обещаются огласить некие новые изменения в правилах. Тогда и будем посмотреть... А старая квала вряд ли вернется ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с August`om

Но ведь главный Хозяин Ф1, Берни, за вовращение старой квалы, присуждение очков за неё, и жеребьвка первых десяти мест квалы для расстановки на старте, тогда будет борьба в квале как раньше, и элемент случайности ну очень большой.

Как вы думете такое может случиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя квал безусловно более зрелещна чем раньше Пилот должен сконцентрироваться только на один круг и показать все на что он способен (тут-то и видно кто есть кто).Спонсорам тоже токой формат более предпочтителен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с August`om

Но ведь главный Хозяин Ф1, Берни, за вовращение старой квалы, присуждение очков за неё, и жеребьвка первых десяти мест квалы для расстановки на старте, тогда будет борьба в квале как раньше, и элемент случайности ну очень большой.

Как вы думете такое может случиться?

Берни не Берни, но протащит такие изменения в спортивном регламенте можно только через Федерацию и Макса. Подозреваю, что руководители команд вой поднимут - хоть топор вешай, шараханье из стороны в сторону кого хошь из себя выведет, такие меры от нефига делать не проводят. А тут еще GPWC и истекающий 31.12.03 ультиматум... Даже Берни поостережется влезать в такое, ситуация крайне к этому не располагает (есссно, мнение без претензий на истинность в последней инстанции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, а мне старая более по душе. В ней накал был мощнее, даже хрен на первые полчаса, я не всегда новости читаю в инете, я мог Попова о закулисье послухать. Зато то зрелище, когда отсутствовало доминирование одной команды, когда каждый последующий круг мог принести нового лидера или вернуть старого, постоянные перемещения внутри будущего стартового поля - вот, что нравилось. Нынче же пилот рискует многим - слишком сильно поехав может разбить машину - старт последним, поехав скромно (как Култ) - в середине, тоже не лучше. Конечно наши парни в основной массе морально устойчивы, но я более чем уверен, что на пределе идут далеко не все, а кто и идёт - часто ошибается в мелочах и теряет десятые на корректировке (тот же Физик, Хайдфелд, Йос, Баттон и Вильнёв).

Будь я исполнительным или законодательным лицом Федерации, в случае необходимости идти на компромисс между старым и новым форматом, предложил бы увеличить число попыток при сохранении очерёдности, исключил бы закрытый парк. Не прочь вааще двух равноценных квалификационных дней.

Вопрос - от чего Веббер и Уилсон в первой квали были высоко, во второй значительно хуже? Думаю при старом формате итоговый результат был бы выше, ну уж точно не хуже итоговых стартовых мест. Мнение - машина плохо позволяет реализовывать настройки для конкретной трассы под разное кол-во бенза, отсюда середняки и малыши только проигрывают грандам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только повторить свою позицию, высказанную в другой теме:

Согласен, что сами гонки стали интереснее благодаря своеборазной лотрее, связанной со стартовыми позициями и предполагаемой тактикой на гонку из-за разности в уровнях топлива после квалификации.

Что касается самой квалификации, то бытует 2 основных мнения. Сторонники первого утверждают, что она однозначно стала менее интересной, сторонники второй точки зрения - наоборот считают, что интерес по крайней мере не упал.

Аргументы первых - всего 1 круг гонщика любимой команды, отсутствие борьбы по ходу самой квалификации из-за наличия только одной попытки, падение престижа поул-позишн из-за нового регламента закрытого парка (разность в уровнях топлива).

Вторые же считают, что благодаря новому формату проведения квалификации можно пронаблюдать не только быстрый круг гонщика, за которого болеешь, но и круги остальных гонщиков, которые как правило оставались "за боротом" трансляций из-за показа по большей части быстрейших кругов лидеров, а не всех пилотов. При этом эфир не захламляется показом кругов выезда и заезда в боксы большинства гонщиков.

Такие болельщики болеют в основном за гонки, а не только за какого-то конкретного пилота. Им интересен сам процесс, а не только то, что связано с их кумиром. Возможно, что они симпатизируют нескольким гонщиком из разных команд. К тому же в старом формате проведения квалификаций пилоты зачастую всю первую половину зачетного часа отсиживались в боксах в ожидании того, что команды третьего эшелона расчистят им трассу, что снижало интерес к самой квалификации.

Из конференций на "Маяке" с Алексеем Поповым после первых гонок сезона, можно сделать вывод, что новый формат ему больше по душе, чем старый, с точки зрения телевизионного комментатора. Во многом потому, что он болеет в основном за гонки, за то, чтобы они были как можно интереснее, а не за конкретного гонщика. Именно это позволяет объективно комментировать события, происходящие на трассе.

Мне также не совсем нравился старый формат проведения квалификации из-за низкой их зрелищности. Смотрел же я их тогда, да и сейчас (если не очень поздно их показывают, не позже 2:00-2:30 ночи) во многом из-за комментариев самого Алексея Попова, который за время паузы (до выезда первого пилота на трассу) успевал рассказать новости паддока, осветить ситуацию с рекордами, поведать нам о свободных заездах уик-енда и т.п.

В любом случае, несмотря на падение престижа поул-позишн, факт остается фактом - новый формат проведения квалификации сделал сами гонки намного зрелищнее. На старте из-за относительного равенства в скорости стоящих недалеко друг от друга болидов мы можем наблюдать довольно интересную борьбу; разница в тактиках также делает гонки более разнообразными; командам приходится приноравливаться к новым условиям; выбирать, какая же тактика будет наиболее подходящей на той или иной трассе. Весь старый тактический опыт сводится на нет из-за невозможности использовать старые стратегии в новом формате, что также повышает интерес к самой гонке, делает ее еще более непредсказуемой.

Только вот как бы стремление сделать зрелищной квалификацию не сказалось отрицательно на зрелищности в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего не нравится правило закрытого парка, когда трудно становится сравнить силу болидов в одинковых условиях.... <_< У кого -то чуть больше топлива, у кого то меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше всего не нравится правило закрытого парка, когда трудно становится сравнить силу болидов в одинковых условиях.... <_< У кого -то чуть больше топлива, у кого то меньше....

Сравнивай по пятничной квале - там все пучком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно предложить следующий формат квалификаций: Оставить две квалификации в том виде как есть, но: в зачет брать лучший результат по итогам обеих квалификаций... Порядок старта в обоих случаях брать обратным положению в чемпе, а впрочем можно тоже оставить как есть.... Правило закрытого парка смягчить, разрешив дозаправку и пожалуй - замену резины и изменение настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивай по пятничной квале - там все пучком ;)

Пятничная квала с недавних пор тоже фигня. Ну Ягуар в Хоке был в пятницу на 4 и 7 месте и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятничная квала с недавних пор тоже фигня. Ну Ягуар в Хоке был в пятницу на 4 и 7 месте и что?

Вилы в том году в квале тоже были не раз быстрее - и что?

Закономерно, что машина с полными и пустыми баками ведет себя по-разному. Так что с позиций чистой скорости нынешняя пятничная квала показатель примерно такой же, как прошлогодняя субботняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятничная квала с недавних пор тоже фигня.  Ну Ягуар в Хоке был в пятницу на 4 и 7 месте и что?

Вилы в том году в квале тоже были не раз быстрее - и что?

Закономерно, что машина с полными и пустыми баками ведет себя по-разному. Так что с позиций чистой скорости нынешняя пятничная квала показатель примерно такой же, как прошлогодняя субботняя.

Какой показатель нафиг? Смотри Монако 2003 Монти пятница - 8 суб- поул. Кими вообще 11 потом второй, Канада пятница Ральф 15! в субботу поул, Монти 11 в субботу второй. Есть конечно вариант когда пилот (пилоты одной конюшни) доминируют весь уик-енд, утверждать что пятница показатель ИМХО слишком смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет того, чтобы расставлять пилотов на стартовой решетке по итогам обеих квалификаций нынешнего формата? Т.е. пятничная квалификация проводится с минимумом топлива на борту, субботняя - с топливом на гонку, а позиции на старте выявляются по сумме обоих результатов в пятницу и субботу. На мой взгляд, это было бы более справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет того, чтобы расставлять пилотов на стартовой решетке по итогам обеих квалификаций нынешнего формата? Т.е. пятничная квалификация проводится с минимумом топлива на борту, субботняя - с топливом на гонку, а позиции на старте выявляются по сумме обоих результатов в пятницу и субботу. На мой взгляд, это было бы более справедливо.

А зачем лисапед изобретать то? Чем плоха старая квала была в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет того, чтобы расставлять пилотов на стартовой решетке по итогам обеих квалификаций нынешнего формата? Т.е. пятничная квалификация проводится с минимумом топлива на борту, субботняя - с топливом на гонку, а позиции на старте выявляются по сумме обоих результатов в пятницу и субботу. На мой взгляд, это было бы более справедливо.

Минус, мне кажется, очевиден - это две квалификации, с единственным кругом каждая, и обе без права на ошибку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет того, чтобы расставлять пилотов на стартовой решетке по итогам обеих квалификаций нынешнего формата? Т.е. пятничная квалификация проводится с минимумом топлива на борту, субботняя - с топливом на гонку, а позиции на старте выявляются по сумме обоих результатов в пятницу и субботу. На мой взгляд, это было бы более справедливо.

А зачем лисапед изобретать то? Чем плоха старая квала была в принципе?

Все верно на фиг тода две квалы нужны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...