Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Гран-При Бахрейна 2004

Recommended Posts

Гость SturMan

Гран-При Бахрейна ждёт нас с вами с 2004 года.

Коронованный Принц Шейх Хамед Аль-Халифа (Sheikh Hamed Al-Khalifa)объявил, что он подписал с Берни Экклстоуном долгосрочный контракт на проведение Гран-При на территории Королевства Бахрейн, начиная с 2004 года.

Вот так. А наши власти ещё долго будут думать, что бы нам такого формулического сделать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так. А наши власти ещё долго будут думать, что бы нам такого формулического сделать....

Ну, скажем, не ВАШИ власти, а наши... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с эти с 2004 года ввожится поправка к правилам:

в кокпите каждого болида Ф1 должен быть обязательно установлен кондиционер. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с эти с 2004 года ввожится поправка к правилам:

в кокпите каждого болида Ф1 должен быть обязательно установлен кондиционер. :p

Ну, думаю в Малайзии не намного прохладнее....

А вообще, помнится, вроде в 82 году (не уверен), в Бразилии Пике на подиуме просто отрубился, а Росберг (финишировавший вторым и ехавший последние круги достаточно близко за Пике) говорил потом, что судя по всему тот отключился еще в машине... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думаю в Малайзии не намного прохладнее....

А вообще, помнится, вроде в 82 году (не уверен), в Бразилии Пике на подиуме просто отрубился, а Росберг (финишировавший вторым и ехавший последние круги достаточно близко за Пике) говорил потом, что судя по всему тот отключился еще в машине... :)

Помню, скачал клип, как Пике (или кто-то другой) толкал машину к финишу. Толкал, толкал - и упал. Вопрос - от жары или от тяжести.

Да и вряд ли кондиционеры в болиде помогут пилотам.

Кому как, а мне очень интересно увидеть новые трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне очень интересно увидеть новые трассы.

Мне тоже интересно... Но как только эти трассы начнут заменять собой старые добрые европейские этапы, весь мой интерес улетучится. Возникнет непреодолимое желание перепахать все эти шедевральные творения трактором К-700 "Кировец" :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Вот так. А наши власти ещё долго будут думать, что бы нам такого формулического сделать....

Ну, скажем, не ВАШИ власти, а наши... :)

Спорт интернационален.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с эти с 2004 года ввожится поправка к правилам:

в кокпите каждого болида Ф1 должен быть обязательно установлен кондиционер. :p

Он там уже установлен. Без шуток. Не офисный, конечно, но что-то для охлаждения организовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
В связи с эти с 2004 года ввожится поправка к правилам:

в кокпите каждого болида Ф1 должен быть обязательно установлен кондиционер. :p

Он там уже установлен. Без шуток. Не офисный, конечно, но что-то для охлаждения организовано.

Об этом где-то слушок был в реале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, а мне очень интересно увидеть новые трассы.

Мне тоже интересно... Но как только эти трассы начнут заменять собой старые добрые европейские этапы, весь мой интерес улетучится. Возникнет непреодолимое желание перепахать все эти шедевральные творения трактором К-700 "Кировец" :angry::angry:

Ну, Имолу после того как испоганили Тамбуреллу совсем не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там уже установлен. Без шуток. Не офисный, конечно, но что-то для охлаждения организовано.

Уж ХЗ, у всех ли такая штукень в болидах присутствует, но вроде как Деннис позаботился о своих пилотах и команде в Малайзии - кацца мне, говорили, что специальные комбезы сварганили, по которым жидкость охлаждающая то ли циркулирует то ли просто плещется. А кондишн в болиде - роскошь непозволительная, больно много мощи съедает (по серийным машинам так это на динамике вообще заметно отражается), да и втискивать его некуда. Хотя, как знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там уже установлен. Без шуток. Не офисный, конечно, но что-то для охлаждения организовано.

Уж ХЗ, у всех ли такая штукень в болидах присутствует, но вроде как Деннис позаботился о своих пилотах и команде в Малайзии - кацца мне, говорили, что специальные комбезы сварганили, по которым жидкость охлаждающая то ли циркулирует то ли просто плещется. А кондишн в болиде - роскошь непозволительная, больно много мощи съедает (по серийным машинам так это на динамике вообще заметно отражается), да и втискивать его некуда. Хотя, как знать.

В отношении команды ты прав - там даже какие-то то ли подушки, то ли рюкзаки к комбинезону крепятся, да и шлемы соответствующих конструкций. Но вот про пилотов я такого не читал (материал был кажися в августовском-02 номере Формулы). :(

По поводу ГП Бахрейна.. Эпизодически уже высказывался. Подытожу.

1. То, что деньги и интерес к Формуле есть у шейхов - это верблюду понятно. Но! - а кто еще ее там будет смотреть?? Местное население? Не смешите меня! Я слабо знаком с инфраструктурой и спортивной культурой местного населения, но что-то мне подсказывает, что таких желающих наберется негусто. Их всего там 660 тысяч - опять же арабы, исламисты (шиитов там большинство, а это - мягко скажем - не вполне светские люди), женщины..? :( Туристы - сомнительно. Европейцы туда особо не ездят, американцы Формулой не интересуются, да и в арабскую страну...

2. ИМХО Берни купился на экзотику, о чем может и пожалеть. Малайзия все ж светское государство, а тут - сплошная паранджа. :D Возможно , шейхи пообещали ему немеряную прибыль, только думаю, что платить им придется из своего кармана. В общем - авантюра.

3. Личное - ну, привык считать себя европейцем и любое посягательство на приоритет Cтарушки-Европы воспринимаю болезненно. По мне лучше уж альпийские луга Австрии, чем аравийские пески. Убирать Австрию и Англию в угоду Бахрейну и Китаю?? Сама постановка вопроса меня вгоняет в апатию.

На тракоре "Беларусь" перепахивать конечно не поеду :D , но в целом - глубокий скепсис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свою лепту.

Бахрейн только в проекте календаря появился, а мы уж вовсю оцениваем (что вовсе не плохо), да в основном печальные выводы делаем (что совсем уж беда). Может быть, есть смысл не бежать впереди паровоза? Гонки-то мы не видели, откуда знать, что эта трасса являет в плане пилотажа или настроек? Может, окажется она в числе лучших?

Тут много мнений о бесперспективности с точки зрения климата и неоднозначности восприятия восточного образа жизни. Однако, вспомните трущобы и пекло той же Бразилии, да и полотно там хуже не придумаешь, ан нет, представляет интерес. А почившая в бозе Аргентина?

Ессно, для европейцев более "домашними" что ли, были бы традиционно проводившиеся этапы, но не от нефига делать Берни в такие дебри полез - рынок старушки-Европы Формулой перенасыщен, да и сомневаюсь я, что старикану вдруг приспичило вложиться в провальный проект. Можно делать какие угодно выводы, но ИМХО в отношении трассы и организации ГП оные имеют ценность лишь после хотя бы одной гонки. Со своей колокольни скажу, что расширение границ этого вида спорта мне сильно по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Гонки-то мы не видели, откуда знать, что эта трасса являет в плане пилотажа или настроек? Может, окажется она в числе лучших? ...

Тут уже говорилось, что трасса в Бахрейне очень похожа на Шпильберг. Так что, скорее всего, и окажется она на том самом месте по интересу, на каком была Австрия. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о трассах, новых и старых, как то Вильнев (Жак) очень классно по поводу Спа высказался: "Это одна из немногих оставшихся от былых времен высокоскоросных трасс, у нее привлекательная протяженность и хороший ритм, и в ней есть своя логика, она естественным образом следует ландшафту. Ты поворачиваешь, поскольку впереди холм и его нужно объехать. Это вам не современные автодромы, похожие на большую парковку с расставленными на ней без всякой логики и ритма конусами - лишь бы создать как можно больше поворотов.А здесь ты реально чувствуешь, будто куда-то едешь. Например, в свой домик в горах..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Перенесли на весну

все же могут не успеть так, что Бахрейна может и не быть

все виной Рамадан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые трассы я приветствую, всегда интересно что-то новое и неизведанное, однако их появление не должо быть в ущерб другим хорошим трассам.

Конечно, сколько болельщиков столько и мнений, но мне кажется, что Сильверстоун и А1 Ринг более интересны болельщикам и гонщикам, чем Имола, которая после реконструкции утратила все свои прелести. Да, эта трасса интересна в особенностях пилотажа и характере, но её не любят гонщики, зрители не в восторге, да и посещемость этого ГП, по моим впечатлениям, последние годы все падает.

У появления Гран При Китая и Бахрейна есть еще одна важная сторона, экономическая.

Суть в том, что увеличение числа ГП до 18, да и еще в разных частях света связано с возрастанием расходов команд. И если топы и середняки потянут такоие расходы, то Зауберу, Джордану и Минарди придется тяжело. А деньги просто так не придут в Ф1, да и большая их часть достанется лидерам - они ведь на виду, а не Минарди, которую все любят, но мало кто хочет вкладывать в неё деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Новая информация о расписании чемпионата 2004 года тут,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ГП Бахрейна.. Эпизодически уже высказывался. Подытожу.

1. То, что деньги и интерес к Формуле есть у шейхов - это верблюду понятно. Но! - а кто еще ее там будет смотреть?? Местное население? Не смешите меня! Я слабо знаком с инфраструктурой и спортивной культурой местного населения, но что-то мне подсказывает, что таких желающих наберется негусто. Их всего там 660 тысяч - опять же арабы, исламисты (шиитов там большинство, а это - мягко скажем - не вполне светские люди), женщины..?

Местные женщины, конечно, скорее всего Формулу смотреть не будут (не принято там женщинам находиться в одном помещении с мужчиной ;) ), но и на обычных ГП 70%, если не больше, мужчины. :)

Инфраструктура там даже очень ничего (была там в 1995 году, не думаю, что она с тех пор стала хуже, скорее наоборот. :) ). А насчет того, что там мало туристов, так что там делать-то? Верблюды и пустыни есть во многих странах, купаться в Персидском заливе лучше в Эмиратах. Вот Бахрейнский шейх и проталкивал идею арбского ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Объявили дату проведения гонки. Этап Гран При пройдет 4 апреля. Ради такого случая бахрейнцы даже придумали оригинальный логотип предстоящего Гран При, указывающий на дату его проведения – "04-04-04".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин А1 - ринга не будет, мне эта трасса нравилась, впрочем как и монреальская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Местные женщины, конечно, скорее всего Формулу смотреть не будут (не принято там женщинам находиться в одном помещении с мужчиной ;) )

А не в помещениях?

Трибун-то на автодромах в помещениях нету. Или в Бахрейне есть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати а ограничение на колличество трасс в чемпионате есть ???

А фотка новое трассы есть, или схема ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксати а ограничение на колличество трасс в чемпионате есть ???

А фотка новое трассы есть, или схема ?????

Настоящий Договор Согласия предполагает проведение не больше 18-ти ГП за сезон.

Ссылка на схему трассы где-то была на форуме, но найти пока не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...