Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт -> Аксессуары для авто -> Экипировка -> Комбинезоны

Продаётся комбинезон

LybsujaD1zc.jpg

Цена договорная

Продавец: аукционый дом Сотбис с разрешения владельца товара. 

Телефон +1 *** ********** (показать)

 

Продаётся мужской комбинезон 1987 года пошива. Идеальное состояние, постиран, поглажен. 

Размер S, рост 176, обхват талии 74. Цвет жёлтый, с нашивками. 

Полная омологация ФИА 87, стандарт пошива S2000. 

На рукаве имеется подпись владельца - Аиртона Сенны да Сильвы (Бразилия). К вещи прилагается сертификат подлинности. 

Позвонить продавцу - Написать в ЛС - Пожаловаться - Добавить в избранное

Скрытый текст

Данное оформление новости о продаже комбинезона является фановым, стилизованным под сайт Авито. Серьёзное оформление вы можете найти на Главной.

 

Изменено пользователем Stereoflora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения, волшебник! 6ef20a50e80d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём рождения, Король!

Я всегда буду считать тебя лучшим. 

0c8a40790150023.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно самому посмотреть кино и съесть эскимо на взлётной площадке. 

Гена.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Ему исполнилось бы 58 лет.

Чем бы Он занимался?

Были бы у Него, к примеру, внуки?

Не могу представить Его в таком возрасте. Он остался вечно молодым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rbluecat сказал:

Сегодня Ему исполнилось бы 58 лет.

Чем бы Он занимался?

Были бы у Него, к примеру, внуки?

Не могу представить Его в таком возрасте. Он остался вечно молодым.

Ненавижу это "бы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stereoflora сказал:

Ненавижу это "бы"...

Я тоже ненавижу целый ряд вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут это нозящее "was" и "would've". Брррр!:56aa5a5dca029_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот... мне интервью попалось 1990 года. Желающие перевести есть?

 

И вообще  подумываю о сюрпризе.

Когда точно не знаю: вероятно, как решу, что готов.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Брайана Тайлера Сенна подсадил на Формулу-1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете обновлений на болидах , подумалось …будь на машине Сенны в то время ХАЛО ,может и не было бы страшной трагедии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, patr1k сказал:

В свете обновлений на болидах , подумалось …будь на машине Сенны в то время ХАЛО ,может и не было бы страшной трагедии....

Не в Хало дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из интервью с Эдрианом Ньюи.

Он продолжает молчать и уверяет, что правды мы никогда не узнаем.

Цитата

 

F1R: Как написание книги повлияло на вас лично?

ЭН: Знаете, я не тот человек, что предается воспоминаниям. До того, как засесть за книгу, я был уверен, что забыл большую часть историй. Но как только я начал писать, воспоминания начали накатывать одно за другим. Большая часть из них оказалась приятной, некоторые – нет, особенно если говорить об Имоле-94. Но в общем и целом я бы назвал себя счастливым человеком. Мне повезло начать карьеру в семидесятых, когда команды были маленькими, а в Формуле 1 только начиналась эра Гордона Марри.

F1R: Вы упомянули Имолу-94 как пример негативных эмоций от Формулы 1. Насколько подробно вы анализировали тот Гран При в своей книге?

ЭН: В меру подробно. К тому моменту я работал в автоспорте на протяжении 14 лет – и все это время никто не погибал на гоночных трассах. А на Гран При Сан-Марино умерли сразу два гощника: в субботу разбился Роланд Ратценбергер, а в воскресенье Айртон Сенна. Когда такое случается, ты неизбежно начинаешь задавать себе вопросы. До той гонки я просто не задумывался о том, как буду себя чувствовать, если за рулем созданной мной машины кто-то погибнет.

Для меня это было сложное время. Мне пришлось сделать выбор. У меня был вариант уйти из Формулы 1 и больше не заниматься проектированием гоночных автомобилей. Либо я мог продолжить свою работу с осознанием того, что рано или поздно в моей машине может вновь погибнуть пилот. Но при этом я буду делать все от меня зависящее, чтобы этого не случилось. Я выбрал второй вариант.

F1R: Вы смогли для себя определить, что же все-таки послужило причиной аварии Сенны в повороте «Тамбурелло»?

ЭН: Нет. Если честно, я думаю, что мы уже никогда не узнаем правду. Все, что я могу сказать: версия о том, что причиной вылета стала поломка рулевой колонки, не вписывается в инженерную логику Формулы 1. То, как именно машина покинула трассу, и то, как вели себя датчики на шасси во время движения автомобиля по гравию перед попаданием в стену, просто не сочетается с гипотезой о поломке рулевой колонки.

А вот что на самом деле послужило причиной этой аварии – вопрос открытый. Я полагаю, что это мог быть медленный прокол покрышки. Но, как я уже сказал, настоящую причину мы уже не узнаем.

 

 

И вот очень интересный момент:

Цитата

F1R: Если вернуться к сезону-94, писали ли вы в книге о том, что Benetton подозревали в использовании нелегальной машины?

ЭН: Да, конечно. Если честно, именно об этом был наш последний разговор с Айртоном. Незадолго до старта он подошел ко мне и сказал, что будет сражаться с нелегальной машиной. На предыдущем этапе в Японии Айртон сошел в первом же повороте, и у него была возможность довольно долго наблюдать за поведением Benetton Михаэля Шумахера в гонке. Сенна был убежден, что Benetton использует трэкшн-контроль, запрещенный регламентом. И потому он был особенно мотивирован в Имоле: Айртон выходил на старт с уверенностью, что соперники нарушают правила. И он был полон решимости сразиться с нелегальной машиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - один из тех, кто несет ответственность. 

И он называет себя счастливым человеком...

ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФоÑо Christian Senna.

Контракт с Лотусом, подписанный Аиртоном в 1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rbluecat сказал:

ФоÑо Mi manchi Ayrton <3 <3 <3.

 1984, Toleman

Причём дебютный Гран-При :)  Или тесты перед оным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...