Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивое фото:

Дааааа... Не видела нигде такое!!! :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был типично монакский квалификационный инцидент, и он привел к типично «сенновской» реакции. Вопрос сам по себе был прост: правда ли, что Айртон Сенна, уверенно удерживающий лучшее время в субботней квалификации, выехал в последние 20 минут сессии специально, чтобы помешать соперникам превзойти его результат?

Боб Дэнс: "Альборето выглядел так, словно собирается показать нечто особенное в квалификации, и Питер Уорр отправил Сенну, чтобы тот оказался у него на пути или сделать что-нибудь, чтобы замедлить его, что было несколько странным и вызвало в последствии некую враждебность. После этого Питер оказался не в фаворе у Сенны, тот не был доволен произошедшим и извинился перед Альборето. Иногда мне кажется, что он вообще не любил Питера Уорра. Он немного разочаровался в нем."

Уорр: "Я не был уверен в том, насколько хорошо он изучил трассу в прошлом году, когда выступал за Тоулмен, и я разъяснил ему, как жизненно важен поул в Монако, даже если у вас не самый быстрый автомобиль. Он понял и показал очень хорошее время. Я сказал: "тебе нужно защитить его, поскольку Альборето может приблизиться." Я выпустил его снова и он блокировал Альборето, а потом пришел и сказал: "Я больше никогда не буду этого делать." Ему нисколечко не понравилось делать это."

Стив Халлам: "Мы обычно сочетали гоночную резину и квалификационную. После первой попытки мы чередовали их, так что у нас была пара гоночных шин на левой, наиболее загружаемой стороне, и пара квалификационных шин на менее загружаемой правой стороне, это позволяло нам провести вторую попытку. Затем мы ставили вторую пару гоночных и вторую пару квалификационных шин таким же способом и это давало возможность проехать третью попытку, использовав на все три попытки два комплекта шин. Вот почему люди думали, что мы делали третью попытку на старых шинах, лишь для того, чтобы блокировать Лауду, в то время как на самом деле, мы действительно пытались улучшить время."

Лауда был вне себя из-за того, что после того, как он осмотрительно пропустил Сенну, когда тот был на быстром круге, был заблокирован бразильцем в секции вокруг бассейна, когда сам, в свою очередь, был на быстром круге. После того, как Ники рассказали про тактику Лотуса с использованием шин, он заявил: "Но вот чего я не понимаю, так это того, что он ведь лучший из новичков в Формуле 1. Он едет так здорово, что ему не нужны никакие фокусы."

Когда Сенна пришел извиниться, Лауда сказал ему "отстань", но позднее, во время тестов в Поль-Рикаре принял извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данкан Ли (бренд-менеджер Camel): Он был экстраординарной личностью. Все успешные гонщики по своему экстраординарны. Но он был немного другим. Как только он надевал шлем, его больше ничто не волновало. Все остальное полностью отключалось.

Он был очень серьезным и способным справляться с экстремальным давлением. Он мог находить внутри себя все больше и больше гонщицких талантов. Однако, я имел счастье видеть, как из него наружу вырвалось детство. Он пригласил меня в комнату в его отеле в Хоккенхайме, чтобы обсудить его будущее с Camel. К нему на несколько гонок приехал его одноклассник и я обнаружил их прыгающими на кроватях и хохочущих во все горло. В другой раз, я вернулся в отель во время гоночного уик-енда, довольно поздно, и обнаружил Аиртона в вестибюле, играющим в гоночную видеоигру. Играя в игру он был также увлечен, как в машине Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Сенна не оказался в Лотусе в 1984 году.

Питер Уорр: Я пригласил Аиртона в Кеттерингэм Холл и предложил ему 50 000 долларов за то, чтобы он гонялся за нас в 1984 году. Он сказал «да». Я подумал это хорошая сделка, потому что мы начнем с чистого листа. Я смог организовать подписание контракта с Жераром (Дюкаружем) в Спа, так что мы смогли бы получить две приличные машины в 84-ом, смогли сохранить спонсорство JPS и, таким образом, сохранить команду.

В сентябре 83-го мы приехали на Гран При Европы в Брендс-Хэтч и я думал у команды действительно прекрасные перспективы в будущем. Так что я отправился к парням из Player и сказал: «Я заполучил этого фантастического нового парня и я думаю нам надо срочно утвердить его, пока кто-нибудь другой не воспользовался шансом.» Но Питер Дайк из Player отговорил меня. Он выпускал газету, и он сказал: «Смотри, мы сейчас на Гран При Европы в Брендс-Хэтче, который спонсируется John Player Special, Элио взял поул, а Мэнселл показал третье время. Посмотри на эти чертовы газеты! Кто нибудь упоминает о том, что Элио на поуле и о выигранных им 100 бутылках шампанского от Evening Standard? Все пишут только о Найджеле Мэнселле, который третий на стартовом поле. Мы британская тобачная компания, наш рынок в основном находится в Англии, нас не интересует British American Tobacco (котора владела правами на бренд JPS за океаном) и для нас нет дела, продали они 1 или 21 сигарету, мы заинтересованы только в Соединенном Королевстве, и Мэнселл обеспечивает нам рекламу.»

Мы узнали от журналистов с Fleet Street, таких как Хилтон и Оллстоп, что их редакторы не будут давать им печататься, если они не будут упоминать британского гонщика. Редактор должно быть сказал: «Я не буду отдавать полосу для этого иностранного дерьма, так не пойдет.»

Но я сказал Питеру Дайку: «Вы делаете самую ужасную ошибку», на что он ответил: «Ну что ж, может я и делаю ошибку, но, к сожалению, я смотрю на все это с точки зрения спонсора, и спонсор во мне говорит, что если у меня в машине будет Мэнселл, это принесет выгоду на английском рынке, а если Мэнселла в машине не будет, то я ее не получу.»

Я ответил ему: «Я думаю, в гонках я смогу большего добиться с Сенной. Если вы настаиваете, чтобы Мэнселл управлял машиной, то согласно контракту, все что касается гоночной составляющей находится в зоне ответственности Team Lotus, в том числе и вопрос того, кто будет за нас выступать. Так что если вы собираетесь навязать мне гонщика, что выходит за рамки этого контракта, тогда вы сами будете ему платить.» Дайк согласился, так что Player заплатили за то, чтобы Мэнселл остался, а Сенна не пришел в 1984 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уорр: Я имел удовольствие и честь видеть Джимми Кларка в действии, и он, вероятно, был столь же великим гонщиком как и Аиртон, но, конечно же, он подходил к гонкам со всем с другой точки зрения, и он был расслаблен и беззаботен, скромен и спокоен, и он держал все в себе. Я также видел Риндта, и в 64-м году я разговаривал с Йо Зиффертом об этом новом парне по имени Риндт, который гонялся на Купере Формулы Джуниор в Чезенатико в Италии, и проезжая повороты цеплял соломенные брикеты. Зепп Зифферт сказал мне, если этот парень не убьется, то он станет чемпионом мира. К несчастью он убился именно становясь им. Я видел и Ронни Петерсона, и Ронни просто жил, дышал, ел и спал автогонками, и он не знал никакого иного способа гонять как только утопив педаль в пол, были то тесты или гонки. Но Аиртон был совершенно другим, потому что он думал обо всем, он все анализировал, он был очень трудолюбив и похоже делал за рулем только то, что обдумал и на что решился.

Наиболее ошеломляющим было то, что этот мыслительный процесс обычно заканчивался, когда он говорил, что собирается сделать нечто, что ты считал совершенно невероятным и недостижимым, после чего он выезжал и спокойно делал это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Халлам: В июле мы тестировались в БрендсХэтче и он там ездил на Тоулмене в тоже самое время, и он был очень быстр. Жерар проявлял большой интерес к нему. В то время все колесики уже во всю крутились и недолго оставалось до того момента, когда все узнают, что в 85-м он придет к нам. Слухи ходили во всю. Во время гонки в Хоккенхайме они располагались в том же гараже, что и мы, и он очень внимательно изучал нашу машину через сетку, которая разграничивала пространство. У нас на входе в интеркулер и на выходе были наклеены стикеры Thermax, и я помню как он сказал мне: «ты не думаешь, что температура вашего интеркулера слегка повышена?» Помню я подумал: «нахальный гаденыш!», но ответил ему: «нет, ты видишь поглощенную температуру, а не реальную». Машины останавливались и все нагревалось, когда начинался рассеиваться жар от двигателя и турбины. Но в тот момент я понял, что он был умным гонщиком. Он был очень близок к Брайану Харту, и стремился узнать, как устроены машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О подписании контракта с Лотусом:

Питер Уорр: Сумма на 85-й год была 580 000 долларов и он должен был расторгнуть контракт с Тоулменом, используя пункт о возможном выкупе. У него был английский адвокат по имени Тони Клэр, который был самым педантичным, трудным, ужасным парнем с которым только можно иметь дело. Отец Аиртона прислал с ним в Европу удивительнейшего человека, который должен был приглядывать за ним и держать под своим крылом. Его звали Армандо Ботельо Тешейро. Он не был менеджером Аиртона, скорее его крестным отцом. Я не совсем уверен каким образом сумма выросла до 585 000 долларов, но я думаю за 500 000 он хотел гоняться, а 85 тысяч это там сумма за которую он хотел, чтобы выкупить свой контракт у Тоулмена.

senna10.jpg

Аиртон и Армандо

Мы решили объявить о контракте в Зандфоорте и это было довольно громкое событие, поскольку оно означало «собирай чемоданы» для Найджела и «привет, добро пожаловать» для Аиртона, и кроме того, это была крутая новость для Player. Мы выпустили пресс-релиз, с разрешением публиковать не ранее понедельника после гонки, так что нам предстояло отловить всех журналистов, чтобы новость появилась во всех газетах на следующей неделе. Алан Хенри держал в руках полученную копию и кто-то заглянул ему через плечо и разнес эту новость. Так что вся история стала широко известна, и я помню, как Алекс Хокридж (глава Тоулмена) выступил с невероятно запутанной и глупой историей о том, как он говорил со мной и я ему обещал ему то и это, и что это полная катастрофа для Тоулмена, потому что весь их сезон теперь пошел на смарку из-за этого объявления. Клянусь Богом, что первый раз в жизни я заговорил с Хокриджем на стартовом поле Гран При Голландии, когда он стоял рядом с машиной Аиртона и я сказал: «слушай, мне очень жаль, что так получилось, но это просочилось из под запрета, кто-то нарушил запрет.» А теперь все газеты были полны цитат о том, как он разговаривал со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не видел это видео. Может быть кто-то тоже его не видел. Очень интересно.

http://www.youtube.com/watch?v=oxeEMDYATNc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из документального фильма BBC "A season with McLaren". Показывали по НТВ лет ...надцать назад.

http://en.wikipedia.org/wiki/A_Season_With_McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мне хотелось бы узнать, к чему был создан вот этот фейк?

senna%2Bacidente.jpg

Не аутентично даже. Тот, кто делал, не догадался даже квадратики а-ля Маньи-Кур заменить на оригинальную "ливрею".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид FW16 Айртона после аварии. Как и пилота, его тоже больше нет :(

imola1994_006.jpg

1994-imola-ayrton-senna-wreck-dppi-main4_560x420.jpg

535.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, чего я ждал после аварии? Вот этого...

Ayrton-Senna.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, чего я ждал после аварии? Вот этого...

Ayrton-Senna.jpg

Все этого ждали... И любые новости уже после гонки ждали долго и с огромными переживаниями, тем более в то время отсутствия интернета, и не самого пристального внимания к автоспорту телеканалами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за множество постов, но просто что-то навеяло... Вот эти фото, где сделано, хотелось бы узнать.

hill-senna.jpg

F23.jpg?7282

tmk0201ap1141.jpg

01955-487-325-1.jpg

Senna042.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эшторил мне думается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за множество постов, но просто что-то навеяло... Вот эти фото, где сделано, хотелось бы узнать.

hill-senna.jpg

F23.jpg?7282

Эшторил, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать подборку фото с предсезонных тестов небольшую. Вот, например, "Поль Рикар".

537045_10151279352999947_1533191219_n.jpg

537112_10151279329104947_774849862_n.jpg

304903_10151279375249947_1871926996_n.jpg

tmk0201ap52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё на сегодня... "Интерлагос", по-моему.

Senna-Brazil-1994-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать подборку фото с предсезонных тестов небольшую. Вот, например, "Поль Рикар".

537045_10151279352999947_1533191219_n.jpg

537112_10151279329104947_774849862_n.jpg

304903_10151279375249947_1871926996_n.jpg

tmk0201ap52.jpg

Любительское видео с этих тестов

http://www.youtube.com/watch?v=PFVAyccgWzM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, Енисей))

А вот ещё видео предсезонных тестов.

Эшторил.

http://www.youtube.com/watch?v=7o3NpMGXOw0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, это первые тесты FW16. В Сильверстоуне ещё лежит снег.

http://www.youtube.com/watch?v=Cwcb9LA1jqw

А это Имола - за две недели до старта чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...